Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] «Метро: Исход» (Metro: Exodus) (PC)

Рекомендованные сообщения

К багам претензий ноль,  по сравнению со всякими КЦД у метро все отлично. Претензий много других...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, maximus388 сказал:

для игры, которая якобы была готова еще осенью, у нее слишком много технических недостатков.

Из тех, что бросаются в глаза, — проблемы с RTX и DLSS. А они осенью быть готовыми никак не могли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Из тех, что бросаются в глаза, — проблемы с RTX и DLSS. А они осенью быть готовыми никак не могли.

из тех, что бросились в глаза, там пару десятков накидали, начиная от рандомных вылетов, до проблем с сохранениями, что довольно-таки критично. На форуме полно тем с жалобами или техническими вопросами, это еще при том, что игра не в открытой продаже и жалующихся могло быть еще больше.

а сравнивать сабж с самыми забагованными играми, еще и не ААА, и на их фоне ее привлекательно выделять — это вообще интересный подход, предлагаю его и дальше применять, а не только выборочно.

Изменено пользователем maximus388
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, maximus388 сказал:

На форуме полно тем с жалобами или техническими вопросами

Нытьё это отличительная черта нашего времени. Игра спокойно проходится без особых проблем на рекомендуемом железе.

11 минут назад, maximus388 сказал:

а сравнивать сабж с самыми забагованными играми, еще и не ААА

Серия Ведьмак достаточно ААА?
Я участвовал в работе площадки, которой принадлежит домен КаэрМорхен.ру, который разработчиками считался официальным фан-сайтом по игровой серии Ведьмак.
И старт каждой игры из трилогии непременно начинался с многостраничной темы с техническими проблемами, заполненной воплями “не работает”, “как запустить?”, “как пропатчить?” и так далее.
И не смотря на это серия считается практически эталонной. :)
А тут Метро пару раз вылетело за 30 часов, какой ужас..

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Northern сказал:

Нытьё это отличительная черта нашего времени. Игра спокойно проходится без особых проблем на рекомендуемом железе.

наше время вообще неоднородно, отличительными особенностями также являются терпилы или неразборчивые граждане, которые едят, то что дают. Из всех моих знакомых не нашлось ни одного, кто бы не пнул эту игру, некоторые так и вовсе отказались от этого бета-теста, отложив до будущих обновлений, только вот про них по-прежнему ничего не слышно.

 

21 минуту назад, Northern сказал:

Серия Ведьмак достаточно ААА?
Я участвовал в работе площадки, которой принадлежит домен КаэрМорхен.ру, который разработчиками считался официальным фан-сайтом по игровой серии Ведьмак.
И старт каждой игры из трилогии непременно начинался с многостраничной темы с техническими проблемами, заполненной воплями “не работает”, “как запустить?”, “как пропатчить?” и так далее.
И не смотря на это серия считается практически эталонной. :)
А тут Метро пару раз вылетело за 30 часов, какой ужас..

серия Ведьмак всегда была синонимом технических проблем на старте, с чего бы она стала в этом плане эталонной?

о проблемах, а их действительно много, нужно говорить вне зависимости от обстоятельств, вкупе с событиями, предшествующими старту, и переносом игры на февраль, а также переезду в другой магазин, у людей возникают естественные вопросы, это не сраная инди за 400руб, так что пусть соответствуют, также как это должен будет сделать, например, Киберпанк.

п.с. и можешь ли ты себе представить, покупая скажем обувь или новые джинсы, что там пуговица болтается или молния трещит, ничего же страшного?!, с каких это пор стало простительно выпускать игры полные проблем, которые еще и патчем первого дня не правятся, более того, на этот патч был целый квартал.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, maximus388 сказал:

Из всех моих знакомых не нашлось ни одного, кто бы не пнул эту игру, некоторые так и вовсе отказались от этого бета-теста, отложив до будущих обновлений, только вот про них по-прежнему ничего не слышно.

Исходя из традиций последних лет выпускать сырые игры, ни в одну игру вам с друзьями поиграть так и не удалось? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Northern сказал:

Исходя из традиций последних лет выпускать сырые игры, ни в одну игру вам с друзьями поиграть так и не удалось? :)

я эту проблему для себя уже решил, не предзаказывая больше игры или не покупая такие вот глючные на старте ( здесь конечно ситуация людей подталкивала с цейтнотом )это еще и сэкономить помогает, учитывая прилетающие скидки спустя месяц, из последних вот помнится Ff15 и Дарксайдерс3 брал предзаказом в итоге поиграл только спустя месяц, хотя там ошибок меньше было, Хитман 2 был практически без недостатков на старте, про Ассасина не знаю, но не припоминаю каких-то схожих проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, maximus388 сказал:

я эту проблему для себя уже решил, не предзаказывая больше игры или не покупая такие вот глючные на старте ( здесь конечно ситуация людей подталкивала с цейтнотом )это еще и сэкономить помогает, учитывая прилетающие скидки спустя месяц, из последних вот помнится Ff15 и Дарксайдерс3 брал предзаказом в итоге поиграл только спустя месяц, хотя там ошибок меньше было, Хитман 2 был практически без недостатков на старте, про Ассасина не знаю, но не припоминаю каких-то схожих проблем.

Это лично у вас небыло проблем с Хитманом и Ассасином. Я например не имел проблем с Ведьмаком 3 и с Метро. Тут такое, все баги отловить в подобных играх невозможно впринципе. Ну точнее возможно, но по времени и трудозатратам это трындец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, mmaxx06 сказал:

Это лично у вас небыло проблем с Хитманом и Ассасином. Я например не имел проблем с Ведьмаком 3 и с Метро. Тут такое, все баги отловить в подобных играх невозможно впринципе. Ну точнее возможно, но по времени и трудозатратам это трындец.

есть список известных озвученных проблем, потом будут патчи и в них кол-во решенных неполадок, все это элементарно и невооруженным глазом заметно и можно скалькулировать, даже если лично у тебя ничего такого не было, достаточно зайти на ветки форума и ознакомиться, также обычно уже через несколько дней появляется хотя бы бета-патч, здесь молчок, собственно, стимовский покупатель все-равно не убежит.

и уж тем более какие-то нелепые сказки про трудозатраты и время, поэтому игры часто и переносят, чтоб приложив дополнительные усилия отловить большую часть этих проблем, а не с улыбкой до ушей открыто признаются, что могли бы выпустить осенью, но тут, знаете ли, конкуренция, поищем окошко в феврале, потом перенесем еще на недельку вперед, чтоб конкурентов объегорить, ну, и в другой магазин, там кормят лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело не в качестве игры или багах, просто у некоторых людей болезненная предвзятость к некоторым разработчикам, и то что они спокойно проигнорируют в других играх, в этих у них подожжёт пукан негасимым огнём, и они скурпулёзно будут искать малейшие ошибки выпячивать их и возводить своё мнение в абсолют.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел уровень Тайга и хотя ни в чем себе не отказывал, т.е. если в меня стреляли, то я тоже не Христос. :)
Но ачивку “Алеша” получил. А на Волге двое сектантов погибли и все.. Князь погиб. На Каспии никого из местных не трогал, а Дамир ушел.
Странно все это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Northern сказал:

Прошел уровень Тайга и хотя ни в чем себе не отказывал, т.е. если в меня стреляли, то я тоже не Христос. :)
Но ачивку “Алеша” получил. А на Волге двое сектантов погибли и все.. Князь погиб. На Каспии никого из местных не трогал, а Дамир ушел.
Странно все это.

Про Князя не скажу, а вот чтобы Дамир не ушел надо как я понял рабов на ржавом корабле освободить, причем я долго допетривал КАК, это сделать, всех там положил и нифига найти не мог, оказалось есть рычаг который выпускает всех рабов в яме, в которую пройти ГГ не может. На Волге лично я мочил сектантов в первом столкновении нещадно, но Князь выжил.

5 часов назад, maximus388 сказал:

и уж тем более какие-то нелепые сказки про трудозатраты и время, поэтому игры часто и переносят, чтоб приложив дополнительные усилия отловить большую часть этих проблем, а не с улыбкой до ушей открыто признаются, что могли бы выпустить осенью, но тут, знаете ли, конкуренция, поищем окошко в феврале, потом перенесем еще на недельку вперед, чтоб конкурентов объегорить, ну, и в другой магазин, там кормят лучше.

Основные и критические баги в метро судя по форумам изжиты, оставшаяся мелочь никак не может говорить о низком качестве. 

Изменено пользователем mmaxx06

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mmaxx06 
Рабов на корабле я выпустил, но не помогло. Очевидно, что там идет простой подсчет положительной кармы и если не добрал до нормы, то одного из команды теряешь.
На карте Тайга я всех пиратов перестрелял, кроме тех, кто в плен сдался, а пионеров не трогал, стелсом их лагерь прошел. И ачивку дали, значит кармы хватило.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Northern сказал:

@mmaxx06 
Рабов на корабле я выпустил, но не помогло. Очевидно, что там идет простой подсчет положительной кармы и если не добрал до нормы, то одного из команды теряешь.
На карте Тайга я всех пиратов перестрелял, кроме тех, кто в плен сдался, а пионеров не трогал, стелсом их лагерь прошел. И ачивку дали, значит кармы хватило.
 

Тогда странно… А флягу девочку отдал? Рабов не убивал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern 

Скрытый текст

Лично я зачистил все вопросительные знаки на карте, освободил рабов на корабле, пощадил злодея, у которого мы отбираем машину в самом начале, не стал стрелять в бандита на корабле, который откололся от нефтянников, прошел тихо пещеры, не тронув ни одного раба, также не стал убивать даже вооруженных рабов при путешествии на вышку в пещерах. Плюс оба раза заступился за рабов, когда поднимался к Барону. Дамир остался со мной.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Зря, ох зря в BioWare затеяли перестройку Dragon Age ради ублажения консольных ценителей. «Какие, к черту, ценители классической PC-RPG на платформах имени дивана с геймпадом?» — воскликнут особо радикальные поклонники переживающего очередной ренессанс жанра. А тут еще и полускандальные интервью представителей канадцев, в которых разработчики открыто заявляли о ставке на консоли и вообще всеобщей «казуализации».
      Стоп. На самом деле, об упрощении никто не заикался — это добрые фанаты «додумали» за думающего, заранее причислив Dragon Age 2 к дьявольскому лику. И никакие материалы, видеоролики и прочие доказательства не могли уверить их в обратном. А ведь все это прямым текстом подтверждало крамольную истину о том, что игра если и изменилась, то в лучшую сторону. На первый взгляд, конечно.
      Развитие вширь
      Закончив историю о Сером Страже, положившему конец Мору и, таким образом, спасшего целую провинцию от неизбежного истребления, BioWare решила подать ее с другим соусом, ударившись в «сериальное» развитие вширь. То есть, нам предлагают вернуться чуть назад, в момент начала вторжения скверны, когда все население окраин Лотеринга было вынуждено бежать на Запад, в Киркволл. В их числе оказались и наши герои, коих набралась целая семья Хоук в лице отпрысков и мамочки. Благодаря чистому везению, они все же перебрались на другой берег, но там их ждало еще одно разочарование: добрый дядюшка умудрился «прошляпить» все состояние своей семьи, из-за чего наш герой будет вынужден целый год горбатиться на благо местной шайки бандитов.
      Тут-то и начинается основной сюжет игры, первая часть которого будет посвящена изучению города и его окрестностей. Его главное отличие от Origins состоит в том, что никакого спасения мира от вас особо и не требуют, да и вообще мотивация Этана Хоука к движению вперед выглядит довольно сомнительно. К счастью, первое (да и второе) впечатление от истории Dragon Age 2 ошибочно, просто авторы решили пойти другим путем, сделав сильный упор на внутрикомандные [семейные] отношения.
      Этому хорошо способствует измененный внешний вид диалогов и большое количество скриптовых вставок в процесс. Разговоры с неигровыми персонажами стали как две капли воды похожими на еще один «биоваровский» хит, Mass Effect 2. И это плохо, ибо элемент неожиданности данного вами ответа испарился вместе к классическим списком фраз — теперь балом правит полукруглое меню с большими иконками «добрый/нейтральный/злой», так что ошибиться в разговоре совершенно нереально. Тем более, что «злые» реплики снова стали напоминать тирады невоспитанного гопника.
      Зрелищная классика
      Главная проблема классических RPG, невыразительность боев, была с успехом преодолена еще в первой части, а конкретно сегодня авторы пошли еще дальше, наделив DA2 всеми аттрибутами настоящего блокбастера. Даже комбо обычного воина выглядят очень красиво, уж не говоря о «фаталити», по-прежнему радующими декалитровыми кровяными лужами, вырастающими после особо жаркой стычки. Но, естественно, даже у самого черствого воина найдется парочка приобретенных способностей, так что высокотехнологичная заморозка или поджариванием врагов для них — обычное дело. Что тут вытворяют маги, вы, наверное, уже и сами догадались.
      В жертву зрелищности пришлось принести сложность. Не считая парочки юрких и толстых «боссов», Dragon Age 2 — очень простая игра, умереть в которой сложнее, чем накопить 50 золотых для начального путешествия. Матерые путешественники будут вынуждены переключиться на максимальный уровень сложности, чтобы хоть как-то заставить себя следить за количеством зелий и корпеть над тактикой. Но и в этом случае игра не предлагает какого-то вызова, прощая вам баловство с «автоуровнем» и склероз по части кропотливого выбора снаряжения.
      Непонятно зачем, но удобный интерфейс журнала, инвентаря и прочих важных вещей разработчики решили полностью переделать, вызвав гнев как «пкшников», так и «консольщиков». Компенсировать этот ужас удается лишь благодаря продуманности некоторых опций, немного нивелирующих недостатки уродца: ненужные вещи можно складывать в «мусор» для дальнейшей быстрой продажи, деревья навыков приобрели значительно более наглядный вид. И, самое главное, всюду вставлены настолько подробные подсказки, насколько это вообще возможно.
      Увы, но технически релиз не обошелся без проблем, «подарив» пользователям головную боль с неработающим «быстрым» сохранением. Разумеется, это касается только версии для ПК, которая щеголяет еще и нестабильной производительностью на еще вчера бывших «крутыми» видеокартах от NVIDIA. Вот, что зеленые купюры из красного кармана вытворяют!
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Не забыв «прикрутить» к игре DirectX 11 и выпустить в день релиза набор текстур высокого разрешения, разработчики сделали одолжение неблагодарным пользователям с PC, которые снова принялись засорять форумы возмущениями о том, что игра «тормозит», «глючит» и вообще «опопсела». Оставим эти сопли на их совести и вобьем в их головы следующее: Dragon Age 2 — уверенный шаг серии в сторону современных ролевых игр, в которой нет ничего лишнего, зато присутствует огромное количество скриптовых роликов с зашкаливающим уровенем пафосности. Это не есть плохо, это всего лишь неизбежная эволюция и прогресс.
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.).  THQ Nordic обнародовала дневник разработчиков ремейка Gothic, посвященный озвучке игры на английском, немецком, польском и русском языках. Конкретно в ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.).  Релиз новой Gothic состоится в первом квартале следующего года.
    • Логично, зачем убивать курицу, которая несёт золотые яйца. Поэтому надо откладывать релиз следующей части. Как будто лучше, если все эти онлайн пристройки для сюжетных игр проваливались бы сразу, но при этом сама игра очень хорошо продавалась бы.
    • Я думаю, двумя переносами не ограничатся.  Главное, чтобы RE9 не перенесли, а на эту ЖТА вообще по фигу.
    • Студия Rockstar объявила, что ей потребуется дополнительное время для завершения игры. Студия Rockstar объявила, что ей потребуется дополнительное время для завершения GTA VI, поэтому релиз игры сдвигается с 26 мая на 19 ноября 2026 года. Это уже второй перенос. Изначально игра должна была выйти до конца текущего года. В интервью The Game Business глава Take-Two Штраус Зельник отметил, что несмотря на очередную шестимесячную задержку, это все тот же фискальный год, что это отличное окно для релиза, и что издатель всецело поддерживает желание разработчиков представить как можно более качественный продукт. Тем более, что пользователей до сих пор устраивает пятая часть, вышедшая в 2013 году.  
    • И то верно.  Что ж, надо заканчивать в таком случае.  люминофор выгорает )
    • @piton4 Всё хорош играть, кинескоп посадишь. Спать пора.
    • слабей оригинала к сожалению 
    • «Командиры Бездорожья» — бесплатная многопользовательская онлайн-гонка, посвященная ралли-рейдам на российских грузовиках. Российская игровая студия «Фоксхаунд» на днях сообщила об открытии доступа к публичной демоверсии своей многопользовательской гонки «Командиры Бездорожья». Тестирование проходит в режиме выходного дня на платформе VK Play и продлится четыре недели — с 20:00 пятницы до 3:00 понедельника по московскому времени. Главная цель — вовлечь игровое сообщество в процесс создания проекта.  «Командиры Бездорожья» — бесплатная многопользовательская онлайн-гонка, посвященная ралли-рейдам на российских грузовиках. Игроки могут глубоко модифицировать автопарк, основанный на советских и современных моделях, а трассы построены по реальным географическим локациям России — от Поволжья до плато Путорана. Релиз проекта запланирован на четвертый квартал 2026 года. Игру уже можно добавить в желаемое в VK Play. Проект реализуется при поддержке АНО «Институт развития интернета» и Правительства Республики Мордовия. В публичном демо у геймеров будет возможность проводить многопользовательские заезды до 12 игроков. Для игроков доступны 9 моделей грузовиков: от легендарного KAMAZ 43105 до современного KAMAZ 432690. Гонки проходят по «захватывающим трассам в живописных биомах Поволжья и Алтая — настоящие региональные жемчужины, воссозданные с точностью и атмосферой настоящего бездорожья».  ООО «Фоксхаунд» — основанная в 2013 году российская игровая студия из Саранска, специализирующаяся на разработке видеоигр. Ее главный проект в 2025 году — бесплатная онлайн-игра «Командиры Бездорожья». Над игрой работают свыше 60 специалистов, средний опыт которых в игровой индустрии составляет более 14 лет. Они работали над такими проектами российской игровой индустрии как «Дальнобойщики», Silent Storm, «Мир танков» и Snowrunner.
    • Нет, в самой игре выбирать нельзя — только вначале. Там же 3 ячейки сохранения. Я cейчас во второй ячейке новую игру начал и увидел выбор сложности.  Ну и понял, что не мог это пропустить.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×