Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

За неделю в Apex Legends сыграло 25 миллионов человек

Рекомендованные сообщения

022854-maxresdefault.jpg

Винс Зампелла поделился статистикой первой недели Apex Legends. Игра набрала 25 миллионов игроков, а ее онлайн достиг 2 миллионов — это больше, чем у FIFA 18.


Винс Зампелла поделился статистикой первой недели Apex Legends. Игра набрала 25 миллионов игроков, а ее онлайн достиг 2 миллионов — это больше, чем у FIFA 18.

25 миллионов — это слишком много по сравнению с конкурентами. Fortnite набрал 20 миллионов за 6 недель, но пока еще сильно впереди по максимальному онлайну (8,3 миллиона игроков). PUBG пока еще тоже впереди, но его результат куда скромнее — 3,2 миллиона игроков.

Apex Legends была анонсирована 4 февраля и стала доступна в тот же день. Первый миллион игроков покорился игре уже через 8 часов.

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю как все, но я думаю, что вполне заслуженно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот даже не могу понять, хорошо это или плохо. С одной стороны конкуренция эпикам с их магазом, с другой — очередная онлайн дрочильня с лутбоксами, которая очередной раз показывает разработчикам и их владельцам, что не обязательно делать игры для одиночного прохождения с глубоким сюжетом.

Изменено пользователем Gokudo-kun
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Gokudo-kun сказал:

Я вот даже не могу понять, хорошо это или плохо. С одной стороны конкуренция эпикам с их магазом, с другой — очередная онлайн дрочильня с лутбоксами, которая очередной раз показывает разработчикам и их владельцам, что не обязательно делать игры для одиночного прохождения с глубоким сюжетом.

а чем плохо? Такие игры только 2 из 1000 выстреливают и разрабы эт понимают(кто не понимает и так делают УГ), из лутбоксов так только косметика, так зачем реветь что все плохо и жизнь отстой, эт тоже самое что жаловаться на LoL или доту - онлайн дрочительня без сюжета

Изменено пользователем Norinke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Norinke, ты наверно просто не правильно понял меня, мне наплевать на лутбоксы и всякий донат с дотами. Я огорчаюсь по поводу того, что они приносят достаточный доход и не стимулируют на создание просто хороших одиночных игр. Я более чем уверен, что создать игру такого уровня, как “Apex  Legends” невероятно сложно, но всё же проще создать, к примеру, пять карт и доить их годами, чем качественную длинную сюжетно ориентированную игру и чтобы её купило дофига народа.

 

Изменено пользователем Gokudo-kun
  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Gokudo-kun сказал:

@Norinke, ты наверно просто не правильно понял меня, мне наплевать на лутбоксы и всякий донат с дотами. Я огорчаюсь по поводу того, что они приносят достаточный доход и не стимулируют на создание просто хороших одиночных игр. Я более чем уверен, что создать игру такого уровня, как “Apex  Legends” невероятно сложно, но всё же проще создать, к примеру, пять карт и доить их годами, чем качественную длинную сюжетно ориентированную игру и чтобы её купило дофига народа.

 

И самое хреновое, что все крупные конторы создают игры-сервисы в надежде найти свою дойную корову.

Изменено пользователем Steam boy
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот интересно, содержимое полученное из лутбокса игры можно передавать\продавать или оно сразу-же привязывается к владельцу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Gokudo-kun скорее данный результат позитивно скажется на существование самой конторы и поможет выйти из кризиса. Компании нужен был проект, который мог для издателя быть выгодным. Не думаю, что respawn полностью откажется от сингловых игр, скорее всего команду расширят и могут разделить, одна будет заниматься производством других проектов, а одна поддержкой Apex Legends. Такие проекты такими студиями не делаются потому, что им так хочется, а больше делаются для того, что они должны убедить издателя, что могут быть полезны для их, в плане финансов. Скорее всего Apex Legends это прямая дорога к будущему titanfall 3.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большинство поиграло и бросило.

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не играю в королевские битвы. Мне просто не дано. Но я должен признать, что Apex действительно стоящий проект. В кои это веки игроки получают готовый, рабочий, качественный продукт в жанре королевской битвы, где шлака хоть жопой жуй. Лично я считаю, что EA очень сильно повезло что у них есть команда Respawn — команда действительно не плохих разработчиков. 

И я буду вдвойне рад, если Apex откусит солидный кусок пирога Fortnight ибо уверен, что как бы не расхваливали Epic Games, они этого успеха не заслуживают. Они обосрались с Paragon, они обосрались с Unreal Tournament (да, я знаю, что закрыли из-за курицы, несущей золотые яйца, Fortnight, но только потому, что не видели в ней перспектив, потому что бездари), прекратив разработку, да и оригинальная Fortnight, не появись на горизонте новый жанр была бы в пролете.  Ибо кому всралась та зомбятина с элементами tower defens?

Да, я истекаю желчью говоря о Epic Games. Да, потому что у меня до сих пор горит из-за их магазина.  Но не только. Я считаю, что их изрядно перехваливают, что они не достойны такого внимания (работа над движком — это отдельная тема, в данном случае я имею ввиду поприще готовых игр) и что с королевской битвой им просто повезло (как EA с Respawn, но только еще больше), не более, не менее. Поэтому если кто-то осилит подвинуть их на этом пьедестале — я буду только рад, даже если это не менее ненавистная мне EA.

P.S. Такой вот получился пост ненависти. Но в целом за успехи Apex  я рад, даже если и не буду в него играть, ибо руки сруки, а быть мясом на поле боя — я не мазохист. Мой удел неспешные экономические стратегии, да RPG, в которые я могу играть годами.

 

Изменено пользователем SkalderSan
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Star_Wiking сказал:

Мне вот интересно, содержимое полученное из лутбокса игры можно передавать\продавать или оно сразу-же привязывается к владельцу?

Бизнесмен, зайди в игру и сам посмотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая конкуренция тоже важна на рынке. Она не дает расслабится крупным компаниям и выпускать ширпотреб, зная что другие отхватят кусок пирога побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сравнивать пубг у которого онлайн 3 миллиона был только в стиме, с онлайном фортнайта который считает онлайн на всех устройствах(даже на телефонах) не корректно. Вот когда сами знаете кто, запилит эпикспай поржом тогда.=)

А есть инфа ЕА тоже онлайн складывает?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да всем же понятно, что Арех это просто такой во всех смыслах “перекидной мостик” для подготовки Титанфол3, который очень жду. Даже второй части благодаря Арех перепало пара тысяч в онлайн — что есть очень хорошо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре.
      Trioskaz и CRITICAL REFLEX похвастались тем, что их хорошо принятый публикой хоррор No, I’m not a Human за месяц разошелся тиражом в 500 000 копий.

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре. Еще они пообещали в ближайшем крупном патче добавить 12 новых гостей, основанных на бэкерах, спонсировавших проект на Patreon. Обо всех подробностях Trioskaz должны рассказать немного позднее.
      Вместе с новыми гостями No, I’m not a Human обзаведется и коллекционными карточками Steam.
    • Автор: SerGEAnt

      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Вышедшая пару дней назад Clair Obscur: Expedition 33 показывает невиданные результаты в самых разных сервисах.
      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Кроме того, на Metacritic открылась возможность оценивания для пользователей, и прямо сейчас у игры 9,7 балла из 10. Это самая высокая оценка в истории сервиса: ранее рекордсменом было дополнение «Кровь и вино» (9,3).
      Что касается продаж, то они превысили 500 тысяч копий за первые сутки. Это лучший результат для издателя Kepler Interactive.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот и я раньше также. Попробуй беспроводные, удобная вещь. Я сперва honor am61  пользовал по совету коллеги. Удобные ушки, за счёт от финальной конструкции амбюшур сидят в ухе "прочно". Потом в 2022 году цена на них сильно взлетела и в качестве альтернативы взял sony. В ушах они не столь удобно сидят, но в качестве компенсации держат заряд 20+ часов, супротив 11 у honor.  Заряжаю раз в неделю. Для ПК или ушки тоже охватывающие, стоили тогда около 2000, с объемным звуком, 7.1.
    • Хотелось бы каких-нибудь приблизительных ориентиров по выходу озвучки. Сможете написать? 
    • Привет, а где взял если не секрет?
    • В наличии версии для ПК и Switch. @eaZy выпустил нейросетевой русификатор для Octopath Traveler 0. В наличии версии для ПК и Switch.
    • Спасибо за работу, и одновременно лучи поноса посылаю — нахрена называть версию задом наперед? Сижу башку ломаю что это за новый перевод такой от 13 сентября 2025 года… а оказалось, это 13й год.
    • Вот и я тоже с плеера только в основном аудиокниги и слушаю, поэтому беру штуки 3 ушей за 150 рублей и тут уж как повезет, иногда одно ухо отваливается буквально через месяц а бывают экземпляры что и по пол года и больше держатся. Для пк ( игры, фильмы, музыка) я люблю использовать охватывающие уши, за супер качеством звука тоже не гонюсь особо по этому уши в приделах 1500-3000 с хорошими басами и псевдо-объемным звучанием считаю для себя идеальным вариантом,сейчас у меня вот такие, Meters LEVEL-UP-SILVER отрабатывают свою задачу на ура, и если стерео музыка не самая сильная их сторона то вот игры и фильмы 5.1-7.1 звучат просто отлично. также есть и напольная  5.1 система от microlab, но по большей части она пылится, если смотрю контент в одного то предпочитаю слушать в наушниках.
    • Добрый день! Под версию игры 1.5.0, будет обновление?
    • Ура, товарищи, зато какая ж экономия без ущерба для восприятия получается. Можно потратить эдак раз в 50 меньше питона на акустику и всё равно будет норм. У меня сейчас вот такая игрушка нынче TWS EDIFIER HECATE GT4, слегка обидно разве что то, что брал за 2.3к в том году, а сейчас они стоят 1.4к >_<, ну и лопухнулся, что взял чисто блютуз, а не с радиоканалом вариант. Ну кроме неотключаемой гирлянды на коробочке подзарядки и символического обозначения уровня заряда на коробочке (цвет переливания на котором остановится цикл, сам бы даже и не допёр до того, чтобы это понять) минусов нет, звук лучше, чем ожидал, блютуз новый уже вполне позволяет с такими даже играть (но всё равно задержка ощущается). Нравятся больше полноразмерных. Раньше было что-то там бюджетное от райзеров проводное, ну брал первое, что попалось, когда в коопе ещё играл, так те на уши давили ужасно — чисто сама конструкция была плохой, да и амбушюры под кожу — жуть жаркие. Потом брал какой-то китайский нонейм подвальный полноразмерный за 1.3к, ну... нонейм и есть нонейм, зато попробовал полноразмерки беспроводные со всеми их недостатками в виде дикой задержки. Райзеры куда более старые, очевидно, что были получше среди полноразмерок, тем паче что по проводу без задержки. Но сделал вывод, что кожаные и кожзамовые амбушюры — это не моё.
    • Ну, у меня медведь только рядом с ушами потоптался, разницу может и уловлю. Но музыку я особо не слушаю. Больше по аудиокнига, если речь по смартфон. А на ПК у меня фоном радио играет. Я, пока не перешёл на беспроводные, покупал дешёвые уши рублей за 150-200. Они все равно больше полугода не жили. Обычно месяца 3-4, а потом где-то перегибается провод и одно ухо глохло. Память не умею. Да и не стоит оно того, думаю. Как-то купил уши подороже, за 1000 примерно ( это было больше 20 лет назад). Так они также сдохли через полгода. Тогда я и забил на поиск дорогих ушей для плеера. Для алиокниг и деловых хватало.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×