Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Вдохновение, кранчи и здоровье шефа: опубликован последний дневник разработки Metro: Exodus

Рекомендованные сообщения

194252-maxresdefault.jpg

Deep Silver опубликовала последнюю серию дневников разработчиков «Метро: Исход». В ней сотрудники 4A Games рассказывают о своих впечатлениях о продолжительном процессе разработки, а глава студии Андрей Прохоров с гордостью отзывается о «спартанцах», самостоятельно работавших над завершением игры во время его восстановления после инсульта.


Deep Silver опубликовала последнюю серию дневников разработчиков «Метро: Исход». В ней сотрудники 4A Games рассказывают о своих впечатлениях о продолжительном процессе разработки, а глава студии Андрей Прохоров с гордостью отзывается о «спартанцах», самостоятельно работавших над завершением игры во время его восстановления после инсульта.

Вы увидите интервью с ключевыми сотрудниками команды, архивные съемки, фотографии и неопубликованные материалы о разработке, начиная с самых ранних концептов. Фильм перенесет фанатов серии «Метро» к истокам пятилетней разработки самой амбициозной игры 4A Games.

Ролик сопровождается субтитрами на русском языке.

Скрытый текст
Скрытый текст

«Метро: Исход» поступит в продажу 15 февраля 2019 года на PlayStation 4, Xbox One и PC (Epic Games Store).

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну до появления в магазе Габена, или на торрентах на крайняк, эксклюзив то вроде как временный, на год.

Изменено пользователем clipbrain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В конце не стали упоминать ПК версию, что в целом правильно, т.к. этот рынок они просрали.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, а я-то думаю, чего Прохоров так ужасно выглядит во всех роликах и говорит еле-еле, думал что он просто в английском не силен совсем - а оно вон что. Вот что значит современная игроиндустрия. Совсем загнали человека (или сам себя загнал, как вариант), ему-то вроде и 50-ти нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.02.2019 в 01:53, DimichZ сказал:

Мда, а я-то думаю, чего Прохоров так ужасно выглядит во всех роликах и говорит еле-еле, думал что он просто в английском не силен совсем - а оно вон что. Вот что значит современная игроиндустрия. Совсем загнали человека (или сам себя загнал, как вариант), ему-то вроде и 50-ти нет.

Чисто по-человечески мне не понятен ваш сарказм. Человек пережил инсульт, что, к сожалению удается не каждому. О его речи, опять же это последствия инсульта, который никогда не проходит бесследно, а это, на мой взгляд не есть повод для шуток и усмешек. То, что руководители это студии прогнулись под политику (как я наслышан) это совершенно другое дело

Изменено пользователем fangx21
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.02.2019 в 22:58, fangx21 сказал:

Чисто по-человечески мне не понятен ваш сарказм.

Где вы там сарказм увидели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Студия не снявшая крестик и не надевшая трусы одновременно. Перепроходил первое Метро раз 5-6 не меньше, сейчас они со своим детищем вызывают только отвращение. Все течет, все меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей.
      Сегодня ночью Konami и Bloober Team представили большую геймплейную запись ремейка Silent Hill 2.
      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей. Помимо Анжелы, новый вид которой уже успел породить в сети ряд мемов, в данном видео также показывается и новая внешность Лоры (она же Лаура) и Марии. 
      Ранее был показан трейлер проекта с объявленной датой релиза — 8 октября. На Западе обновленный Silent Hill 2 будет стоить 70 долларов за базовое издание. Покупатели Deluxe получат ранний 48-часовой доступ. 
      Русский язык должен присутствовать в виде субтитров.
    • Автор: james_sun

      Заявлен перевод на русский язык. 
      На официальном канале соулслайка Enotria: The Last Song появился 15-минутный геймплейный ролик с демонстрацией различных механик и локаций.
      Релиз игры состоится 19 сентября текущего года. Заявлен перевод на русский язык. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте файл Jet Kave Adventure.exe в JetKaveAdventure.exe, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. В инсталляторе НЕ СТАВЬТЕ галочку напротив “Сделать резервную копию заменяемых файлов (в папке Install_Rus\backup)”, иначе всё запорете (кое-что произойдёт) и придётся переустанавливать игру. P.S. Если не отметить галочку о бэкапе, он всё равно создастся. Если сравнивать со Steam-версией, содержимое бэкапа отличается. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
    • Grand merci! Мне прям в тему, ибо немного отложил игру на моменте поиска входа в срединную часть Зоны. Теперь полезу опять.
    • Pneuma: Breath of Life https://yadi.sk/d/6bUVwY4FhJccf — файла не существует
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×