Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«СофтКлаб» удалил русскую рекламу Mortal Kombat 11 из-за большого количества дизлайков на Youtube

Рекомендованные сообщения

162324-{3E5323BA-DB90-481D-B295-60774B

Вчера в сети появилась реклама файтинга Mortal Kombat 11, снятая «СофтКлабом» специально для нашего рынка. Ролик был выложен на Youtube и в «ВКонтакте»: в первом он потонул в дизлайках настолько, что компания его удалила.


Вчера в сети появилась реклама файтинга Mortal Kombat 11, снятая «СофтКлабом» специально для нашего рынка. Ролик был выложен на Youtube и в «ВКонтакте»: в первом он потонул в дизлайках настолько, что компания его удалила.

Как представитель «СофтКлаба» пояснил DTF, видео было удалено «по техническим причинам» и рискует вообще не вернуться на Youtube, потому что основным каналом его распространения является «ВКонтакте» из-за своего очевидного фокуса на отечественную аудитория.

В сети «ВКонтакте» нельзя ставить дизлайки, хотя под роликом явно преобладают негативные комментарии. На момент публикации его посмотрело почти 500 тысяч человек.

Mortal Kombat 11 выйдет 26 апреля на ПК, Xbox One и PlayStation 4. В специальных изданиях на консолях будет присутствовать эксклюзивный для России скин Скарлет в псевдо-советской униформе.

162526-download.jpg

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, allyes сказал:

Пиар он в любом виде хорош. Забурлило — значит, всё правильно сделали.

Нет. Не всегда. А конкретно MK 11 вообще в нем и не нуждается, франшиза сама себя продает. В данном случае бурление является просто признаком бездарности снявших рекламный ролик людей. Вот и все.

Изменено пользователем SkalderSan
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще немного и это могло бы быть кринж-троллингом, но нет, это просто хреновая реклама

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что это за адов позор? Хотя нет, я догадался. Кто-то где-то попилииииииил =)))

  • Лайк (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пытались снять что то модное-современное-молодёжное как это видится старшему поколению вот и вышло что вышло.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чего не так то? В меру прикольный ролик.

  • Лайк (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 3
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напоминает фильм “Монстры” с Щербаковым. Такой же лютый трешак за 5 копеек.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я такие ролики создавал, когда только начинал съемкой заниматься :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по счетчику просмотров, трюк удался. Теперь реклама у Капитана Ирачка станет еще вдвое дороже!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, Evangelion_1 said:

а также понизить рейтинг видео.

нельзя. система рейтинга на ютубе работает не так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это только ваше мнение. Есть масса людей, которым нравится строить билды.
        Опять же, с таким же успехом можно просто играть по прохождению.

       
    • Не знаю игр где нет такой проблемы с подобной системой прокачки. На любую игру в интернете будет лежать билды, где задроты перетестили всё возможное и нашли лучшее. Даже в онлайн играх ровно такая же проблема. А что это значит? Ты либо идешь гуглить, либо должен тратить огромное количество часов на не самый интересный элемент игры. Никогда не любил системы билдов где тебя заставляют выбрать что то одно взамен другого и нельзя получить всё и сразу (не считая разделение на классы, в такой ситуации это нормально)
    • С таким же успехом можно зайти в гугл и смотреть\читать прохождение)))
        В фф8 — да, есть такое. Но далеко не в каждой игре такая проблема. Это вообще не значит, что такая система плохая.
    • этот фестиваль определённо нужен на главной, посмотреть на зарево некоторых личностей.
    • В постройки билдов, есть всегда одна основная проблема, будет 1 универсальный билд под любые ситуации и будет намного сильнее всего остального. Заходишь в гугл и следуешь инструкции, абсолютно ничего интересного. Вчитываться в каждый талант, думать и рассчитывать как он будет сочитаться с другим, ну далеко не для каждого, у меня например нет столько времени чтоб уделять в побочку больше времени чем в саму игру.  Тупо качать уровень - скучно, это как раз то о чем я и говорил. Поэтому ФФ7 и скучная, весь прогресс только в циферках 
    • Ну Хогварст у меня работает намного лучше, чем ФФ в вашем случае
    • Игра сама по себе несложная, так что не знаю, зачем тут упрощения.
        Интереснее строить билды, как в ФФ8. А тупо качать уровень — скучно. Я тоже в фф15 играл на 1050. Фпс колебался от 20 до 40. Наверное, это тоже “нормально”)))
    • На обычном SSD который снят с моего компухтера и которому уже лет 5. Всё играется вполне нормально. Там в оружии и браслетах были ячейки для материй. Одни ячейки одиночные, другие двойные, вкладывая разные определённый материи в двойную ячейку, можно получить разные эффекты. Как самое простое, материя All с материей Cure дают лечение на всю команду, а с материей Fire или Bio, позволяют атаковать за один ход всех врагов в бою. Ну а самое эпичное, можно вложить материю Knights of Round c какой то ещё и устроить аннигиляцию самым сильным Ultima Weapon’ам с одного хода использовав её несколько раз без остановки.
    • Если брать геймплей, то в большинстве старых финалок - буквально единственная. И в 7й части всю игру будут одни и те-же анимации и все, растёт как я уже говорил только урон. Я сейчас уже не вспомню какие пассивки в 9ки, но их там целая куча, и если правильно позиционировать прокачку, то играть становится намного легче и приятнее.  В 7й части по сути кроме сюжета ничего и нет. Крайне унылый и скудный геймплей, даже в 3й части он был лучше.  Я предполагаю что 7я часть сильно выстрельнула, потому что на фоне предыдущих 6 она была более проработанной. Ну и сеттинг как я понял многим нравится. В 9й части ведь не плохой сюжет, обычное приключение, в стиле сказки, мне такое нравится, дак ещё и персонажи со своей интересной историей и намного более приятный геймплей. Когда у тебя после поединка не только уровень растёт, оказывается намного интереснее участвовать в битвах
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×