Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Apex Legends: знакомство с героями и 1 миллион пользователей за 8 часов

Рекомендованные сообщения

122634-3495714-trailer_apexlegends_gamep

Авторов вышедшей вчера королевской битвы во вселенной Titanfall под названием Apex Legends можно поздравить с успешным стартом.


Авторов вышедшей вчера королевской битвы во вселенной Titanfall под названием Apex Legends можно поздравить с успешным стартом.

Генеральный менеджер Respawn Entertainment Винс Зампелла похвастался в твиттере, что проект смог набрать один миллиона уникальных пользователей менее чем за 8 часов после запуска.

Другое дело, конечно, как дела у игры будут идти дальше.

Ранее студия поделилась с публикой геймплейным и релизным трейлерами, а чуть позднее представила видео знакомства с героями.

Издание PC Gamer протестировало техническую сторону Apex Legends и пришло к выводу, что игра работает очень шустро и способна выдавать 60 кадров в секунду даже на GTX 1060. Правда, для этого, придется поковыряться в настройках. 

Напомним, что в груди у проекта бьется модифицированный движок Source от Valve, на котором базировались и первые два Titanfall.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тык, еще б он лям не набрал, щас же такое популярно:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле, я хоть и не играю в королевские битвы, но очень надеюсь, что появится какая-нибудь еще суперпопулярная, которая отожмет миллиарды у эпиков, и посмотрим тогда, как они смогут и дальше поддерживать свой дряной магазин)))

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Что-то игра не соответствует статусу Respawn имхо. Очень простая для них.

EA поимели их. Теперь ожидать качественной игры без самих Титанов нет смысла.

Очередная хорошая студия фактически умерла после второй части игры.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind Не смогут отжать,я уже в другой теме писал почему. В основном потому что это командный батлрояль,одиночные не намечается. Ток командный в жизни не наберет сток онлайна. Ну и сложность игры,хоть она и упрощена по сравнению с титанфолом,но все еще сложнее чем фортнайт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Modrin сказал:

@rainmind Не смогут отжать,я уже в другой теме писал почему. В основном потому что это командный батлрояль,одиночные не намечается. Ток командный в жизни не наберет сток онлайна. Ну и сложность игры,хоть она и упрощена по сравнению с титанфолом,но все еще сложнее чем фортнайт.

Скорее fortnite уйдёт в закат, когда всем надоест battle royal и будет придуман очередной мультиплеерный режим.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Legion_Pheonix Не ну когда что то новое стрельнет да,но не батлом убивать батл :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И эти пытаются запрыгнуть на поезд который уже ушёл. Очередная дешёвая поделка, для развода хомячков :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня опробую обязательно. Заинтриговала игра. А пока пост с Reddita, в котором продюссер Respawn Entertainment объяснил причины почему в игре нету Титанов и прыжков, как в оригинальном TitanFall:

Цитата

Дрю Маккой признался, что на раннем этапе разработки в Apex Legends были не только двойные прыжки, но даже тройные. Титаны и бег по стенам также разрабатывались, но в конечном итоге от всех этих идей пришлось отказаться. Причина кроется в балансе.

Дрю Маккой сообщил, что с титанами и двойными прыжками Apex Legends не была похожа на тот продукт, который команда планировала изначально. Все это плохо работало и негативно влияло на стратегию боя. Они либо негативно влияли на баланс, либо получались слишком хрупкими, из-за чего их использование не имело особого смысла.

Что касается двойных прыжков и бега по стенам, эти механики позволяют игроку уже в самом начале матча без труда оказаться любой точке карты. Такая перспектива также не вписывалась в планы разработчиков. В результате эти механики убрали из финальной сборки Apex Legends.

Дрю Маккой заявил, что команда решила оставить только те идеи, которые бы доставляли игрокам удовольствие от геймплея.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Искал в стиме,нет такой игры,видимо для китайского рынка(закрытая игра). o_O

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, KossMass сказал:

Искал в стиме,нет такой игры,видимо для китайского рынка(закрытая игра). o_O

Она в Origin. Зато предлагается линкануть аккаунт стима , чтобы найти друзей.

По первым впечатлением игра так себе. Нужно оценить со своими, отрядом.

Изменено пользователем Sagy
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удалось топ взять, всё решило удачное приземление и нормальный лут.

В общем, игра на пару-тройку вечером, вряд ли надолго затянет.

Изменено пользователем Sagy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл. В общем и целом только положительные впечатления, но и есть и свои огрехи.

То, что представлены только командные сражения (в группе по 3 человека), а друзей для игры найти сложно, то вывозить бои становиться сложнее. Все-таки с рандомами командная игра не катит.

Слегка замутненый интерфейс, хотя тут может дело в привычке. После десятка каток может и привыкну.

Для меня слишком динамичный геймплей. Привык к чему-то ближе по духу к PUBG. А тут явно чувствуется дух CoD: BO4.

Особо отмечу ганплей — он шикарен. Слегка не дотягивает до уровня Destiny. Пушек много, разнообразные.

Поживем увидим, как будут у Apex Legends дела дальше.

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×