Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Futuremark выпустила бенчмарк 3DMark Port Royal для тестирования технологии NVIDIA Deep Learning Super Sampling

Рекомендованные сообщения

190237-3dmark-port-royal-feature-test-nv

Futuremark сегодня представила новый бенчмарк для технологии NVIDIA Deep Learning Super Sampling (DLSS) в рамках первого в мире тестового пакета для трассировки лучей 3DMark Port Royal


Futuremark сегодня представила новый бенчмарк для технологии NVIDIA Deep Learning Super Sampling (DLSS) в рамках первого в мире тестового пакета для трассировки лучей 3DMark Port Royal

Сообщается, что технология DLSS ускоряет рендеринг с помощью алгоритмов искусственного интеллекта, при этом сохраняя ровные края объектов в 3DMark Port Royal. С включенной технологией RTX в данном бенчамрке геймеры получат лучшее из двух миров — красивую трассировку лучей в реальном времени и плавную смену кадров с DLSS.

3DMark Port Royal — это новый тестовый инструмент, направленный на оценку отражений и теней, выполненных методом трассировки лучей в реальном времени. Его можно использовать, чтобы посмотреть, как меняется скорость трассировки лучей у разных графических процессоров NVIDIA GeForce RTX на базе архитектуры Turing. Новый тестDLSS демонстрирует весомый рост производительности с включенной трассировкой лучей реального времени.

Напомним, что технология DLSS использует многослойную нейронную сеть для определения силуэтов объектов и других элементов изображения, после чего применяет к ним индивидуальные алгоритмы сглаживания. Это позволяет сгладить края и при этом избежать размытости всего изображения в целом, как часто происходит в случае использования TAA или других методов. DLSS сохраняет четкость и резкость изображения, а также временную стабильность, одновременно повышая производительность.

GeForce-геймеры уже сегодня могут загрузить новый Game Ready драйвер для 3DMark Port Royal с DLSS.

Личное мнение: NVIDIA выпускает драйверы для бенчмарка с DLSS. Мне одному это кажется комичным?

Игр нет, но вы держите Port Royale. Тестируйте, не обляпайтесь. 

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, SerGEAnt сказал:

Долго выискивал разницу, пока не заметил счетчик ФПС.

Разница в четкости сразу бросается в глаза. ТАА мыльцо же.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

даже тест не тянет с 60фпс :laugh: а ведь тишка вроде как для 4к. Наверное 3080ti смогет, но уже за 200к.руб:big_boss:

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DemonAk сказал:

даже тест не тянет с 60фпс :laugh: а ведь тишка вроде как для 4к. Наверное 3080ti смогет, но уже за 200к.руб:big_boss:

Эти тесты никто особо не оптимизирует :) смысла нет.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DemonAk Что значит “даже”? 3ДМарки всегда грузили видяхи по полной и опережали свое время. И любой из них даже без АА нагибал топы своего времени, а с АА мог опустить фпс даже ниже 30.

@haywire Але, это тесты производительности по которым можно выстраивать видяшки в ряд. Там все заоптимизировано.

41 минуту назад, james_sun сказал:

Личное мнение: NVIDIA выпускает драйверы для бенчмарка с DLSS. Мне одному это кажется комичным?

Нвидиа и АМД под 3Дмарки всю жизнь драйвера оптимизирует и выпускает. И ситуация с DLSS не исключение.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да давно уже решают не технологии, а работа художников. Мне лично уже иногда приходится скрины сравнивать попиксельно, чтобы понять, где картинка лучше — на мидле или на ультре. Если через полчаса игры я все еще обращаю внимание на несовершенное сглаживание или неидеальные отражения  - игра говно.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тэст ещё недоступеп :(

 

UPD тэст появился с DLSS текстуры метала более реалтстичьнее и все чётче.

http://www.3dmark.com/nd/28509

Изменено пользователем aafex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разницу конечно видно. Но черт, надо задаться таким элементарным вопросом: а стоит ли оно того в свете соотношения цена / качество? Лично я считаю — нет, не стоит. Но это мое глубоко субъективное “нищее” мнение. Будь у меня деньги на такую мощь, может быть я бы сцал от радости кипятком и бросался купюрами в монитор с громкими возгласами “возьмите мои деньги!”. Но увы, финансы поют романсы. Да, технологии — это круто. Но еще круче — доступность этих технологий. Увы, для меня такое недоступно, потому я лишь пущу скупую слезу и пойду дальше играть в топовые игры на средненьких настройках в пещерном fullHD. 

P.S.. На каждый товар всегда найдется свой потребитель. 

Изменено пользователем SkalderSan
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, SkalderSan сказал:

Разницу конечно видно. Но черт, надо задаться таким элементарным вопросом: а стоит ли оно того в свете соотношения цена / качество? Лично я считаю — нет, не стоит. Но это мое глубоко субъективное “нищее” мнение. Будь у меня деньги на такую мощь, может быть я бы сцал от радости кипятком и бросался купюрами в монитор с громкими возгласами “возьмите мои деньги!”. Но увы, финансы поют романсы. Да, технологии — это круто. Но еще круче — доступность этих технологий. Увы, для меня такое недоступно, потому я лишь пущу скупую слезу и пойду дальше играть в топовые игры на средненьких настройках в пещерном fullHD. 

P.S.. На каждый товар всегда найдется свой потребитель. 

Да, ладно вам. Годик-другой подождать и вперед в магаз за RTX3050 или RTX3060, где все это так же будет, и 4k мониторы так же станут доступней, но это не точно

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.02.2019 в 19:17, SerGEAnt сказал:

Долго выискивал разницу, пока не заметил счетчик ФПС.

Там сразу заметно, что с TAA мыло. TAA всегда было мыло. Лучше уж без него, чем с ним. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я не понимаю зачем, на сайте в зоне RU, постят озвучку для этих унтерменшей. Ожидаю бана.
    • Я использую файл для сжима с название: UnrealPak-With-Compression.bat   Что можешь посоветовать для создания pak?   Убрал из кода: -compress
      Не помогло.
        @if "%~1"=="" goto skip @setlocal enableextensions @pushd %~dp0 @echo "%~1\*.*" "..\..\..\*.*" >filelist.txt .\UnrealPak.exe "%~1.pak" -create=filelist.txt @popd @pause Игра: The Bridge Curse Road to Salvation
      Файл: https://disk.yandex.ru/d/0TFU-umEBQfL_g (но это прям файл только локализации)
    • Не сжимай и не шифруй файл pak во время запаковки. Если ты и так не делал этого, отправь сюда файл, который у тебя получился после запаковки, я посмотрю. И напиши название игры.
    • Еще нашел инфу про SIG файлы, что они типо в протекте, и нужен обход? Возможно при загрузке самого PAK файла я делаю что-то не так
    • тупое решение сони,во многих странах нет псн,похоже в них и сняли игру с продажи
    • Сделал все по инструкции, но в языках русского не появилось.  

      Примерно так выглядит путь.

      О Game.locmeta, добавил туда русский, при этом в игре его нет Файл обозвал как pakchunk0-WindowsNoEditor1.pak Вообще в папках других языка лежат файлы с одним названием: Game.locres
    • В длинных сериалах как раз объяснений обычно нет. Более того, зачастую некоторые (а иногда чуть ли не фундаментальные) события противоречат друг другу. Потому что сценаристы либо забывают, либо болт кладут, авось зритель не заметит.
    • Додумался? Любопытный пассаж. Нам прямо в этом фильме показывают, что данный персонаж является так же основателем воинственного культа. И прямо в этом фильме в истории фуриоссы показано, что даже до зеленых земель 30 лет назад дотянулись цепкие лапы банд. Иными словами мало быть земледельцами нужно еще и отбиваться от постоянных налетов. И да, Джо основал свою крепость в удобном месте и смог заключить правильные союзы, а потом еще и в боги выбрался. Ну, это же все показано. И это я даже не касаюсь того, что фильм старается идейно продолжить первого макса на что намекает интро, когда мир умирал менее агрессивные общины уничтожались. А ты вспомни что в фильме показали. Ты как работает научная фантастика в курсе? Нам заявляют, что на глубине есть вода. Звучит как то, что вполне возможно. Выращивают они как ты помнишь ИЗ фильма не на больной земле, а у них созданы закрытые системы. Представляешь, фильм про дорогу ярости, а они запарились показали экосистему, которую поддерживают у себя секстанты. Поэтому не состыковок в рамках показанного нет. И более того, это создает колорит и правдоподобность всему этому мирку. Приехали. Он отправляет хавчик НА свинцову ферму и НА бензиновый завод. И нам тут же показывают рейдеров, которые питаются с этих передач. Вы фильм вообще помните? Помните основную завязку? Помните что Фуриоссу отправляют в составе конвоя. Сделано это так пафосно, потому что все питаются с этих коммуникаций между городами. А отправлять он не может, потому что для механизмов нужен бензин, а для охраны патроны. Самих заводов и ферму патронов нам не показывают. И это правильно, потому что действие там не происходит. Но их функцию ясно заявляют. Что бы было понятно как работает этот мир. Очень странно что вы задаете такие вопросы. Потому что в фильме это все выразительно объяснено и показано. Это фигура речи) Это не моя догадка, это уже рассказано в фильме как часть истории Фуриоссы. Т.е. 30 лет назад и деревья росли, и из земли что-то перло. А вот когда все это загнулось точно не показано.  Как видите ни в какую позу я не вставал. Просто кто-то не хочет читать и немножко думать.  Что показательно, вы очень пытаетесь доипаться до фильма, но пока у вас это вообще не получается. А наоборот обнажаете свое невежество и неспособность мыслить логически.  Вот спасибо вам за такие вопросы. Очень показательны в том плане какая аудитория потребляет такую дрянь поверхностную как фоллаут. Просто спасибо за такую оголтелую ничем не прикрытую дурь. А теперь ответ на вопрос. 30 лет назад нам в фильме заявили, что земля там где росла Фуриосса была еще нормальная. Поэтому да в этом жестоком мире бедствие продолжается. И за 30 лет все стало только хуже.  Как же вас лихорадит то… То я видите ли ко всему придираюсь, то я придираюсь именно к братству. Остановитесь же. Но, все таки еще раз поблагодарю за эту оголтелую дурь. Очень очень показательна на вашем примере аудитория сериального фолаута. 
      А теперь комментарий. Этот мир просто туп и несостоятелен. И дело, конечно, не только в братстве на что я вас указывал уже не один раз. Я просто хочу, что бы вы хотя бы братство, т.е. хотя бы один момент потрудились осмысленно рассмотреть.  Нет. Не творится. Модайвер выращивает поля, имеет армию. Так же каких-то проблем нет у Братства стали, если они 30 лет откармливают бездельников, которые не хотят ничего делать, а только жрать и вести праздную жизнь (это история этого транса неопределившегося) Поэтому у меня логичный вопрос, а почему творится пиздец? Если убежища 31-32-33 обладают ядерным оружием, то почему они просто не очистят мир у себя над головой и еще посидят 100 лет?  Если Братсво может содержать армию дормоедов, почему оно просто захватит себе земли поинтереснее? П-ц в этом фильме обусловлен только тупостью сценаристок или сценаристов, уж не смотрел. Какую разницу миров? И если уж вы заговорили о “мирах”. То для того, что бы показать разницу миров, нужно сначала показать эти миры. Или у вас как то по другому? Т.е. разница сама по себе, а миры сами по себе? Еще раз, спасибо вам за эту дурь. Очень показательно. Пассаж про разницу миров — прям сок. Совершенно согласен. Могли и не показывать. Тем более, что как теперь мы уже знаем, авторы этого кина понятия не имели что они показывают. Но, если выстроить логическую цепочку, то одним из центральных героев является Бастард, который отправляется на стену. На этой стене начинаются его приключения. И если не показать ходоков, то стена будет восприниматься не как что-то имеющее мистическое значение, а просто как реликт старины. Поэтому показав ходоков они дали ясно понять, что история бастарда будет развиваться в центре очень значимых событий. Без этого подобного эффекта добиться бы не удалось. Поэтому смысл в этом есть.  Вы не путайте теплое с мягким. Братство стали в сериале показали. Ему уделили кучу времени. И вопросы идут именно к тому, что Показали. У нас тут главный герой движим типа иделами этого братства. Какими вообще не ясно, т.к. всем на них плевать, но вывеска такая есть. А вот сути за ней нет. Братство стали это не белые ходоки, которые призрачная угроза — это реальный элемент мира, который нам совершенно бездарно презентовали. Типа наш зритель схавает. Почему вода? Нет там никакой воды. Там есть куча неудобных вам моментов, которые вы уже не можете осветить. А если учесть ваши сообщения выше становится понятно почему вы на это оказались не способны. Я вам на все подробно отвечаю. Это вы у нас тут “короче дальше вода” и заперлись в домике. Так кто тут у нас такой виляет жопой и нормально ответить не может?) А?)  Это вы и те кто вам подпевает пытаетесь навесить этот ярлык. А почему?  Наглядно показывают ваши сообщения выше. Они же показывают почему вы “спокойно воспринимаете условности мира”. Оказывается, потому что не способны выстроить хоть какие-то логические цепочки. Это просто вывод из ваших сообщений. Читайте книги, слушайте интересных и умных людей. Не ленитесь. И старайтесь меньше смотреть всякую дрянь, которую снимают для пропаганды повестки и для невежественных людей
    • Например старые добрые от ЕА и Рокстар  Да чо там, я из-за этого в своё время рефанднул ФФ8 — в игре которой 2 миллиона лет просили где то там ещё зарегатся...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×