Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

«Арктическое» дополнение для Subnautica выйдет в ранний доступ Steam 30 января

Рекомендованные сообщения

Ну по крайней мере они честно ответили про глюки и сбои, в отличии от создателей Х4, там игру походу ещё года два будут пилить, а я её так ждал. :(

Изменено пользователем Maks37
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх перенестись бы во времени, что бы попробовать уже готовую игру, а то будут долго пилить контент :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Maks37 сказал:

Ну по крайней мере они честно ответили про глюки и сбои, в отличии от создателей Х4, там игру походу ещё года два будут пилить, а я её так ждал.

Как будто с этой серией когда-то было по другому. Должен был бы знать и подготовиться.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поимеют пользователей Steam как тестеров, а потом, перед самым релизом, извиняться, уберут игру из православной ПК  платформы и уйдут к тем, кто берет меньший процент :)))))))

 

P.S.  Не понимаю восхищения “честностью” студии. Все игры в раннем доступе априори глючные и забагованные, нуждающиеся в долгосрочной доводке и полировке.  Чему тут восхищаться? Что студия указала на само собой очевидный факт для многих который является искренним удивлением, когда они покупают игры в раннем доступе и потом начинают поливать их дерьмом, мол “что я купил, игра сырая, глючная, издатель / разработчик козел”? Конечно она сырая, идиот, она же в раннем доступе и покупая игру надо это абсолютно четко понимать отметая все ожидания в сторону и набираясь терпения.  Накипело. Тема раннего доступа и неадекватная реакция игроков на него меня раздражает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снова будем проходить все бетки, а на релизе уже не интересно будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как сюжет в основной игре? Интересный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mercury32244 сказал:

Как сюжет в основной игре? Интересный?

Да. И отличная атмосфера. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, james_sun сказал:

Да. И отличная атмосфера. 

Спасибо. Надо будет попробовать. А тех проблемы там уже порешали все? Избавились от всяких глюков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, mercury32244 сказал:

Спасибо. Надо будет попробовать. А тех проблемы там уже порешали все? Избавились от всяких глюков?

Игра вышла в полный релиз год назад. И уже тогда отлично игралась. Была пара обидных багов, но ничего сверхкритического. Давно можно брать и наслаждаться. 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию.
      Компания Digital Eclipse объявила дату выхода из раннего доступа ремейка ролевой игры Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord.
      Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию. В частности, им вдохновлялись создатели таких серий, как Final Fantasy, Dragon Quest и Demon’s Souls.
      Что касается ремейка — он в раннем доступе появился в сентябре 2023 года и собрал множество положительных отзывов. Полная версия должна увидеть свет на платформах Nintendo Switch, PlayStation, Xbox и PC 23 мая.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×