Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

10 минут геймплея русского шутера Atomic Heart

Рекомендованные сообщения

6 минут назад, maximus388 сказал:

так не бывает, чтоб пришли ноунеймы, которые до этого ролики клепали рекламные и всякую туфту для ВР, которую уже выпилили, открыли предзаказ за два года до релиза с плюшками и потом сделали “Событие”, если и будет хорошо, то непродолжительно, хотя я бы и на это не рассчитывал.

Скептицизм понятен, только в игровой индустрии были преценденты, когда “ноунеймы” создавали мировые хиты — смотри на “Космические рейнджеры”Batman: Arkham Asylum, да даже The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay можно вспомнить, если очень хочется. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Gregor_Lesnov сказал:

Можно бить лысых, усатых мужиков похожих на педофилов?

Надо будет сыграть.

Почему усы? Это же рот открытый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@shingo3 нет, это (очевидно выпуклые) усы, а уже под ними приоткрытый рот с зубами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по комментариям главного героя — это тот чувак из Таганрога телепередачи “Наша Раша”, который любил разговаривать с телевизором..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, james_sun сказал:

Скептицизм понятен, только в игровой индустрии были преценденты, когда “ноунеймы” создавали мировые хиты — смотри на “Космические рейнджеры”Batman: Arkham Asylum, да даже The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay можно вспомнить, если очень хочется. 

“Космические рейнджеры” — это отдельная история, которая случилась в начале нулевых, тогда и подход был другой, и конкуренция, а две остальные вообще в этот список никаким боком не вписываются, студии там были куда как более профессиональные, не говоря уже про издателей, вот на это и нужно смотреть в первую очередь, была бы такая популярность у "No man's sky”, если бы на них внимание Сони не обратила, сомневаюсь.

кто в данном случае выступает издателем?! ответ — сами с усами, почему — это отдельная история, но уже прекрасно видно по продвигаемой маркетинговой модели к чему все идет: привлечь, угодить, впечатлить, нагнать тумана, запихнуть все технологичное, что имеется и открыть предзаказ со скидкой. При этом можно было посмотреть, что представлял из себя предыдущий проект этой студии в виде тира для ВР, с чего бы тут вдруг качественный скачок произошел.

вот тут недавно была новость про отмененный проект от нашей студии в духе игр Кейджа, там тоже амбиции были не по Сеньке, так что все эти обещания будут урезаться, так просто не бывает, либо внезапно у них появились разработчики с опытом, а инвестором выступает Усманов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@maximus388 , тем не менее. Это я к тому, что случаи все-таки были. Да и каждому надо с чего-то начинать. Посмотрим на бету в конце года. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, james_sun сказал:

@maximus388 , тем не менее. Это я к тому, что случаи все-таки были. Да и каждому надо с чего-то начинать. Посмотрим на бету в конце года. 

я ее не хороню, если что, наверняка там будет вменяемый геймплей, иначе вообще позор, а бэкграунд и сеттинг затащат ее в нормальные продажи, если конечно хотя бы среднюю продолжительность прикрутят, так то изначально эпизодическая модель планировалась, но до Биошоков, с которыми сравнивают, здесь как до Луны, в конце концов, вот даже китаец смог сорвать куш и состряпать в одиночку вменяемую, пусть и короткую игру на этом же движке, а здесь все-таки целая якобы студия.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господи, ну почему они все показывают геймплей шутеров с приставки, а не с компа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, ладно народ, игра ещё далеко до релиза, всё могут исправить, поправить. Вообще скорее всего нужно учитывать, что у игры не космический бюджет, поэтому корявость в каком-то смысле будет присутствовать. Но все знаем, что игры порой не самой крутой анимацией и стрельбой, стреляют отлично, — своим сюжетом, проработкой мира и так далее. Пока всё выглядит интригующе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Phoeni-X сказал:

ГГ избивает клонов Лукашенко?

это скорее всего Вавилов, известный генетик, там же и комплекс его имени, портреты висят, и сюжет, видимо, вокруг всего этого безобразия с генами будет крутиться, как бы им от родственников еще не прилетели иски.

 

26 минут назад, iRn сказал:

Господи, ну почему они все показывают геймплей шутеров с приставки, а не с компа.

с чего ты это взял?

может просто джойстик подключен, вообще, странно демонстрировать раннюю версию технологичной игры на априори слабом железе, если же конечно это реальный геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Матершина так аккуратно подходит к ситуациям. Складывается впечатление, что с ней специально много работали, либо наложили на видео отдельной озвучкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственная претензия на данный момент — это отвратная физика оружия. Практически отсутствует какое либо ощущение останавливающего действия выстрела из дробана. Пистолет, впрочем тоже должен хоть  что-то делать, а не просто пукать в воздух. При это дизайн самих стволов радует, выглядят как оружие. В общем, проект пока радует и обнадеживает. Но если стрельба в шутане останется таким же дерьмом, то, к сожалению, это будет фейл.

Изменено пользователем Herr_Alexander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, maximus388 сказал:

 

с чего ты это взял?

может просто джойстик подключен

Не думаю, что на компе даже при подключенном джое будут иконки с PS.

К тому же много роликов шутанов (тоже недавнее Метро) именно заявляется что это записи геймплея с  xboxx, ps4pro, tetrisgiperprox.

Не, я ничего не имею против консолей, но если есть выбор играть в шутере на джостике или клавомышке, для меня очень странен этот выбор.

 

Изменено пользователем iRn
пропустил слово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iRn сказал:

Не думаю, что на компе даже при подключенном джое будут иконки с PS.

именно что будут, иначе как ты разберешься во всяких QTE, что тебе нужно успеть нажать.

приставочные версии там естественно заявлены, но и про всякие технологичные свистелки говорилось для новых видеокарт, так что для раскрытия потенциала, особенно задолго до релиза, наверняка показывалось все это на мощном пк-железе, опять же повторюсь, с учетом что это реальный игровой процесс, а не постановка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Студия Mundfish выпустила патч для шутера Atomic Heart под номером 1.14.4.0.
      В числе прочего он добавил поддержку трассировки лучей в виде беты. Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, а визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Кроме того, в игре появилось несколько опций доступности для игроков с ограниченными возможностями: режим цветовой слепоты, контрастный и чёрно-белый режимы и обрамление ярким цветом игровых объектов. А еще теперь можно отключить тряску камеры, включить авторешение QTE, головоломок и автолечение.

      Наконец, в игре появились достижения для дополнения «Узник Лимбо». Если вы его уже прошли, то выполненные достижения откроются автоматически.
    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×