Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
Morfius354

[В фокусе] Устройство для стриминга Avermedia Live Gamer Ultra

Recommended Posts

banner_st-vf_morfius354_avermediaglu.jpg

Еще жалких десять лет назад никто и подумать не мог, что стриминг станет новой формой медиа. Для кого-то показывать видеоигры или просто вести задушевные беседы с подписчиками в режиме онлайн — лишь хобби. Другие превратили его в работу на профессиональном уровне. Но в обоих случаях, особенно при наличии консоли остро встает вопрос оборудования для проведения стримов. У AVerMedia есть вариант ответа.


Еще жалких десять лет назад никто и подумать не мог, что стриминг станет новой формой медиа. Для кого-то показывать видеоигры или просто вести задушевные беседы с подписчиками в режиме онлайн — лишь хобби. Другие превратили его в работу на профессиональном уровне. Но в обоих случаях, особенно при наличии консоли остро встает вопрос оборудования для проведения стримов. У AVerMedia есть вариант ответа.

banner_st-vf_morfius354_avermediaglu.jpg

Подключил и стримь… ну почти

Компания Avermedia известна своим оборудованием для вещания, записи и видеозахвата. Разумеется, подобный производитель не мог пройти мимо нового веяния и уже давно занимается специализированными устройствами для стриминга. Последняя линейка продуктов состоит из внутренней платы Live Gamer 4K (GC573) и внешней карты захвата Live Gamer Ultra (GC553). Мне в руки попал второй образец, о котором я вам и расскажу.

Карта скромная по размерам, всего лишь 112,6 х 66,2 х 26 мм и весом немногим более 100 г. С лишним местом проблем не возникнет. Комплект поставки минималистичный:

  • карта Live Gamer Ultra;
  • кабель HDMI 2.0;
  • USB-кабель Type-C — Type-A;
  • краткое руководство (очень краткое)

Приятным бонусом идет ключ активации CyberLink PowerDirector 15 — довольно мощной (и не дешевой) программы для работы с видео. Пусть это и не последняя версия студии.

215320-avermedia_screen_2.jpg

Создатели напирают на простоту использования устройства. Способ подключения интуитивно понятен. На девайсе лишь три разъема: с одной стороны — вход и выход HDMI, с другой — USB 3.1 Type-C. Источник воспроизведения (будь то консоль или видеокарта вашего компьютера) через HDMI подключаем к Live Gamer Ultra, а ее, в свою очередь, уже к телевизору или монитору. Далее устройство захвата через USB подключаем к машине, куда хотим записать изображение или с которой будем стримить. В общем-то, все, можно бросаться в бой. С одной стороны, Avermedia не слукавила — действительно просто. С другой же — нельзя обойтись без нескольких «но».

Во-первых, не сразу может получиться все организовать. Замечу, что Live Gamer Ultra обязательно требует подключения к ПК через USB 3.0. Это, конечно, современный стандарт, но кто-то вполне может жить со старыми рабочими машинами. Актуально для тех, кто в основном играет на консолях. Во-вторых, проблемы могут возникнуть из-за недостаточной длины проводов. USB-шнур, идущий в комплекте, метр в длину, что не так много, как кажется. И если у вас HDMI-кабель от консоли к телевизору вмурован куда-нибудь в стенку, придется повозиться.

215327-avermedia_screen_3.jpg

Мне в конечном счете пришлось поставить карту на табуретку (чтобы не висела в воздухе) между диваном и экраном, но все равно не удалось дотянуть ноутбук к себе так близко, как хотелось бы. Комментарии со стрима были читабельны, и то хорошо. Плюс держим в уме, что стримить без голоса — не очень весело, поэтому к компьютеру надо дотянуть и микрофон. К сожалению, с консольных гарнитур, подключенных к геймпадам Xbox One или PS4, звук не выводится (или я не нашел способа). Если вы хотите снимать изображение со стационарного ПК, то многие проблемы, конечно, нивелируются, да и беспроводные наушники жизнь облегчают, но не у всех они есть.

Фух, ну, в проводах не запутались, и слава богу. Теперь-то можно встать на дорогу к стримерской славе? Да! Почти. У Avermedia есть собственная программа для проведения трансляций — RECentral 4 (актуальная версия на момент написания статьи). Она максимально проста в использовании, но и сильно ограничена по функционалу. Нельзя даже отдельно настроить разрешение и fps для вывода картинки. Или 720p/30 fps, или 1080/60 fps. Разумеется, нет и возможности наложить поверх изображения какие-нибудь собственные картинки или подключить плагины. Зато все, что от вас потребуется, — ввести ключ трансляции и нажать «Запись» или «Стрим».

Хотя вы ведь наверняка собрались стримить серьезно! Поэтому ставим более привычные OBS или XSplit. Небольшая заметка: почему-то для вывода звука игры с PS4 и Xbox One в OBS надо сделать слегка разные настройки. В случае с приставкой Microsoft не обязательно добавлять отдельный захват аудио с записывающего устройства. Хотя это вряд ли вопрос в карте захвата, просто к слову.

Так, ну вот теперь-то можно наконец пробиваться на стримерский Олимп? Да, теперь можно. И пока все остальные пользуются стандартными инструментами, которые предоставляет PS4 или Xbox One,


владельцы Gamer Live Ultra могут записывать или показывать игровой процесс в честных 4К при 30 кадрах в секунду или же 1080p и 60 кадрах со включенным HDR (без HDR можно повысить работу FullHD-режима до 120 кадров).


При этом не обязательно специально понижать качество самой игры, если вы вдруг счастливый обладатель достаточно мощной лошадки, способной выжать 60 кадров и в 4K, — изображение будет на лету подогнано под установленные параметры вывода. И разумеется, на ваш выбор любой стриминговый сервис с возможностью повесить поверх картинки любой плагин.

215328-avermedia_screen_4.jpg

Свою основную функцию карта отрабатывает полностью. Хотя было бы неплохо иметь возможность вести запись напрямую на внешний жесткий диск. В предыдущих картах Avermedia такая возможность была. Если решитесь на приобретение, то главное — заранее продумать, как разместить у себя дома или в студии все оборудование. В остальном проблем возникнуть не должно. На официальном сайте, к слову, есть FAQ по настройке OBS для работы с гаджетом.


Avermedia Live Gamer Ultra точно будет полезной в хозяйстве в случае, если вы действительно много стримите, причем в основном с приставок. Встроенных инструментов в них явно недостаточно, чтобы показывать игры во всей их красе и устраивать интерактив с аудиторией. Однако стоят ли возможность широкой настройки стрима с консолей или слегка повышенный комфорт и сниженная нагрузка в случае с игровым ПК суммы в 15000—16000 рублей? Решайте сами.

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
10 минут назад, Morfius354 сказал:

Замечу, что Live Gamer Ultra обязательно требует подключения к ПК через USB 3.0. Это, конечно, современный стандарт, но кто-то вполне может жить со старыми рабочими машинами.

Не ну это ты конечно загнул. Это где сейчас есть компы без USB 3? :curtsey:

Share this post


Link to post

А что с нагрузкой на CPU и GPU во время записи или стрима? Она уменьшается хоть на пару процентов или нет. Или лучше использовать OBS с аппаратным кодировщиком Nvidia или AMD.

Может автор выложит пару личных видосов или стримов, чтобы можно было оценить качество получаемой картинки.

Edited by Frost-Nick

Share this post


Link to post

В этой статье не написано, но на железячных сайтах у этой приблуды не очень хорошие рецензии, так как АверМедия удалила хардварное декодирование видео. Так что эта карта только перехватывает изображение с консоли на ПК, но само кодирование делается либо на процессоре, либо на видеокарте всё равно (по дефолту юзается кодек NVENC от невидии). Отсюда же и потеря возможности записи на карту памяти или внешний жесткий без подключения к ПК, и высокие системные требования для полноценной работы (не только УСБ 3, но и минимум i5 6-го поколения, 8 гигов оперативки и 1066 в виде видеокарточки, иначе никакого 4к на записи не будет).

  • Thanks (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Outcaster, в рекламе такое писать низзя.

Share this post


Link to post
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Это где сейчас есть компы без USB 3? 

Я таким был бы, если бне сменил ноут))) Я древним пользовался, а от консоли до стационарника хз как тянул бы провода :)

40 минут назад, Frost-Nick сказал:

А что с нагрузкой на CPU и GPU во время записи или стрима

Так или иначе, получаемый видеопоток кодируется уже силами ПК, на который вы передаете сигнал. В данном случае вы сможете просто распределить нагрузку — пока игровой ПК загружен игрой, непосредственно кодирует видео — соседний ноут.

38 минут назад, Frost-Nick сказал:

Может автор выложит пару личных видосов или стримов, чтобы можно было оценить качество получаемой картинки.

 

Share this post


Link to post

а цену это вещь оправдывает? просто бывает не у всех компы топ)

Share this post


Link to post
7 минут назад, Setekh сказал:

в рекламе такое писать низзя.

Я ждал этого поста.

Дают девайс на обзор, ты про него субъективно пишешь, девайс оставляешь себе — реклама!

Дают игру на обзор, ты про нее субъективно пишешь, игру оставляешь себе — рек... рецензия!

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
22 минуты назад, Kantemir сказал:

а цену это вещь оправдывает? просто бывает не у всех компы топ)

Только если вы много и серьезно стримите. Иначе смысла я лично не вижу.

Share this post


Link to post
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Дают девайс на обзор, ты про него субъективно пишешь, девайс оставляешь себе — реклама!

Дают игру на обзор, ты про нее субъективно пишешь, игру оставляешь себе — рек... рецензия!

рецензии тоже все купленные! :)

Share this post


Link to post
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Дают игру на обзор, ты про нее субъективно пишешь, игру оставляешь себе — рек... рецензия!

Не припомню чтоб за игры такое писал. Там порой просто не объективное мнение, из-за первого впечатления которое впрочем со временем скорее всего изменится, когда пройдёт восторг.

Ну и перечисленные выше недостатки вполне себе существенны, если это объективный и детально исследованный обзор, то их стоило бы упомянуть. Но нет….

1 час назад, Celeir сказал:

рецензии тоже все купленные! :)

За все не скажу но ведь есть такое дело, не факт что на данном ресурсе но есть

Edited by Setekh

Share this post


Link to post

@Morfius354 Ну вот смотри, захотел я значит по-царски стримануть, не знаю, Battlefield 5. Для того, чтобы сделать это с ПК в 1080p, недостаточно даже i7.

Покупаю эту приблуду и… и… что я получаю? Как тормозило все — так и тормозит.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
35 минут назад, SerGEAnt сказал:

Покупаю эту приблуду и… и… что я получаю? Как тормозило все — так и тормозит.

Если ты видеосигнал кидаешь на другой комп, то основной ПК, где ты играешь, только игрой и загружен. А кодировать видео для стрима будет уже другой комп, на который ты сигнал выводишь. Выигрываешь, но немного, конечно.

Чтобы на одной машине и играть, и стримить без доп нагрузки на гпу/цпу — нужно встроенную карту покупать.

 

Share this post


Link to post
6 hours ago, Morfius354 said:

Чтобы на одной машине и играть, и стримить без доп нагрузки на гпу/цпу — нужно встроенную карту покупать.

или карту от конкурента, или старую авермедию, которую сняли с продажи)

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      С наскока тяжело понять, что такое Razer Ifrit и зачем он нужен конкретно вам. Особенно если вы не стример или какой-нибудь ведущий, которому требуется и в микрофон говорить, и собеседника слышать, и с режиссером иметь хоть какую-то связь. Но проведя пару стримов с этим микрофоном (впрочем, это скорее гарнитура), я понял, что он действительно удобен! Правда, есть пара проблем — куда ж без этого.
      С наскока тяжело понять, что такое Razer Ifrit и зачем он нужен конкретно вам. Особенно если вы не стример или какой-нибудь ведущий, которому требуется и в микрофон говорить, и собеседника слышать, и с режиссером иметь хоть какую-то связь. Но проведя пару стримов с этим микрофоном (впрочем, это скорее гарнитура), я понял, что он действительно удобен! Правда, есть пара проблем — куда ж без этого.

      В моем случае неудобство вытекает из того, что моя основная гарнитура беспроводная. Нацепил ее на уши, подстроил громкость аудио — и вперед, бороздить ухабистые просторы стримерской жизни. Но если вы хоть иногда слышали мой голос на трансляциях, то наверняка замечали, что с качеством его передачи регулярно возникают проблемы по самым разным причинам. Ничего не поделаешь: беспроводным гарнитурам часто чего-то не хватает, и за удобство постоянно приходится платить высокую цену. Хотя камеры мы пока не используем, поэтому вы хотя бы огромные амбушюры закрытого типа не наблюдаете!
      Ifrit — полная противоположность того, к чему я так привык. Во-первых, форм-фактор: микрофон максимально легковесный, производитель даже называет его «практически невесомым», хотя это не так. Устройство надевается сверху на уши, держится на них очень уверенно, сзади огибая голову. У меня остался запас примерно в сантиметр между дужкой и основанием черепа, головушка у меня средних размеров — обычному стримеру или просто игроку точно подойдет. Другое дело, что сама конструкция держится исключительно на ушах, а такое многие из вас точно не любят. Спустя несколько часов это дает о себе знать: ваши уши буквально «устают» держать на себе всю конструкцию, какой бы невесомой она ни была. Но возможно, все дело в привычке, а я просто привык к полноразмерным моделям.

      Дальше идут наушники, выполненные в виде стандартных «затычек». Про них трудно сказать что-то хорошее или плохое: звук они выдают приемлемый, но исключительно в рамках выполняемой гарнитурой задачи. А задача эта крайне проста — дать вам хороший, очень хороший микрофон. Наушники позволяют вам слышать, что происходит в игре, делают это на самом обычном уровне. Но нужно понимать, что любая «геймерская» гарнитура ценой больше трех тысяч рублей будет делать это лучше. У самой Razer абсолютно любая гарнитура звучит лучше, но оно и понятно — весовые категории не те. Да и кто в здравом уме будет использовать Ifrit в отрыве от трансляций?
      Все вышесказанное относится к Ifrit, подключенному к компьютеру через USB Audio Enhancer — входящий в комплект фирменный усилитель. Он подключается к PC, Mac и даже некоторым смартфонам через USB. Сначала я даже подумал, что гарнитуру можно настроить через фирменное ПО Synapse, которое год назад обновили до красивой третьей версии. Увы, нет — система определяет устройство как «Razer USB Audio Enhancer», и на этом все. Никаких вам эквалайзеров, настроек чувствительности, нормализации и прочего — только громкость, а также стандартные эффекты ОС вроде Windows Sonic и Dolby Atmos. Непривычно

      Впрочем, качеству это точно не помеха. Компания Razer очень красочно описывает преимущества микрофона, и ей трудно не поверить. Микрофон, идущий в комплекте с ManO’War, остался не у дел, несмотря на все свои плюсы и богатые возможности по настройке. Ifrit бесподобно борется с шумами и очень хорошо захватывает вашу речь — этого у него не отнять. Голос на выходе остается чистым и насыщенным, прямо как у модных блогеров с YouTube. Как раз то, что надо.
      Еще один момент для тех, кто любит водить к себе домой друзей. К USB Audio Enhancer можно подключить сразу две гарнитуры, причем любые — главное, чтобы у них был единый разъем 3,5 мм. И на нем есть кнопка включения/выключения микрофона — куда ж без нее. В моем случае можно подключить к трансляции еще одного человека без необходимости использования лишнего оборудования. Удобно!

      Если у вас есть PS4 и вы любите стримить с нее или же просто погонять по сети, то Ifrit заменит убогую стандартную гарнитуру на все сто. Тут, конечно, без вариантов — Ifrit и лучше, и удобнее. То же относится и к Xbox One. В обоих случаях нужно просто подключить гарнитуру к геймпадам без усилителя.
      Гарнитура стоит 7990 рублей. Много это или мало? Как мне подсказали знающие товарищи, за микрофон такого класса это вполне нормально, хотя Razer всегда любила чуть завысить ценник по сравнению с конкурентами.
      Характеристики Razer Ifrit:
      Наушники Импеданс: 32 ± 5% Ω Тип: Динамический Диаметр: 10 мм Номинальная/Максимальная входная мощность: 10 мВ/20 мВ Уровень звукового давления: 102 ± 3 дБ при 1кГц, 1мВ, IEC-318 Частотная характеристика: F0 ~ 20 кГц Микрофон Тип: 9,7 мм, направленный ECM Диаграмма направленности: Кардиоида Частотная характеристика: 100 ~ 10 кГц Чувствительность: −41 ± 3 дБ (9 mV/Pa) (при 1 кГц) Максимальный уровень звукового давления: 110 дБ Характеристики USB Audio Enhancer:
      Микрофон Частота опроса: 44,1 кГц/48 кГц, настраивается на PC Битрейт: 16 бит Частотная характеристика: От 20 Гц до ~ 20 кГц Максимальный уровень звукового давления: 120 дБ
    • By SerGEAnt
      Я до сих пор предвзято отношусь к различной беспроводной технике. Нет, к геймпадам с пультами никаких предубеждений ни в коем случае не испытываю — речь о более серьезной технике, которая отдает и принимает большие объемы данных, критичные к потерям и качеству связи. Наушники — хороший пример таких проблемных устройств. Шутка ли — даже сейчас аудиофилы наверняка недовольно скривятся, если предложить им вместо каких-нибудь Audio-Technica беспроводной аналог. Скажите спасибо, если этот «аналог» вам в лицо не кинут, восприняв вашу идею как оскорбление. Но в отличие от серьезных товарищей, мы (точнее, я) парни чуть попроще. Нам достаточно, чтобы что-то там в ушах бренчало, не хрипело (то есть хорошо справлялось с основным диапазоном частот) и сидело на голове, как будто его создала сама природа.
      К сожалению, возможности современных беспроводных интерфейсов пока еще не столь велики, чтобы влегкую сравнивать их со схожими по параметрам проводными устройствами. Пробежавшись по продукции самых ходовых производителей, я лишь укрепился в своем мнении, хотя у Razer разница на первый взгляд не так уж сильно бросается в глаза. Компания прислала нам на тест две актуальные модели гарнитур: беспроводную ManO`War и проводную ManO`War 7.1, которые позиционируются как практически идентичные по своим возможностям. И правда: разница в чувствительности между ними (112 дБ для беспроводной против 118 дБ у проводной модели) говорит нам о том, что теоретически беспроводной вариант сможет конкурировать с классикой практически на равных.
      Впрочем, в отличие от проводной модели, проблемы с «обычной» ManO`War начались практически сразу. Модель невозможно назвать универсальной от слова «совсем»: она поддерживает только PC, Mac и PlayStation 4 (последнюю — в сильно облегченном виде). Все дело в используемом нестандартном беспроводном интерфейсе, отличном от Bluetooth, хоть и работающем на все той же группе частот 2.4 ГГц. Гарнитура приучена ловить исключительно сигнал собственного передатчика, так что к необычным устройствам... да что там, даже к банальным смартфонам ManO`War вы не подключите. А жаль — хотелось опробовать ее в связке с iPhone.
      Красивый рекламный ролик — это всегда приятно.
      На обычном PC подключение обеих моделей не требует от вас практически никаких усилий, если до этого вы озаботились установкой фирменного ПО Synapse. Как это водится у хорошего софта, он бодро обнаружил обе модели, доустановил в систему все необходимое и добавил в меню две новые вкладки. Открыв любую из них, вы увидите абсолютно стандартный для Razer набор настроек динамиков и микрофона, простенький микшер и эквалайзер. Настройки у обеих моделей идентичны, работают в целом примерно одинаково с поправкой на разницу, вносимую ЦАП проводной модели.
      Да что там настройки — и внешне два «мановара» смотрятся как братья-близнецы. Весят они довольно много (332 г для проводного и 375 г для беспроводного вариантов), но за счет продуманной конструкции и правильно расположенного центра тяжести никакой усталости от их многочасового ношения вы не чувствуете. Регулировка высоты посадки присутствует, сверху есть мягкая подложка из искусственной кожи с поролоном внутри. Оба наушника снабжены поворотным механизмом, назначение которого заключается в предотвращении преждевременной поломки самого хрупкого места любой гарнитуры, находящегося на стыке наушника с дугой. Наконец, оба снабжены микрофонами (у беспроводной модели характеристики похуже), которые при желании можно вручную вытащить из гнезд для более точного позиционирования возле рта. Плюс в настройках Synapse есть отдельные опции для удаления эха и других внешних шумов. Хотя честно говоря, собеседники и так прекрасно меня слышали на обеих моделях.
      Крутой внешний вид — неизменный атрибут продукции Razer.
      Я специально не торопился с формированием итогового впечатления, чтобы полноценно изучить оба ManO`War в повседневной работе. Первое впечатление меня, честно говоря, шокировало. Насколько хорошо звучала проводная модель — настолько же ужасной показалась работа первоначального фаворита. Разница была колоссальной: с дефолтными настройками беспроводная ManO`War звучала неказисто, как китайские «уши» за 1000 рублей. Для достижения более-менее внятных показателей пришлось включить программное усиление нижних частот на 70% (к счастью, ПО настроено хорошо, и к ухудшению выходных данных это не приводит), а также битый час корпеть над положением ползунков эквалайзера. Результат вышел сносным, но не более того. У проводной модели уровень басов оказался более чем приличным прямо «из коробки», да и в целом звучание было куда более целостным — неприхотливый товарищ вроде меня, наверное, вообще бы не прибегал к помощи Synapse, если бы любопытство не взыграло. В общем, по качеству звука проводная модель выше если не на голову, то на уровень, заметный обычному неподготовленному человеку.
      В комплекте с проводной моделью идет фирменный преобразователь, который позволяет вам подключать гарнитуру через USB — это безусловно удобнее, чем пользоваться стандартным мини-джеком. Дополнительно к нему идет еще и удлинитель, так что если USB-разъемы у вас находятся совсем рядом — можете не волноваться насчет мешающихся проводов. Но и самому неприхотливому человеку понятно, что лучший провод есть его отсутствие, поэтому тут более дорогая беспроводная модель выглядит куда привлекательнее. Нацепив ее на голову, можно смело расхаживать по квартире, не отвлекаясь от любимого альбома или подкаста, — удобно, чего уж там.
      Коробка на удивление выглядит обычно и снаружи, и внутри. Ни тебе мешочков из бархата, ни особых материалов.
      Однако не все так прекрасно, как можно было подумать: Razer заявляет о 12-метровой максимальной дальности приема сигнала, но для этого вам нужно, во-первых, расположить передатчик на максимально открытом месте (то есть не у стены в задней части PC или монитора), а во-вторых, не надеяться на то, что он с легкостью «пробьет» парочку капитальных стен в хорошем доме. В комплекте поставляется стильный удлинитель (поддерживает стандарт USB 2.0), который предусматривает установку прямо на стол, — обязательно им воспользуйтесь и ни в коем случае ничем его не накрывайте, если планируете гулять с гарнитурой по дому, иначе сигнал очень сильно портится. Соблюдая предписания, можно добиться практически бесперебойной работы ManO`War в двухэтажном загородном доме (на третьем этаже уже начинаются проблемы). Ну а что касается квартиры, то упомянутые чуть выше капительные стены иногда все же вносят свои коррективы. Критичными эти помехи не назовешь (ибо редки они, как солнце в Петербурге), но не упомянуть о них никак нельзя. Хотя от вас в любом случае ничего не требуется — умный девайс восстановит подключение самостоятельно.
      Есть у беспроводной модели и другие преимущества, вытекающие из ее главной особенности. Колесики, отвечающие за уровень громкости микрофона и наушников, расположены на левом и правом амбушюре соответственно. Я, кстати, никогда не понимал, почему в большинстве проводных моделей (ManO`War 7.1 — не исключение) их располагают прямо на проводе, — это ж ужас как неудобно. Тут же все сделано как надо: кроме ползунков на левом наушнике присутствуют кнопка включения, гнездо для зарядки (стандартный mini-USB) и индикатор уровня заряда, а в правом — ниша для передатчика, куда оный можно убрать, чтобы потом судорожно не искать по округе. Удобно!
      ЦАП от проводного варианта ManO`War. Удобная штука, чего уж там.
      Наконец, чтобы еще сильнее выделить беспроводную модель, ее снабдили поддержкой фирменной подсветки Chroma. Но не стоит ждать от нее чего-то грандиозного, например подстраивания скорости смены или цвета в такт музыке. Технология заработала в полную силу только на клавиатурах, а в случае с остальными геймерскими девайсами Razer ограничилась статичным цветом, эффектом «дыхание» и циклической сменой цветов. По сути, последняя — единственный шанс заставить устройства Razer выглядеть по-настоящему круто, ибо в моем случае цвета плавно и синхронно меняются сразу на клавиатуре, мышке, гарнитуре и колонке. Красота!
      К слову, именно в таком режиме подсветка будет работать на консоли PlayStation 4 ввиду того, что никакого Synapse на ней, естественно, нет. Из-за этого же на консоли вам не удастся насладиться (кавычки по желанию) режимом 7.1, который в некоторых играх (особенно тех, что с хорошим звуком, например Battlefield 1) работает просто отлично. У проводной ManO`War 7.1 с поддержкой устройств все гораздо веселее: мини-джек можно вставить практически в любое устройство на рынке (привет, iPhone 7), а с ЦАП совместимость сократится до PC, Mac, PlayStation 4 и Xbox One (для последнего нужно будет докупить Xbox One Stereo Headset Adapter).
      Названия в Razer явно придумывает не самый сообразительный человек.
      Почему проводная гарнитура называется ManO`War 7.1, а беспроводная — «просто» ManO`War, хотя у последней есть та же самая программная эмуляция режима 7.1?
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Изучение двух схожих по характеристикам устройств оставило больше вопросов, чем ответов. Я надеялся, что беспроводные гарнитуры уже более-менее можно сравнивать с их проводными конкурентами, но даже более высокая цена (в нашем случае 10990 против 7990 рублей) не гарантирует качество. По умолчанию беспроводной вариант звучит хуже, возиться с ним вам придется дольше. Однако шанс, что итоговый результат вас устроит, достаточно велик, особенно если вы не меломан. Хотя если вы меломан, то зачем вам геймерская гарнитура? Ну а заядлым игрокам можно смело смотреть на обе модели и выбирать между ценой и удобством.

  • Popular Now

  • Featured

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
    • Трансляций нет
  • Последние сообщения

    • “Детектив Пикачу” — Фильм по видео игре? ДА неушто!
    • Чёрт, и ведь не исключили новинки и максимальные издания:  Опять задаюсь вопросом: Зачем мне отдавать 6000 рублей за Ultimate издание, да даже 3000 за стандартное, если я могу заплатить
       грубо говоря, 1000 рублей в месяц.
      И за этот месяц пройти игру от корки до корки?

      И если по Ultimate изданию в неё выкатят DLC, то что мне мешает заплатить 1000, когда выйдет другая новинка, пройти её и в этом же месяце добить DLC от Watch Dogs?

      Я вообще любил закупать игры на аккаунт, но они этим своим предложением прямо убеждают меня вместо покупки использовать эту подписку раз за несколько месяцев.
    • После того, как я увидел местную Йенифер, мне уже всё равно; даже если Плотва окажется геем-трансгендером.
    • При бесплатном триале попросят данные кредитки? А ещё интересны условия отмены подписки… А то сделают, как в Adobe, где подписку отменяют только если пришлёшь видео, где ты сам себя лупишь плетью до полусмерти. 
    • Far Cry New Dawn — Deluxe Edition и Far Cry Primal — Digital Apex Edition хочу пройти за бесплатный месяц.
    • Хотел узнать, а ошибки, который присылались, исправлены уже? Точнее, было обновление русификатора?
    • Представляем вашему вниманию озвучку видеороликов Hong-Kong.    
    • Ubisoft представила первоначальный список игр, которые будут доступны на старте в сервисе Uplay+. Ubisoft представила первоначальный список игр, которые будут доступны на старте в сервисе Uplay+. Сам сервис запустят 3 сентября, его подписчикам откроется доступ к более чем 100 играм: Anno 1800 — Deluxe Edition Anno 2205 — Ultimate Edition Assassin’s Creed — Director’s Cut Assassin’s Creed Brotherhood — Deluxe Edition Assassin’s Creed Chronicles — China Assassin’s Creed Chronicles — India Assassin’s Creed Chronicles — Russia Assassin’s Creed Freedom Cry — Standalone Edition Assassin’s Creed II — Deluxe Edition Assassin’s Creed III + Liberation Remastered Assassin’s Creed IV Black Flag — Gold Edition Assassin’s Creed Odyssey — Ultimate Edition Assassin’s Creed Origins — Gold Edition Assassin’s Creed Origins — Discovery Tour Assassin’s Creed Revelations — Standard Edition Assassin’s Creed Rogue — Deluxe Edition Assassin’s Creed Syndicate — Gold Edition Assassin’s Creed Unity — Standard Edition Beyond Good and Evil Brothers in Arms: Earned In Blood Brothers in Arms: Hells Highway Brothers in Arms: Road to Hill 30 Child of Light Cold Fear Far Cry 2 — Fortune’s Edition Far Cry 3 — Blood Dragon (Standalone) Far Cry 3 — Deluxe Edition Far Cry 4 — Gold Edition Far Cry 5 — Gold Edition Far Cry New Dawn — Deluxe Edition Far Cry Primal — Digital Apex Edition Flashback Origin For Honor — Marching Fire Edition From Dust Gods & Monsters (coming soon) I Am Alive Imperialism Imperialism 2 Might & Magic IX Might & Magic VII — For Blood And Honor Might & Magic VIII -Day of the Destroyer Might & Magic X Legacy — Deluxe Edition Might & Magic: Heroes II — Gold Edition Might & Magic: Heroes III — Complete Edition Might & Magic: Heroes V — Standard Edition Might & Magic: Heroes VI — Gold Edition Might & Magic: Heroes VI — Shades of Darkness Might & Magic: Heroes VII — Deluxe Edition Might & Magic: Heroes VII — Trial by Fire Monopoly PLUS Ode Panzer General 2 Panzer General 3D assault POD Gold Prince of Persia (2008) Prince of Persia: The Forgotten Sands — Deluxe Edition Prince of Persia: The Sands of Time Prince of Persia: The Two Thrones Prince of Persia: Warrior Within Rayman 2 Rayman 3 Rayman Forever Rayman Legends Rayman Origins Rayman Raving Rabbids Silent Hunter 2 Silent Hunter 3 Silent Hunter 4: Wolves of the Pacific — Gold Edition Silent Hunter 5: Battle of the Atlantic — Gold Edition South Park: The Fractured but Whole — Gold Edition South Park: The Stick of Truth — Standard Edition Speed Buster Starlink — Digital Deluxe Starter Kit Steep — X Games Gold Edition The Crew — Ultimate Edition The Crew 2 — Gold Edition The Settlers 1 — History Edition The Settlers 2 — History Edition The Settlers 3 — History Edition The Settlers 4 — History Edition The Settlers 5: Heritage of the Kings — History Edition The Settlers 6: Rise of an Empire — History Edition The Settlers 7: Paths to a Kingdom — History Edition Tom Clancy’s EndWar Tom Clancy’s Ghost Recon Tom Clancy’s Ghost Recon Future Soldier — Deluxe Edition Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands — Ultimate Edition Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint — Gold Edition (coming soon) Tom Clancy’s Rainbow Six — Standard Edition Tom Clancy’s Rainbow Six 3 — Gold Edition Tom Clancy’s Rainbow Six: Lockdown Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege — Ultimate Year Four Edition Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas 2 Tom Clancy’s Rainbow Six: Quarantine (coming soon) Tom Clancy’s Splinter Cell Tom Clancy’s Splinter Cell Blacklist — Deluxe Edition Tom Clancy’s Splinter Cell Chaos Theory Tom Clancy’s Splinter Cell Conviction — Deluxe Edition Tom Clancy’s Splinter Cell Double Agent Tom Clancy’s The Division — Gold Edition Tom Clancy’s The Division 2 — Ultimate Edition Trackmania Turbo Transference — Uplay Trials Evolution — Gold Edition Trials Fusion — Standard Edition Trials Rising — Gold Edition Uno Valiant Hearts Warlords Battlecry Warlords Battlecry 2 Watch Dogs — Complete Edition Watch Dogs 2 — Gold Edition Watch Dogs Legion Ultimate Edition (coming soon) World In Conflict — Complete Edition Zombi
    • Итоговые мировые сборы «Детектива Пикачу» достигли 436 миллионов долларов, что сделало его самым кассовым фильмом по видеоигре за всю историю. Итоговые мировые сборы «Детектива Пикачу» достигли 436 миллионов долларов, что сделало его самым кассовым фильмом по видеоигре за всю историю. Ранее таковым являлся «Варкрафт» 2016 года выпуска (433 миллиона долларов). Кроме того, неплохую кассу собирали «Ремпейдж» (428 миллиона) и Angry Birds (352 миллиона).  Напомним, что медиафраншиза Pokemon была создана в 1996 году, на данный момент она включает в себя множество игр, популярное аниме, карточные игры, мангу и так далее.
    • Хм, можно ли сделать серой и скучной игру, использующую вроде как навороченные современные технологии и потому с высокими требованиями, про путешествие персонажа, обладающего множеством сверхспособностей, через фантастически-мистический мир и сюжет полный тайн? — наш ответ в этих 17-ти минутах. Зато очень честные 17 минут.
  • Recent Status Updates

    • setiropan  »  SerGEAnt

      Здраствуйте я у вас под ником setiropan,подписан на рассылку,как horvat40000@yndex.ru,зайти с нового яндекса с таким мейлом,немогу,вчем проблема?
       
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      @karin_karin_b Поговори с хорошим другом за ужином как вариант. У меня такое бывает — помогает!
      · 0 replies
    • JIEXArus

      #Seasonic #Titanium #Prime #primetitanium #Hardware #PC #PCGaming #Overclocking #gamer #gamerpc #pcgamer @ Mosc… https://t.co/OKy58JRnDe
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      Собственно, весь Канобу начиная с Ивановской эпохи превратился в такой эпохальный кликбейт кликбейтович. https://t.co/pdoBKMIJSY
      · 0 replies
    • JIEXArus

      В Cети появился первый обзор видеокарт AMD Radeon RX 5700 и RX 5700 XT https://t.co/KmREJgdaXG
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×