Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Те же грабли: вместо Alien Isolation 2 нас ждет мобильная «выживалка» Alien: Blackout (обновлено)

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, shingo3 сказал:

тут реально пахнет халтурой.

Тут, даже невооруженным глазом, можно увидеть ассеты прямиком из Isolation.
Спасибо Сеге за обосрамс. Взяли самый удачный (на данный момент) проект по Чужому, который (якобы) не очень продался (в стиме от 1кк до 2кк продаж). Порежем всё это и пихнём на мобилочки, не забыв себе присвоить то, что склепали Creative Assembly.
И меня ещё спрашивают, мол, почему я так не люблю Сегу.
В кои-то веке вышла стоящая игра про Чужого, и вместо того, чтобы продолжить работу над ошибками - они обсираются в очередной раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Setekh Ну те кто играет в мобилки да,но где вся та толпа минусаторов трейлера. Что им оказывается сложно заминусить игру в самом гугл плей. Вот и получается хайп стих,а толпа разгневанных якобы приверженцев хороших игр сразу исчезла. И так будет с любым проектом,хоть собери 100млн минусов в трейлере, и издатели это понимают. Ну и по сути рецензирования мобильных игр не существует,ни в каком виде,даже сам гугл плей,такая се площадка,в которой вообще не понять где хорошие проекты,ибо у всех игр оценки выше 4.0 От сюда и все то качество игр на телефоне. Просто штампуют какаху,а никто не говорит что это какаха нигде.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Modrin сказал:

Что им оказывается сложно заминусить игру в самом гугл плей

Игра ещё не вышла. Рейтинг ещё отключен, вроде как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Pikachu Я привел в прошлом комментарии пример c Command & Conquer: Rivals ,который уже вышел,который имеет рейтинг 4.0 из 5 в гугл плей. Я привел этот пример как показатель того что будет и с другими аносированными проектами на мобильную платформу от других разработчиков. Тож самое и с диаблой будет. И разговор идет именно про это. 

@Pikachu Уж этот трейлер тож купался в минусах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, vtii сказал:

@Pikachu А какое ко всему этому имеет отношение Сега?

Именно Сега является правообладателем игр по Чужому, на данный момент. Если мне память не изменяет. И именно ассеты из Isolation используются в новой недоигре.

Изменено пользователем Pikachu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Pikachu Да не, вроде все принадлежит 20 Век Фокс. Даже в трейлере Сега ни одним местом не засветилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 hours ago, Evgeniy Safronov said:

То есть игра как бы сама себя играет, а ты донатишь, чтобы никто не умер?

Это-то ладно. На самом деле эту систему явно позимствовали из хорошей Republique. Играется это примерно как сурвайвал хорроры из 90-х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Outcaster сказал:

Это-то ладно. На самом деле эту систему явно позимствовали из хорошей Republique. Играется это примерно как сурвайвал хорроры из 90-х.

Может стелсы 90-х ? Каким местом это похоже на сурвайвал хорроры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 minutes ago, Ленивый said:

Каким местом это похоже на сурвайвал хорроры?

статичной камерой и напряженностью, которая держится из-за неинтуитивного управления

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Outcaster сказал:

статичной камерой и напряженностью, которая держится из-за неинтуитивного управления

 

Это прям признак сурвивал хорроров? :) 

Первый MGS хорррор получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 minutes ago, Ленивый said:

Первый MGS хорррор получается?

в первом МГС нет ни того, ни другого. Он как раз в плане игровых механик очень честен с игроком, так еще и весьма подробный туториал даёт в виде VR-миссий перед началом игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы, ребята, не забывайте, что кроме нас, игроков в большие игры, среди семи с лишним лярдов населения планеты, гигантское количество хомякоты, которая хавает такое за милую душу. И приносит точно так же деньги издателям/разработчикам. 

Единственная ошибка боссов в том, что всё это презентуют с помпой для нас, получая дизлайки. Выпустили бы тихонечко в аппстор и гуглплей с таргет-рекламой для пользователей, играющих в мобилочки, и дело с концом. Но нет, они зачем-то делают вот так, как Близзы и Сега...

Изменено пользователем Mr_Korzh
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Celeir сказал:

@shingo3 Возможно, но нецелесообразно. Хоррор — это звук, освещение и состояние “Отвалите от меня все, пока я играю”. Так можно и на мобилочках, но дома. А если я дома, зачем играть на телефоне, а не пк?

Ключевая фраза “Дома” А если не у себя, то почему бы и нет. Правильно замечали,  что дело даже не в мобилках, а в прямых руках и  свежей голове с мыслями и идеями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Outcaster сказал:

в первом МГС нет ни того, ни другого. Он как раз в плане игровых механик очень честен с игроком, так еще и весьма подробный туториал даёт в виде VR-миссий перед началом игры.

 

А так ещё и игровые механики вылезли, изначально какой вопрос был:

1 час назад, Outcaster сказал:

Играется это примерно как сурвайвал хорроры из 90-х.

Если в игре статичная камера — гемплей в ней автоматом похож на сурвивал хорррор?

Интуитивное управление — это вообще что? Для тебя: которое надо в туториалах учить, для меня  как играх типа  Flappy bird.

Ещё раз: каким боком это играется также как первые части Резика и Дино Кризиса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию.
      Студия Dragonis Games представила тизер-трейлер своей грядущей адвенчуры Necrophosis, вдохновленной творчеством Здзислава Бексиньского.
      Из недавних проектов на похожую тематику выходил небезызвестный Scorn, о чем говорят и авторы игры. Правда, в отличие от него, творение Dragonis Games будет симулятором ходьбы с возможностью решать различные головоломки. 
      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию. Дата релиза полной игры пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это только ваше мнение. Есть масса людей, которым нравится строить билды.
        Опять же, с таким же успехом можно просто играть по прохождению.

       
    • Не знаю игр где нет такой проблемы с подобной системой прокачки. На любую игру в интернете будет лежать билды, где задроты перетестили всё возможное и нашли лучшее. Даже в онлайн играх ровно такая же проблема. А что это значит? Ты либо идешь гуглить, либо должен тратить огромное количество часов на не самый интересный элемент игры. Никогда не любил системы билдов где тебя заставляют выбрать что то одно взамен другого и нельзя получить всё и сразу (не считая разделение на классы, в такой ситуации это нормально)
    • С таким же успехом можно зайти в гугл и смотреть\читать прохождение)))
        В фф8 — да, есть такое. Но далеко не в каждой игре такая проблема. Это вообще не значит, что такая система плохая.
    • этот фестиваль определённо нужен на главной, посмотреть на зарево некоторых личностей.
    • В постройки билдов, есть всегда одна основная проблема, будет 1 универсальный билд под любые ситуации и будет намного сильнее всего остального. Заходишь в гугл и следуешь инструкции, абсолютно ничего интересного. Вчитываться в каждый талант, думать и рассчитывать как он будет сочитаться с другим, ну далеко не для каждого, у меня например нет столько времени чтоб уделять в побочку больше времени чем в саму игру.  Тупо качать уровень - скучно, это как раз то о чем я и говорил. Поэтому ФФ7 и скучная, весь прогресс только в циферках 
    • Ну Хогварст у меня работает намного лучше, чем ФФ в вашем случае
    • Игра сама по себе несложная, так что не знаю, зачем тут упрощения.
        Интереснее строить билды, как в ФФ8. А тупо качать уровень — скучно. Я тоже в фф15 играл на 1050. Фпс колебался от 20 до 40. Наверное, это тоже “нормально”)))
    • На обычном SSD который снят с моего компухтера и которому уже лет 5. Всё играется вполне нормально. Там в оружии и браслетах были ячейки для материй. Одни ячейки одиночные, другие двойные, вкладывая разные определённый материи в двойную ячейку, можно получить разные эффекты. Как самое простое, материя All с материей Cure дают лечение на всю команду, а с материей Fire или Bio, позволяют атаковать за один ход всех врагов в бою. Ну а самое эпичное, можно вложить материю Knights of Round c какой то ещё и устроить аннигиляцию самым сильным Ultima Weapon’ам с одного хода использовав её несколько раз без остановки.
    • Если брать геймплей, то в большинстве старых финалок - буквально единственная. И в 7й части всю игру будут одни и те-же анимации и все, растёт как я уже говорил только урон. Я сейчас уже не вспомню какие пассивки в 9ки, но их там целая куча, и если правильно позиционировать прокачку, то играть становится намного легче и приятнее.  В 7й части по сути кроме сюжета ничего и нет. Крайне унылый и скудный геймплей, даже в 3й части он был лучше.  Я предполагаю что 7я часть сильно выстрельнула, потому что на фоне предыдущих 6 она была более проработанной. Ну и сеттинг как я понял многим нравится. В 9й части ведь не плохой сюжет, обычное приключение, в стиле сказки, мне такое нравится, дак ещё и персонажи со своей интересной историей и намного более приятный геймплей. Когда у тебя после поединка не только уровень растёт, оказывается намного интереснее участвовать в битвах
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×