Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы «пиратской» MMORPG Atlas извинились перед игроками за неудачный релиз

Рекомендованные сообщения

214651-3473805-atlas+hanging.jpg

23 декабря этого года в ранний доступ вышла амбициозная «пиратская» MMO Atlas. Разработчики обещали игрокам огромный и проработанный насыщенный мир, до краев наполненный различными событиями и интересностями. Тем не менее, на старте игра получила целый шквал критики, сходу заработав множество отрицательных игроков и обзаведясь различными саркастическими видео. После такого безобразия разработчики решили обратиться к пользователям напрямую.


23 декабря этого года в ранний доступ вышла амбициозная «пиратская» MMO Atlas. Разработчики обещали игрокам огромный и проработанный насыщенный мир, до краев наполненный различными событиями и интересностями. Тем не менее, на старте игра получила целый шквал критики, сходу заработав множество отрицательных игроков и обзаведясь различными саркастическими видео. После такого безобразия разработчики решили обратиться к пользователям напрямую.

214651-3473805-atlas+hanging.jpg

В первую очередь, они извинились за то множество проблем, с которыми пришлось столкнуться геймерам. Несмотря на обещания вместить на одном сервере 40 000 пользователей, сервера проекта оказались просто не готовы к наплыву игроков. 

Цитата

Мы просим прощения за не самый удачный старт. Из-за всех хлопот, с которыми сопряжена работа над масштабной многопользовательской игрой, в том числе подготовки всей необходимой инфраструктуры, мы сорвали свой график. Отполировать первые билды к сроку нам не удалось.

Сидя в нашем «бункере» и работая над игрой 24 часа в сутки, питаясь «Ред Буллом» и остывшей пиццей, легко забыть о самом важном. А это, в первую очередь, — общение с нашими пользователями.

Авторы пообещали, что день и ночь будут трудиться над исправлениями и обновлениями, выпуская патчи раз в день или даже чаще. Они поблагодарили игроков за терпение и заявили, что постараются оправдать возложенное на них доверие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Medwedius сказал:

Почему тогда это продавалось под видом ГОТОВОГО продукта

Игра в Early Access.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

АРК  они не доделали до нормальной играбельности. А выпустили лагучую хрень про пиратов.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, vlad01 сказал:

АРК  они не доделали до нормальной играбельности. А выпустили лагучую хрень про пиратов.

 

так арк денег уже нормально не приносит, а кушать хлеб с икоркой хочется, так и решили если один раз схавали,  то и второй проглотят.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тренд 2018 года:

  1. Выпустить сырое говно.
  2. Извинится за выпуск сырого говна.
  3. Забить болт на доведение говна до неговнячего состояния.
  4. Продолжить выпускать сырое говно заранее продумывая новые извинения.
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

сходу заработав множество отрицательных игроков 

Отзывов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.12.2018 в 12:20, SkalderSan сказал:

Тренд 2018 года:

  1. Выпустить сырое говно.
  2. Извинится за выпуск сырого говна.
  3. Забить болт на доведение говна до неговнячего состояния.
  4. Продолжить выпускать сырое говно заранее продумывая новые извинения.

Тодд Говард со 2 и 4 пунктом не согласен, он считает что и так сойдет, и сходит же^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: tishaninov

      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators.
      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах.

      Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее:
      отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1:
      исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее.
      «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
    • Где-то находил, что папку mongetru (или как-то так она называется), нужно переименовать в p5r, попробуй
    • Например, это полезно любителей пройти всё в одного персонажа. Впрочем, есть некоторые чистые классы, которые и без того способны на такой подвиг без дискомфорта, к примеру, механик. В т.ч. есть и просто полезные связки классов для обычной игры, тоже своего рода забава для минмаксеров. Например, если дать навык уворота для ватных классов и прокачав его без особого риска, то это добавит комфорта, ну или просто хп за левел от живучих классов тоже как вариант.
    • Как-то для своей цены набор действительно не впечатляет. Кроме маски и саундтрека (во время, когда диски уже и втыкать бывает частенько некуда, впрочем, смотрится тоже несколько странно именно дисковый вариант) всё остальное из мерча выглядит притянутым за уши и с сильной наценкой за простое тиснение. Да и маска, если честно, как-то не шибко впечатляет — в игре было много куча куда более запоминающихся вещей, по которым можно было бы сделать мерч.
    • @Vochatrak-az-ezm РПГ, есть нелинейность. Из социалки — отношения фракции, можно оттуда компаньонов брать. Диалоговая система там экспериментальная, нужно слова с клавиатуры вводить, немного похожая на диалоговая систему морровинда — ключевые слова. Ролевая система очень интересная, там аж глаза разбегаются, классы хорошо отличаются, но социальных навыков нет. Всех формул как там устроенно я в своё время не нашёл. Есть мультиклассы, но они скорее всего предназначены если играть неполной группой, я так и не понял ихнего преимущества.  Вот где игра ремейка достойна, там бы количесвто боёв порезать, социалки добавить, ролевую систему расширить, диалоговую систему переделать, картинок добавить. Но куда там.      
    • Слухай, а что по игре скажешь?  Я вот на совсем олдскульные РПГ поглядываю, да что то сторонюсь. 
      Оно прям РПГ, или данжен кроулер? Есть полноценная ролевая система, социалка, нелинейность, вот это вот все?
    • Лизу забрали с аккаунтов, причем неясно почему, в стиме игра спокойно продается без региональных блоков. Восхищен политикой эпиков, если включить цензуру на маты, то нет слов просто.
    • Фигня это всё, игра давно устарела, я проходил несколько раз визарди 8, последние раз на железной воле и повышенной сложности, а также играл в какие то более ранние части. Движение по клеткам уже в восьмой части нет, но современные программисты ремейк такой игры не осилят, это видать с гитхаба исходники скачали и ковыряют. В ту часть не восьмая которая, бои нудные, ролевая система простоватая, пиксельхатинг был, нужно было по экрану монитора курсором водить и кликать во всё подряд что бы нужный предмет найти. Она для своего времени шедевром может и была, но не на все времена как восьмая часть — последняя игра разработчиков перед пенсией, этакий прощальный подарок.         Японцы уже несколько частей продолжений/ответвлений сделали, в них не играл.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×