Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы «пиратской» MMORPG Atlas извинились перед игроками за неудачный релиз

Рекомендованные сообщения

214651-3473805-atlas+hanging.jpg

23 декабря этого года в ранний доступ вышла амбициозная «пиратская» MMO Atlas. Разработчики обещали игрокам огромный и проработанный насыщенный мир, до краев наполненный различными событиями и интересностями. Тем не менее, на старте игра получила целый шквал критики, сходу заработав множество отрицательных игроков и обзаведясь различными саркастическими видео. После такого безобразия разработчики решили обратиться к пользователям напрямую.


23 декабря этого года в ранний доступ вышла амбициозная «пиратская» MMO Atlas. Разработчики обещали игрокам огромный и проработанный насыщенный мир, до краев наполненный различными событиями и интересностями. Тем не менее, на старте игра получила целый шквал критики, сходу заработав множество отрицательных игроков и обзаведясь различными саркастическими видео. После такого безобразия разработчики решили обратиться к пользователям напрямую.

214651-3473805-atlas+hanging.jpg

В первую очередь, они извинились за то множество проблем, с которыми пришлось столкнуться геймерам. Несмотря на обещания вместить на одном сервере 40 000 пользователей, сервера проекта оказались просто не готовы к наплыву игроков. 

Цитата

Мы просим прощения за не самый удачный старт. Из-за всех хлопот, с которыми сопряжена работа над масштабной многопользовательской игрой, в том числе подготовки всей необходимой инфраструктуры, мы сорвали свой график. Отполировать первые билды к сроку нам не удалось.

Сидя в нашем «бункере» и работая над игрой 24 часа в сутки, питаясь «Ред Буллом» и остывшей пиццей, легко забыть о самом важном. А это, в первую очередь, — общение с нашими пользователями.

Авторы пообещали, что день и ночь будут трудиться над исправлениями и обновлениями, выпуская патчи раз в день или даже чаще. Они поблагодарили игроков за терпение и заявили, что постараются оправдать возложенное на них доверие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Medwedius сказал:

Почему тогда это продавалось под видом ГОТОВОГО продукта

Игра в Early Access.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

АРК  они не доделали до нормальной играбельности. А выпустили лагучую хрень про пиратов.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, vlad01 сказал:

АРК  они не доделали до нормальной играбельности. А выпустили лагучую хрень про пиратов.

 

так арк денег уже нормально не приносит, а кушать хлеб с икоркой хочется, так и решили если один раз схавали,  то и второй проглотят.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тренд 2018 года:

  1. Выпустить сырое говно.
  2. Извинится за выпуск сырого говна.
  3. Забить болт на доведение говна до неговнячего состояния.
  4. Продолжить выпускать сырое говно заранее продумывая новые извинения.
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

сходу заработав множество отрицательных игроков 

Отзывов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.12.2018 в 12:20, SkalderSan сказал:

Тренд 2018 года:

  1. Выпустить сырое говно.
  2. Извинится за выпуск сырого говна.
  3. Забить болт на доведение говна до неговнячего состояния.
  4. Продолжить выпускать сырое говно заранее продумывая новые извинения.

Тодд Говард со 2 и 4 пунктом не согласен, он считает что и так сойдет, и сходит же^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×