Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы «пиратской» MMORPG Atlas извинились перед игроками за неудачный релиз

Рекомендованные сообщения

214651-3473805-atlas+hanging.jpg

23 декабря этого года в ранний доступ вышла амбициозная «пиратская» MMO Atlas. Разработчики обещали игрокам огромный и проработанный насыщенный мир, до краев наполненный различными событиями и интересностями. Тем не менее, на старте игра получила целый шквал критики, сходу заработав множество отрицательных игроков и обзаведясь различными саркастическими видео. После такого безобразия разработчики решили обратиться к пользователям напрямую.


23 декабря этого года в ранний доступ вышла амбициозная «пиратская» MMO Atlas. Разработчики обещали игрокам огромный и проработанный насыщенный мир, до краев наполненный различными событиями и интересностями. Тем не менее, на старте игра получила целый шквал критики, сходу заработав множество отрицательных игроков и обзаведясь различными саркастическими видео. После такого безобразия разработчики решили обратиться к пользователям напрямую.

214651-3473805-atlas+hanging.jpg

В первую очередь, они извинились за то множество проблем, с которыми пришлось столкнуться геймерам. Несмотря на обещания вместить на одном сервере 40 000 пользователей, сервера проекта оказались просто не готовы к наплыву игроков. 

Цитата

Мы просим прощения за не самый удачный старт. Из-за всех хлопот, с которыми сопряжена работа над масштабной многопользовательской игрой, в том числе подготовки всей необходимой инфраструктуры, мы сорвали свой график. Отполировать первые билды к сроку нам не удалось.

Сидя в нашем «бункере» и работая над игрой 24 часа в сутки, питаясь «Ред Буллом» и остывшей пиццей, легко забыть о самом важном. А это, в первую очередь, — общение с нашими пользователями.

Авторы пообещали, что день и ночь будут трудиться над исправлениями и обновлениями, выпуская патчи раз в день или даже чаще. Они поблагодарили игроков за терпение и заявили, что постараются оправдать возложенное на них доверие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Medwedius сказал:

Почему тогда это продавалось под видом ГОТОВОГО продукта

Игра в Early Access.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

АРК  они не доделали до нормальной играбельности. А выпустили лагучую хрень про пиратов.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, vlad01 сказал:

АРК  они не доделали до нормальной играбельности. А выпустили лагучую хрень про пиратов.

 

так арк денег уже нормально не приносит, а кушать хлеб с икоркой хочется, так и решили если один раз схавали,  то и второй проглотят.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тренд 2018 года:

  1. Выпустить сырое говно.
  2. Извинится за выпуск сырого говна.
  3. Забить болт на доведение говна до неговнячего состояния.
  4. Продолжить выпускать сырое говно заранее продумывая новые извинения.
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

сходу заработав множество отрицательных игроков 

Отзывов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.12.2018 в 12:20, SkalderSan сказал:

Тренд 2018 года:

  1. Выпустить сырое говно.
  2. Извинится за выпуск сырого говна.
  3. Забить болт на доведение говна до неговнячего состояния.
  4. Продолжить выпускать сырое говно заранее продумывая новые извинения.

Тодд Говард со 2 и 4 пунктом не согласен, он считает что и так сойдет, и сходит же^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Capcom рассказала о любопытных нововведениях, которые внесет в ремейк Resident Evil 2 после релиза. 
      Capcom рассказала о любопытных нововведениях, которые внесет в ремейк Resident Evil 2 после релиза. 

      Первое, на что смогут рассчитывать поклонники игры — на классические «угловатые» модели персонажей. Кое-кто из наших посетителей оказался недоволен шуточной новостью про низкие настройки и PS1, так вот вам настоящий олдскул! 
      Первое время «шкурки» можно будет получить за некие достижения, а с 22 марта они станут доступны всем желающим. 
      (Что-то подобное, к слову, было в серии Tomb Raider).
      Вторым бесплатным нововведением станет режим The Ghost Survivors, который превратит Resident Evil 2 в подобие рогалика — уровни и предметы на них будут каждый раз генерироваться заново. Сыграть позволят за любого персонажа ремейка, причем у каждого из них, возможно, будут собственные цели. Действие режима происходят в какой-то альтернативной реальности, сам он будет состоять из трех глав, которые разработчики планируют выпускать постепенно. 
      Заработанные за прохождение очки можно будет потратить в специальном внутриигровом магазине.
      Напомним, что релиз состоится уже 25 января. 


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×