Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Insurgency: Sandstorm (PC)

Рекомендованные сообщения

Вроде ближе к ред оркестре, значит что-то стоящее (возможно), а вот информация о количестве игроков в сессии была б не лишней. Мне из ролика и из рецензии сие не ясно. Если 64 как в батле/оркестре — это плюс, если меньше, то как бы оно и не нужно, когда есть радуга.

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра переоценена. 6 максимум

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Herr_Alexander сказал:

Вроде ближе к ред оркестре, значит что-то стоящее (возможно), а вот информация о количестве игроков в сессии была б не лишней. Мне из ролика и из рецензии сие не ясно. Если 64 как в батле/оркестре — это плюс, если меньше, то как бы оно и не нужно, когда есть радуга.

В PvP 16 на 16, в кооперативе до 8, об этом сказано даже на странице в Steam. 

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, james_sun сказал:

В PvP 16 на 16, в кооперативе до 8, об этом сказано даже на странице в Steam. 

А в чём суть режима кооператива? Ну то есть какие-то задачи на карте выполнить или ещё что?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если оценивать то, какой опыт способна дать игра, в таком случае да — 8, я бы на эмоциях все 10 поставил. Но как готовый продукт, который стоит денег, Insurgency: Sandstorm разочаровал. Даже с учётом переноса, игра до конца… довольно сильно неисправна. Но мне один чёрт нравится, самый оптимальный геймплей, и очень эффектный. 

3 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

А в чём суть режима кооператива? Ну то есть какие-то задачи на карте выполнить или ещё что?

Да. Точка/задача поочерёдно сменяют друг друга, проводя игроков через всю карту. Задачи: захват точки, её удержание, уничтожение склада оружия.

Изменено пользователем romka
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тут “игра не для всех”. Один из самых реалистичных онлайн шутеров(словил пару пуль и готов). Что собственно многих и отпугивает. Не думаю, что появится много фанатов, если не играли раньше. Играл ещё с бесплатного мода(лет так 10 назад. Да, я стар.). Вторая, та что уже платная была, тоже есть. Эту пока думаю — брать или не брать. Слишком “сырая”. Рецензию не читал особо. Пробежался по тексту, так. Потому что уже бетка была или альфа тест. Оченьмногобукв. Кто следил, те новые фишки знают. Я в пару предложений уложился. 

Изменено пользователем Aleksandr Siparjov
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лет 10 назад играл в этот мод для Халвы 2. Десяток часов точно провел. Но сейчас не тянет в подобное играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то аж купить захотелось после приложенного ролика :anguished:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Aleksandr Siparjov сказал:

Ну тут “игра не для всех”. Один из самых реалистичных онлайн шутеров(словил пару пуль и готов). Что собственно многих и отпугивает. Не думаю, что появится много фанатов, если не играли раньше. 

Реалистичных? Пару пуль и готов? Попробуй в EFT) Там и фанатов полно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, maripossa сказал:

Реалистичных? Пару пуль и готов? Попробуй в EFT) Там и фанатов полно.

Да смотрел я. Примерно тоже самое, но в другом сетинге. Я хз, что там Sandstorm сейчас, но так же ты гасишся по укрытиям. Уж прости, но за 50е я не готов покупать игру, которая сколько там уже делается? И версия 0.11? Может ты просто не ползал по горам с 1 обоймой в ак47? Вот это было в Insurgency. В EFT нашустрить можно патроны, а в Insurgency, что есть, только от противника  можно забрать. Нет там в зданиях “шкафчиков с лутом”. Не уместное сравнение. Глянь Insurgency прошлый. Если не видел. Не реклама, хз кто это.  

 

Изменено пользователем Aleksandr Siparjov
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Aleksandr Siparjov сказал:

Глянь Insurgency прошлый. Если не видел.

Видел и даже играл. Но я вообще не об этом. Я же сконцентрировал внимание на "реалистичности" и быстроте убийства. По мне так реалистичность это понятие не про игры. Если про игры, то уместнее слово "хардкорная" применять. А про быстроту - ефт всё же получше реализован. Хотя мне этот долгострой тоже не по душе. Игра уже 4ый год в разработке. Однако  в неё можно спокойно играть и на данном этапе. А цена понятно почему такая. Команда разрабов пока на собственном обеспечении. Когда какой нибудь издатель подберёт студию, тогда и цена сравняется со всеми остальными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в расинг штор 2 вьетнам реализма и масштаба больше чем тут, а так же карт больше, возможностей больше. Ничем она пока не блещет от своей первой части, кроме перехода на новый движок, и то смотрится убого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Всем привет! Давайте что ли разбавим праздничные деньки трансляцией хороших игр! У микрофона Александр Шевелев.
      Всем привет! Давайте что ли разбавим праздничные деньки трансляцией хороших игр! У микрофона Александр Шевелев.
      Трансляция будет проводиться на Twitch и в VK. До встречи!

    • Автор: james_sun

      Mutant Year Zero: Road to Eden обладает как минимум одним любопытным свойством — эта игра всегда вызывает у людей смешанные чувства. В момент анонса это был этакий «стратегический» выскочка — вроде бы и знакомая механика перезапущенной X-COM и тактические бои, а вроде бы и нет, на первых порах тут постапокалипсис и занятные антропоморфные звери. Проект тут же был взят на карандаш для дальнейшего ознакомления.
      Mutant Year Zero: Road to Eden обладает как минимум одним любопытным свойством — эта игра всегда вызывает у людей смешанные чувства. В момент анонса это был этакий «стратегический» выскочка — вроде бы и знакомая механика перезапущенной X-COM и тактические бои, а вроде бы и нет, на первых порах тут постапокалипсис и занятные антропоморфные звери. Проект тут же был взят на карандаш для дальнейшего ознакомления.
      После релиза картина слегка изменилась, но эмоции остались смешанными. С одной стороны, это очень атмосферный проект, в котором нетрудно пропасть на пару десятков часов, а с другой — он явно требует доработки и увеличения масштаба.
      Но обо всем по порядку.

      The War Has Changed
      С самых первых минут игра демонстрирует вам, что не собирается двигаться по проторенному пути коллег по жанру и рисовать очередное пафосное полотно про апокалипсис. Один из главных героев, прямоходящий боров Бормин, с почти отвращением в голосе рассказывает игроку о том, как Древние — мы с вами — довели этот мир до уничтожения. Глупые люди столкнулись почти со всеми возможными сценариями конца света: глобальной пандемией, восставшими машинами и, конечно же, мировой войной.
      Теперь на руинах былой цивилизации живут несколько групп мутантов и людей, которые по привычке воюют друг с другом, исследуют масштабную дикую Зону на предмет полезных предметов и вообще изо всех сил стараются выжить.
      Собственно, игроку предлагается возглавить небольшой отряд сталкеров из Убежища — последнего оплота разумных выживших. Когда с очередной вылазки не возвращается ценный член общества, ваших героев отправляют ему на выручку — а заодно им ставят цель выяснить, что же происходит там, на дальних рубежах Зоны.

      Не ленитесь читать встреченные записи. Иначе рискуете упустить массу удовольствия.
      Несмотря на тот факт, что мир игры строится на одноименной настолке, сценаристов проекта все равно хочется похвалить. Пускай сама история не может похвастаться какой-либо оригинальностью (снова конец света, снова путешествие в неизвестное, снова поиск потерянного рая) и глубиной, должная атмосфера Большого-и-Опасного Путешествия, которой порою так не хватает многим крупнобюджетным играм, остается на месте и не испаряется вплоть до финальных титров. Во многом это заслуга невероятно харизматичных героев, каждый из которых обладает собственным ярким характером и мнением насчет всего происходящего. Персонажи очень любят обсуждать различные ситуации и собственные находки, причем делают это мастерски и с непередаваемым юмором. Отдельное удовольствие — слушать их предположения касательно очередного «артефакта» Древних: попробуйте-ка угадать, какое современное устройство они приняли за найденный тестер спелости фруктов? 
      Геймплейно Mutant Year Zero устроена достаточно просто и условно состоит из двух частей. В первой вы путешествуете по компактным локациям, собираете всевозможный лут, читаете записки, изредка смотрите ролики и иногда возвращаетесь домой — в Ковчег. Там вы можете пообщаться со Старейшиной, обратиться в местный ремонтный центр, где вам разберут ненужное оружие на запчасти и, при достаточном количестве последних, улучшат имеющееся вооружение, да еще и прикрепят к нему какой-нибудь найденный на просторах Зоны обвес. Также там можно заглянуть на барахолку и докупить за так называемый лом (здешняя валюта) необходимое снаряжение, а еще — сдать те самые «артефакты» в бар и получить за это постоянно действующие полезные умения.
      Вторая часть игры заключается в сражениях, которые, как и обещали авторы, очень сильно напоминают оные из перезапуска X-COM. У каждого героя есть два очка действий, которые он может использовать за ход. Можно два раза переместиться по карте, можно перезарядиться и выстрелить (что тут же закончит ход), можно встать на стрем и попытаться перехватить движение врага, когда тот окажется в поле видимости.

      Это, впрочем, касается и диалогов.
      Процент попаданий стал чуть более честным, в игре есть лишь несколько вариаций точности: далеко / за укрытием, 25%, 50%, 75%, 100%, причем в последнем случае промаха на самом деле не происходит, ура! Кроме того, каждый участник схватки имеет возможность нанести максимальный критический урон своей цели, и такая вероятность во многом зависит как от снаряжения, так и от умений.
      Интересно, что от источника вдохновения в лице X-COM Mutant Year Zero также переняла некоторую «заскриптованность» действия, и если ваш персонаж со своей позиции промахивается по врагу, то сколько бы раз вы не загружались, результат всегда будет один и тот же. Если хотите что-то в нем изменить — извольте сначала поменять расстановку сил на поле боя.
      Еще из второй части XCOM проект частично позаимствовал возможность устраивать засады, причем тут данная система реализована на несколько голов лучше. Дело в том, что у каждого противника на карте есть своя позиция и свое поле зрения, зная которые, можно обойти с тыла и больно ударить или же просто пройти мимо, не ввязываясь в бой. Правда, в последнем случае команда недополучит опыта и возможного полезного снаряжения, которое нередко хранится в самом сердце вражеского лагеря.
      Собственно, игра всячески поощряет игрока на использование тактики — ибо если каждый раз нестись на супостата сломя голову, то очень скоро наступит банальный Game Over. Враг почти всегда обладает численным преимуществом, он банально сильнее и лучше вооружен. Поэтому перед каждой стычкой бывает очень полезно предварительно изучить местность, устранить патрули и занять выгодную позицию для атаки.

      Стопроцентная вероятность попадания — у врага нет шансов. Кое-кому следовало бы поучиться.
      К сожалению, вполне неплохо реализованная система стелса быстро перестает работать. Во-первых, противник стремительно «толстеет», а потому убить его с первого хода бесшумным оружием становится почти невозможно. А раз так — он тут же зовет на помощь всех своих друзей, противостоять в открытую которым — задача весьма нелегкая.
      Во-вторых, разработчики почему-то не позаботились о том, чтобы имеющееся тихое оружие давало своему владельцу весомые бонусы к атаке в случае успешного нападения из засады. Приходится «чикать» врага по кусочкам тем, что есть в арсенале, — смотрится, мягко говоря, странно.
      В-третьих, удручают вездесущие медботы, которые обладают невероятно раздражающей способностью бесконечно воскрешать павших врагов и при этом заключены в броню, которую, в отличие от брони из той же XCOM 2, совершенно невозможно пробить на постоянной основе. Соответственно, все сражения с их участием искусственно затягиваются, что в какой-то момент начинает утомлять.
      Вызывает вопросы и система прокачки: уровни ползут вверх непростительно медленно, самих умений мало, а уникальных и полезных среди них — и вовсе единицы. Другое дело, что реализованы они действительно свежо и необычно — в виде мутаций, причем порой весьма неожиданных.

      Названия различных предметов в Mutant Year Zero — настоящие маленькие кирпичики всей игровой атмосферы.
      Многие игроки успели пожаловаться на компактность мира Mutant Year Zero и его «линейность», практически полностью исключающую возможность выполнения побочных заданий. Необязательные локации в игре есть — но почти все они служат либо для сбора дополнительного лута, либо для банального набора опыта.
      Впрочем, на мой взгляд, скоротечность и прямолинейность местной кампании вряд ли можно поставить проекту в укор. Разномастных «открытых миров» в последнее время пруд пруди, они давно успели приесться, да и к их проработке часто возникают неприятные вопросы. Mutant Year Zero же, в отличие от них, не пытается казаться тем, чем не является, но при этом дарит игроку настоящее чувство Приключения. Однако об этом я уже говорил где-то выше.
      Кому-то не хватает в игре миникарты — но зачем она нужна, если местные локации и без того исследуются за несколько минут? Плюс ко всему таким образом успешно достигается другое позабытое в современных проектах ощущение — а именно чувство Первооткрывателя. В местных непростых условиях найти полезный клад или вход в бункер бывает безумно приятно.  

      Мне всегда нравились в подобных играх такие находки. Они сразу же наводят на приятные мысли о том, что все эти местечковые разборки — по сути, ничто и в этом мире есть что-то более важное, глобальное и Древнее.  
      А вот местечковая условность в Mutant Year Zero — это, конечно, лишнее. Например, из каждого участка локации, даже будучи зажатым патрулями противника, тут можно переместиться куда угодно по глобальной карте — лишь бы вы не участвовали в бою, а все остальное не важно. Разработчикам определенно стоило бы быть с игроком чуть строже и ввести ряд логичных ограничений. 
      То же самое касается экономической системы. В условиях тотального натурального обмена, когда главные герои — сами, по сути, сталкеры, чья работа состоит в том, чтобы находить в Зоне полезные предметы и припасы и приносить их домой на пользу общества, очень странным смотрится решение авторов запретить пользователю продавать ненужное ему барахло. А это, во-первых, снова искусственно повышает сложность (оружие и снаряжение с трупов подбирать нельзя), а во-вторых, со временем превращает инвентарь в какой-то захламленный минисклад.
      С технической точки зрения игра выполнена почти отлично. Симпатичная и живописная картинка радует глаз, вменяемая оптимизация — нервы. Музыкальное сопровождение прекрасно справляется с задачей создания нужной атмосферы, актеры удачно отыгрывают свои роли. Если бы разработчикам удалось убрать неприятные технические огрехи, когда, к примеру, персонаж навечно «прилипает» к укрытию, что может исправить только загрузка последнего сохранения, в этом плане проекту можно было бы смело ставить твердое «отлично». В текущей же ситуации — уверенная «четверка», не больше.
      Игру настоятельно рекомендуется рассматривать не как классическую пошаговую тактику и тем более не как классическую же постапокалиптическую RPG. Несмотря на ворох мелких раздражающих недостатков и недоработок, Mutant Year Zero: Road to Eden является весьма самобытным и увлекательным проектом.
      Другое дело, что в следующий раз его авторам определенно нужно быть и посмелее, и поаккуратнее: имеющиеся недостатки можно и нужно устранять. Хочется большего вызова и большей логики. А еще желательно дать игрокам больше времени и возможностей для изучения столь обаятельного и мрачного мира будущего. Он того определенно стоит.
      Итоговая оценка — 7,5.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры) Перевод игры выполнен в привычном ключе: только субтитры, местами опечатки, кое-где — не совсем правильный смысл. Обиднее всего то, что реплики в боях субтитров лишены от слова «совсем», хотя их как раз перевести было просто необходимо. Но увы.
      Наш стрим от 4 декабря
      А еще вы можете приобрести игру с нашей эксклюзивной скидкой 10%, следуя вот этой инструкции!


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×