Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Insurgency: Sandstorm (PC)

Рекомендованные сообщения

Вроде ближе к ред оркестре, значит что-то стоящее (возможно), а вот информация о количестве игроков в сессии была б не лишней. Мне из ролика и из рецензии сие не ясно. Если 64 как в батле/оркестре — это плюс, если меньше, то как бы оно и не нужно, когда есть радуга.

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра переоценена. 6 максимум

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Herr_Alexander сказал:

Вроде ближе к ред оркестре, значит что-то стоящее (возможно), а вот информация о количестве игроков в сессии была б не лишней. Мне из ролика и из рецензии сие не ясно. Если 64 как в батле/оркестре — это плюс, если меньше, то как бы оно и не нужно, когда есть радуга.

В PvP 16 на 16, в кооперативе до 8, об этом сказано даже на странице в Steam. 

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, james_sun сказал:

В PvP 16 на 16, в кооперативе до 8, об этом сказано даже на странице в Steam. 

А в чём суть режима кооператива? Ну то есть какие-то задачи на карте выполнить или ещё что?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если оценивать то, какой опыт способна дать игра, в таком случае да — 8, я бы на эмоциях все 10 поставил. Но как готовый продукт, который стоит денег, Insurgency: Sandstorm разочаровал. Даже с учётом переноса, игра до конца… довольно сильно неисправна. Но мне один чёрт нравится, самый оптимальный геймплей, и очень эффектный. 

3 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

А в чём суть режима кооператива? Ну то есть какие-то задачи на карте выполнить или ещё что?

Да. Точка/задача поочерёдно сменяют друг друга, проводя игроков через всю карту. Задачи: захват точки, её удержание, уничтожение склада оружия.

Изменено пользователем romka
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тут “игра не для всех”. Один из самых реалистичных онлайн шутеров(словил пару пуль и готов). Что собственно многих и отпугивает. Не думаю, что появится много фанатов, если не играли раньше. Играл ещё с бесплатного мода(лет так 10 назад. Да, я стар.). Вторая, та что уже платная была, тоже есть. Эту пока думаю — брать или не брать. Слишком “сырая”. Рецензию не читал особо. Пробежался по тексту, так. Потому что уже бетка была или альфа тест. Оченьмногобукв. Кто следил, те новые фишки знают. Я в пару предложений уложился. 

Изменено пользователем Aleksandr Siparjov
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лет 10 назад играл в этот мод для Халвы 2. Десяток часов точно провел. Но сейчас не тянет в подобное играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то аж купить захотелось после приложенного ролика :anguished:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Aleksandr Siparjov сказал:

Ну тут “игра не для всех”. Один из самых реалистичных онлайн шутеров(словил пару пуль и готов). Что собственно многих и отпугивает. Не думаю, что появится много фанатов, если не играли раньше. 

Реалистичных? Пару пуль и готов? Попробуй в EFT) Там и фанатов полно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, maripossa сказал:

Реалистичных? Пару пуль и готов? Попробуй в EFT) Там и фанатов полно.

Да смотрел я. Примерно тоже самое, но в другом сетинге. Я хз, что там Sandstorm сейчас, но так же ты гасишся по укрытиям. Уж прости, но за 50е я не готов покупать игру, которая сколько там уже делается? И версия 0.11? Может ты просто не ползал по горам с 1 обоймой в ак47? Вот это было в Insurgency. В EFT нашустрить можно патроны, а в Insurgency, что есть, только от противника  можно забрать. Нет там в зданиях “шкафчиков с лутом”. Не уместное сравнение. Глянь Insurgency прошлый. Если не видел. Не реклама, хз кто это.  

 

Изменено пользователем Aleksandr Siparjov
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Aleksandr Siparjov сказал:

Глянь Insurgency прошлый. Если не видел.

Видел и даже играл. Но я вообще не об этом. Я же сконцентрировал внимание на "реалистичности" и быстроте убийства. По мне так реалистичность это понятие не про игры. Если про игры, то уместнее слово "хардкорная" применять. А про быстроту - ефт всё же получше реализован. Хотя мне этот долгострой тоже не по душе. Игра уже 4ый год в разработке. Однако  в неё можно спокойно играть и на данном этапе. А цена понятно почему такая. Команда разрабов пока на собственном обеспечении. Когда какой нибудь издатель подберёт студию, тогда и цена сравняется со всеми остальными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в расинг штор 2 вьетнам реализма и масштаба больше чем тут, а так же карт больше, возможностей больше. Ничем она пока не блещет от своей первой части, кроме перехода на новый движок, и то смотрится убого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Outcaster

      Вообще, вся игра — это такой фетишизм для любителей самолётов, однако не настолько извращённых, чтобы играть в серьёзные имитаторы, где без скуренного мануала не разобраться. Здесь самолёты легки в управлении, быстры, маневренны, перестрелки не требуют хорошо развитого глазомера, боезапас выдаётся на годы вперёд. К тому же самолёты отличаются только классами: истребители, универсалы и штурмовики, и то минимально. В общем, чисто аркадный экспириенс, выполненный с таким уровнем визуального лоска, что любой любитель авиатехники будет сидеть за игрой с открытым ртом.
      Небо с давних времён манит человека. Начиная с античных мифов, из которых наиболее известна древнегреческая легенда об Икаре, и продолжая причудливыми летательными аппаратами Леонардо да Винчи, люди смотрели на голубую небесную твердь с восхищением. И начало XX века наконец оправдало надежды рода человеческого. 17 декабря 1903 года братья Уилбур и Орвилл Райт совершили первый в истории полёт на самолёте. Он вряд ли впечатлит современного человека, так как речь шла о 12-секундном полёте на расстояние 120 футов. Но это было началом новой эпохи, в которой человек стал царём не только суши и морей, но и небес. Уже в 1905 году братья Райт совершили полёт на 39 километров, а сегодня человек бороздит безвоздушные пространства космоса.

      Изгой-один
      Неудивительно, что и в игровой индустрии нашлось место тем, кто хотел бы посидеть за штурвалом самолёта, хотя бы виртуально. Авиасимуляторы — один из древнейших игровых жанров, ведущий свою историю чуть ли не от зарождения гейминга на персональных компьютерах. Правда, большая часть ранних опытов в жанре была довольно заморочена и слишком увлечена имитацией реальности. Сам я также какое-то время был увлечён подобными «леталками». И это не вспоминая о том, что в детстве я собирал альбом наклеек от итальянской конторы Panini, посвящённый боевым самолётам и вертолётам. Наверное, первой авиаигрой для меня была 8-битная Sky Destroyer для консоли Famicom. Тогда я об этом не задумывался, но сейчас понимаю, что игра была с подковыркой. Игрок брал на себя управление японским истребителем Mitsubishi A6M Zero и проводил атаки на американские базы ВМС, попутно сбивая истребители Grumman F6F Hellcat и бомбардировщики Consolidated B-24 Liberator. Да, это была игра, в которой нужно было бомбить Перл-Харбор на стороне добра, чтобы это ни значило.

      Мирное население? Ничто не удержит игрока от бомбардировок
      Годы спустя, когда у меня появился свой собственный ПК, одной из четырёх первых игр, купленных мне родителями, стала MiG-29 Fulcrum. Это был довольно хардкорный симулятор от студии NovaLogic, собаку съевшей на реалистичных имитаторах всевозможной техники. Конечно же, в те годы я почти сразу нашёл диск с игрой «Ил-2 Штурмовик» и потерялся в ней надолго. Безусловно, это не только одна из лучших когда-либо сделанных отечественных игр, но и лучший авиасимулятор, посвящённый Второй мировой, как минимум. Правда, с тех пор прошло уже без малого 15 лет, и я почти перестал играть в «самолётики». Помню, что пробовал Tom Clancy’s H.A.W.X., но игра меня совсем не зацепила, и я бросил её в самом начале.
      На удивление, меня заинтересовали трейлеры и скриншоты новой части Ace Combat, так что я вызвался написать о ней. В этом году серии исполнится 24 года. Впервые она появилась на консоли PlayStation в 1995 году, причём на Западе выйдя под названием Air Combat. Та игра была простеньким аркадным авиасимулятором без какой-либо собственной фишки. По-настоящему сериал Ace Combat расцвёл во второй серии, в которой были представлены почти все механики, сохранившиеся вплоть до новой итерации, а графика выжимала все соки из 32-битной приставки. Третья же серия с подзаголовком Electrosphere, вышедшая на той же PlayStation в Японии в мае 1999 года, ввела в мир игры сюжетную кампанию, да ещё и сделала её нелинейной с несколькими ветками и пятью концовками. Но как ни печально, западные игроки не увидели оригинальной третьей части. Если в Японии игра вышла на двух компакт-дисках, то в Европе и США, где релиз задержался на целый год, игру обрезали похлеще, чем наши пираты урезали игры для Dreamcast под стандартные CD. Сюжетная линия была сокращена, а нелинейность и несколько концовок и вовсе были удалены, превратив игру в линейное приключение с почти в два раза меньшим количеством уровней. 

      Одна из самых эффектных миссий в игре — бой в ущелье в грозу. Молнии наносят урон игроку, к слову!
      В принципе, это самое важное, что стоит знать об истории сериала. Разве что стоит ещё упомянуть Ace Combat 04: Shattered Skies (она же Ace Combat: Distant Thunder в PAL-регионе), где авторы попытались вписать причудливые и малосвязанные сюжеты прошлых частей в выдуманную вселенную Strangereal, являющуюся альтернативной версией нашего мира с Осейской Федерацией, играющей роль США, Союзом Юктобанийских республик, отыгрывающим роль СССР, а также ворохом других государств, среди которых выделяются Эрузея, напоминающая странную версию Италии, в которой установился фашистский режим, Белка, явно списанная с нацистской Германии, и Эстовакия, очевидно являющаяся всеми странами соцлагеря одновременно. Странно, что в этой анимешной альтернативной реальности не нашлось места Азии и Африке, но не будем преждевременно обвинять японцев в расизме. Ну, нравятся им нацистская Германия с фашистской Италией, и ладно.
      После ряда спин-оффов, среди которых выделялся Ace Combat: Assault Horizon, свежая Ace Combat 7: Skies Unknown вновь возвращается в этот чудной мир и является прямым сиквелом пятой игры серии — Ace Combat 5: The Unsung War (в Европе Ace Combat: Squadron Leader). Что примечательно, пользователям PlayStation 4 дают копию пятой части в подарок за предзаказ новинки — весьма неплохой ход со стороны издателя. Пользователи же Xbox One могут получить Ace Combat 6: Fires of Liberation — эксклюзив Xbox 360, работающий по обратной совместимости. Тем досаднее, что на ПК за предзаказ игроки не получают ничего толкового, кроме каких-то иконок, позывных и самолётов для мультиплеера. Уверен, Bandai Namco вполне могла бы подарить вышеупомянутую Assault Horizon, которая и так на распродажах стоит копейки. Подобный ход только подстегнул бы покупки по предзаказу и точно не повредил бы продажам. 
      Вступительное видео
      По сюжету мир стоит на пороге очередного глобального конфликта. Армия королевства Эрузея начинает захватывать территорию за территорией без объявления войны — и, что важнее, без пострадавших мирных жителей и солдат. Вместо регулярной армии на её службе беспилотные дроны, которые управляются ИИ. Армия Осейской Федерации не готова к такому повороту событий и вскоре лишается верховного главнокомандующего Президента Хардинга. Игроку достаётся роль немого Триггера — молодого пилота, чья ошибка в начале войны приводит к гибели Президента, в результате чего он отправляется служить в штрафбат. Но довольно скоро его отряд из предателей, дезертиров, анархистов и правонарушителей докажет всем, что штрафной батальон — ещё не приговор. 
      Параллельно авторы игры пытаются понять, что же движет людьми, рискующими всем ради голубого неба. По сути, армии давно можно переоборудовать роботами и БПЛА, снизив человеческий фактор до минимума, ведь оный почти всегда ведёт к ошибкам. Но при этом романтика войны, пусть и в воздухе, всё равно перевешивает бездушные железки, летающие под управлением искусственного интеллекта. Люди хотят ощущать всплеск адреналина при перегрузках, разреженном воздухе и ощущении, что следующая ракета может стать последней в их жизни. Это ничем не заменить.

      Часть сюжета подаётся через CG-видео
      Тем забавнее, что создатели постоянно забывают о том, что всю игру они пытаются придать двойственность данной войне, в которой сторона условного «Зла» не приводит к жертвам среди мирного населения, нанося только точечные удары по военным и стратегическим объектам, а славная армия Осейской Федерации устраивает разрушения везде, где ведёт боевые действия, только ради очередной пафосной сценки или высокопарного диалога. Как говорится, восхищение идеальными металлическими формами летательных аппаратов перевешивает банальную человеческую логику.
      Вообще, вся игра — это такой фетишизм для любителей самолётов, однако не настолько извращённых, чтобы играть в серьёзные имитаторы, где без скуренного мануала не разобраться. Здесь самолёты легки в управлении, быстры, маневренны, перестрелки не требуют хорошо развитого глазомера, боезапас выдаётся на годы вперёд. К тому же самолёты отличаются только классами: истребители, универсалы и штурмовики, и то минимально. В общем, чисто аркадный экспириенс, выполненный с таким уровнем визуального лоска, что любой любитель авиатехники будет сидеть за игрой с открытым ртом. Правда, только в том случае, если он сможет принять правила мира, в котором МиГи, F16 и «Миражи» существуют во вселенной, где нет ни России, ни США, ни Франции, да и пользуются техникой все стороны подряд без разбора.
      Видео с историей серии, в котором можно заметить, что больше 20 лет улучшалась в основном графика
      Разве что удивляет то, насколько японцы из Project Aces консервативны. Если посмотреть на вторую игру серии, вышедшую в далёком 1997 году, и на новинку 2019 года, то за вычетом навороченной графики изменения надо искать под лупой. Всё тот же архаичный интерфейс, всё те же анимированные брифинги перед миссией, всё те же постмиссионные дебрифинги, в которых показывают маршрут игрока, всё те же повторы, всё та же цветокоррекция с приглушёнными холодными цветами и имитацией фотореализма. Да и в плане геймплея изменений мало. Даже структура миссий чем-то похожа на все предыдущие итерации сериала одновременно. В игре всего лишь 20 миссий, но каждая уникальна, проходит в новой живописной локации и часто предлагает какую-то уникальную геймплейную механику: от банального «сбей всех врагов» или «набей 10000 очков за 15 минут, устроив бомбардировку мегаполиса» до абсурдного стелса, в котором противник не слышит рёв несущихся рядом с ним на высоте 250 метров над уровнем моря истребителей просто потому, что игрок не попадает в свет его прожекторов. Для человека, в детстве проводившего время в маленьком городке, рядом с которым располагалась военная авиабаза, это выглядит смехотворно. Ведь истребители гудят так громко, что даже пролетая на высоте 1000 метров над землёй, способны заглушить почти любой окружающий шум.
      Помимо красивой картинки я бы ещё отметил прекрасную музыку Кейки Кобаяси. Она разнообразна, сочетает в себе как эпичные оркестровые хоральные полотна, так и драйвовый рок с завораживающими синтезаторными переливами. Причём для каждой миссии подобрана своя мелодия, подчёркивающая атмосферу конкретной ситуации, а в кат-сценах музыка отлично передаёт эмоции персонажей. Такая работа композитора дорогого стоит.

      К чему тут не придраться, так это к отличному визуалу. Ещё одна игра, которая смогла реализовать потенциал Unreal Engine 4
      Вообще, из-за боязни разработчиков вносить хоть какие-то инновации рассказать об игре почти нечего. Если вы знакомы с сериалом, то получите всё то, за что любили предыдущие части (и то, за что их ненавидели). Если же не знакомы, то игра довольно дружелюбна к новичкам, и если не пытаться выбить ранг S во всех миссиях, то можно получить удовольствие от этакой развесёлой Call of Duty на самолётиках. Хотя с местной физической моделью гораздо лучше было бы, кабы разработчикам досталась лицензия Star Wars и они сделали новую часть какой-нибудь Rogue Squadron. Лично мне было немного смешно смотреть на самолёты с физикой X-wing и TIE Fighter в условиях земной атмосферы и силы притяжения. А вот Star Wars получились бы прекрасные.
      Итоговая оценка — 7,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры) P.S.: Отдельной похвалы заслуживает компания Bandai Namco, в очередной раз выпускающая игру с переводом на русский язык, что для большинства японских издателей до сих пор непосильная задача. Причём надо сказать, что перевод на редкость удачный для игры с обилием терминов и вымышленных государств. Также можно выбрать между японской и английской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Всем привет! Давайте что ли разбавим праздничные деньки трансляцией хороших игр! У микрофона Александр Шевелев.
      Всем привет! Давайте что ли разбавим праздничные деньки трансляцией хороших игр! У микрофона Александр Шевелев.
      Трансляция будет проводиться на Twitch и в VK. До встречи!


  • Продвигаемые темы

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
    • Трансляций нет
  • Последние сообщения

    • Проще добавить его в игнор. Он всегда первым сливается в спорах, путем перехода на личности и оскорбления, у него все с петушинными принципами и ему всегда всех жаль, любимый его прием, чсвшный трололо этого форума, все уже к нему привыкли, и воспринимают за местную диковинку
    • У неё одна проблема — она вышла после No Man's Sky. Но ожидаются проблемы ещё больше — когда нибудь же выйдет Athem.
    • Ребята, зачем вы пытаетесь объяснить что-то обиженным? Их и так уже жизнь обидела, пусть сидят и ноют дальше, попутно играя в тетрис, или его ремейк. 
    • Если никого нету, я сам могу шрифт собрать. дело только в том сколько времени уйдет на это и если текст первого переведен полностью или почти полностью, то имеет смысл сделать просто заменой, хотя бы для начала. Насчет файла который не работает, видимо она и есть. Это такой же контейнер какой был у катерины, но в отличи от катерины тут инфо зашифрована, или вообще нафиг она не нужна=) В катерине была инфо где используются данные файлы т.е. можно было подменять, а тут пойми что
    • Друзья, кто честно скажет, как сейчас дела обстоят с переводом в Final Cut? А то много было сообщений, что перевод недопортировали и поломали. Решил приобщиться, и вот встал вопрос — где перевод и сама игра будут стабильнее и лучше — в Final Cut, который можно сейчас в Гоге забрать за 249р, или в древней 5.3.1.1, которую можно отыскать на просторах сети. P.S. Понятно, что все мы тут как бы против вареза, но тем не менее. Вопрос о другом.
    • Недавно прошел игру со всеми длс, но да наверное стоит вернуться  чуть позже и попробовать пошаговую боевку.
    • 8\9\10 из 10 это и есть шедевры. Можешь любую цифру влепить, на свой вкус
    • У меня уже есть несколько проектов, где так и не смогли собрать русификатор. Дисгая например  больше чем пол года назад была переведена, и никому нет дела, никто не берется сделать шрифт и запаковать перевод в игру)
      Я теперь разборчив в этом деле, и берусь лишь тогда, когда есть на руках вся тех часть)
      Перевод с ноты — который уже есть, могу предоставить, когда кто-нибудь будет готов собрать тестовый русификатор)
    • Инструмент у них был конечно же, но вот как она у них работал это вопрос. У меня возникает ощущение что эти шрифты вообще не правильно распакуются и должен быть один единственный файл, а не разделенный на несколько. Либо разделенный, но инфо о шрифтах самих хранится в другом файле так же с название шрифта. Там есть один файл и он 100% не шрифт и он не рабочий. Если его вынести, то игра тупо не запускается. Следственно файл не правильно распаковывается. Если заново запаковать, то игра запускается. Вот этот момент надо бы разобрать. Возможно в этом моменте и находится те самые данные шрифтов. Т.к. в разных языках разное количество шрифтов, там есть даже те что можно использовать для замены если посидеть. Если заменить например скажем франц файл на англ прям тот же файл который должен быть, то в игре она будет работать очень плохо т.к. разница всё же есть. В общем поковыряюсь как будет время. Ну почему же нет смысла переводить, есть. Как уже написали сделать можно, просто надо сидеть и это будет не очень правильная работа. Но если всё же не получится, то останется только такой вариант. Надо будет искать для каждой буквы подходящие замены чтобы расстояния были более менее нормально. И я думаю надо будет заменять не англ, а другой язык, у англа в шрифтах мало символов для замены в некоторых моментах. Там всякие меню.
    • можно конечно гадать по ромашке, выйдет в этом году игра или нет, скорее да, чем нет или максимум первый квартал следующего года, но сам факт ухода ведущего сотрудника, который к тому же долго там работал, да еще и до выхода игры в свет — точно не лучшая история для студии. с текучкой кадров у поляков всегда были проблемы, очевидно, там просто меньше платят и условия не самые лучшие, об этом уже говорилось, но это по большей части относилось к обычным разработчикам и даже если предположить, что вот этот “мавр” сделал свое дело, то возникают вопросы, а насколько хорошо он это делал, раз решил удалиться не дождавшись не то что следующей игры студии, чтоб снова себя проявить, а даже этой.
  • Изменения статусов

    • Evangelion_1

      Устроил себе НГ и все последующие праздники. 
      Купил новый роутер с поддержкой 5Гц, подключаться по “быстрой настройке”, о которой все так любят писать, к сети он не хотел. После часов мучений в очередной раз сбрасывать модем и роутер, выдергивая их из розетки, как опять же везде пишут, решил щелкнуть кнопку и выключить левый блок на сетевом фильтре (на ублюдском фильтре говнофирмы MOST) где их 2 по 5 розеток, в итоге выключатель левого блока коротнул правый. Блок питания ПК ушел в защиту, хрен знает что у него там сгорело, сейчас нерабочий. Думал конец всему, только в феврале сменил комплектующие системного блока. Но все же блок железо спас. Думали на этом все, а хрен то там.
      Купил новый блок питания, так же с отстегивающимися кабелями питания. Ну думаю вы уже поняли к чему я это. Лень и тупость, которая наполняла меня в те дни, позволили мне не заменить кабели старого блока на кабели от нового. Системный SSD (там все плохо) и 3 HDD (КЗ на плате) на 1Tb каждый вместе с инфой + видеокарта получили что получили. А я получил гемор с восстановлением данных, восстановлением работоспособности комплектующих ПК и дыру в семейном бюджете на n-сумму. Все это происходило 26-27 декабря, новогоднее настроение блин…
      Итог: поначалу сидел без ПК, без Инэта, затем все же удалось подключить старый роутер, который до этого не хотел подключаться к сети, видать ему нужно было время. В новом роутере, из-за настройки которого все и произошло, всего лишь напросто надо было сменить тип подключения к интернету с Dynamic IP на PPPoE и ввести логин с паролем. Минута е** настройки, а точнее её сбой привел вот к таким результатам и огромному времени на устранение последствий.  
      Но больше всего я разочарован в себе. Допустить такого рода ошибки…
      Периодически рыдаю в подушку, вспоминая те дни, и когда начинаю думать о шансе и процессе восстановления данных.
      · 1 ответ
    • JIEXArus

      Мне понравилось видео "Обзор CGpods - вот они убийцы Apple Airpods" (https://t.co/PVVklzfnwl) на
      · 0 ответов
    • shingo3

      Чего хочу не знаю, кого знаю не хочу.
      · 0 ответов
    • demortius

      Осень 2019 — Cold Steel 3 на PS4. А приставки-то нету:( Пусть игру потом выпустят на PC! Эйдос, услышь меня!
      · 3 ответа
    • SerGEAnt

      Так, нашел новую прилипчивую песню. Обожаю такие!
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×