Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Square Enix уделила внимание негативным отзывам The Quiet Man в рекламном ролике проекта

Рекомендованные сообщения

104641-thequietman.jpg

Компания Square Enix пошла на весьма необычный шаг, и в рекламном ролике спорного проекта The Quiet Man продемонстрировала не только положительные отзывы об игре, но и отрицательные.


Компания Square Enix пошла на весьма необычный шаг, и в рекламном ролике спорного проекта The Quiet Man продемонстрировала не только положительные отзывы об игре, но и отрицательные.

  • «Не поддается объяснению» от GameSpot;
  • «Грандиозный провал» от PlayStation Universe;
  • «Зрелищная катастрофа» от PC Gamer;
  • «Худшая шутка века» от некого пользователя;
  • «Такого на свете быть просто не должно» от некого пользователя.

Релиз игры состоялся 1 ноября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так правильно — представить провал, как эксперимент и типа мы так и хотели — обернуть отрицательные отзывы в свою сторону. Вот хоть убей, а мне игру купить хочется =) На неё ещё и скидку в PSN сделали сейчас — 700р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну обделались и обделались, чего уж теперь. Сквареников вечно мотает из стороны в сторону — то норм игру сделают, то облажаются, то стандартную jrpg запилят. Нет у них четкой напрввленности.

Изменено пользователем POW2208

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@POW2208 таких откровенно парашных проектов у них не припомню, да и у любого другого крупного издателя тоже. Влететь на первое место топ10 худших игр по версии метакритика это очень постараться надо.

42 минуты назад, ZwerPSF сказал:

Вот хоть убей, а мне игру купить хочется =) На неё ещё и скидку в PSN сделали сейчас — 700р.

700р. за духовного наследника “мести боксера"? :laugh: Не надо так. Если уж нестерпимо хочется поизвращаться, лучше взять в стиме и вернуть через 2 часа :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ZwerPSF сказал:

Ну так правильно — представить провал, как эксперимент и типа мы так и хотели — обернуть отрицательные отзывы в свою сторону. Вот хоть убей, а мне игру купить хочется =) На неё ещё и скидку в PSN сделали сейчас — 700р.

Представить, как эксперимент? Разве изначально не было видно что это эксперимент?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, WarrioRofShadoW сказал:

Представить, как эксперимент? Разве изначально не было видно что это эксперимент?...

это не просто было видно, а кричало в рупор из каждого ролика, да, и сами разработчики неоднократно заявляли про эксперимент, проект на любителя и прочее, собственно, на успех никто и не рассчитывал, поэтому и цена такая низкая.

к этой же игре непосредственно приложила руку "Human Head Studios”, так что уже можно спрогнозировать какого качества получится будущее продолжение Rune.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, ZwerPSF сказал:

Вот хоть убей, а мне игру купить хочется =) На неё ещё и скидку в PSN сделали сейчас — 700р.

Даже не пытайся, стим или торрент эдишн. Оценишь игру и сразу отпадёт желание поддерживать такое уг.

1 час назад, maximus388 сказал:

это не просто было видно, а кричало в рупор из каждого ролика, да, и сами разработчики неоднократно заявляли про эксперимент, проект на любителя и прочее, собственно, на успех никто и не рассчитывал, поэтому и цена такая низкая.

к этой же игре непосредственно приложила руку "Human Head Studios”, так что уже можно спрогнозировать какого качества получится будущее продолжение Rune.

Кстати ты больше всех был за игру, что индустрии нужны такие игры, чтобы развиваться дальше.

Безусловно нужны эксперименты и риско, но не такие очевидные вещи.

И мои опасения о плохом геймплее и тупой истории только оправдались на все 200%, и эта идиотская выхода с отсутствием звука в игре.

А теперь ты против них и говоришь о плохом качестве Rune.

Это точно не те эксперименты, если бы у игры всё было бы хорошо со всеми аспектами, то только звук вкл надо было бы. Но нет игра выглядела и подавалась крайне уныла трейлерами, на это просто неинтересно было смотреть все цело.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Кстати ты больше всех был за игру, что индустрии нужны такие игры, чтобы развиваться дальше.

Безусловно нужны эксперименты и риско, но не такие очевидные вещи.

И мои опасения о плохом геймплее и тупой истории только оправдались на все 200%, и эта идиотская выхода с отсутствием звука в игре.

А теперь ты против них и говоришь о плохом качестве Rune.

Это точно не те эксперименты, если бы у игры всё было бы хорошо со всеми аспектами, то только звук вкл надо было бы. Но нет игра выглядела и подавалась крайне уныла трейлерами, на это просто неинтересно было смотреть все цело.

где ты увидел, что я против экспериментов?

как был за, так и остаюсь, даже в лице таких вот игр, и похоже, что я единственный кто ее прошел, как со звуком, так и без, история там нормальная, не считая пары моментов, задумка тоже неплохая, но убогий геймплей и картинка убивают все остальное, собственно, это как раз было ясно с самого начала.

также как и видно, что из себя будет представлять продолжение Rune, такая же корявая шляпа, только уже без всяких экспериментов, а на одном желании выехать за счет олдфагов.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2.
      IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light.
      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).
    • Автор: james_sun

      Прямой эфир будет как обычно идти на наших Twitch, ВК, а также в Telegram.
      Товарищи!

      В честь 1 сентября все свободные граждане приглашаются вечером на просмотр фильма «Факультет» (он же «Преподаватели»). Начать планируем после 21:00 по московскому времени.
      Прямой эфир будет как обычно идти на наших Twitch, ВК, а также в Telegram.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если даже такая ерунда сможет обесценить “жанр”, то в это лишь будет значить, что этом жанре маловато уникального, чтобы быть жанром. Не даром, что это поджанр. В т.ч. даже промежуточные результаты опроса указывают на то, что как минимум на данном форуме люди вполне спокойно относятся к тому, чтобы в солсах была смена уровней сложностей, в т.ч. и ты сам в первом опросе ответил (судя по всему), что да, играл бы, если бы была эта самая смена как явление (другой вопрос, считал бы ты такие игры при этом солслайками или нет). Это на совести самого игрока. Если у кого-то не хватает выдержки, чтобы не пользоваться опциями — это проблемы самого человека, а не игры. Но в то же время это возможность для человека одуматься, если тот взял такой кусок сложности, который не способен откусить. Это банальное квалити оф лайв, а не заруинивание “жанра”. Или просто бросит играть, если сложность окажется в принципе выше его возможностей, ага. Принуждать игрока преодолевать и то, когда игрок преодолевает что-либо по своему выбору — это вещи разные. Второе, на мой взгляд, куда больше говорит о скиловости и воле самого игрока, чем случаи, когда игрок мучается из-под палки. Тебе вот воли если не хватает, что ты сложность можешь понижать (судя по контексту твоих слов, раз для тебя так важно отсутствие этой опции), если есть такая возможность, это совсем не говорит о том, что кто-то не продолжал преодолевать на той же сложности до посинения. Поэтому мы и составили опрос. Данные говорят о том, что как минимум на этом форуме у тебя куда меньше единомышленников, чем ты полагал исходно. Одни фанаты солсов хотели бы возможности переключаться на большую сложность, кому-то попросту фиолетово есть ли выбор сложности или нет, т.к. будет играть на понравившейся. А не фанаты, которые просто играют, попросту в массе своей не разделяют твоих взглядов, цифры вполне красноречивы. По итогу что мы видим: если бы была настройка сложности, то у игры мог бы быть приток новых игроков. Опрос говорит сам за себя. А также мы видим, что в массе своей у людей есть замечания к стандартной сложности, т.к. люди либо не против других сложностей, либо хотели бы видеть и другие режимы игры и другие уровни сложности. Вообще, на лично мой скромный взгляд, “жанра” солслайков и нет вообще. Это не жанр, да даже и не поджанр, а лишь подвид поджанра, т.к. у солсов настолько мало уникальных черт, что грань между ними и другими разновидностями того же поджанра весьма размыта. К слову, первые солсы на мой взгляд были вполне себе простыми по сложности играми, просто они вышли в годы, когда игроков массово кормили играми с казуальной сложностью, и только на их фоне те казались сложными, имея в лучшем случае обычную нормальную сложность, сопоставимую с более ранними типичными представителями того же исходного жанра игр, которые были задолго до солсов. И это только теперь стали упарываться, делая подобные солсам игры с задранными сложностями, при этом зачастую задранными искусственно сложностями методом повышения хп и дамага, а не из-за балансировки и мувсетов зачастую.
    • Где точно также царствует Unity. Собственно именно из-за этого у него плохая репутация, он настолько прост что на нем делают проекты буквально на коленке. С соответствующим уровнем графики и не только. И по обилию таких проектов делают вывод что Unity это всегда плохая графика и кривизна. И если кто-то сможет сделать движок для этого сегмента проще и не хуже чем Unity, то я сниму шляпу и поклонюсь этим гениям. И это сейчас был не сарказм, я полностью серьезен. P.S. UE тоже в эту сторону шагнул и показательнее всего Смута. Там внятной разработки вообще не было, но при этом графон на уровне. А почему? А потому что для такого графона на UE 5 не надо много знать, движок очень многое сделает за тебя. Те кто так говорят ничего не понимают ни в индустрии ни вообще. Полно хороших проектов которые провалились именно из-за плохого маркетинга, а сильно после стали культовыми.
    • Не обязательно. Анрил хорош для ААА проектов, юнити он такой, умеет всего по немногу, годот он для 2D хорош. То есть можно просто занять какую-то сферу. Я предполагал, что они сделают какой-то понятный и легкодоступный для изучения движок, для какого-то среднего сегмента инди. С обширной понятной документацией на русском языке, с готовыми компонентами и библиотеками, для упрощения работы. В комментах у них в вк, писали, что разрабы обещали сделать такой движок, что “даже бабушка сможет сделать на нем игру”. То есть как раз то о чем я говорю, понятный, простой движок с высоким порогом вхождения. Я считаю, что он был бы популярен.   Ну хз, говорят, что хороший продукт в рекламе не нуждается.
    • Они цену поставили с учётом инфляции за все 30+ лет 
    • Как обычно, разработка 30+ летней игры подорожала.
    • Хороший вопрос. Я вчера вытащил массу строк (~5000) и перевёл их через Deepseek. Нет гарантии, что все 5000 отображаются должным образом. Что не отображается, то добавляется в базу автоматически и на ходу переводится на русский, но: Переводится плохо. Я постепенно буду обновлять перевод, эти автопереведенные строки будут заменены на перевод Deepseek с ручными правками по возможности. Я не нашёл большую часть диалогов. Дошло до того, что распаковал кучу мелких файлов и двумя разными способами искал диалоги. Всё равно никак. Так что диалоги будут добавлены уже по факту прохождения через них. Время. У меня мало времени на игры по вечерам, прогресс быстрым не будет. Также скажу прямо, что если игра меня выбесит чем-то, то всё. Пока работаю. Да, если что, я скажу, как почувствую, что стало приемлемо.
    • https://boosty.to/ngc404/single-payment/donation/743512/target?from=1
    • Не выкладываю тогда пока на главную.
    • @SamhainGhost это машинный перевод?
    • Тут сразу конкретизирую. “Прорыв” это сделать что-то чего не могут UE и Unity, а во всем остальном быть не хуже. Я не представляю как это можно сделать, и над UE и над Unity работают высококлассные команды разработчиков. Нужно быть лучше их (!!!). А как максимум нужно “выстрелить”. Нужно не просто быть лучше UE и Unity, нужно чтобы об этом узнали в индустрии и начали пользоваться. Это также огромная пиар задача. Без соответствующего пиара можно сделать движок лучше (пишу так как будто это что-то простое), но о тебе никто толком не узнает.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×