Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Свежие скриншоты из Metro: Exodus

Рекомендованные сообщения

203659-48364293_2458429737518810_1573619

4A Games представила пачку свежих скриншотов из грядущего шутера Metro: Exodus, на которых можно увидеть новые локации, врагов и сюжетных персонажей.


4A Games представила пачку свежих скриншотов из грядущего шутера Metro: Exodus, на которых можно увидеть новые локации, врагов и сюжетных персонажей.

203659-48364293_2458429737518810_1573619

Релиз проекта назначен на 15 февраля.

Скрытый текст

Metro Exodus

Metro Exodus

Metro Exodus

Metro Exodus

Metro Exodus

Metro Exodus

Metro Exodus

Metro Exodus

Metro Exodus

Metro Exodus

Metro Exodus

Metro Exodus

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Setekh сказал:

Тоесть графон это единственное что важно??? А всё прочее хоть вовсе одноклеточное будет?? Чорд, я сам играю преимущественно на пк, но порой меня вводят в ступор люди орущие — Я что зря бабло в железо ввалил, дайте ГРАФОНИЙ!!! И блин в каждой теме, к каждой игре такое. Пофиг сюжет, арт, структура уроня, геймплей — всё это вторично , главное ГРАФОНИЙ!!!  Тоесть получается игра с толковым сюжетом и геймплеем мало кому сдалась, в первую очередь нужен технологичный и навороченный бенчмарк.

Ну на самом деле наш разговор зашёл в целом о конструкции игр по графике.

Это не значит что другие функции должны страдать.

Просто для меня настоящая графика это полигоны в количестве и детальные текстуры.

Всё остальное это накрученные свестоперделки, половину которых можно спокойно отключать.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Setekh сказал:

Тоесть графон это единственное что важно???

Я полагаю это был риторический вопрос?

41 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

Всё остальное это накрученные свестоперделки

Кроме, само собой, освещения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

разработчики уже как-то объяснили отсутствие негров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, FlyMan сказал:

разработчики уже как-то объяснили отсутствие негров?

ну почему же, все будет: и негры (ой простите, афроамериканцы), и азиаты, а еще точно будет сюжетный момент где сильная и независимая вытаскивает Артема из полной з-цы. И это еще не все...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, POW2208 сказал:

ну почему же, все будет: и негры (ой простите, афроамериканцы), и азиаты, а еще точно будет сюжетный момент где сильная и независимая вытаскивает Артема из полной з-цы. И это еще не все...)

Админ, перманентный бан этому господину за спойлеры!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

Просто для меня настоящая графика это полигоны в количестве и детальные текстуры.

Но ведь абсолютно понятно почему этого нет — консоли на которых продажи лучше, и железо — далеко не у всех видяхи с 6-8 гигами памяти, а если ориентироваться только на этих товарищей много не заработаешь. И честно говоря мне пофиг на графоний, для меня какой нибудь ME или даже Dark Messiah of Might and Magic вполне ок, больше претензий к тому что за последние лет 10 мало что изменилось в интерактивности, реакции окружения на гг — если я буду проходить сквозь кусты или низкие ветки, шторы и т.д. то скорее всего я именно пройду сквозь них, а не раздвину их, и понятно что отчасти это лень, отчасти всё то же слабое железо, надоела лень разрабов когда в играх с открытым миром ставят невидимые стены — ведь сложно сделать непреодолимую скалу, стену, бетонный забор, пропасть и т.д. даже в СХ это обыграли, но в новых играх не не нужно легче невидимую стену, деревяная анимация движений, герой о героизме которого забывают в момент (привет беседка) и куча всякого прочего, так что графоний далеко не главное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Setekh сказал:

консоли на которых продажи лучше, и железо — далеко не у всех видяхи с 6-8 гигами памяти

Для этого на ПК существуют настройки качества графики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Setekh уххх… У вас прям обида на издателей и разработчиков.

Ну сейчас падают акции у многих и каждый релиз в этом году - это какая-то боль тупости.

Так что ждём перемен, ибо игроки на консолях начали таки соображать, что игры то делают очень плохо по качеству по всем фронтам.

Самый лучший и верный способ, ударить по кошельку всем лентяем, не давая им возможности выпускать дерьмо и копипаст.

По поводу открытого мира, вполне неплохо был реализован в Dying Light (особенно аддон порадовал хорошими гонками и физикой авто), в нём действительно ты играл.

Но у игры были ограничения, но тогда это был 2013 год.

Сейчас от DL я жду качества в вариативности геймплея и выбора в диалогах.

Techland одна из немногих студий, как и Arkane, которая хочет делать действительно игры с возможностью давать игроку больше выбора и действий самому, а не заскриптованными.

Так же обе студии могут и умеют в оптимизацию игр, что сейчас крайне редкость.

Вот сейчас я надеюсь, что многие игроки не будут поощрять Far Cry New Dawn, потому что это прям ну совсем наглость. Да, Юбики давно копипастят сами себя, но в этот раз это реально откровенная халтура. Ибо открытые миры у юбиков всегда удавались, чисто внешне.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как раз к визуальной части вопросов нет! К пострелушкам тоже. Вот стелс, если будет, дело тёмное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Ko4e7ap сказал:

Для этого на ПК существуют настройки качества графики.

Только никому не хочется тратится на разработку несколько версий одной игры чтоб удовлетворить потребности графоманов, которые в итоге всё равно останутся недовольны.

37 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

По поводу открытого мира, вполне неплохо был реализован в Dying Light (особенно аддон порадовал хорошими гонками и физикой авто), в нём действительно ты играл.

Как то не дошли руки, надо бы ознакомится.

38 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

уххх… У вас прям обида на издателей и разработчиков.

Да нет не обида, просто хочется видеть что они не только денег стараются заработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графика никогда не является определяющим фактором в видеоиграх. Главное — это геймплей.

Ну ещё в последние годы набрали популярность “сюжетно-ориентированные” игры. Эти представляют интерес только если сюжет хорош и до тех пор пока не наступит конец. Вот Метро как раз из их числа.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Pit  Линк, ну ты прям с конца девяностых пришёл) В хорошем смысле.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слово за слово…:grin: И снова туда же,хорош ерундой болтать-норм игрушка будет,кому первые две понравились,надеюсь и третья цепанёт:D.А графика то она приятно конечно,но не принципиально,есть и старые игрушки,в которые до сих пор интересно зарубиться.

Изменено пользователем NAGELFAR999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, NAGELFAR999 сказал:

,есть и старые игрушки,в которые до сих пор интересно зарубиться.

Исключительно те, что на момент выхода были графонистыми.

1 час назад, Pit сказал:

Графика никогда не является определяющим фактором в видеоиграх. Главное — это геймплей.

Ты тут за всех только не решай. По мне, если в игре нет графония то это не игра, а мусор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я против графона ничего не имею. Наоборот, здорово, когда в современных играх приятная картинка. Игры тоже должны в ногу со временем идти. Но вот не главное это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.




    • Автор: SerGEAnt

      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Российская студия Next Genium работает над Godreaper — масштабным, хардкорным соулслайком в сеттинге славянской мифологии.
      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Каких-то подробностей об игре пока немного. Известно лишь, что у каждого оружия будет своя альтернативная форма и магические силы, а способности мы будем отбирать у Богов.
      В этом году обещают выпустить демоверсию и открыть страницу игры в Steam. Пока можно подписаться на паблик «ВКонтакте» или на «Телеграм».

      Студия Next Genium базируется в Москве, в пресс-релизе утверждается, что в ней работает «более 70 специалистов разных направлений». Судя по вакансиям, игру делают на Unreal Engine 5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @LoadRunner Если получится распаковать все текстуры и тексты, скинь их сюда, пожалуйста. Хотелось бы помочь с переводом любимой игры)
    • Как установить на Стим дек? Вроде делаю все как надо, но перевод не встаёт 
    • Все ноют от того, что в этом "Next Gen Update", нет, собственно "Next Gen-а" как такового. И в целом, в нём мало что есть. Ну, кроме того, что он половину модов сделал не рабочими. Графика? На ПС4 была мылом без теней, на ПС5 мылом без теней и осталась. На XBOX ситуация аналогичная. На ПК графика лучше, чем на консолях, только вот она и до "Next Gen-а" была лучше. А после него осталась без изменения. И в чём, собственно, "Next Gen"? От графона 2015г. хотят, чтоб он хотя бы на новых консолях был такой же, как и на ПК. Ладно ещё старые консоли, там урезанную графику хоть оправдать слабым железом можно, но на новых то чем? Дали 60 фпс? Ну чудно, только вот на консолях этого добились тем, что графика игры 2015г урезана до графики игр года 2012. На ПК, впрочем, даже этого не добились. В бостоне как было падение до 30 фпс, так и осталось. Спасибо, что хоть там графику не даунгрейдили. Поддержка широкоформатных мониторов? Ну это да, действительно хорошо, но что это даёт тем, у кого нет таких мониторов? Может быть хотя бы исправлены баги? Ну да, исправили порядка 20. Круто. Но учитывая их общее количество, это слёзы, а не исправление. Да и исправили, на мой взгляд, какие-то максимально локальные баги Про квесто-моды, не вписывающиеся ни в лор, ни даже в геймплей, говорить не буду. То, что это бесплатно не оправдывает то, что это просто халтура. Вы (разработчики, а не конкретно комментатор) анонсировали "Next Gen Update", соизвольте дать этот "Next Gen" хотя бы в небольшом количестве. Вы не дали. Ладно. Но при этом вы сделали кучу модов не рабочими. А моды эти, словом, давали какой-никакой "Next Gen". Фактически, ПК игрокам за бесплатно отрубили кучу модов. Консольщикам... Да кроме 60 фпс, полученных урезанием графики, ничего и не дали то вроде.
    • Представь себе, не всем дано понимать что ты там предполагаешь.  Это буквально то, на что прямо отсылается игра.  Мы говорим именно про игру из ролика. 
      В ролике эдакий клон Джаги. Что собственно и заставляет лично меня ждать игру.  Каких то конкретных минусов (как впрочем и плюсов) я там не увидел. 
      То что авторы клепают мобилки то же не показатель. Вон авторы Эндерала то же около-мобилки клепают. 
    • неизвестный мне фильм загляну на огонёк зы а как насчёт Hell Comes To Frogtown 
    • @Vochatrak-az-ezm Серьезно, это надо объяснять? Я, понимаю, взвалена роль защитника проекта, но тут-то дурачка включать не надо.  Это попытка в сарказм? Тип, прям такое недоумение и непонимание? https://yandex.ru/games/developer/44553 Ознакомьтесь с творениями, прежде чем так защищать их. Серьезная контора. 
    • Рекорд онлайна в почти десяток раз больше чем за все время это “не заметно” ? А что тогда — заметно? Игра никогда стока игроков не привлекала, как сейчас. Плюс, она всеж стала более менее тем, что можно назвать игрой и наверняка часть игроков задержится. Если при 10к онлайна Беседка продолжала ее активно поддерживать, то при 20к (если хотяб стока останется после того как ажиотаж спадет) — это неимоверно успешный успех для F76.
    • Да, скорее всего.  Просто смутило, что ниже написано “Машины смерти”, а так именно фильм 76-го назывался.
    • Какого Дубля?! (What the Dub?!) - Версия 2.3 от 01.04.2024

      Ссылка для скачивания: https://www.tdot.space/wtd/

      Список изменений:
      - ИГРА: Убрано упоминание playwtd.ru. Ныне игровым сайтом-контроллером выступает wtd.tdot.space
      - ИГРА: Увеличено допустимое время для кастомных звуковых эффектов (SFX). Теперь игра позволяет воспроизводить кастомные SFX длительностью более 5 секунд, но не более 15 секунд.
      - ИГРА: Обновлены фразы, призывающие зайти на сайт и ввести код комнаты.
      - ИГРА и УСТАНОВЩИК: Добавлен пак с сотней мемных звуков! При установке перевода следует выбрать соответствующую опцию, затем в игре появятся мемные SFX (эти звуки обозначаются припиской [МЕМЫ]).
      - МАСТЕРСКАЯ: Добавлен новый первоапрельский набор клипов от TDoT в Мастерскую Steam. В наборе 21 клип из мемов, некоторые из которых содержат ненормативную лексику.
      Ссылка: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3208285882

      Как установить перевод:
      Скачайте установщик и следуйте инструкциям. Если у вас уже была установлена старая версия перевода, перед установкой обязательно удалите прошлую версию при помощи файла unins000.exe (он находится в папке игры).
      Либо полностью удалите папку с игрой, заново скачайте игру и установите перевод.
      P.S. Обычно, второй способ самый действенный.

      СТРИМЕРАМ:
      Перед началом стрима рекомендуем заглянуть в раздел "Настройки Стримера" в игре и проверить работоспособность перевода.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×