Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Свежие скриншоты из Metro: Exodus

Рекомендованные сообщения

203659-48364293_2458429737518810_1573619

4A Games представила пачку свежих скриншотов из грядущего шутера Metro: Exodus, на которых можно увидеть новые локации, врагов и сюжетных персонажей.


4A Games представила пачку свежих скриншотов из грядущего шутера Metro: Exodus, на которых можно увидеть новые локации, врагов и сюжетных персонажей.

203659-48364293_2458429737518810_1573619

Релиз проекта назначен на 15 февраля.

Скрытый текст

Metro Exodus

Metro Exodus

Metro Exodus

Metro Exodus

Metro Exodus

Metro Exodus

Metro Exodus

Metro Exodus

Metro Exodus

Metro Exodus

Metro Exodus

Metro Exodus

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять графония не завезли, бедненько смотрится. 

  • Хаха (+1) 1
  • -1 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по 4 скриншоту новой фичей в игре еще будет возможность отличать упырей по полу

 

Изменено пользователем Norinke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Norinke сказал:

Судя по 4 скриншоту новой фичей в игре еще будет возможность отличать упырей по полу

 

Только сиськи постеснялись завезти..

Первую прошёл, до второй никак руки не дойдут.. Когда она там вышла-то? А уж до третьей добраться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Игнато сказал:

Только сиськи постеснялись завезти..

постапокалиптические феминистки
 

9 минут назад, Игнато сказал:

.. Когда она там вышла-то?

Лет 5 назад

пи.си.
захотелось снова пройти

Изменено пользователем Norinke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Ko4e7ap сказал:

Опять графония не завезли, бедненько смотрится. 

Надо было свой ник назвать “Ко4ер7а” )))

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только постфакттум.  Кощей  Бабе Еге предложение делает. 

Не для такого мосла в поле ягодка росла

Изменено пользователем Bаcя
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я смотрю стадный инстинкт процветает.

34 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

свой ник назвать

Масло масляное, вода водяная.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ko4e7ap сказал:

Я смотрю стадный инстинкт процветает.

Ну что поделать) Ты сам сделал себе такой статус)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

Ну что поделать) Ты сам сделал себе такой статус)

Должен же хоть кто-то правду на этом форуме писать, а народ, как известно, правду не любит.

Изменено пользователем Ko4e7ap
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ko4e7ap сказал:

Должен же хоть кто-то правду на этом форуме писать.

В данном случае твоя правда не оправдалась, ибо в Метро хорошая графика текстур и полигонов.

Ни спецэффекты, ни всякие тени и лучи в реальном времени, ни постобработки (замыливающие глаза) — именно текстуры и количество полигонов на объекте первоначально задают тон и внешний вид самому продукту.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

В данном случае твоя правда не оправдалась, ибо в Метро хорошая графика текстур и полигонов.

Ни спецэффекты, ни всякие тени и лучи в реальном времени, ни постобработки (замыливающие глаза) — именно текстуры и количество полигонов на объекте первоначально задают тон и внешний вид самому продукту.

Забавно, а я как раз таки с этим и вижу беду. Если взглянуть на 2, 3 скрин  и опустить взгляд пониже рож(которые норм сделаны) то все уже не так радужно. Общие планы выглядят не плохо, а вот с деталями все неочень.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ko4e7ap сказал:

Забавно, а я как раз таки с этим и вижу беду. Если взглянуть на 2, 3 скрин  и опустить взгляд пониже рож(которые норм сделаны) то все уже не так радужно. Общие планы выглядят не плохо, а вот с деталями все неочень.

Не смеши делать выводы. Старое сглаживание до сих пор через анус работает, если его отключить, то многое станет более детально, а не замыленным.

Тут явно скрины сделаны на максимальных настройках.

А если убрать все тупые новомодные эффекты, которые только смазывают картинку в движении и статике, станет ещё красочнее) Это не говоря уже о том, что сглаживание любит искажать цвет и чёткость текстур в играх.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

чёткость текстур в играх.

Я не люблю четкие текстуры (аля кукурузис первый, мне третий больше нравится), да и вряд ли сглаживание ухудшает геометрию. Ну и не стоит думать, что я считаю графику в этой игре полным днищем, скорее мне кажется, что ребята и на месте не стоят, но и вперед не двигаются. Как была неплоха графика первой игры по отношению к конкурентам так и тут осталась, не более. Остается надеяться, что это из-за потраченных сил на улучшение остальных аспектов игры.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоесть графон это единственное что важно??? А всё прочее хоть вовсе одноклеточное будет?? Чорд, я сам играю преимущественно на пк, но порой меня вводят в ступор люди орущие — Я что зря бабло в железо ввалил, дайте ГРАФОНИЙ!!! И блин в каждой теме, к каждой игре такое. Пофиг сюжет, арт, структура уроня, геймплей — всё это вторично , главное ГРАФОНИЙ!!!  Тоесть получается игра с толковым сюжетом и геймплеем мало кому сдалась, в первую очередь нужен технологичный и навороченный бенчмарк.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.




    • Автор: SerGEAnt

      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Российская студия Next Genium работает над Godreaper — масштабным, хардкорным соулслайком в сеттинге славянской мифологии.
      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Каких-то подробностей об игре пока немного. Известно лишь, что у каждого оружия будет своя альтернативная форма и магические силы, а способности мы будем отбирать у Богов.
      В этом году обещают выпустить демоверсию и открыть страницу игры в Steam. Пока можно подписаться на паблик «ВКонтакте» или на «Телеграм».

      Студия Next Genium базируется в Москве, в пресс-релизе утверждается, что в ней работает «более 70 специалистов разных направлений». Судя по вакансиям, игру делают на Unreal Engine 5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×