Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Discord предложил разработчикам забирать 90% от продаж в собственном магазине

Рекомендованные сообщения

222257-1_S0FkNreuG34i873IaS0-Qg.png

На цифровых площадках по продаже игр начинает разгораться нешуточная конкуренция. Мы уже сообщали ранее о том, что Epic Games открыла собственный магазин с более выгодными предложениями для разработчикам, которым будет полагаться 88% от прибыли. После этого Valve пошла на попятную и предложила демиургам 75% и 80% от выручки в Steam. Известный геймдизайнер и разработчик Брайан Фарго рассказал о планах открыть в следующим году собственный магазин, в котором позволит издателям забирать 95% денег от реализации проектов. Теперь заманчивое предложение сделал и Discord


На цифровых площадках по продаже игр начинает разгораться нешуточная конкуренция. Мы уже сообщали ранее о том, что Epic Games открыла собственный магазин с более выгодными предложениями для разработчикам, которым будет полагаться 88% от прибыли. После этого Valve пошла на попятную и предложила демиургам 75% и 80% от выручки в Steam. Известный геймдизайнер и разработчик Брайан Фарго рассказал о планах открыть в следующим году собственный магазин, в котором позволит издателям забирать 95% денег от реализации проектов. Теперь заманчивое предложение сделал и Discord

222257-1_S0FkNreuG34i873IaS0-Qg.png

Собственно, в следующем году разработчики смогут забирать на площадке целых 90% от выручки. 

Цитата

В начале этого года мы заметили изменения, происходящие в игровой индустрии. Мы поговорили со многими разработчиками, и большая их часть считает, что нынешние магазины не заслужили 30% от доходов по системе 70/30.

Цитата

Поэтому мы задались этим вопросом? Почему распространение игр вообще стоит 30%? Проведя некоторые исследования, мы обнаружили, что можем предоставить инструментарий для разработчиков и отдавать им большую часть выручки.

 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.12.2018 в 01:49, STIFFMASTER сказал:

Эпики с Галенкиным тоже соснут.

За эпиками стоит Tencent, уж эти  смогут раздавить Стим. Другой разговор, что Tencent хотели свой личный магаз вывести за пределы Китая. 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Bkmz сказал:

За эпиками стоит Tencent, уж эти  смогут раздавить Стим. Другой разговор, что Tencent хотели свой личный магаз вывести за пределы Китая. 

у Tencent проблемы даже на родной китайской территории, летом пришлось удалять мегапопулярную Monster Hunter: World, сейчас вот у них заработала комиссия по этике в онлайн-играх и подвисает тот же Фортнайт, ПУБГ и другие, из за крови, вульгарности и насилия, не понятно, как в таких условиях вообще выпускать игры, да, еще и на родных серверах.

то что декламировалось пару лет назад с якобы запуском очередного убийцы стим, уже забыто, более того, сам Габен может в ближайшее время прийти в Китай, чему местные пользователи, кстати, очень рады.

и уж тем более, если бы "Tencent” хотел “раздавить” стим сам, то новый магазин эпиков ему был бы не нужен, 12 % грязными — это явно не то чего они хотели.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, maximus388 сказал:

у Tencent проблемы даже на родной китайской территории

Да, проблемы есть. По этому им и надо выходить за пределы Китая. При этом их магазин крупнее Стима раза в 1.5-2. По имуществу у них есть власть над Активижн-близзард, над Эпиками, немного над Майл.ру. и так можно много перечислять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.12.2018 в 22:23, james_sun сказал:

Мы поговорили со многими разработчиками, и большая их часть считает, что нынешние магазины не заслужили 30% от доходов по системе 70/30

Они немного ошиблись. Скорее, это нынешние разработчики не заслужили и 30% своих доходов. Магазины всё делали правильно. Продавали их шлак. Большинство нынешних разработчиков, откровенно, уху ели.

Изменено пользователем Pikachu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Согласно актуальным данным из ЕГРЮЛ, единственным владельцем ООО «Леста» теперь является Российская Федерация.

      Ей принадлежит 100% компании.
    • Автор: SerGEAnt

      Игра вышла сегодня и столкнулась с валом отрицательных отзывов в Steam. Да и пресса оценила свежий проект Remedy так себе.
      Забавная ситуация приключилась с шутером FBC: Firebreak.
      Игра вышла сегодня и столкнулась с валом отрицательных отзывов в Steam. Да и пресса оценила свежий проект Remedy так себе.

      Онлайн у игры соответствующий — 2000 человек в Steam, для мультиплеерной игры результат печальный.

      Самое смешное, что игра вышла в том числе в России, но ее сетевая инфраструктура работает на серверах Amazon, которые наш Роскомнадзор очень любит, кхм, «ограничивать в работе». Все это привело к тому, что и без того плохие отзывы стали еще хуже: российские игроки постарались от души.

      Как итог, игру сняли с продажи в России спустя несколько часов после релиза.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не понятного качество можно говорить про любой перевод. Особенно у тех кто собирает по 100+, а потом ещё и продают отдельно. Это игра маленькая и там всего 15к строк, где половина это имена и разные обучалки, журнал.
    • То есть тебя задевает то что люди хотят чтобы добавили то что вполне можно добавить, при этом никак не косясь и ни на что не влияя по отношению к тебе? очень странная позиция.)
    • Ну рассчёты каких-то физических взаимодействий с помощью трассировки, это не маркетинг. Понятно, что можно обойтись и стандартными средствами, но если результат более точен с трассировкой, то почему бы и нет, я только за.  Отражения...  я не вижу альтернатив лучам в этом вопросе, все остальные способы проигрывают, в том числе и люмен. Кто-нибудь видел отражения качества как c лучами, но только с люменом?  Я нет, ни в одной игре. Геометрические правильные тени от объектов, как при GI, так и от локальных источников света... Где они? Да, это вроде бы где-то встречается, но этого так мало, что я даже вспомнить не могу. Офигительная работа с освещением в тех же Tlou, это исключение, таких игр единицы.
      Это никакой не маркетинг, это уже стало реальностью, и не важно, из-за лени или из-за чего-то ещё, надо исходить из сложившийся ситуации в данный момент.     Я здесь имел в виду “прогресс” в плане внедрения технологий в играх, и то что железо нужно тоже к этому подтягивать, и я даже не про производительность, а про возможность запускать в принципе. p.s.  C лучами тоже надо уметь работать, и даже если это легче в плане затраты времени или ещё в каких-то моментах, “ на от**бись” хорошего результата так же не будет.
    • а неплохо так, за начало перевода, причём не понятного качества и в каких сроках, собирать 30000 рублей за RAIDOU Remastered: TMOTSA! А на “машинный”с небольшой ручной редактурой перевод игры  Fate/Samurai Remnant, собирать 20000 рублей. По грубым подсчётам текста в игре на более 30,000 строк. “Цель сделать перевод в первую очередь машинный, но если всё хорошо получиться, то сделать уже самостоятельный перевод.”  
    • На семёрке большая часть игр вполне работает, к слову. Да, стим тоже работает до сих пор. Ну а что поделать, если 11-я — это ппц, а 10-ка тоже уже вот-вот потеряет апдейты, как и семёрка ранее, по итогу выйдет шило на мыло для целой прорвы людей. К слову, в Китае каждый пятый сидит на семёрке, в РФ — каждый четвёртый, так что принижать таких людей нерационально, таких людей всё ещё предостаточно. Это в европах и америке северной от семёрки почти отказались, а на востоке люди предпочитают более традиционные ценности, в т.ч. и в случае с осями. Да, люди потихоньку переползают на более новые оси (добровольно-принудительно, в основном из-за видеокарт), но процесс небыстрый. AVX2 — буквально по пальцам можно пересчитать игры, которые в принципе без него не работают. Ну не прижилась инструкция особо, не снискала популярности. Да и процессоры без этой процедуры явно не от хорошей жизни, ксеоны и ко по сути в массе своей это, т.е. платформы серверные бушные за ~8-12 тысяч (паками с серверной памятью на 32+ гига, процессором и материнкой), цена-качество вполне привлекательные по крайней мере. Ну и следующая категория игроков без авеикса — это пользователи “типа игровых” ноутбутов, где до сих пор не везде есть полные наборы процедур на процессорах.
    • Сомневаюсь что там есть такое. Но все возможно. Есть кто шарит в ресах юнити?
    • ну не знаю, если видеокарта будут по цене квартиры как тебе там приснилось, то ты то вообще точно не поиграешь больше)  либо сидят на семерке и кричат че игра не работает, и еще с процессором без поддержки AVX инструкции, заваливают весь форум когда фикс???
    • Игра на WolfRpg.
      У игры есть русский перевод, от камрада nekropoll (причем очень качественный)
      Можно скачать на п0рн0лабе.
    • Ну конкретно в этом думе разница между длсс и без на 1080р очень мала, что так 40-50 фпс, что так… 40 фпс в просадках и пиками до 60. Вот сравнение. На мой скромный взгляд, для шутера этого мало. Самое забавное то, что что на высоких настройках с длсс кадры почти те же самые, что и на низких, в данном случае из примера. К слову, как-то видел описание того, что для нормальной работы длсс нужно минимум 2к, т.к. в 1080р маловато базовой информации кадра для генерации рендера, ну и, собственно, тут видим как раз подобную картину. А вообще, вся логика лучей, на мой скромный взгляд — это маркетинг и лень чистой воды. По сути схожий эффект можно получить, вручную полноценно настроив в сцене источники света. В ряде старых игр свет и эффекты световые были лучше, чем в иных новинках, обладающих этими чудо лучами. Взять даже тот же древний fear. Да, графика там по нынешним меркам устарела, но эффекты света и ряд других эффектов там до сих пор высоком уровне, которого даже не пытаются добиться в новых проектах. То есть и без чудо лучей и карт за полляма можно сделать красиво. Со стороны вся эта логика с понтами нвидиа и ко вокруг лучей выглядит как попытка оправдать то, куда девать заведомо излишние мощности и убедить людей, что им эти мощности нужны, показывая то, что их железо не вытягивает заведомо неоптимизированную технологию. Ну и позволяя разрабам меньше париться вокруг настройки сцен в идеальных условиях, а на практике заставляя париться ещё сильнее, чтобы игры с лучами вообще тянуло хоть что-то. По крайней мере таково моё видение данной ситуации. “Прогресс”. АЖ двукратный прирост за пять поколений. Для сравнения у процессоров за это время настоящий прогресс был и разница в иной раз достигает десятков раз, в т.ч. появились качественно новые инструкции, упрощающие разработку. У видеокарт тем временем один сплошной маркетинг в массе своей. Показательно в том числе то, что даже топовые интегряшки почти догнали актуальные карты, впрочем, цена пока не ахти.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×