Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В The Outer Worlds не будет открытого мира

Рекомендованные сообщения

123531-tow-roseway-combat-001.jpg

В сети продолжают появляться подробности об action/RPG The Outer Worlds от Obsidian Entertainment. На этот раз директор по коммуникациям Майки Даулинг рассказал, что открытого мира в игре все-таки не будет. 


В сети продолжают появляться подробности об action/RPG The Outer Worlds от Obsidian Entertainment. На этот раз директор по коммуникациям Майки Даулинг рассказал, что открытого мира в игре все-таки не будет. 

123531-tow-roseway-combat-001.jpg

То есть пользователь сможет исследовать различные локации двух представленных планет, но полноценной симуляции жизни от них ждать не стоит. Ввиду понятных причин, проект не может конкурировать с такими крупнобюджетными мастодонтами, как Fallout: New Vegas или The Witcher 3. Поэтому и объем игрового мира, соответственно, будет поскромнее. 

The Outer Worlds разрабатывается с конца 2016 года. По масштабам игру сравнивают со Star Wars: Knights of the Old Republic 2, но данный проект, естественно, будет более проработанным и детализированным. И, надеемся, не настолько обрезанным. 

Релиз игры назначен на следующий год. Ранее стало известно, что разработчики позволят убить любого встреченного персонажа

  • Лайк (+1) 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и слава богу если не будет, эти открытые миры в их нынешнем виде уже как лет 10 не меняются, достаточно сравнить Фар Край 2  (2008) и Фар Край 5 (2018) вот тебе немного сюжета, побольше карту и МНОГО одноклеточной активности: вышки, блок посты, захват территорий и т.д хуже только “игры-сервисы” :bad: Просто Потомучто 4 идеальный пример застоя дрочилень с отрыты миром.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, james_sun said:

Ввиду понятных причин, проект не может конкурировать с такими крупнобюджетными мастодонтами, как Fallout: New Vegas

Каких таких причин? Нью Вегас был сделан за 18 месяцев и вряд ли у него был большой бюджет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, SerGEAnt сказал:

Это просто замечательно.

+1 :)

Создатели KOTOR 2, делают игру, похожую на гибрид KOTOR с Бордерлендс :) А открытый мир, ну его нафиг, очень редко из таких игр хоть что то толковое получается.

Пока все новости радуют, добавлю в список желаемого.

Изменено пользователем Spy_13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, maximus388 сказал:

по роликам виден средненький, а местами и откровенно слабенький уровень картинки

 

3 часа назад, maximus388 сказал:

вообще удивляет всеобщий писк людей при упоминании волшебного слова “Обсидианы”.

Когда говорим “Обсидианы”, разве подразумеваем картинку? :ohmy:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, VatsOfGoo сказал:

Когда говорим “Обсидианы”, разве подразумеваем картинку? :ohmy:

так вот и расскажи, что ты подразумеваешь, раз на писк отозвался?

я же в мусорную корзину игру не отправляю, здесь уже не привычная студии изометрия последних лет, если по стопам Нью Вегаса пошли, да, еще и в сторону урезания, то это уже устарело, а человек воспринимает большую часть информации глазами, то что показали оптимизма не прибавляет, и врядли вдруг ролевой составляющей или механикой это все чудесно поправится.

тот же Елец поливали грязью за визуал, говорящие головы и общий устаревший подход, не вижу причин здесь лицемерить и делать скидки на былые заслуги.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@shodan101 Меньше игровой мир, значит попытаются сделать его более проработанным на детали и это пойдёт проекту гораздо больше на пользу.

Ну и докину такую информацию по игре, касательно отношений (в том числе, сексуального характера):

 

Информация поступила от издания Game Informer, журналисты которого уже сыграли в The Outer Worlds и смогли узнать о ее игровых механиках. Бен Ривз (Ben Reeves) из Game Informer сказал уверенное «нет» фанатам, которые спрашивали его о сексе между главным героем и NPC в The Outer Worlds.

Очевидно, что в Obsidian обсуждали внутриигровой секс, но в результате пришли к выводу, что добавлять романтические квесты в игру слишком сложно, считает журналист.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, maximus388 сказал:

так вот и расскажи, что ты подразумеваешь, раз на писк отозвался?

Как минимум нормальные диалоги, вместо кастрации их в Fallout 4. Только я бы ещё подсветку соответствующего навыка в строчке убрал. То есть есть обозримая надежда на интересную историю и её подачу.

Картинку на мой вкус менее яркую бы, примерно как в RAGE (первый естественно), но показанное вполне удобоваримо, хотя и без “Вау!”.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная новость. Надеюсь проработка локаций будет годной.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я люблю вас всех!!!

Всем по лайку, кто хотел детальных локаций и проработанной диалоговой системы с сюжетом!

Выпьем же за это!

6 часов назад, OTROGO сказал:

Сразу расстроился и хотел убрать из желаемого. Потом вспомнил Alpha Protocol  — и успокоился) Посмотрим, авось будет что-то годное. Но нужно понимать сразу — игры от Обсидианов не умеют в стрельбу. Никогда и нигде. Зато интересностей обычно много, а это главное.

У них есть шанс реабилитироваться и сделать что-то вменяемо в сторону шутерной механики.

Во всяком случае это хорошая практика.

Да и шутеров много тупых, а тут хотя бы настоящее рпг. У меня уже оргазм в мозгу...

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно изначально было сказано, что эта игра среднего бюджетного сегмента. Глупо было ждать масштабов игр Беседки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прекрасно! А то как вспомню Обливион, когда вылазишь канализации, а тебе — “Теперь вы можете идти спасать мир! А вообще, можете идти куда угодно:)

Я не собираюсь проживать жизнь в игрульках:beee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×