Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ubisoft рассказала о Far Cry New Dawn: это самостоятельный аддон к Far Cry 5

Рекомендованные сообщения

113515-1.jpg

Компания Ubisoft поделилась подробностями о Far Cry: New Dawn — шутере, который позиционируется как новая игра, но на деле являющийся самостоятельным аддоном к Far Cry 5.


Компания Ubisoft поделилась подробностями о Far Cry: New Dawn — шутере, который позиционируется как новая игра, но на деле являющийся самостоятельным аддоном к Far Cry 5.

Действие происходит спустя 17 лет после глобальной ядерной катастрофы. Far Cry: New Dawn перенесет игроков во все тот же округ Хоуп штата Монтана, в котором произошли удивительные метаморфозы. Жизнь начала налаживаться, но теперь выжившие столкнулись с новой угрозой - беспощадными рейдерами, возглавляемыми сестрами-близнецами Микки и Лу. Сестры, выросшие в местах, где царит беззаконие, и их банда налетчиков привыкли жить сегодняшним днем.

Скрытый текст

Far Cry New Dawn

Far Cry New Dawn

Far Cry New Dawn

Far Cry New Dawn

Готовиться к встречам с рейдерами необходимо на базе, пафосно названной «Процветание». Здесь вы сможете конструировать оружие и транспорт и обучать наемников, среди которых встретятся как старые знакомые, так и новые лица. Еще впервые в истории Far Cry вы сможете выбираться за пределы одного региона в узнаваемые области на территории США.

Far Cry: New Dawn выйдет 15 февраля 2019 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Скрытый текст

113640-FCND_art_WorldIconicImage_181207_

Скрытый текст

113659-FCND_ka_standard_181207_4amCET_15

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

Они тебя троллят)

Я очень надеюсь на то, что это был именно неумелый троллинг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Они тебя троллят)

Да, я б тоже не отказался от стёбного постапока, именно стёба над Fallout’ом 76 - это было бы выстрелом Тоду в голову!

Ну и полноценного Blood Dragon’a —  видимо идеи исчерпали себя, у них даже DLC получились паршивыми. А последнее DLC с мертвяками, так вообще взят из аркады мультиплеера пользовательских карт...

Блад Дрегон нельзя повторить. Сами разрабы говорили, что у них несколько раз возникала идея продолжения, но оригинал оказался настолько самодостаточным, что от идеи отказались. 

Изменено пользователем SgtPappas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Они тебя троллят)

Это не троллинг, а бестолочи из Юбисофт не знают, что такое глобальная ядерная катастрофа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SgtPappas сказал:

Блад Дрегон нельзя повторить. Сами разрабы говорили, что у них несколько раз возникала идея продолжения, но оригинал оказался настолько самодостаточным, что от идеи отказались. 

Судя по новому аддону, у них исчерпались оригинальные идеи давно.

Хотя могли сделать House of the Dead свой чисто по стёбу и постапок нормальный по стёбу.

То есть у Юбиков были все шансы реально выкатить что-то клёвое и ржачное.

А в итоге я вижу недоделанный Rage 2 без мутантов и роботов, попытка просто выпустить раньше и получить халявные деньги за минимум работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Northern сказал:

Это не троллинг, а бестолочи из Юбисофт не знают, что такое глобальная ядерная катастрофа.

Я тебе скажу даже больше, под роликом под видео написано следующее: “Исследуйте яркий мир постапокалипсиса и бросьте вызов банде налетчиков под предводительством безжалостных близнецов.” То есть это именно постапокалиптика, и отмазки, что мир не рухнул, не прокатят. Так что бабы тут никоим образом рулить не могут. Но да, речь была изначально про то, что Ubisoft изображает какую-то дичь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Northern сказал:

Это не троллинг, а бестолочи из Юбисофт не знают, что такое глобальная ядерная катастрофа.

То есть вы сейчас всё это на серьёзных щях??? Блаааааааааааааааааа…………………………..

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Northern сказал:

Это не троллинг, а бестолочи из Юбисофт не знают, что такое глобальная ядерная катастрофа.

Этого никто не знает. Все анализы и научные статьи — не более чем догадки. Но примеры Хиросимы и Чернобыля говорят о том, что человек выживет и достаточно быстро наладит подобие цивилизации. 

1 минуту назад, james_sun сказал:

Я тебе скажу даже больше, под роликом под видео написано следующее: “Исследуйте яркий мир постапокалипсиса и бросьте вызов банде налетчиков под предводительством безжалостных близнецов.” То есть это именно постапокалиптика, и отмазки, что мир не рухнул, не прокатят. Так что бабы тут никоим образом рулить не могут. Но да, речь была изначально про то, что Ubisoft изображает какую-то дичь. 

Это написано только под русским роликом. Локализаторы, как всегда, такие локализаторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SgtPappas сказал:

Этого никто не знает. Все анализы и научные статьи — не более чем догадки. Но примеры Хиросимы и Чернобыля говорят о том, что человек выживет и достаточно быстро наладит подобие цивилизации. 

Да у нас тут целый диванный психолог. А психологические эксперименты говорят о том, что человек очень быстро теряет все человеческое в условиях вседозволенности и замкнутых пространств. Хирасима и Чернобыль — вообще ни раз не показатели, повторяю еще раз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern @SgtPappas

Ребят ну перестаньте обсуждать реальные глобальные вещи и этот высер, который сподобил вас на подобные обсуждения. Ну это же Юбики, даже смешно как-то делать серьёзную кислую мину)

Лучше протрубить на весь мир, что игра реально халтура и дешёвка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SgtPappas сказал:

Это написано только под русским роликом. Локализаторы, как всегда, такие локализаторы.

Ну тебе, конечно, виднее, чем нашим локализаторам, никто и не спорит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, james_sun сказал:

Да у нас тут целый диванный психолог. А психологические эксперименты говорят о том, что человек очень быстро теряет все человеческое в условиях вседозволенности и замкнутых пространств. Хирасима и Чернобыль — вообще ни раз не показатели, повторяю еще раз. 

Экперименты проводились над индивидуумами, но не над группами, тем более не над большими группами людей, что реально очень важно. 

Как раз таки Хиросима и Нагасаки кроме того, что пока единстенный, так еще и  очень яркий показатель того, что сообщества людей, стремятся к улучшению своего состояния, а не к деградации. 

 

2 минуты назад, james_sun сказал:

Ну тебе, конечно, виднее, чем нашим локализаторам, никто и не спорит. 

Объясняю, в оригинальном ролике написано “Discover a vibrant post-apolcalyptic world and face the scavengers and their ruthless leaders : the Twins. ” 

Как видно, ни о каком ярком мире речи и близко нет. Слово “vibrant”, в данном случае, переводится с американского английского как “кипящий” и вся фраза должна переводится как “Исследуй кипящий пост-апокалиптический мир и встречай лицом к лицу падальщиков и их безжалостных лидеров: Блезняшек”. 

И ни слова о ярком мире нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SgtPappas сказал:

Экперименты проводились над индивидуумами, но не над группами, тем более не над большими группами людей, что реально очень важно. 

Как раз таки Хиросима и Нагасаки кроме того, что пока единстенный, так еще и  очень яркий показатель того, что сообщества людей, стремятся к улучшению своего состояния, а не к деградации. 

Как я и сказал, диванный психолог. Из той категории, которому “Хоть ссы в глаза, вся божья роса”. 

Я уже сказал выше, что данные города не подходят. Психологи это подверждают. Если на то пошло, у нас нет ни одного документально подтвержденного случая, который мог бы точно спрогнозировать поведение разрозненных групп людей после глобальной катастрофы (и слава Богу). Зато: а) есть человеческая история, в которой также формировалось сложное общество тысячилетиями на базе жестокости, насилия и силы, и б) множество экспериментов над людьми и социально развитыми животными в рамках замкнутых и ограниченных пространств. Все они наводят на печальные мысли и пока принято учитывать скорее их результаты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, SgtPappas сказал:

Этого никто не знает. Все анализы и научные статьи — не более чем догадки.

Извержение всего одного вулкана Тамбора в Индонезии привело к тому, что в Европе около трех лет не было нормального урожая. Тьма народу умерло от голода.
А тут ни намека на ядерную зиму, все довольные и упитанные. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, SgtPappas сказал:

Как видно, ни о каком ярком мире речи и близко нет. Слово “vibrant”, в данном случае, переводится с американского английского как “кипящий” и вся фраза должна переводится как “Исследуй кипящий пост-апокалиптический мир и встречай лицом к лицу падальщиков и их безжалостных лидеров: Блезняшек”. 

Замечательно. Только я хз, к чему мне эта информация. Я упор делал на “постапокалипсис”, который, как ты теперь подтвердил, в оригинале есть. Все остальное — бла-бла-бла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, james_sun сказал:

Если на то пошло, у нас нет ни одного документально подтвержденного случая, который мог бы точно спрогнозировать поведение разрозненных групп людей после глобальной катастрофы

Можно поглядеть на пример Нового Орлеана после наводнения. И становится понятно, что ничего хорошего не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Проект пробыл в стадии беты больше 8 лет.
      15 ноября текущего года состоялся релиз полной версии хардкорного реалистичного шутера Escape from Tarkov.
      Проект пробыл в стадии беты больше 8 лет.
      В версии 1.0 игроков ждет «более 1000 исправлений и улучшений всех игровых систем, нелинейная сюжетная кампания и энд-гейм контент, обучение и поэтапная прогрессия, новые механики, модели оружия и снаряжения, развитие звуковой и графической частей, QoL и UI изменения». 
      На момент написания новости у проекта «смешанные» обзоры от русских игроков в Steam на базе более 3680 обзоров.
    • Автор: james_sun

      «Командиры Бездорожья» — бесплатная многопользовательская онлайн-гонка, посвященная ралли-рейдам на российских грузовиках.
      Российская игровая студия «Фоксхаунд» на днях сообщила об открытии доступа к публичной демоверсии своей многопользовательской гонки «Командиры Бездорожья».
      Тестирование проходит в режиме выходного дня на платформе VK Play и продлится четыре недели — с 20:00 пятницы до 3:00 понедельника по московскому времени. Главная цель — вовлечь игровое сообщество в процесс создания проекта. 
      «Командиры Бездорожья» — бесплатная многопользовательская онлайн-гонка, посвященная ралли-рейдам на российских грузовиках. Игроки могут глубоко модифицировать автопарк, основанный на советских и современных моделях, а трассы построены по реальным географическим локациям России — от Поволжья до плато Путорана. Релиз проекта запланирован на четвертый квартал 2026 года. Игру уже можно добавить в желаемое в VK Play. Проект реализуется при поддержке АНО «Институт развития интернета» и Правительства Республики Мордовия.
      В публичном демо у геймеров будет возможность проводить многопользовательские заезды до 12 игроков. Для игроков доступны 9 моделей грузовиков: от легендарного KAMAZ 43105 до современного KAMAZ 432690. Гонки проходят по «захватывающим трассам в живописных биомах Поволжья и Алтая — настоящие региональные жемчужины, воссозданные с точностью и атмосферой настоящего бездорожья». 
      ООО «Фоксхаунд» — основанная в 2013 году российская игровая студия из Саранска, специализирующаяся на разработке видеоигр. Ее главный проект в 2025 году — бесплатная онлайн-игра «Командиры Бездорожья». Над игрой работают свыше 60 специалистов, средний опыт которых в игровой индустрии составляет более 14 лет. Они работали над такими проектами российской игровой индустрии как «Дальнобойщики», Silent Storm, «Мир танков» и Snowrunner.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×