Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Утечка: первые подробности об игре Jedi Fallen Order, сериале «Мандалорец» и девятом эпизоде «Звездных войн»

Рекомендованные сообщения

162529-GeM2Boc.jpg

На Реддите некий человек анонимно рассказал подробности о будущих проектах во вселенной «Звездных войн», в том числе об игре Star Wars: Jedi Fallen Order, сериале «Мандалорец» и девятом эпизоде. Информацию о последнем подтвердил редактор сайта Makingstarwars.net. Спойлеров в тексте практически нет — можете смело читать. 


На Реддите некий человек анонимно рассказал подробности о будущих проектах во вселенной «Звездных войн», в том числе об игре Star Wars: Jedi Fallen Order, сериале «Мандалорец» и девятом эпизоде. Информацию о последнем подтвердил редактор сайта Makingstarwars.net. Спойлеров в тексте практически нет — можете смело читать. 

Jedi Fallen Order выйдет в ноябре следующего года, его события развернутся спустя 5 лет после «Мести ситхов»и расскажет историю выжившего падавана по имени Кал (Cal), обучением которого займется некая женщина Церес (Ceres). Эти и другие персонажи также появятся в комиксам по «Звездным войнам». Напомним, что игру анонсировали в июне на EA Play, над ней работает студия Respawn.

162529-GeM2Boc.jpg

Кульминацией «Эпизода 9» станет дуэль Рей и Кайло Рена (кто бы мог подумать — при. ред.). Кайло починит свой шлем, склеив его чем-то красным — за счет этого шлем выглядит гораздо круче. Рей тоже не останется в стороне и неким образом «проапгрейдит» свой меч. Еще в фильме появится дроид Дио в дополнение к BB-8, миниатюрный и с конусовидной головой. Одна из сцен развернется в джунглях.

История «Мандалорца» будет крутиться вокруг главного героя и найденного им ребенка, которого он должен был убить.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 minutes ago, SerGEAnt said:

в фильме появится дроид Дио

Не удержался))
dio.PNG

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 4
  • +1 2
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Манд_ц

1 час назад, SerGEAnt сказал:

История «Мандалорца» будет крутиться вокруг главного герои и найденного им ребенка, которого он должен был убить.

Ну давай, Дисней, покажи как умирают дети, порви шаблон. 

Изменено пользователем Evgeniy Safronov
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, argotha сказал:

Не удержался))

Фанаты жижы, откровенно, уже подз*ебали. Везде и всюду свой неуместный юмор надо вставить. Может хватит?
Такое чувство, что у фанатского сообщества этой работы где-то задницу прорвало, и теперь они просто жить не могут, без упоминания данного “произведения” в любой точке интернета.

Изменено пользователем Pikachu
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 minutes ago, Pikachu said:

Фанаты жижы, откровенно, уже подз*ебали. Везде и всюду свой неуместный юмор надо вставить. Может хватит?

Какой ты агрессивный. Можешь не верить, ноя не смотрел и тем более не читал ЖоЖо. Знаю пару мемчиков и всё.
По теме. Мне вот интересно, какой номер будет у этого самого дроида Дио? Там же буквы и цифры идут как имя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, argotha сказал:

Какой ты агрессивный

Я должен радоваться тому, что этот трэш форсится по всему интернету, по поводу и без?
Нет никакой агрессивности. Лишь констатация факта, на тему фанатского сообщества этой работы.

Изменено пользователем Pikachu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Pikachu сказал:

Я должен радоваться тому, что этот трэш форсится по всему интернету, по поводу и без?
Нет никакой агрессивности. Лишь констатация факта, на тему фанатского сообщества этой работы.

Но но но… Джо Джо отличное мозговыносящее аниме)

Вы просто смотрите на всё как есть, а я вот фильтрую многие аниме и получаю удовольствия от сюжета. Но в данном случае хохма оправданная, ибо сразу вспоминается второй сезон, самый угарный сезон вышел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SerGEAnt сказал:

Кульминацией «Эпизода 9» станет дуэль Рей и Кайло Рена

Дуэль двух днищ эпично завершит эту обосравшуюся и опустившую всю вселенную трилогию. Желаю ей не менее эпично провалиться по всем фронтам на всех рынках, что бы другим не повадно было.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, vtii сказал:

Дуэль двух днищ эпично завершит эту обосравшуюся и опустившую всю вселенную трилогию. Желаю ей не менее эпично провалиться по всем фронтам на всех рынках, что бы другим не повадно было.

Battlefront 2 уже провалилась))) Дело за малым)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Battlefront 2 уже провалилась))) Дело за малым)

С чего ты взял что он провалился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Pikachu сказал:

Я должен радоваться тому, что этот трэш форсится по всему интернету, по поводу и без?
Нет никакой агрессивности. Лишь констатация факта, на тему фанатского сообщества этой работы.

Ну если честно пускай лучше ЖОЖА чем конфетные лошади, мля, как вспомню то смутное время когда в каждом уголке интернета появлялись они разноцветные лошади, хоспади... в дрожь бросает.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Исправление FPS в обновлении Fallout 4 следующего поколения Установите iPresentInterval на 0, включите VSync и ограничьте fps до максимальной частоты обновления с помощью панели управления nvidia. Попробуйте полноэкранный режим, другими словами, отключите оконный режим и режим без полей в лаунчере. Включить эксклюзивный полноэкранный режим через Fallout4Prefs.ini.

      Выполнение этого через лаунчер - это просто окно без полей в полноэкранном режиме, что приведет к снижению производительности.

      Документы> Мои игры> Fallout 4> Fallout4Prefs.ini

      Изменить на:
      Borderless=0 Fullscreen=1

      Это позволит вам использовать Gsync / FreeSync, потому что вы должны использовать его только в полноэкранных приложениях, а не в + Windowed через NVCP. Это может вызвать проблемы с программами, если вы также включите для Windowed. Вы не хотите, чтобы функция VRR была включена, например, в вашем веб-браузере или Discord. 

      Используйте RTSS для ограничения до 60 кадров в секунду, не отключайте Vsync. Если по какой-то причине у вас нет RTSS, вы можете использовать NVCP frame limiter, но он уступает RTSS с задержкой в 2 кадра по сравнению с задержкой в 1 кадр.

      Игра запускается с заблокированной скоростью 60 кадров в секунду без проблем. Не играйте более 60 кадров в секунду, это приведет к поломке скриптов и, в конечном итоге, к сбоям. Вы были предупреждены. Хотя некоторые игроки  пишут, что нормально лочили частоту кадров на 120 и проблем не было... https://steamcommunity.com/app/377160/discussions/0/4348864383402699432/
    • Фильма уже неделю как в прокате. Смелые на форуме есть? Смотрел кто-нибудь?
    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×