Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Состоялся выход в ранний доступ смеси из 4Х-стратегии и ролевой тактики Thea 2: The Shattering

Рекомендованные сообщения

153554-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Польско-британская независимая студия MuHa Games, которая выпустила Thea: The Awakening, игру, сочетающую в себе жанры 4Х-стратегии, ролевой и карточной игры, объявила о выпуске сиквела Thea 2: The Shattering


Польско-британская независимая студия MuHa Games, которая выпустила Thea: The Awakening, игру, сочетающую в себе жанры 4Х-стратегии, ролевой и карточной игры, объявила о выпуске сиквела Thea 2: The Shattering

Проект вышел в раннем доступе Steam и предлагает игрокам опробовать основные механики, включая кооперативную игру. Утверждается, что Thea 2: The Shattering не только вобрала в себя все лучшие элементы первой игры, но и значительно расширила возможности геймплея. «Поклонники стратегий смогут часами наслаждаться глубоким геймплеем, который станет идеальным началом перед полной версией игры, которая выйдет летом 2019», — уверяют разработчики.

Thea 2: The Shattering в раннем доступе включает: исследования, бои, исследования и создание предметов. Игроки смогут опробовать одно из основных заданий и еще несколько побочных. А поклонники кооперативного режима будут рады узнать, что он станет доступен даже в раннем доступе.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да вроде на этот момент еще не вышла (вот проверил). Стоит еще добавить, что к игре прилагается отсутствие русского языка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, POW2208 сказал:

Да вроде на этот момент еще не вышла (вот проверил). Стоит еще добавить, что к игре прилагается отсутствие русского языка.

Будет доступно: 30 Nov 2018, 5pm GMT

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, игра сделала большой шаг вперёд в визуальном плане. Я не только про графику, но общий стиль.

А вот отсутствие перевода удручает. Как сказали разрабы, для них это слишком затратно, поэтому переводить игру они не планируют (на любой язык).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Значит не кулю 100%

Изменено пользователем Surp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, жаль очень жаль… первая часть оставила приятные воспоминания, а вот вторая из-за отсутствия перевода видимо пройдет мимо :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предыдущая  игра была перфектная. Без перевода будет намного тяжелее, потому что много текстового выбора с ньюансами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сейчас игру можно скачать бесплатно на официальном сайте разработчика, позднее она станет доступна в VK Play.
      Вчера отечественная студия «Играющие кошки» выпустила стратегию «Передний край». 

      На данный момент в игре доступны две стороны — Россия и США. Пользователи могут сражаться как друг с другом, так и с компьютером. 
      На проект выделялся грант от Института развития интернета. Сейчас игру можно скачать бесплатно на официальном сайте разработчика, позднее она станет доступна в VK Play.
    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В постройки билдов, есть всегда одна основная проблема, будет 1 универсальный билд под любые ситуации и будет намного сильнее всего остального. Заходишь в гугл и следуешь инструкции, абсолютно ничего интересного. Вчитываться в каждый талант, думать и рассчитывать как он будет сочитаться с другим, ну далеко не для каждого, у меня например нет столько времени чтоб уделять в побочку больше времени чем в саму игру.  Тупо качать уровень - скучно, это как раз то о чем я и говорил. Поэтому ФФ7 и скучная, весь прогресс только в циферках 
    • Ну Хогварст у меня работает намного лучше, чем ФФ в вашем случае
    • Геймплей действительно нужен
    • Игра сама по себе несложная, так что не знаю, зачем тут упрощения.
        Интереснее строить билды, как в ФФ8. А тупо качать уровень — скучно. Я тоже в фф15 играл на 1050. Фпс колебался от 20 до 40. Наверное, это тоже “нормально”)))
    • На обычном SSD который снят с моего компухтера и которому уже лет 5. Всё играется вполне нормально. Там в оружии и браслетах были ячейки для материй. Одни ячейки одиночные, другие двойные, вкладывая разные определённый материи в двойную ячейку, можно получить разные эффекты. Как самое простое, материя All с материей Cure дают лечение на всю команду, а с материей Fire или Bio, позволяют атаковать за один ход всех врагов в бою. Ну а самое эпичное, можно вложить материю Knights of Round c какой то ещё и устроить аннигиляцию самым сильным Ultima Weapon’ам с одного хода использовав её несколько раз без остановки.
    • Если брать геймплей, то в большинстве старых финалок - буквально единственная. И в 7й части всю игру будут одни и те-же анимации и все, растёт как я уже говорил только урон. Я сейчас уже не вспомню какие пассивки в 9ки, но их там целая куча, и если правильно позиционировать прокачку, то играть становится намного легче и приятнее.  В 7й части по сути кроме сюжета ничего и нет. Крайне унылый и скудный геймплей, даже в 3й части он был лучше.  Я предполагаю что 7я часть сильно выстрельнула, потому что на фоне предыдущих 6 она была более проработанной. Ну и сеттинг как я понял многим нравится. В 9й части ведь не плохой сюжет, обычное приключение, в стиле сказки, мне такое нравится, дак ещё и персонажи со своей интересной историей и намного более приятный геймплей. Когда у тебя после поединка не только уровень растёт, оказывается намного интереснее участвовать в битвах
    • А вот если бы кое-кого не купил VK с их Атомным Сердцем, сейчас бы на этом фестивале среди всего вот этого вот, были бы ”царь во дворца”.
    • Не стоит отвечать за других. Я фф9 знаю наизусть. Как я сказал, решает шмот и лвл, причём Озму вполне можно ушатать на 40 лвле.
        Но не единственная. Далеко не единственная. В той же восьмёрке простое убийство монстров вообще усложняет игру, лол. 


       
    • Нет, не совместима
    • Была новость, что переговоры уже давно были и Обсидиан отказались сами делать NV2. Ну и если верить про историю, что им обещали премию за 85 баллов на Метакритике за оригинальную игру и за то, шо они в мыле сделают игру за 2 года (что они и сделали) и вышло 84 и Беседка похихикивая слилась, то наверно и не удивительно. Вообще конечно вся эта история с сериалом вскрыла всю печаль вокруг игр серии. Франшиза то реально уникальная и нравится людям (сериалу спасибо за то, что показал это) — а вот то, что в руководстве и Беседки и Микрософт сидят дятлы, печально. Никто не разглядел потенциал и не начал давно делать новую игру серии и тока ща спохватились, что может привести к выходу в попыхах совершенно хреновой части серии.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×