Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Владельцы коллекционного издания Fallout 76 за 200 долларов обнаружили в наборе дешевую нейлоновую сумку вместо обещанной холщовой

Рекомендованные сообщения

8 минут назад, systemus сказал:

Почитай. Это стендовый образец был. В одном экземпляре.

Где это написано. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, AndreKOM сказал:

Где это написано. 

Дело в том, что вместо обещанной холщовой сумки для шлема в коробку положили более дешевую нейлоновую, которая, к тому же, выглядит не так, как на промо.

Я уже и не знаю как донести. Промо-коллекционка же, ё-моё.

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо беседковцы прикинули цену сумочки, далее разницу в случае замены на ту дряненькую и решили — Ну так графику в играх показывают одну, потом режут и показывают другую, а так что нельзя?

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, systemus сказал:

Почитай. Это стендовый образец был. В одном экземпляре.

Да, конечно, ага. Только вот почему то Беседка еще забыла Амазон предупредить об этом. 

https://www.amazon.com/Fallout-76-Power-Armor-Xbox-One/dp/B07DNBWR87?th=1

 

Цитата
  • Full-Scale Wearable T-51 Power Armor Helmet with West Tek Canvas Carrying Bag: This wearable helmet faithfully replicates the in-game model and comes complete with voice modulator speaker, functioning LED head lamp, and custom V.A.T.S. sound feature.

У себя на сайте они то исправили, но, скорее всего, уже после того, как пошли сообщения об обмане, а вот ритейлеров предупредить забыли. 

Ну и в добавку. Иск уже подан о чем на реддите уже сказали. Иск подан с формулировкой “за недобросовестную торговлю”. В основном, там идет речь об отказе возвращать деньги за Fallout 76, но и пунктик об обмане покупателей, там тоже есть.

Изменено пользователем SgtPappas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mamejirou сказал:

Вангую что ТЕС6 взорвёт ещё больше пуканов, учитывая популярность фентези и рукажопство беседки.

Беседка никогда не отличалась прямотой рук. Одна из игр до сих пор носит гордое название — Баггерфол.

Тот же Скайрим тоже зажигал на старте, но его упорно пилили с двух сторон, мододелы и разрабы, но он до сих пор может глючить в самых неожиданных местах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, SgtPappas сказал:

Да, конечно, ага. Только вот почему то Беседка еще забыла Амазон предупредить об этом. 

https://www.amazon.com/Fallout-76-Power-Armor-Xbox-One/dp/B07DNBWR87?th=1

 

У себя на сайте они то исправили, но, скорее всего, уже после того, как пошли сообщения об обмане, а вот ритейлеров предупредить забыли. 

Ну и в добавку. Иск уже подан о чем на реддите уже сказали. Иск подан с формулировкой “за недобросовестную торговлю”. В основном, там идет речь об отказе возвращать деньги за Fallout 76, но и пунктик об обмане покупателей, там тоже есть.

Так это на Амазон и надо обращаться, они не первый раз в подобную смуту людей вводят. Есть такая у них привычка. Складывается впечатление, что их вообще никто не контролирует.

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Northern сказал:

Тот же Скайрим тоже зажигал на старте, но его упорно пилили с двух сторон, мододелы и разрабы, но он до сих пор может глючить в самых неожиданных местах.

Я бы даже сказал что и в ожидаемых =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В  Скайриме есть то за что можно полюбить игру,а в Фолле 76 ничего такого нет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно, когда Судебная Система США взяла тебя за сраку, сразу начинаешь выполнять свои обязательства пере покупателями. 

 

Цитата
Bethesda пошла на встречу обманутым покупателям коллекционного издания Fallout 76, объявив о намерении выслать обещанные холщовые сумки.
Сейчас компания завершает подготовку плана по производству изделия и призывает всех обладателей издания Power Armor до 31 января оставить заявку на сайте технической поддержке Bethesda. Как только сумки будут готовы к отправке — их вышлют.

https://twitter.com/BethesdaSupport/status/1069713890806849536

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Для изготовления локализаций студия Stunlock Studios использует отдельную ветку на сервисе Crowdin. Судя по ней, украинские поклонники сумели перевести только 69% текстов релизной версии: видимо, это и послужило причиной удаления украинского языка из игры.
      Украинские игроки пытаются занизить рейтинг слэшера V Rising в Steam из-за того, что из релизнувшейся вчера игры удалили украинскую локализацию.

      V Rising долгое время находилась в раннем доступе, для быстрого изготовления локализаций студия Stunlock Studios использует отдельную ветку на сервисе Crowdin. Судя по ней, украинские поклонники сумели перевести только 69% текстов релизной версии: видимо, это и послужило причиной удаления украинского языка из игры.



      Отметим, что из-за системы публикации локализаций игра периодически лишается поддержки и других языков. В частности, русский язык тоже пропадал из списка в 2022 году.
    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • уже тогда большинство здесь общались между собой на “ты”, странно, что он не заметил...лукавлю, конечно, ничего странного)
    • тут надо бы все же разделять произведения, претендующие на некую “историчность” (по словам их разработчиков) и альтернативные вселенные, как серия Wolfenstein от MachineGames. Если придираться к обоим вариантам, то под раздачу действительно очень много всякого попадет.
    • @ttam ай-яй-яй, домашнее задание до сих пор не сделано, а без этого ты не сможешь узнать, за белых я или за красных.)
    • @piton4, спасибо, но это не в одиночку делалось. Помню, с Team RIG где-то на неделю запотели, чтобы быстрее в приемлемое состояние привести перевод, да и тут люди помогали фидбеком, сейвами и пр. В соло перегорел бы всё делать.
    • Жанр: Arcade Платформы: PC Разработчик: Tozai Games Издатель: Tozai Games Дата выхода: 13 июля 2017 года
    • Добавлена версия для Switch.
    • Хронология всех воплощений вселенной Fallout — от игр до сериала: 1945 год-США сбрасывают атомную бомбу на Хиросиму и Нагасаки.(Терминал Пентагона) https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Операция_«Либерти_Прайм»#Запись_«Обзор_проекта» Вторая мировая война завершена(Вступление Fallout 4). Вскоре после этого вселенная Fallout начинает расходиться с нашей. Крис Авеллон в Библии Fallout: «Никто об этом не спрашивал, но я подумал, что надо заранее отсечь этот вопрос. Fallout имеет место в будущем Земли в альтернативной реальности. Я не буду давать информацию о том, как и где расходятся эти реальности и события, так что это останется тайной сеттинга. Просто представьте себе, что реальности расходятся после Второй мировой». Gary Steinman: «…важно помнить, что временна́я шкала во вселенной Fallout разветвилась где-то после Второй мировой войны». Марк Лэмперт: «Мы позволяем временно́й шкале быть немного расплывчатой». https://fallout.fandom.com/ru/wiki/История_Fallout 2077 — взрыв первой атомной бомбы, который привел к ядерному противостоянию сверхдержав.  2102 год — начинается сюжет Fallout 76, согласно которому жители Убежища начинают выходить на поверхность в Западной Виргинии и сталкиваются с первыми ужасами радиации и мутации. 2161 год — начинается сюжет Fallout 1. С момента начала войны прошло почти столетие, сменились несколько поколений и люди образовали новое общество, как в Убежищах, так и снаружи. 2197 год — начинается сюжет Fallout Tactics, в котором нас ближе знакомят с Братством Стали и его попытками собрать все сохранившиеся технологии и вытащить человечество «из пропасти». 2241 год — начинается сюжет Fallout 2, который концентрируется на противостоянии обычных выходцев из Убежища с военизированной группировкой Анклавом, желающей очистить пустошь при помощи вируса.  2277 — начинается сюжет Fallout 3. Мир здесь изменился до неузнаваемости, люди организовали свои города, поселения, банды, и главный герой пытается найти свое место среди всего этого. 2281 — начинается сюжет Fallout: New Vegas, в котором главный герой оказывается в эпицентре противостояния трех могущественных фракций, попутно изучая красоты Нью-Вегаса и его окрестностей (именно туда перенесется действие сериала Фоллаут во втором сезоне, если верить финальной пасхалке).   2287 — начинается сюжет Fallout 4, который знакомит игроков с постапокалиптическим Бостоном от лица проспавшего несколько столетий главного героя.   2296 год — начинается сюжет сериала Фоллаут. То есть, сериал показывает свежие события, которые никак не связаны с сюжетами предыдущих игр. И в нем мы видим отсылки к игровым локациям, которые под воздействием времени заметно изменились.
    • Я тут нарыл библиотеку, шоб можно было пользоваться общедоступной версией DeepL, т.к. она не работает в переводчике, потому что в комплектной библиотеке ссылка устаревшая, насколько я понял из этого обсуждения. Заменить по пути: BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\Translators\FullNET
      После изменить в AutoTranslatorConfig.ini
      Endpoint=DeepLTranslate

      DeepLTranslate.ExtProtocol.dll
    • @IIIelKot из-за этого даже пришлось подождать, пока допилят, а не щупать предзаказ.
    • @Arklight ну ты конечно красавчик, что в одиночку сделал перевод и до сих пор на контроле это всё держишь, не забил.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×