Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

20th Century Fox зарегистрировала торговую марку Alien: Blackout

Рекомендованные сообщения

203636-191512464112nb1y6ia8ppbcznqbnpipo

Компания 20th Century Fox зарегистрировала торговую марку Alien: Blackout 20 ноября.


Компания 20th Century Fox зарегистрировала торговую марку Alien: Blackout 20 ноября.

203636-191512464112nb1y6ia8ppbcznqbnpipo

Судя по всему, игру полноценно представят на церемонии The Game Awards 2018, которая пройдет 6 декабря. Организатор и ведущий Джефф Кейли обмолвился, что мероприятие в этом году будет богатым на анонсы.

20 ноября геймдизайнер Хидео Кодзима в своем твиттере опубликовал пару снимков с постером «Чужого» и аутентичным яйцом, что породило в сети серию слухов. Аккаунт The Game Awards на этот пост оставил загадочный комментарий: «Мир изменится!»

 

  • Лайк (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Northern сказал:

Он сфотографировался с яйцом. Чего там дельного? :laugh:

Alien: яйца судьбы (Фаргус)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Moor4ik сказал:

Особо не был знаком с творчеством Коджимы, но был наслышан о нем. Решил запустить GMS Phantom Pain, благо игра после каждого действия выводила пафосные буквы о том, что игра “от самого Коджимы”! Вроде как читал, что игра — шпионский боевик. Запустил, прошел пролог — по итогу два полуголых мужика уматывают на лошади от какого-то диабло на огненном единороге *разводит руками*.

Сыграй в первый MTG, Metal Gear Solid 3: Snake Eater, Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, policenauts  и zone of the enders. Тогда и поймешь почему гений, а эта игра не идеальный пример.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.11.2018 в 06:10, Pikachu сказал:

Если атмосфера будет выдержана, как в Isolation — то заранее респект.

Если игра будет таким же скучнейшим симулятором ходьбы и пряток под кроватью, в котором кроме густейшей атмосферы нет ничего, то заранее дизреспект и не нужно. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Steam boy сказал:

Он приложил руку к яйцу!

Он благословил серию :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одобрено ассоциацией японский игроделов от имени Кодзимы:metal_tone1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Sword513 сказал:

Одобрено ассоциацией японский игроделов от имени Кодзимы:metal_tone1:

На высоком уровне сложности Чужой превратится в Пикачу.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, КрасныйОператор сказал:

Я кстати даже к игрушечному яйцу наверное не стал бы подходить. Ну его.

В магазинах киндерсюрпризы обходишь за километр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, dr_shtopor сказал:

Если игра будет таким же скучнейшим симулятором ходьбы и пряток под кроватью, в котором кроме густейшей атмосферы нет ничего, то заранее дизреспект и не нужно. 

Это лишь ваше имхо. Если не нужно вам, не значит, что не нужно другим.
В любом случае, Isolation была лучшей игрой по Чужим. Какой-бы кривой она не была, эта игра постоянно держала в напряжении. И заставляла бояться далеко не скримеров. Особенно на максимальном уровне сложности.
Предыдущие игры по Чужим, даже подобного эффекта добиться были не способны.
Для людей, создававших ранее одни лишь стратегии, такая работа как Alien Isolation — очень неплоха.
Ну и напоследок — Можете дальше потреблять набившие оскомину скримеры. Isolation была про атмосферу того самого, первого фильма. Если вам подобное не зашло - ну, могу сказать, что это ваши проблемы.

Изменено пользователем Pikachu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мероприятие не может быть богатой. Оно может быть только богатым. Новостник традиционно в шары долбится.

А ещё я слегка завидую любителям всяких бродилок-страшилок. Потому что Isolation была отличной игрой, которую я из-за своей нелюбви к жанру проигнорировал. Печалька :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Mr_Korzh сказал:

Новостник традиционно в шары долбится.

За языком следи своим.

А за наводку спасибо, fixed. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, james_sun сказал:

За языком следи своим.

А за наводку спасибо, fixed. 

А что, обиделся? Тебя вроде не оскорбляли, а просто высмеяли. Повод к своей работе относиться серьёзно, не находишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mr_Korzh сказал:

А что, обиделся? Тебя вроде не оскорбляли, а просто высмеяли. 

Обижаться - много чести. Тебе на хвост не наступали, чтобы ты тут кого-то высмеивал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, james_sun сказал:

Обижаться - много чести. Тебе на хвост не наступали, чтобы ты тут кого-то высмеивал. 

Это открытый форум, во-первых. Во-вторых, я потребитель контента этого форума и имею полное право критиковать качество этого контента. А ты как один из авторов должен эту критику воспринимать адекватно, чего ты сделать не смог. 

Агрессивный, хамящий автор новостей и статей — это некрасиво. Тебе указали на ошибку в тексте, а ты загорелся как лес от спички.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо». 
      В сети была опубликована новость о том, что бывший творческий руководитель Piranha Bytes Бьорн Панкрац вместе с женой Дженнифер Панкрац основали новую студию.

      Она получила название Pithead Studio. По замыслам основателей, ее сотрудники будут заниматься созданием «захватывающих и фантастических инди-игр». Больше информации на этот счет нет. 
      Что касается супругов Панкрац — они успели приложить руку к играм серии Risen и Elex, Бьорн также работал и над трилогией Gothic. 
      Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо». 
      В январе этого года игровые СМИ уже сообщали о том, что дела у Piranha Bytes идут очень плохо, и что она искала нового финансового партнера.
       
    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вы же понимаете это лично ваши сугубое ощущение). Если сравнить то текст везде просто одинаковы, отличие только в построении потому что один перевод с англа, другой с немецкого. Оба особо не отредактированы пока что А шрифт у одного оригинал, у другого свой.
    • Почему-то казалось, что меня это не коснётся, но хер да там. Это при том, что карта больше 500w не потребляла, ну может в моменте 540.   Играю я значит в Силксонг, вдруг экран гаснет и комп вырубается, я опять запускаю, опять вырубается, и так раза 3.  Полез смотреть в чём дело, а там такая вот хрень.  Недели 3 назад проверял и всё было норм.   Короче, Силксонг карта всё-таки не вывезла )    
    • NikiStudio также анонсировала озвучку Dispatch с правками официального перевода. Источник: https://vk.com/wall-80941151_7485
    • Я пытался как-то адаптировать к Epic Games, но твой вариант почему-то намертво убивает компьютер. Придётся ручками править. А вот Стим версии у меня нет, если у тебя есть, то можешь скинуть под последнюю версию (если ты под неё не скинул). А я буду пердолится с Epic Games версией.
    • Ты не знаешь, как эту наглую блоху-пилигримку согнать с места, чтобы она к своим корешам присоединилась?  Я уже и в колокола звонил рядом с ней, чтобы у неё голова разболится и она убралась оттуда, и по жопе из под мостика ей бил, но результата ноль, уж очень она ленивая.   А, всё, наконец-то она свалила оттуда.
    • на старте легко а потом хардкор https://www.youtube.com/shorts/KTyP6urMmys
    • Я пока что в самом начале, по сложности вроде норм, нельзя сказать, что прям сложнее.  Но единственный момент хочется отметить, что вот этот удар оружием вниз, с которым можно было наносить урон отскакивая от врагов и шипов, теперь делается наискосок.  Предполагаю, в дальнейшем это может вызвать сложности.
    • @piton4 немного прошёл и вернул
    • Сильно сложнее первой части?
    • А ты играл?   Да понятно,  ну это совсем уж если на безрыбье ) 
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×