Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Bethesda выпустила очередной объемный патч для Fallout 76

Рекомендованные сообщения

220817-730315_scr13_a.png

Bethesda продолжает выпускать для Fallout 76 объемные патчи.


Bethesda продолжает выпускать для Fallout 76 объемные патчи.

220817-730315_scr13_a.png

Как и было обещано, новый апдейт призван исправить ряд проблем с производительностью, непроходимыми квестами и механиками PvP. Владельцам консольных версий придется загружать титанические 47 (PS4) и 48 (Xbox One) гигабайт, игрокам на PC нужно скачать «всего лишь» 15. 

С полным списком изменений можно ознакомиться здесь.

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бефезда совсем берега потеряла... Уже 3й раз заставляет игроков перекачать игру... При том, что даже в США у многих, если не большинства, интернет или весьма медленный или лимитированный.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос в том, почему не перенесли игру, а сделали платный бета-тест.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SHOOTnikMP сказал:

Вопрос в том, почему не перенесли игру, а сделали платный бета-тест.

Потому, что лох — не мамонт, он не вымрет. Если тебя поимеют просто так, это неинтересно. А если ты за то, чтобы тебя поимели еще и денюжку заплатишь — вот тогда в самый раз.

Изменено пользователем Pikachu
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это гораздо лучше чем двухчасовые установки патчей на 500 мегабайт (привет ПоЕ). 

Изменено пользователем Cilez
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне искренне жаль тех несчастных, которые унизили себя за свои же бабосы. Уже который год Беседка в наглую подсовывает нам вместо нормального Fallout сборник самых вонючих фекалий всей компании, а сказочные дебилы покупают это и потом воют и возмущаются “а почему же игра такая плохая то”. Как говорится, получили то, что заслужили. Тодд в очередной раз на***л легковерных простаков, а простаки заплатили за “Fallout своей мечты” и теперь не нарадуются супергигабайтовым патчам. Все счастливы, все довольны чо!!!

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, OldBoy сказал:

Вообще хорошо, что Bethesda постоянно дорабатывает и исправляет багги в игре. Может, через месяц или два уже можно будет смело приобретать игру, зная, что в ней всё проработано до идеала.

Когда вы уже начнёте осознавать, что проблемы игры далеко не в её багах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, OldBoy сказал:

Да, меня в принципе, остальное всё устраивает. Само погружение в игру, как и сеттинг проработаны довольно не плохо. Единственное надо больше вводить эвентов для mmo составляющей, т.к. за этим будущее. Однопользовательские проекты уже не привносят того погружения, когда ты играешь без живого общения и социальной составляющей.

То есть ты готов играть в любое дерьмо, которое тебе выкинут вне зависимости от его недоделанности и забагованности, лишь бы там была ммо составляющая и кооператив? Уж лучше играть в однопользовательский, но качественный проект, который доведён до ума, чем радоваться очередной оскорбительной поделке от Тодда Говарда за 4000 деревянных и делать вид, что она “довольно таки неплоха”. Главное же коопчик сделали, чтобы с другими наивными дурачками можно играть, если следовать твоей же логике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Sword513 сказал:

То есть ты готов играть в любое дерьмо, которое тебе выкинут вне зависимости от его недоделанности и забагованности, лишь бы там была ммо составляющая и кооператив? Уж лучше играть в однопользовательский, но качественный проект, который доведён до ума, чем радоваться очередной оскорбительной поделке от Тодда Говарда за 4000 деревянных и делать вид, что она “довольно таки неплоха”. Главное же коопчик сделали, чтобы с другими наивными дурачками можно играть, если следовать твоей же логике.

Если совсем упороться, то, если мне не изменяет память - та же серия Borderlands очень стилистически похожа. Ну, в плане “коопа”, апгрейда пушек, поиска бесполезных предметов и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Pikachu сказал:

Если совсем упороться, то, если мне не изменяет память - та же серия Borderlands очень стилистически похожа. Ну, в плане “коопа”, апгрейда пушек, поиска бесполезных предметов и т.д.

Gearbox никогда не перегружали серию ничем лишним. Под лишним я имею ввиду такие вещи как пи*******я псевдореалистичность, широкий открытый мир, генерация случайных событий. В игре всё на своём месте. Интересные (иногда долбанутые квесты), куча необычных пушек, грамотная и интересная система развития классов с возможностью выбора того или иного направления прокачки (в отличие от того же Fallout 4 в Борде прокачка действительно грамотная и каждый скилл на что-то да влияет), рейдовые боссы для выбивания редкого и имбового барахла, и какой-никакой а сюжет. А в этой херне под названием Fallout 76 мы видим только гигабайты багов и кооператив, который там оказался не пришей кобыле хвост. Ни грамотной проработки мира, ни интересных квестов, ни оригинальной прокачки. Только пустой мир, где всего то из развлечений - набивание карманов хламом и рысканье по полупустым локациям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему я так ору?
 

Скрытый текст

F9kH3si.png

купи скайрим

 

 

 

Изменено пользователем Pikachu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: tishaninov

      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators.
      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах.

      Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее:
      отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1:
      исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее.
      «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×