Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В ранней версии Battlefield 5 нет обещанной технологии RTX от NVIDIA

Рекомендованные сообщения

125009-battlefield_5-1.png

Подписчики Origin Access Premier сегодня получили доступ к Battlefield 5. А некоторые игровые журналисты уже успели составить свое собственное мнение о проекте. 


Подписчики Origin Access Premier сегодня получили доступ к Battlefield 5. А некоторые игровые журналисты уже успели составить свое собственное мнение о проекте. 

125009-battlefield_5-1.png

Последние остались игрой довольны. В данный момент ни в одной из представленных 8 рецензий на Metacritic нет оценки, ниже 80 баллов. Средняя же отметка находится на уровне 86 баллов. Рецензенты отметили хорошие одиночные кампании и напряженные бои в мультиплеере, однако почти все из них говорят про недостаток игрового содержимого, которое DICE будет выпускать на протяжении ближайших месяцев. 

Самое же забавное, что в ранней версии Battlefield 5 отсутствует заявленная технология трассировки лучей от NVIDIA. Издание DSOGaming замечает, что 20 ноября исполнится ровно 2 месяца с момента официального выхода GeForce RTX 2080 Ti, однако мы так и не увидели ни одной игры с поддержкой RTX и DLSS. Неизвестно также, когда именно добавят в BF5 обещанное — 20 ноября, когда к игре получат доступ все игроки, или позднее. 

Сама NVIDIA уже выпустила дежурные драйверы с оптимизациями для проекта, однако в логах нет никакого упоминания об RTX.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что кто то думал что будет по другому.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читал в Оrigin вроде бы 15 с выходом делюкс эдишн добавят но в требованиях еще написанно что нужен 1809 октобер апдейт. Но майкрософт свернули пока что 1809 версию.  Вопщем непотестить РТ пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

7 часов назад, james_sun сказал:

 

В ранней версии Battlefield 5 нет обещанной технологии RTX от NVIDIA

Да там в целом, мало что есть :(

Изменено пользователем Bubble_Buddy
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого-то на этом форуме уже есть 2080 Ti с поддержкой этой технологии? o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Mr_Korzh сказал:

У кого-то на этом форуме уже есть 2080 Ti с поддержкой этой технологии? o_O

зачем покупать проходное семейство, когда в следующем году 7нм будет с адекватным  ценником и скоростью — https://3dnews.ru/977973

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, single84 сказал:

зачем покупать проходное семейство, когда в следующем году 7нм будет с адекватным  ценником и скоростью — https://3dnews.ru/977973

...позвольте узнать, а откуда такая уверенность, что будет адекватный ценник у Топа?

И на счет скорости….а 2080 Ti чем не устроила, али “маловато будет”?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Mr_Korzh сказал:

У кого-то на этом форуме уже есть 2080 Ti с поддержкой этой технологии? o_O

У одного точно есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

20 часов назад, Mr_Korzh сказал:

У кого-то на этом форуме уже есть 2080 Ti с поддержкой этой технологии? o_O

У меня есть обычная 2080. И даже без RTX игра ведет себя очень странно на ней. В 2K идут резкие дропы с 60 FPS до 30 и обратно. Выглядит крайне неприятно. Плюс ко всему, игра идет не плавно, а как будто рывками. Нет той плавности, что была в Battlefield 1. Что там будет, когда активируют фирменные фичи — страшно представить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pashak сказал:

...позвольте узнать, а откуда такая уверенность, что будет адекватный ценник у Топа?

И на счет скорости….а 2080 Ti чем не устроила, али “маловато будет”?

меньше площадь чипа — меньше брака, ниже себестоймость + гдр6 во всю будут 3 компании уже клепать — меньше брака + конкуренция = адекватные цены. 2080ти бессмысленна на фоне 1080ти — при цене х2 дает лишь 30%,  это крайне мало, а учитывая, что нвидиа признала что с 20хх есть траблы, а ведь еще их не грузят лучами,  с ними через одну поди полыхать будут, то все у кого были карты 10 семейства смело пропускают этот неадекватный бета-тест :D

Изменено пользователем single84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, single84 сказал:

меньше площадь чипа — меньше брака, ниже себестоймость + гдр6 во всю будут 3 компании уже клепать — меньше брака + конкуренция = адекватные цены. 2080ти бессмысленна на фоне 1080ти — при цене х2 дает лишь 30%,  это крайне мало, а учитывая, что нвидиа признала что с 20хх есть траблы, а ведь еще их не грузят лучами,  с ними через одну поди полыхать будут, то все у кого были карты 10 семейства смело пропускают этот неадекватный бета-тест :D

- все это в теории, на практике же видно, что высокотехнологичные продукты в цене только повышаются, все остальное лишь грезы публики (а доля брака есть абсолютно у всех, это далеко не новость).

- пока полыхает лишь у тех, кто хотел, но не смог купить флагман от нвидиа, по разным причинам:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Pashak сказал:

- все это в теории, на практике же видно, что высокотехнологичные продукты в цене только повышаются, все остальное лишь грезы публики (а доля брака есть абсолютно у всех, это далеко не новость).

вообще то нет, и первоначально туринги собирались выпускать на 10нм, тогда бы цены остались теми же + доплата за пока дорогую ддр6, вот  в следующем году владельцы 10хх и проапгрейдятся на норм карты нави\амперы, а пока спасибо за бета-тест, жаль что игр нет с лучами :D

“На данный момент NVIDIA для производства кристаллов использует 12-нм техпроцесс TSMC. Но на самом деле он представляет собой улучшенный 16-нм техпроцесс, который можно назвать 16 nm+. Изначально NVIDIA планировала производить кристаллы Turing GPU на мощностях Samsung по 10-нм техпроцессу. Но, по всей видимости, план не удалось воплотить в жизнь. 12-нм техпроцесс привел к тому, что GPU TU102 получился довольно крупным - 754 мм², себестоимость чипа весьма высока.

В следующем году Turing GPU наверняка будут переведены на 8- или 7-нм техпроцесс. И Samsung, и TSMC обещают к тому времени наладить массовое производство кристаллов по данным техпроцессам.”

Изменено пользователем single84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, single84 сказал:

В следующем году Turing GPU наверняка будут переведены на 8- или 7-нм техпроцесс. И Samsung, и TSMC обещают к тому времени наладить массовое производство кристаллов по данным техпроцессам.”

Сплошные теории, ибо (как я и говорил ранее) новая техника, от высоких технологий,  только дорожает из года в год.

К обещалкам от Samsung вообще отношусь со скепсисом, зная их обещали по смартфонам.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Pashak сказал:

Сплошные теории, ибо (как я и говорил ранее) новая техника, от высоких технологий,  только дорожает из года в год.

К обещалкам от Samsung вообще отношусь со скепсисом, зная их обещали по смартфонам.

780ti  2013 год цена  — 700 у.е.  аналог в 2014 970 gtx — 330 у.е.  аналог в 2016 1060 gtx — 250 у.е. 

980ti   2015 год - 650 у.е. +50-100%  в зависимости от игры к 780ti аналог в 2016 1070 gtx — 350 у.е.

1080ti 2017 год — 700 у.е. +65% к 980ti аналог в 2018 2080 — 800 у.е.  и минус 3гига, а есть игры которые едят больше 8 те же Resident Evil 7, Final Fantasy 15 и т.д.

2080ti 2018 год 1200 у.е.  +30%...

Изменено пользователем single84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 2018-11-10 в 15:07, Mr_Korzh сказал:

У кого-то на этом форуме уже есть 2080 Ti с поддержкой этой технологии? o_O

Да :)

В 2018-11-11 в 11:39, james_sun сказал:

 

У меня есть обычная 2080. И даже без RTX игра ведет себя очень странно на ней. В 2K идут резкие дропы с 60 FPS до 30 и обратно. Выглядит крайне неприятно. Плюс ко всему, игра идет не плавно, а как будто рывками. Нет той плавности, что была в Battlefield 1. Что там будет, когда активируют фирменные фичи — страшно представить. 

Если вы о Battlefield V то отключите DX 12 оно кривое пока. Также можеть быть ботлнэк процесора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Прямой эфир будет как обычно идти на наших Twitch, ВК, а также в Telegram.
      Товарищи!

      В честь 1 сентября все свободные граждане приглашаются вечером на просмотр фильма «Факультет» (он же «Преподаватели»). Начать планируем после 21:00 по московскому времени.
      Прямой эфир будет как обычно идти на наших Twitch, ВК, а также в Telegram.
    • Автор: james_sun

      Дополнительные условия снова могут расстроить часть игрового сообщества — речь об обязательном включении TPM 2.0 и Secure Boot в настройках BIOS.
      Electronic Arts обнародовала полноценные системные требования грядущего шутера Battlefield 6.

      В самих аппаратных требованиях ничего особого нет — для минимальных настроек следует иметь на борту Intel i5-8400 (или Ryzen 5 2600), а также GeForce RTX 2060 (или Radeon RX 5600 XT). Для максимального уровня графики нужны Intel i9-12900K (или Ryzen 7 7800X3D) и RTX 4080 (или Radeon RX 7900 XTX). 
      А вот дополнительные условия снова могут расстроить часть игрового сообщества — речь об обязательном включении TPM 2.0 и Secure Boot в настройках BIOS.
      Релиз проекта намечен на 10 октября.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Turbo Kid Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×