Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Deltarune

Русификатор (текст) — для ПК
Саму игру для ПК качаем здесь

Русификатор (текст) — для Switch

banner_pr_deltarune.jpg

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

10 минут назад, Nikls_SS сказал:

На сколько процентов готово

Переведено всё. Сейчас идёт редактура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ещё не играл в Deltarune. Там есть геноцид? Или без Санса и геноцид не кровавый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Neki сказал:

Я ещё не играл в Deltarune. Там есть геноцид? Или без Санса и геноцид не кровавый?

Давай ты тут не будешь спрашивать, а лучше пойдешь на форумы или вики? Я например не хочу случайным образом узнать эту информацию. Лучше самому узнать

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, KaKaXa008 сказал:

Давай ты тут не будешь спрашивать, а лучше пойдешь на форумы или вики? Я например не хочу случайным образом узнать эту информацию. Лучше самому узнать

Неа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, KaKaXa008 сказал:

какой ты добрый

Да я добряк, я даже в Undertale убил не всех, только цветок и азгора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Neki сказал:

Да я добряк, я даже в Undertale убил не всех, только цветок и азгора.

Я тоже андертейл прошел на истинного пацифиста, но это очень легко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Nikls_SS сказал:

Я тоже андертейл прошел на истинного пацифиста, но это очень легко

Ну уж попроще чем "have a bad time"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.11.2018 в 17:12, Gregor_Lesnov сказал:

Переведено всё. Сейчас идёт редактура.

Здравствуйте. Простите за излишнюю любопытность. Сколько по времени занимает редактура? Просто я не очень хороша в английском, и хочется более глубже вкопаться в сюжет, нежели поверхностно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, TropicType сказал:

Здравствуйте. Простите за излишнюю любопытность. Сколько по времени занимает редактура? Просто я не очень хороша в английском, и хочется более глубже вкопаться в сюжет, нежели поверхностно.

Это редактура. Она в принципе не может быть дольше чем перевод. Они просто пересчитывают то, что напереводили и исправляют ошибки в стиле "углепластик охладитель трахание" (отсылка к пиратской GTA SA если кто не понял).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.11.2018 в 13:20, TropicType сказал:

Здравствуйте. Простите за излишнюю любопытность. Сколько по времени занимает редактура? Просто я не очень хороша в английском, и хочется более глубже вкопаться в сюжет, нежели поверхностно.

Обычно вычитка занимает столько же времени, сколько и сам перевод, так как работы меньше, но и редакторов, по сравнению с переводчиками, тоже.

Редактура же будет продолжаться и после вычитки - на этапе теста. Так как надо убедиться, что во время перевода не были задеты важные части скриптов, а весь текст переведён и не выходит за рамки.

Точное время сказать не можем, так как в будни участники группы в основном заняты учёбой/работой/личной жизнью, а по вечерам и выходным всем сбором неустанно работают над переводом, стараясь выпустить перевод как можно скорее.

- HowlinnWolf, переводчик и редактор Tales&Stories Team

Изменено пользователем HowlinnWolf
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, HowlinnWolf сказал:

Обычно вычитка занимает столько же времени, сколько и сам перевод, так как работы меньше, но и редакторов, по сравнению с переводчиками, тоже.

Редактура же будет продолжаться и после вычитки - на этапе теста. Так как надо убедиться, что во время перевода не были задеты важные части скриптов, а весь текст переведён и не выходит за рамки.

Точное время сказать не можем, так как в будни участники группы в основном заняты учёбой/работой/личной жизнью, а по выходным всем сбором неустанно работают над переводом, стараясь выпустить перевод как можно скорее.

- HowlinnWolf, переводчик и редактор Tales&Stories Team

Нашел вас во ВКонтакте, но там нет никакой информации сколько вас в Tales&Stories Team

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, как у вас работа? Продвигается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.12.2018 в 18:08, Nikls_SS сказал:

Ребят, как у вас работа? Продвигается?

Конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×