Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ролик и эпичный трейлер Squadron 42

Рекомендованные сообщения

133000-mark_hamill_squadron_42.jpg

В ходе мероприятия CitizenCon 2018 студия Cloud Imperium Games представила ролик Squadron 42, одиночной кампании эпичного космосима Star Citizen, в котором продемонстрировала различные графические улучшения. Кроме того, был показан эпичный трейлер проекта.


В ходе мероприятия CitizenCon 2018 студия Cloud Imperium Games представила ролик Squadron 42, одиночной кампании эпичного космосима Star Citizen, в котором продемонстрировала различные графические улучшения. Кроме того, был показан эпичный трейлер проекта.

Весь апгрейд был показан в основном за счет модели лейтенант Стива Old Man Колтона, которого сыграл известный актер Марк Хэмилл.

О дате релиза разработчики по-прежнему скромно молчат. 

 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично! Ещё лет 10 и они на бета-версию выйдут!

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нихрена себе трейлер! Только ради Андерсон, надо срочно предзаказывать еще и с десяток кораблей прикупить. Инфа стотка!

 

Изменено пользователем Medwedius
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну надо сказать, что графика действительно впечатляет, да и лицевая анимация выше всяких похвал.

А в ролике с актерами не хватает пожалуй только Кодзимы с Гильермо дель Торо.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вангую что через пару лет на “новый” движок прейдут опять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

Ну надо сказать, что графика действительно впечатляет, да и лицевая анимация выше всяких похвал.

А в ролике с актерами не хватает пожалуй только Кодзимы с Гильермо дель Торо.

 

Самое главное в хорошем и “эпичном” космосиме — это лицевая анимация, особенно для тех кто будет скипать в 5-10 раз эти заставки.

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше б уж компьютерное кинцо уже сняли, выкатили в кинотеатры и успокоились.. А то такими темпами скоро на Марсе колонию оснуем.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ролик крут, аж мурашки по коже прошлись. После такого действительно думаешь посмотреть анимационное кино такое.
Но жаль, что это сюжетка космосима, хотя им без хорошей сюжетки нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При всем моем скепсисе и уверенности, что это все мыльный пузырь... Трейлер до мурашек пробрал. Примитивный, но очень грамотный.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ролики конечно эпичные. Что заинтриговало в первом из них в нижнем углу крутился счётчик — это сколько уже потратили миллионов баксов на данный проект или сколько ещё ожидают собрать до релиза?! :D

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, в целом понятно, куда пошли деньжищи… такой-то актерский состав: и старая гвардия (Хэмилл, Андерсон, Олдмен), и новая (Кавилл). Надеюсь, что хоть этот сюжетный режим до релиза доведут. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
       Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
      Компания D3Publisher сообщила дату выхода на PC очередной части экшенов про борьбу с разномастной инопланетной угрозой Earth Defense Force.
      Шестая игра в серии должна увидеть свет на консолях PlayStation и PC 25 июля текущего года. Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
    • Автор: james_sun

      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию.
      Студия Dragonis Games представила тизер-трейлер своей грядущей адвенчуры Necrophosis, вдохновленной творчеством Здзислава Бексиньского.
      Из недавних проектов на похожую тематику выходил небезызвестный Scorn, о чем говорят и авторы игры. Правда, в отличие от него, творение Dragonis Games будет симулятором ходьбы с возможностью решать различные головоломки. 
      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию. Дата релиза полной игры пока не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • тут надо бы все же разделять произведения, претендующие на некую “историчность” (по словам их разработчиков) и альтернативные вселенные, как серия Wolfenstein от MachineGames. Если придираться к обоим вариантам, то под раздачу действительно очень много всякого попадет.
    • @ttam ай-яй-яй, домашнее задание до сих пор не сделано, а без этого ты не сможешь узнать, за белых я или за красных.)
    • @piton4, спасибо, но это не в одиночку делалось. Помню, с Team RIG где-то на неделю запотели, чтобы быстрее в приемлемое состояние привести перевод, да и тут люди помогали фидбеком, сейвами и пр. В соло перегорел бы всё делать.
    • Жанр: Arcade Платформы: PC Разработчик: Tozai Games Издатель: Tozai Games Дата выхода: 13 июля 2017 года
    • Добавлена версия для Switch.
    • Хронология всех воплощений вселенной Fallout — от игр до сериала: 1945 год-США сбрасывают атомную бомбу на Хиросиму и Нагасаки.(Терминал Пентагона) https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Операция_«Либерти_Прайм»#Запись_«Обзор_проекта» Вторая мировая война завершена(Вступление Fallout 4). Вскоре после этого вселенная Fallout начинает расходиться с нашей. Крис Авеллон в Библии Fallout: «Никто об этом не спрашивал, но я подумал, что надо заранее отсечь этот вопрос. Fallout имеет место в будущем Земли в альтернативной реальности. Я не буду давать информацию о том, как и где расходятся эти реальности и события, так что это останется тайной сеттинга. Просто представьте себе, что реальности расходятся после Второй мировой». Gary Steinman: «…важно помнить, что временна́я шкала во вселенной Fallout разветвилась где-то после Второй мировой войны». Марк Лэмперт: «Мы позволяем временно́й шкале быть немного расплывчатой». https://fallout.fandom.com/ru/wiki/История_Fallout 2077 — взрыв первой атомной бомбы, который привел к ядерному противостоянию сверхдержав.  2102 год — начинается сюжет Fallout 76, согласно которому жители Убежища начинают выходить на поверхность в Западной Виргинии и сталкиваются с первыми ужасами радиации и мутации. 2161 год — начинается сюжет Fallout 1. С момента начала войны прошло почти столетие, сменились несколько поколений и люди образовали новое общество, как в Убежищах, так и снаружи. 2197 год — начинается сюжет Fallout Tactics, в котором нас ближе знакомят с Братством Стали и его попытками собрать все сохранившиеся технологии и вытащить человечество «из пропасти». 2241 год — начинается сюжет Fallout 2, который концентрируется на противостоянии обычных выходцев из Убежища с военизированной группировкой Анклавом, желающей очистить пустошь при помощи вируса.  2277 — начинается сюжет Fallout 3. Мир здесь изменился до неузнаваемости, люди организовали свои города, поселения, банды, и главный герой пытается найти свое место среди всего этого. 2281 — начинается сюжет Fallout: New Vegas, в котором главный герой оказывается в эпицентре противостояния трех могущественных фракций, попутно изучая красоты Нью-Вегаса и его окрестностей (именно туда перенесется действие сериала Фоллаут во втором сезоне, если верить финальной пасхалке).   2287 — начинается сюжет Fallout 4, который знакомит игроков с постапокалиптическим Бостоном от лица проспавшего несколько столетий главного героя.   2296 год — начинается сюжет сериала Фоллаут. То есть, сериал показывает свежие события, которые никак не связаны с сюжетами предыдущих игр. И в нем мы видим отсылки к игровым локациям, которые под воздействием времени заметно изменились.
    • Я тут нарыл библиотеку, шоб можно было пользоваться общедоступной версией DeepL, т.к. она не работает в переводчике, потому что в комплектной библиотеке ссылка устаревшая, насколько я понял из этого обсуждения. Заменить по пути: BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\Translators\FullNET
      После изменить в AutoTranslatorConfig.ini
      Endpoint=DeepLTranslate

      DeepLTranslate.ExtProtocol.dll
    • @IIIelKot из-за этого даже пришлось подождать, пока допилят, а не щупать предзаказ.
    • @Arklight ну ты конечно красавчик, что в одиночку сделал перевод и до сих пор на контроле это всё держишь, не забил.
    • Когда выходила Дивинити Ориджинал Син 2, ее выпустили на несколько дней раньше даты релиза, буквально на 3 дня вроде раньше. Из-за этого ее выпустили без русского языка, т к. перевод был ещё не закончен, и должен был появиться в игре в запланированную дату выхода, т.е. три дня спустя. Так там столько вони наныли гордые носители русского языка, что Ларианам пришлось выкатить то, что было. А то что было - было просто отвратительнейшего качества.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×