Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Слух] Microsoft близка к покупке Obsidian Entertainment

Рекомендованные сообщения

212121-bf8beb97856d16b7eb68185eeb37b58f.

Ресурс Kotaku со ссылкой на инсайдеров поведал о том, что Microsoft близка к полноценной покупке известной студии-разработчика Obsidian Entertainment.


Ресурс Kotaku со ссылкой на инсайдеров поведал о том, что Microsoft близка к полноценной покупке известной студии-разработчика Obsidian Entertainment.

212121-bf8beb97856d16b7eb68185eeb37b58f.

Судя по полученным данным, сделка завершена уже на 90% и ее обязательно доведут до конца. Данное приобретение должно укрепить игровые позиции Microsoft на платформе PC. Напомним, что когда-то Obsidian создавала ролевой эксклюзив для Xbox 360 под названием Stromlands, но из-за разногласий с издательством проект отменили в 2012 году. 

В прошлом году компания купила 4 студии, включая Playground Games (Forza Horizon) и Ninja Theory (Hellblade).

  • Лайк (+1) 2
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помнится МС закрыла разработку игры от них, а теперь покупаеть решили... А вообще Обсидион помоему растеряла всех ключевых людей создающих лучшие ролевки. Даже по последним играм заметно, что запал растерян, играм нехватает продуманности как была в Фолаут Вегас или Невер Винтер 2. Но в любом случае при должном бюджете Обсидиан способна обойти Биоверов.

  • Лайк (+1) 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Майков есть деньги, а этого всегда не хватало Обсидианам, так что возможно этот симбиоз будет весьма успешен

  • Лайк (+1) 2
  • +1 3
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При таком стечении обстоятельств один минус — платформа Sony потеряет хорошие классические ролевые.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, ZeRoNe сказал:

При таком стечении обстоятельств один минус — платформа Sony потеряет хорошие классические ролевые.

Зато для ПК-бояр какой плюс. :wink:

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, ZeRoNe сказал:

При таком стечении обстоятельств один минус — платформа Sony потеряет хорошие классические ролевые.

При новых бюджетах классику делать точно перестанут.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если послушать Авеллона (об Обсидиан), Майки даже не представляют, во что влезают. Вот и проверим.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Celeir сказал:

Если послушать Авеллона (об Обсидиан), Майки даже не представляют, во что влезают. Вот и проверим.

Знают, если верить словам Криса вовремя разработки той же Stormlands  у них были терки, видимо Майки решили взять дело полностью в свои руки и возможно поставят адекватного нача во главе и все пойдет лучшим чередом, возможно и того же Криса завербуют в начи, но опять таки все эт только слухи и наши ожидания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Norinke полуофициальная позиция по Stormlands — что сами Майки постоянно меняли курс разработки, ведя её не понятно куда. Крис вернётся, только если Фергюс уйдёт, у них там великие обиды.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Celeir сказал:

@Norinke полуофициальная позиция по Stormlands — что сами Майки постоянно меняли курс разработки, ведя её не понятно куда. Крис вернётся, только если Фергюс уйдёт, у них там великие обиды.

ну если Майки придут к Обсидианам и увидят отчетность и как распределялись финансы, то они очень ужаснутся, обратно таки по словам Криса, и Фергюс быстро улетит с кресла
пи.си.

26 минут назад, Celeir сказал:

@Norinke полуофициальная позиция по Stormlands — что сами Майки постоянно меняли курс разработки, ведя её не понятно куда.

По словам Криса, больше ошибок было со стороны обсидианов и большинство запросов были вполне осуществимы(некоторые очень сложны, но возможны) и поставить именно Майков в черном цвете им очень таки выгодно было, бедные и угнетенные большой и злой корпорацией

Изменено пользователем Norinke
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Norinke сказал:

У Майков есть деньги, а этого всегда не хватало Обсидианам, так что возможно этот симбиоз будет весьма успешен

у майков есть привычка, покупать гробить и закрывать, как и ЕА

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Damask90 сказал:

у майков есть привычка, покупать гробить и закрывать, как и ЕА

а можно список игр которые они угробили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Norinke сказал:

а можно список игр которые они угробили?

можно, гугл больше покажет

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Celeir сказал:

Если послушать Авеллона (об Обсидиан), Майки даже не представляют, во что влезают. Вот и проверим.

Слушал, там вообще ничего прям смертельного нет, из самого “жесткого” то что Фергюсон своих родственников попристраивал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Все из-за иска со стороны «Газпромбанка», который потребовал взыскать с ООО «Майкрософт Рус» денежные средства за неисполнение контракта на техническую поддержку, заключенного в сентябре 2021 года и действовавшего до 12 сентября 2022 года. Суд присудил в пользу банка сумму, эквивалентную 887 тыс. долларов, а также 62 тыс. долларов процентов.
      Юридическое лицо корпорации Microsoft в России подало заявление о банкротстве. Запись об этом появилась в государственном реестре.
      Все из-за иска со стороны «Газпромбанка», который потребовал взыскать с ООО «Майкрософт Рус» денежные средства за неисполнение контракта на техническую поддержку, заключенного в сентябре 2021 года и действовавшего до 12 сентября 2022 года. Суд присудил в пользу банка сумму, эквивалентную 887 тыс. долларов, а также 62 тыс. долларов процентов.

      В начале 2025 года Microsoft закрыла филиалы в 13 городах России, включая Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Владивосток и Краснодар.
    • Автор: james_sun

      Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Компания Remedy обновила данные по продажам интерактивного психологического триллера Alan Wake 2.

      На данный момент проект разошелся по миру тиражом, превышающим 2 миллиона копий. Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Напомним, что релиз Alan Wake 2 состоялся 27 октября 2023 года.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×