Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Личный помощник главы Gearbox украл у него 3 миллиона долларов

Рекомендованные сообщения

153823-17orgcliuvrixjpg.jpg

И еще кое-что о деньгах и и соответствующих разборках. Только в этот раз недовольным оказался небезызвестный Рэнди Питфорд, глава студии Gearbox, которого обчистил собственный личный помощник.


И еще кое-что о деньгах и и соответствующих разборках. Только в этот раз недовольным оказался небезызвестный Рэнди Питфорд, глава студии Gearbox, которого обчистил собственный личный помощник.

153823-17orgcliuvrixjpg.jpg

Сообщается, что ушлый 33-летний работник Джон Мартин за несколько лет «развел» свое начальство на целых 3 миллиона долларов. 

Началось все в 2014 году, когда Питчфорд нанял Матина с заработной платой в размере 45 тысяч в год. И пока Рэнди занимался собственной студией, а его жена — принадлежащими ей ресторанами и кафе, его помощник не стеснялся пользоваться их занятостью и тратить казенные деньги на роскошные вещи, дорогие авто и одежду, а также на дорогие командировки в Италию. 

Когда подобные растраты вскрылись, предприимчивый Мартин уже открыл собственное дизайнерское агентство. А в ответ на выдвинутое Питчфордом обвинение и требование вернуть деньги, бывший работник предоставил ему недействительный чек на 598 тысяч долларов. 

Сейчас «очаровательный мошенник, любящий предметы роскоши» (так обрисовала Джона газета The Dallas Morning News) находится в бегах.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, james_sun сказал:

ушлый 33-летний работник Джон Мартин за несколько лет «развел» свое начальство на целых 3 миллиона долларов

Пусть в Россию едет, станет тут эффективным менеджером :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Интерпол — и отбегался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А он еще и на благотворительность с этих денег башлял. В фонд помощи гомосексуалистам, решившим свести счеты с жизнью. Это так, инфа для затравки. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нажимаю на главной странице "Игромания закрывается", а перехожу сюда. Можете поправить и после исправления удалить мой пост?

Изменено пользователем pashok6798

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, pashok6798 сказал:

Нажимаю на главной странице "Игромания закрывается", а перехожу сюда. Можете поправить и после исправления удалить мой пост?

у меня вроде нормально все. (FF и Edge)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Фристайл сказал:

у меня вроде нормально все. (FF и Edge)

Хм… Может быть, это косяк семейства chromium? У меня во всех хромоподобных браузеры при переходе по ссылке “Игромания закрывается” переводит вот сюда. Что на телефоне, что на компе.

Изменено пользователем pashok6798

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точно закрывается журнал? Это всё этот ворюга виноват, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.10.2018 в 09:41, pashok6798 сказал:

Нажимаю на главной странице "Игромания закрывается", а перехожу сюда. Можете поправить и после исправления удалить мой пост?

Просто ссылка в заголовке ведет на эту новость. Дело не в браузерах.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Крупное фиаско со Star Wars: Battlefront 2, которое поставило на уши всю игровую общественность, в результате чего о лутбоксах узнали даже люди, далекие от игровой индустрии, не могло не ударить по разработчикам из DICE.
      Крупное фиаско со Star Wars: Battlefront 2, которое поставило на уши всю игровую общественность, в результате чего о лутбоксах узнали даже люди, далекие от игровой индустрии, не могло не ударить по разработчикам из DICE.

      Краткая выжимка фактом от шведского издания Digital:
      DICE считается крупнейшей игровой компанией в Швеции. На начало 2018 года в штате суммарно числилось около 700 работников. Эта цифра включала также подразделение, занимающееся Frostbite, группу разработчиков SEED, студию Ghost из Гетеборга и всех сотрудников EA из Швеции. С января компанию покинуло почти 40 сотрудников. Это подтверждают данные с сервиса LinkedIn. Однако реальное число может быть еще выше — стоит учитывать и сотрудников в процессе увольнения. Некоторые из уволившихся — ветераны. Они проработали в DICE больше 10 лет. Ранее компания была известна очень редкими повышениями и медленным карьерным ростом. Одной из причин увольнений Digital называет резкий рост конкуренции в шведском геймдеве. На местном рынке труда в игровой индустрии резко выросла конкуренция. Свои офисы в Стокгольме открыли Epic Games и Ubisoft, а студии King и Paradox Interactive начали расширять штат. Эти компании — основные места, куда ушли бывшие сотрудники DICE. Известно, как минимум 13 специалистов отправились работать в Ubisoft, а 8 присоединились к Paradox. Для многих сотрудников DICE переломным моментом стал неудачный старт Battlefront 2. Из-за громкой критики и скандала разработчикам пришлось активно заниматься новой версией. Источник назвал ситуацию «полным фиаско». По его словам, многим специалистам было тяжело переделывать игру за короткий срок. Вот такие пироги. Напомним, что зловредные лутбоксы в игре впоследствии все-таки упразднили, но недовольных игроков это не сильно успокоило. А отголоски той громкой истории слышны до сих пор.
    • Автор: james_sun

      Call of Duty: Black Ops 4 от Activision за первые три дня продаж заработала во всем мире более 500 миллионов долларов, превзойдя результаты прошлого года по суммарному количеству игроков.
      Call of Duty: Black Ops 4 от Activision за первые три дня продаж заработала во всем мире более 500 миллионов долларов, превзойдя результаты прошлого года по суммарному количеству игроков.

      Сообщается, что Black Ops 4 установила новые рекорды для франшизы на консолях текущего поколения: наибольшее суммарное число игроков, среднее число наигранных часов в пересчете на одного игрока, а также общая сумма наигранных часов. Количество игроков в трех игровых режимах Black Ops 4 в первые три дня превысило соответствующие результаты прошлого года WWII, а также результаты Call of Duty: Black Ops 3 (однопользовательский режим, мультиплеер и зомби-режим).
      Black Ops 4 на ПК, будучи первой игрой серии в сервисе Battle.net от Blizzard, превзошла результаты прошлого года более чем в два раза за первые три дня после релиза.
      Игра также стала самой популярной в истории франшизы на Twitch по общему времени просмотра в первые выходные после поступления в продажу.
      «Black Ops 4 стартовала как настоящий блокбастер. Количество игроков и проведенных в игре часов растут из года в год, просмотры на Twitch берут новую высоту — следить за матчами в режиме „Затмение“ так же весело, как и играть. Результаты первого уикенда в очередной раз доказывают, что Call of Duty — развлекательный продукт самого высокого уровня, — рассказывает Роб Костич, исполнительный вице-президент и генеральный менеджер Call of Duty. — Статистика продаж цифровой версии игры бьет рекорды на всех платформах и показывает отличный результат. Мы крайне воодушевлены динамикой Black Ops 4. Впереди будет еще много всего, это только начало».
      Activision утверждает, что после релиза 12 октября Black Ops 4 установила новый глобальный рекорд цифровых продаж первого дня в PlayStation Store и стала самой продаваемой игрой от компании в цифровом магазине Xbox One в мире. После первых трех дней с момента релиза продажи цифровых версий игры на ПК и база активных игроков установили значительно более высокие показатели, чем прошлогодняя игра серии.
      При подсчете данных учитывались продажи физических и цифровых копий игры (включая продажи сезонных пропусков) на протяжении трех дней после запуска игры. Данные о продажах основаны на информации от ритейлеров, статистике Gfk Chart-Track и внутренней аналитике Activision. Статистика суммарного числа игроков, проведенных в игре каждым игроком часов, общего числа проведенных в игре часов всеми игроками и динамика просмотров на Twitch основана на данных Activision.


Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×