Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Автор «Ведьмака» требует от CD Projekt RED 16 миллионов долларов

Рекомендованные сообщения

152519-254891_MXqURbriSu_229126_dbbqmucp

Это все-таки случилось. Автор вселенной «Ведьмака» Анджей Сапковский обвинил разработчиков CD Projekt RED в нарушении авторских прав.


Это все-таки случилось. Автор вселенной «Ведьмака» Анджей Сапковский обвинил разработчиков CD Projekt RED в нарушении авторских прав.

152519-254891_MXqURbriSu_229126_dbbqmucp

Представители писателя заявили, что «компенсация, выплаченная автору, слишком мала по сравнению с прибылью компании». Они требуют от студии выплаты стандартных отчислений в размере 5-15%, что в денежном эквиваленте представляет собой примерно 16 миллионов долларов. 

Цитата

Внимательное прочтение ваших контрактов, заключённых с Автором, позволило нам прийти к выводу, что если компания действительно приобрела права, то они распространялись только на первую игру в серии, а дальнейшее распространение всех ваших игр, включая расширения, аддоны и прочее, попросту незаконны.

Сама CD Projekt заявила, что у нее есть все необходимые документы на принадлежащую ей интеллектуальную собственность, а все необходимые выплаты были давно произведены. С другой стороны, студия не хочет ссориться с писателем и постарается разрешить конфликт максимально мирным способом. 

Напомним, что в прошлом году Анджей сам заявил о своем сожалении на тему того, что он продал полякам права на всю франшизу и отказался от предложенных ему процентов.

Обновлено: Ресурс Kanobu собрал подборку реакций пользователей сети на данную новость:

154514-1.png

154523-2.png

154533-3.png

154543-4.png

154553-5.png

154604-6.png

154613-7.png

154623-8.png

154632-9.png

154645-10.png

154653-11.png

154703-12.png

154713-13.png

154722-14.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свои аналогии можете оставить при себе, тк аналогиями можно притянуть за уши абсолютно всё и это ни каким раком не является аргументом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Surp сказал:

А они ему предлагали процент и не хилый с игр. Но он сам сказал что это все хрень и не выгорит и взял баблосы. А оно то выгорело вот и бесится.

Собственно, о чем и разговор...:D

2 минуты назад, Selentika сказал:

Свои аналогии можете оставить при себе, тк аналогиями можно притянуть за уши абсолютно всё и это ни каким раком не является аргументом. 

Человек все верно написал, но это напрягает, как понял?:D

5 минут назад, Surp сказал:

А они ему предлагали процент и не хилый с игр. Но он сам сказал что это все хрень и не выгорит и взял баблосы. А оно то выгорело вот и бесится.

Что есть, то есть, но некоторых это бесит...:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Pashak сказал:

бомбит именно у тебя, ибо я пишу, ты минусуешь

А как это связано? По твоему, все те кто меня минусуют сидят сейчас на горящей жопе?)) Я оценил глупость в твоем комментарии. При этом еще и ответил. А у тебя тот бомбит этот бомбит. Прям бомболейло головного мозга какое-то. Вот и все.

49 минут назад, Pashak сказал:

По факту: Сапковский создал Мир, и Лор, за который получил ровно столько, сколько сам желал (как часто опускают этот момент:D

Это как раз понятно. Но пожелание неграмотного в вопросе человека вовсе не залог честной сделки. Поэтому этот момент никто не опускает, наоборот лично я к нему отношусь с пониманием.

 

53 минуты назад, Pashak сказал:

Они его Уже разово купили.

Так ради бога. В этом и будут разбираться адвокаты.

10 минут назад, GanibalTD сказал:

Далее начинаем разбираться. Оказывается, к деду пришли и честно обрисовали ситуацию: прямо сказали, что по всем рассчетам это неплохое место для автотрассы, которая свяжет между собой две стратегические точки.

Никто ему ничего не обрисовывал. Думаю как раз наоборот даже производственных процесс не показывали. В интервью он открытым текстом говорил, что знать не знал как это может выстрелить.

56 минут назад, ealeshin сказал:

сам писатель стал более известен за счет как раз игр серии. В какую сумму это можно оценить?

А что ты предлагаешь оценивать? Популярность которая заработана на его популярности и труде? Легко оценить не было бы Сапковского, не было бы и игр серии Ведьмак в том виде в котором имеем. Вот, оценил.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

@vtii мне забавна сама точка зрения, в пользу защиты данного человека, и его прав, на чужую собственность:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Pashak сказал:

Человек все верно написал, но это напрягает, как понял?:D

Я уже ответил на тему аналогий, если его позиция тебе близка, это не означает вы оба правы, и что вы кого то “победили”. Просто типичное предвзятое мнение, не более того. 

Что же касается темы, то тебе не кажется что  каким бы лохом в области заключения контрактов не был человек деху не правильно купив у него права за 7 кусков баксов, потом эксплотировать франшизу по полной, без пересмотра соглашений тк игры это ещё не всё, у них ещё всякой фановой атрибутики дофига... чёт сомневаюсь что продажа тех же фигурок, футболок и тд была оговорена с автором. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, vtii сказал:

@Pashak т.е.?

Чукча не читатель, а писатель?

Все сказано выше... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, vtii сказал:

@Pashak Ну, так я тебе все ответил тогда.

Аналогично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, vtii сказал:

Легко оценить не было бы Сапковского, не было бы и игр серии Ведьмак в том виде в котором имеем. Вот, оценил.

да как знать. Вон, в 2008 вышла игруха “Алмазный меч, деревянный меч” по одноименной серии книг Перумова. Ты про данную игру вряд ли слышал, потому что это абсолютно заурядный Диабло-клон. Казалось бы, чего проще перенести книжные события в игру. Ан нет, не вышло.

И появление людей, которые считают, что Сапковский писал свои книги по играм, а не наоборот, с одной стороны обидно, но это заблуждение легко опровергнуть ознакомлением с первоисточником, с другой стороны, благодаря играм серия (и ее создатель) переживают, можно сказать,  вторую молодость. Пану бы порадоваться и на волне популярности еще пару книжек  о приключениях Геральта написать, а он какой-то ерундой занимается, заодно портя себе репутацию и имидж.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, ealeshin сказал:

да как знать. Вон, в 2008 вышла игруха “Алмазный меч, деревянный меч” по одноименной серии книг Перумова. Ты про данную игру вряд ли слышал, потому что это абсолютно заурядный Диабло-клон. Казалось бы, чего проще перенести книжные события в игру. Ан нет, не вышло.

Это понятно, что если один халтурит, то страдают оба. Но в случае с Ведьмаком никто не халтурил. Поэтому игра Ведьмак взяла все, что было создано и правильно это использовала. Естественно это заслуга не одного человека. Но даже третий Ведьмак старается развивать каноны, а не перезапускать вселенную, поэтому продолжает работать труд первоначального автора. Да, конечно, нет уже той густой и выверенной атмосферы первой части. Вся эта уйма вопросиков, когда нельзя наклониться, что бы жопой не упереться в очередного монстра утомляет. Когда гринда было меньше было значительно приятнее и интереснее погружаться в игру. Но даже несмотря на все это безобразия мир Ведьмака ни с чем не перепутаешь.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Selentika сказал:

Я уже ответил на тему аналогий, если его позиция тебе близка, это не означает вы оба правы, и что вы кого то “победили”. Просто типичное предвзятое мнение, не более того. 

Что же касается темы, то тебе не кажется что  каким бы лохом в области заключения контрактов не был человек деху не правильно купив у него права за 7 кусков баксов, потом эксплотировать франшизу по полной, без пересмотра соглашений тк игры это ещё не всё, у них ещё всякой фановой атрибутики дофига... чёт сомневаюсь что продажа тех же фигурок, футболок и тд была оговорена с автором. 

Ну не понимаешь аналогий, так я тебе прямо скажу. Тебя тошнит от нас, "лицемеров", а меня тошнит от людей, которые не держат своего слова и взятых на себя обязательств. С которыми вполне конкретным образом договариваешься, а они потом все переиначивают в зависимости от того, как складываются обстоятельства. Если б затея провалилась, если б разработчики прогорели и по миру пошли, хоть бровью Сапковский повел бы? Может, он им часть суммы вернул бы, пожалев ребят? Да черта с два!
Занял безопасную для себя позицию, разово предоставил разовый материал за разовую материальную выгоду, отказался помогать и хоть как-то принимать участие в работе (да пусть даже хоть как редактор). Часть выручки ему? А вот хрен бы ему в ухо.

Изменено пользователем GanibalTD
опечатка
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, vtii сказал:

Но в случае с Ведьмаком никто не халтурил. Поэтому игра Ведьмак взяла все, что было создано и правильно это использовала. Естественно это заслуга не одного человека.

О чем и речь. Но пан Сапковский, вместо того, чтобы развивать успех, занимается (или займется в ближайшее время) судебными тяжбами, которые еще не факт, что выиграет, но денюжки-то все равно будут потрачены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, GanibalTD сказал:

Занял безопасную для себя позицию, разово предоставил разовый материал за разовую материальную выгоду, отказался помогать и хоть как-то принимать участие в работе (да пусть даже хоть как рецензент). Часть выручки ему? А вот хрен бы ему в ухо.

Очень сомнительно, что это было так. Из всевозможных интервью больше похоже, что все это была работа на публику, т.е. он с нами не работает не потому что мы не предложили, а потому что сам не захотел. Я уже тогда помню как набирала обороты раскрутка проекта в русскоязычных странах. Те кто принимал решения знали, и бюджеты на раскрутку и имели цифры предположительных продаж. И тут счастье такое, человек сам отказывается от процента. Думаю, они там сразу смекнули, что только выиграют от этого. Если бы Сапковский хоть немного был в теме, да еще и в игровом бизнесе шарил уже можно было бы предположить, что 10к в любом случае отобьются. Я помню ранние прототипы Ведьмака, если ему показывали такое без какой-либо информации на что действительно идет рассчет, то я бы тоже взял деньги.

6 минут назад, ealeshin сказал:

О чем и речь. Но пан Сапковский, вместо того, чтобы развивать успех, занимается (или займется в ближайшее время) судебными тяжбами, которые еще не факт, что выиграет, но денюжки-то все равно будут потрачены.

Одно другому не мешает. Если есть возможность, то правильно что занимается. В том числе и на его труде сейчас деньги зарабатывают, а получил он несоизмеримо меньше. И если есть закон, который позволит эту его ошибку исправить, то тем более все будет классно.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, vtii сказал:

И если есть закон, который позволит эту его ошибку исправить, то тем более все будет классно.

Увидим. Но, как я уже говорил, ситуация выглядит некрасиво с обеих сторон. И со стороны Сапковского, пожалуй, больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2019 году уже выходила обновленная версия упомянутого экшена, тогда она носила название Fresh Supply.
      На днях Nightdive Studios и Atari представили «окончательный ремастер» культового шутера 1997 года Blood с подзаголовком Refreshed Supply.
      В 2019 году уже выходила обновленная версия упомянутого экшена, тогда она носила название Fresh Supply. Анонсированный же «ремастер ремастера» будет включать в себя «дополнительные технические улучшения для современных платформ, включая разрешение до 4K с разблокированной частотой кадров, локальный режим с разделенным экраном и онлайн-кооператив для 8 игроков», а также 2 дополнительных сценария — Marrow (станет доступен в день выхода) и Death Wish (его выпустят «после релиза»).
      Выход Blood: Refreshed Supply намечен на 4 декабря текущего года.
    • Автор: james_sun

      Во время ночной операции в удаленной пустынной местности отряд спецназа США сталкивается с таинственным врагом и внезапно исчезает. Солдаты приходят в себя уже на борту инопланетного космического корабля — гигантской структуры, полной непонятных технологий, замкнутых коридоров и смертельных ловушек. Все, что они знали о войне и выживании, перестает работать. Здесь их подстерегает новый, невиданный противник — агрессивная инопланетная раса, беспощадная и охотящаяся по своим правилам
      Компании «Ракета Релизинг» и Arna Media сообщили о том, что 30 октября в российский прокат выйдет фантастический триллер «Хищник: Миссия «Осирис» (в оригинале просто Osiris) — «захватывающая история о выживании в глубоком космосе, полном смертельных ловушек, инопланетных угроз и мрачных тайн». 

      Во время ночной операции в удаленной пустынной местности отряд спецназа США сталкивается с таинственным врагом и внезапно исчезает. Солдаты приходят в себя уже на борту инопланетного космического корабля — гигантской структуры, полной непонятных технологий, замкнутых коридоров и смертельных ловушек. Все, что они знали о войне и выживании, перестает работать. Здесь их подстерегает новый, невиданный противник — агрессивная инопланетная раса, беспощадная и охотящаяся по своим правилам.
      В этой чужой реальности у них появляется неожиданный союзник — таинственная женщина по имени Анья, уже много лет находящаяся на корабле.
      В главной роли — Линда Хэмилтон, известная в первую очередь по роли Сары Коннор из франшизы «Терминатор». Сообщается, что ее Анья — персонаж с непростой судьбой, травмами и знаниями, которые могут изменить исход миссии. По словам самой Хэмилтон, эта роль стала для нее «новым вызовом», и она согласилась на неё без лишних раздумий.
      Ее партнер по экрану — Макс Мартини знаком зрителям по фильмам «Спасти рядового Райана», «Тихоокеанский рубеж» и «13 часов: Тайные солдаты Бенгази». Кроме того, важная роль досталась Брианне Хилдебранд — восходящей звезде, известной по супергеройской франшизе «Дэдпул».
      Режиссером картины выступил Уильям Кауфман («Грешники и святые», «Конец дня») — «мастер динамичных боевиков, умеющий выстраивать напряжённый экшн и мрачную атмосферу выживания».
      Съемки проходили в Новом Орлеане, в декорациях, имитирующих инопланетный корабль с десятками коридоров, уровней и замкнутых отсеков. Авторы проекта уверяют, что атмосфера их фильма отсылает к классике жанра — от «Чужого» и «Хищника» до «Сквозь горизонт» и «Живое», но при этом предлагает уникальную динамику, без излишней ностальгии.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Мой подход основан не столько на страхе перед багами, сколько на желании получить целостный продукт. Проблема не в том, что в игре на старте будут технические огрехи (я лично наоборот люблю ту же серию ассасинов за уморительные глюки, да и фар краи за это же). Проблема в том, что история может быть неполной. Что к условному проекту, который вышел не в раннем доступе, выйдет бесплатное сюжетное обновление, которое добавит новые катсцены, меняющие смысл произведения и сюжетные линии. И получается, что на релизе ты проходишь "черновик". Я точно так же подхожу к сериалам и не начинаю смотреть их, пока не выйдут все сезоны. Причины тому: Если у сериала есть горизонтальный сюжет, и его внезапно закрывают на полуслове, то время, потраченное на просмотр, по сути, уходит впустую. Это незаконченная история. Если фанаты и критики в один голос говорят, что финал провальный, я, скорее всего, даже не буду начинать просмотр. Зачем идти по пути, который ведёт к разочарованию? Я жду, пока сериал не только завершится, но и "настоится". На случай внезапного появления нового сезона или изменения мнения зрителей. "Остаться в живых" я посмотрел через 7 лет после финала. "Глухаря" - через 6 лет.
      Получил законченные истории со всеми их плюсами и минусами в законченном виде. Так и с играми.
      Желание "не откладывать" понятно, но для меня ценнее получить завершённый опыт, а не быть первым. К модели раннего доступа у меня мало претензий.
      Есть масса отличных проектов, которые были доведены до ума через этот формат.
      (Есть, конечно, и обратная, весьма вредная сторона, затронувшая определённую нишу, но это другая история)

      Так вот, когда разработчики честно заявляют: "Мы в раннем доступе, у нас тут конструктор, помогите нам его доделать", - у меня нет никаких претензий. Игроки, которые покупают такой продукт, осознанно становятся частью процесса. Моя главная претензия не к самому формату "раннего доступа", а к стиранию граней. К играм, которые выходят с ярлыком "полноценный релиз 1.0", продаются за полную стоимость, но по факту продолжают находиться в состоянии той самой "вечной беты". Покупатели на старте не подписываются на роль "бесплатных бета-тестеров", но становятся ими.
    • А это можно где-то посмотреть?  Мне тоже любопытно. Я примерено подсчитал по истории покупок, получается игр 15 где-то, но играл я в большее кол-во. В Казан я много играл, но он у меня не пройден до сих пор.
    • Нет. Вроде бы и должен, но не работает. Как только не пытался. Но в любом случае, с одним числом это уже прогресс.
    • Нехило, у меня дай Бог штук 30 наберется)
    • должен работать: Wolf pelt ({{A}}/{{B}})=Волчий пояс ({{A}}/{{B}})
    • Как временное решение, патч собранный через XDELTA Patch Maker. Применяется на актуальную версию в Steam. У меня на диске лежит архив чуть более 6 гигов, с файлами из Русского релиза 1с/СофтКлаб. Заменил файлы, вроде бы работает.  
    • @SamhainGhost так там меняется первая число, если вписать  Wolf pelt ( ({{A}} /100) ?
    • Покупаю Лексус и через полгода мне дают тормоза, ещё через год запаску, а в честь Хэллоуина руль.
      Или катаюсь на трамвае. Через полгода сиденья обновили. Ещё через годик дёргать перестал, ход плавнее. К пятилетке покрасили и поставили минибар.
    • А в чём разница? Всё тоже самое. Залетел рано — получил меньше контента. Залетел позже — полный фарш. А когда видел все стадии — получаешь кайф сранивая и оценивая проделанную работу, сразу понимаешь где разраб халтурщик, а где реально старается.
    • Если разраб не будет кормить народ обновками, они перестанут делать одно и тоже и нести златые монетки за скинчики. Патчи для одиночных игр — выполнение обязательств по контракту купли-продажи с обязательством продать готовый продукт без багов. А новый контент в качестве извинений за “ну, не смогли в срок”.
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×