Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчики рассказали о том, что изменится в Battlefield 5 после бета-версии

Рекомендованные сообщения

184456-BFV_EAPlayScreenshot_17_wLogo.png

Студия DICE сообщила о том, какие изменения она внесет в экшен Battlefield 5 после отзывов с открытой бета-версии.


Студия DICE сообщила о том, какие изменения она внесет в экшен Battlefield 5 после отзывов с открытой бета-версии.

184456-BFV_EAPlayScreenshot_17_wLogo.png

В первую очередь разработчики дадут игрокам больше боеприпасов на старте, а также позволят нести больше амуниции для некоторых видов оружия. Также студия подумывает о том, чтобы предоставить виртуальным бойцам по одной персональной аптечке. Последнее собираются сбалансировать за счет того, что с карт исчезнут некоторые точки пополнения, и для того, чтобы ими вновь воспользоваться, придется их сначала построить. 

Также переработают систему видимости. В Battlefield 5, как известно, нет привычного режима подсветки противника, каковая была в предыдущих частях, и кое-кто из игроков пожаловался, что врага на некоторых картах не видно от слова «совсем». 

Изменится и система «кровотечения»: умирать от ранения игроки будут быстрее, а значит, и в бой они вернутся тоже быстрее. Кроме того, время возрождения будет частично компенсироваться временем, проведенном в режиме ранения. А еще пользователям будет легче увидеть и услышать товарищей по команде, которым требуется помощь. 

В финальной версии игры будет представлено больше транспортных средств, и у игроков будет возможность прицельно выводить из строя отдельные узлы. Так, в бета-версии пользователи могли разрушить только гусеницы танка, а на релизе к этому добавится возможность вывести из строя башню и двигатели.

Наконец, самолеты в итоговой версии Battlefield 5 станут куда более подвижными, также их пилотам будет легче увидеть врагов. Обнаруженные же противники же останутся подсвеченными дольше. 

Напомним, что релиз игры состоится 20 ноября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, что не смог опробовать ОБТ Battlefield 5. Вот в COD BO 2 поиграл, в тот самый Blackout. Ну и остался вообще не в восторге, скорее всего разочаровался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я за ниббу не горю желания играть, лучше бы это сделали, чтобы можно было персонажей редактировать и убрали оружие, не характерное воющей стороне, а то все с стг 42 бегали. Хочешь с ним побегать, подбери

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

БФ V заслуживает того, чтобы игру купили…..на распродаже, по скидке. Полгода, как минимум, патчами до ума доводить будут. А потом перебалансят, ТТК 2.5.0. какое нибудь. Дежа вю. В бете не понравилось, что оружие или от бедра качаешь, или на точность, хочешь и так и так бери качай оба. Ну вот нафига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Faus сказал:

я за ниббу не горю желания играть, лучше бы это сделали, чтобы можно было персонажей редактировать и убрали оружие, не характерное воющей стороне, а то все с стг 42 бегали. Хочешь с ним побегать, подбери

Оружие — тогда вам не в аркаду, тут такого не бывает. Идите хотя бы в Ред оркестра Вьетнам. Вот там по звуку приходится определять свой или чужой за стеной —  АК или М16.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@walkingontheedge ага, я за гуков всегда мку подбирал) на днях как истинный гук засел на точке потеряной и выследит вражеского командира с радистом и закидал их гранатами) чувака охранявшего их застрелил с мосинки и отступил растворившись в джунглях) а батла не понравилась совсем(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дополнительные условия снова могут расстроить часть игрового сообщества — речь об обязательном включении TPM 2.0 и Secure Boot в настройках BIOS.
      Electronic Arts обнародовала полноценные системные требования грядущего шутера Battlefield 6.

      В самих аппаратных требованиях ничего особого нет — для минимальных настроек следует иметь на борту Intel i5-8400 (или Ryzen 5 2600), а также GeForce RTX 2060 (или Radeon RX 5600 XT). Для максимального уровня графики нужны Intel i9-12900K (или Ryzen 7 7800X3D) и RTX 4080 (или Radeon RX 7900 XTX). 
      А вот дополнительные условия снова могут расстроить часть игрового сообщества — речь об обязательном включении TPM 2.0 и Secure Boot в настройках BIOS.
      Релиз проекта намечен на 10 октября.
    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×