Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Devolver Digital предложила Rockstar Games издать Red Dead Redemption 2 на PC

Рекомендованные сообщения

17 минут назад, maximus388 сказал:

еще раз, прекращай фантазировать и тратить время, если языком не владеешь и в гугл-переводчике  забанили, вот тебе краткий пересказ

Вы прежде чем хрень писать узнайте как работает обратная совместимость. https://3dnews.ru/962695

20 минут назад, maximus388 сказал:

заодно найди мне на бирже акции Рокстар

Найдите мне акции Близзард. Вы уже начали заниматься передергиванием фактов. Вначале начинали с домыслов, потом с косвенных и ссылок, теперь требуете акции предъявить. А вот встречное, покажите мне список акционеров Тейк Ту, кого мы там найдем?;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

ровно так же как Близард от Активижн. 

Независимы аж настолько, что в уютный battle.net пропихнули Destiny и третий black ops)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Bkmz сказал:

Вы прежде чем хрень писать узнайте как работает обратная совместимость. https://3dnews.ru/962695

ну и что ты принес, сам то не забыл прочитать, так вот я не поленился “В основе своей обратная совместимость с Xbox 360 почти целиком полагается на эмуляцию”, речь идет про эмуляцию и ее разработку, а первоначально беседа была про ремастеринг или портирование, так вот тебе сразу сказали, что разработчики игры тут никаким боком вообще не задействованы и ничего не изменяли. вся эта ретушь и работа с картинкой целиком заслуга майков и их эмулятора.

 

13 минут назад, Bkmz сказал:

Найдите мне акции Близзард. Вы уже начали заниматься передергиванием фактов. Вначале начинали с домыслов, потом с косвенных и ссылок, теперь требуете акции предъявить. А вот встречное, покажите мне список акционеров Тейк Ту, кого мы там найдем?;)

из домыслов ты тут уже два дня не вылезаешь. зарекался с балаболами вроде тебя не разговаривать, вот опять жалею, в акционерах ты можешь найти кого угодно, хоть меня, ты уже бедолага не знаешь за что уцепиться, есть такое понятие цугцванг, вот оно очень даже применимо к твоей персоне.

и прикол здесь в том, что в большинстве интервью все вопросы касательно выхода игры поясняет не Рокстар, а именно представитель издательства, в основном президент Карл Слатофф и насчет выхода ДЛС, микротранзакций и мультиплеера.

т.ч. вся их “независимость” заканчивается тогда,  когда игра начинает продаваться, а где и как это будет происходить решит курица, а не яйцо, пусть и позолоченное.

 

6 минут назад, Dok@ сказал:

Независимы аж настолько, что в уютный battle.net пропихнули Destiny и третий black ops)

да, это и правда смешно

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, maximus388 сказал:

так вот тебе сразу сказали, что разработчики игры тут никаким боком вообще не задействованы и ничего не изменяли

Я ни где и не говорил, что этим занимались Рокстар. Более того, даже Ремастерами почти ни когда не занимаются создатели игры.

 

4 минуты назад, maximus388 сказал:

картинкой целиком заслуга майков и их эмулятора.

МС, Эмулятора и команды которая полностью разбирает игру по кусочкам, что бы она могла работать корректно на эмуляторе.

6 минут назад, maximus388 сказал:

а где и как это будет происходить решит курица, а

Ну так объясните мне, почему до этого курица не решала выходить на ПК? Или опять броситесь в свои домыслы что когда то все было гюне так? Тогда скажите что именно было не так?

 

13 минут назад, Dok@ сказал:

Независимы аж настолько, что в уютный battle.net пропихнули Destiny и третий black ops)

Что как бы намекает о том, что Близзард становится основой компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Bkmz сказал:

Ну так объясните мне, почему до этого курица не решала выходить на ПК? Или опять броситесь в свои домыслы что когда то все было гюне так? Тогда скажите что именно было не так?

непонятно, почему тебя так корежит от того, что шансы выхода РДР2 на ПК выше, чем были в свое время у РДР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Bkmz сказал:

Я ни где и не говорил, что этим занимались Рокстар. Более того, даже Ремастерами почти ни когда не занимаются создатели игры.

тебя, как котенка, теперь нужно тыкать в твои же лужи, ну, ок

“Корявость тут не причем, перебросить на обновленный движек не велика проблемма. Тем более для Xbox они код правили добавляя 4к, HDR, и прочие улучшения картинки.”

на что тебе возразили, что ничего не правили, код остался неизменным, работал эмулятор, ты возражаешь

“Там не просто эмулятор работает. Все улучшения до 4к и прочими фишками так же осуществляются правкой кода. ХО не имеет полноценного эмулятора старых консолей.“

и позже сам приносишь ссылку, где предельно ясно написано — "В основе своей обратная совместимость с Xbox 360 почти целиком полагается на эмуляцию”, а разбор игры и ее правка — это две огромные разницы, что и подтверждает мои слова, а тебя автоматически делает балаболом с памятью рыбы.

 

21 минуту назад, Bkmz сказал:

Ну так объясните мне, почему до этого курица не решала выходить на ПК? Или опять броситесь в свои домыслы что когда то все было гюне так? Тогда скажите что именно было не так?

так опять же смотрим предыдущую страницу, где все тот же директор компании Take-Two, которая владеет Рокстар, говорит

Цитата

Я хочу заметить, что PC стал очень важной частью того, что мы делаем, за счет цифровой дистрибьюции. И в случае с так называемыми консольными тайтлами 10 лет назад было иначе. Но теперь все изменилось. 

именно то, что тебе здесь уже на пяти страницах и преподносят, не знаю кого ты там собирался закапывать, пока ты сам зарылся на полгода вперед, позорище просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, ealeshin сказал:

непонятно, почему тебя так корежит от того, что шансы выхода РДР2 на ПК выше, чем были в свое время у РДР.

...хочется владеть экзом, на постоянной основе, в консольном варианте, а не только в "первую брачную ночь":D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, ealeshin сказал:

непонятно, почему тебя так корежит от того, что шансы выхода РДР2 на ПК выше, чем были в свое время у РДР.

Вообще не корожет. Мне просто не понятно с чего вы решили что шансов больше? Как и 10 лет назад, ПК успехом балует только онлайн игры. В этом плане ни чего не изменилось.

 

2 минуты назад, maximus388 сказал:

позже сам приносишь ссылку, где предельно ясно написано —

А еще там предельно ясно написано, что для работы эмулятора игру приходится разбирать на кусочки. Уж придираться к неверности употребления понятия "код правили" в случае когда всю игру разбирают на составные, это признак самослива.

4 минуты назад, maximus388 сказал:

именно то, что тебе здесь уже на пяти страницах и преподносят

Что изменилось то, ты сам можешь сказать? Может они выпустили РДР на ПК после его слов? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Bkmz сказал:

ПК успехом балует только онлайн игры. В этом плане ни чего не изменилось.

Живи дальше в мире своих сони-фантазий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Bkmz сказал:

Что изменилось то, ты сам можешь сказать? Может они выпустили РДР на ПК после его слов? 

ты так часто употреблял здесь слово дегенерат, что похоже им сам же до глубины души проникся

я уже отвечал на это вопрос, судя по таймеру несколько десятков сообщений вспять 22 часа назад

для чего выпускать игру восьмилетней давности, которую не удосужились даже перевести на следующее поколение приставок, и она доступна как по программе обратной совместимости для коробок и в стриминговом сервисе плойки в том числе и для пк, представь себе, так бывает, перевернули страницу.

проще выпустить более современную игру, в которой к тому же встроен полноценный механизм микротранзакций, ведь не зря же он про цифровые сервисы обмолвился, нежели париться с допотопной. Недавно же был схожий пример, Ни но Куни тоже стартовала со второй части, в портировании первой не было большой нужды и выгоды.

 

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Bkmz сказал:

Как и 10 лет назад, ПК успехом балует только онлайн игры. В этом плане ни чего не изменилось.

Да как бы многое поменялось, и в умах издателей в том числе, даже японские студии, ранее игнорировавшие пк-сегмент, стали поглядывать туда с интересом. Последний Monster Hunter и упоминаемый невдалеке Ni no Kuni тому пример.

Изменено пользователем ealeshin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дэмпа — это намеренно странный и запоминающийся музыкальный жанр. Все песни, доступные для прохождения, написаны в этом стиле.
      Компания Alliance Arts недавно сообщила, что ритм-приключение Yunyun Syndrome!? Rhythm Psychosis, в котором игрокам предстоит «оседлать волну запоминающихся дэмпа-песен», выйдет в апреле 2026 года.
      Дэмпа — это намеренно странный и запоминающийся музыкальный жанр. Все песни, доступные для прохождения, написаны в этом стиле. В игре представлено множество треков, таких как it’s a cherry kissing explosion (Sakuranbo Kiss) и многие другие.
      Yunyun Syndrome!? Rhythm Psychosis — это ритм-адвенчура, в которой игроки берут на себя роль девочки-хикикомори, которая в восторге от дэмпа-песен. Игроку предлагается раствориться в ритме, чтобы в роли главной героини анонимно постить в соцсетях и разрушить мир своим отлетевшим от музыки сознанием. Игра сочетает Doki-Doki-опыт с более чем 30 дэмпа-песнями и множеством концовок.
      Еще разработчики похвастались тем, что демоверсия проекта преодолела отметку в 150 000 загрузок. Она включает примерно 30 минут контента, позволяя игрокам с самого начала ощутить как ритм-геймплей, так и приключенческую составляющую игрового цикла. Хотя сюжет не будет развиваться дальше, пользователи могут продолжить игру после прохождения отведенного в демо отрезка.
      В связи с объявлением даты выхода, в игру было решено добавить больше поддерживаемых языков. В дополнение к уже анонсированным японскому, английскому, упрощенному китайскому, традиционному китайскому и корейскому, полная версия игры также будет поддерживать русский, португальский (Бразилия), французский, немецкий и польский языки.
    • Автор: SerGEAnt

      Адвокат Людмила Айвар считает, что покупателям бояться нечего, так как ни в 20.33 КоАП РФ, ни в статье 284.1 УК РФ ответственности за приобретение продукции у нежелательной организации нет.
      После новости о признании GSC Game World «нежелательной организацией» сразу несколько публичных персон прокомментировали риски, которые могут понести игроки, обозреватели и стримеры, рискнувшие связаться со S.T.A.L.K.E.R. 2.
      Адвокат Людмила Айвар считает, что покупателям бояться нечего, так как ни в 20.33 КоАП РФ, ни в статье 284.1 УК РФ ответственности за приобретение продукции у нежелательной организации нет. Тем не менее, приобретение игры после сегодняшнего дня теоретически может считаться «сознательной поддержкой» GSC Game World, что подпадает под те же статьи.

      Однако, случаев применения этих статей в таком контексте на сегодняшний день эксперт не знает.
      Стримы и обзоры — другое дело, так как их можно легко привязать к распространению материалов нежелательной организации, что прямо прописано в ст. 20.33 КоАП РФ. В случае признания вины наказание составит: для физических лиц — штраф 5—15 тысяч рублей, для должностных лиц — до 50 тысяч рублей, для юридических лиц — до 100 тысяч рублей.
      Систематические публикации таких материалов (например, частые стримы или новости) можно подвести к ст. 284.1 УК РФ как «участие в деятельности нежелательной организации». По ней штраф может составить до 500 тысяч рублей, лишение свободы — до 6 лет.
      Депутат Госдумы Антон Горелкин посоветовал игрокам избавиться от S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl «во избежание возможных проблем». Он же написал, что в ближайшее время игра пропадет из российских магазинов.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Можно проще. Набрать текст, потом его выделить и жамкнуть по иконке "спойлер" (глаз) на панели ввода сообщений. В появившемся окне вписать заголовок спойлера,  если хочется/нужно. Потом жамкнуть "ок". И все, текст под спойлером.
    • нет, не правильно) тренируйтесь на котиках...) при использовании спойлера через форму — сначала вводится заголовок, который будут видеть Все. но можно спойлер забодяжить и руками, нужно просто написать теги SPOILER] текст…. /SPOILER] квадратная скобка перед первым и последним тэгом умышленно опущена, чтобы было видно и понятно
    • @Skat_N1, спасибо за перевод!

      Я просто оставлю это здесь, а что с этим делать — решать тебе.

      1. Длинное тире — это книжная норма. Она отлично работает на бумаге, где текст читают медленно и линейно. В игре диалоги — это часть интерфейса: субтитры, окошки, баблы, быстрые реплики на фоне геймплея. Тире в начале строки съедает место, оттягивает на себя фокус внимания, просто замедляет чтение. В игре говорящий почти всегда уже обозначен (имя, модель, анимация), и тире не несёт новой информации — является визуальным мусором. Поэтому в процессе локализации на русский либо вообще убирают маркеры прямой речи, либо используют кавычки. 2. В японском 外来語 не воспринимаются как английский язык. Слова в катакане — это часть лексики, стилистический инструмент. Для японца ファイア — это просто название заклинания, как для тебя «Люмос». Оно не воспринимается как «английский», не требует знания языка, звучит как часть родной лексики. В русском же Fire — это буквально английское слово, оно сразу бросается в глаза, ломает погружение и выглядит как недоперевод. В итоге японский пафос превращается в отечественный кринж образца MMORPG 2005 года.
       
    • Спасибо огромное, пошел игру покупать!)
    • Что ж, потрачено 3 дня, 36$ и куча нервов из-за того что автор игрухи решил пострипать сборки, и сделал это через жопу, так что оригинальные DLL из Unity 6000.2.8f1 крашили игру… Наслаждайтесь.   Скачать AI-driven версию 0.1a можно тут (распакуйте в папку с игрой с заменой файлов): https://disk.yandex.ru/d/l7Y6BVoWtuftoQ https://drive.google.com/file/d/1nGR1iZC6tCTSxwLWU_RK3G9rwXDluF3h/view?usp=sharing Если после этого игра у вас не запустится, то проверьте целостность файлов в Steam, откатив тем самым изменения, и пишите сюда, что всё сломалось. Такое возможно. если автор обновит версию Unity, которую использует. Если перевод просто пропадёт после очередного апдейта — установите его повторным копированием. Надеюсь, автор хотя бы сохраняет технические имена в диалогах, и не меняет их каждый релиз.   Что переведено: Основные сюжетные диалоги, книга. Что не переведено: Меню, навыки, геймплей, предметы и всё остальное. Что работает криво: В игре зашиты [теги] которые заменяются в зависимости от пола героя [formal] → sir. Они останутся на английском, так как я не придумал, как к ним подлезть. И что более важно — попытка играть за женщину обернётся тем, что она всё равно будет говорить о себе в мужском роде. Потому что тексты диалогов в игре, в основном, общие, и в русском языке внутренние монологи, коих огромное количество, простым [boy/girl] не заменить.   Что можно потрогать:   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods Здесь может появиться файл Error.txt с ошибками, если что-то развалится.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\Articy_Original.json Этот файлик будет записываться после каждого запуска игры. По сути, это полный дамп большей части базы игры (то что автор не захардкодил). Можно переименовать в Articy.json, и игра его подсосёт, но помните, что с выходом апдейта всё развалится. Но если вдруг захочется помодить или почитерить — прошу.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\RussianTranslation\Cache Эта папка появится после первого запуска игры и содержит русифицированный Articy.json; если вам захочется заново пропатчить игру — удалите эту папку, она будет сгенерирована повторна. Отсюда же вы можете взять файл и запаковать его в бандлы игры, чтобы портировать перевод и отвязать его от изменений в коде движка, но вам придётся это делать с каждым апдейтом от автора игры, а они сейчас, как видно из обсуждения выше, частые.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\RussianTranslation\Dialogues Здесь вас прежде всего интересуют файлы *_response.json, это и есть перевод, который потом накатывается на Articy.json   Всё остальное: *_request.json, папка Actors и файл Instructions.txt — это то из чего я создал этот перевод, а именно данные подготовленные для OpenAI, и инструкции — как делать перевод. При большом желании можно сделать вариант от лица женского персонажа. Я использовал GPT-5.2 модель. Справилась сносно. Иногда проскакивают забавные обороты, вроде “когтит землю”. К сожалению, особо не вчитывался в оригинал, поэтому не могу ничего сказать про качество первоисточника, но почему-то оно вызывает у меня сомнение. Запросы пришлось дополнительно обрабатывать в туле и слать пачками по 50 штук, где первые 5 — повторение предыдущих для сохранения контекста диалога. Иначе, модель их просто не прожёвывала и падала с таймаутом (или я упирался в лимит по числу токенов). Всего, кстати, потратил 9.5m токенов.   Если у вас есть советы и рекомендации по AI переводу — делитесь. Мне было интересно, посмотреть, на что сейчас способны нейронки, если дать им какой-никакой контекст, связные диалоги и описания персонажей.  Если желаете поддержать: Boosty, Patreon. Может, замотивируете перевести остальные тексты.   Ну и всех с наступающими праздниками!   @SerGEAnt, дашь в шапке ссылку на этот пост, чтобы человеки увидели? Стоит ли выкладывать такое в архив — хз. Вроде, и сносно, но я пока сам проверить дальше первой локации не успел.  



    • @piton4 ты того этого, спойлеры прячь под спойлер. Спрятал, понимаешь ли, под спойлер размышления.
    • @Wolfgang Engels он прав в том, что ложка дорога к обеду и в том, что столь длительная работа по итогу уже не столь актуальна. Но его аналогии это бред. Сравнивать озвучку игр с озвучкой сериалов это тоже самое, что сравнивать бутерброд с колбасой и ужин из трёх блюд. Сравнение с рестораном тоже не в кассу, ибо в ресторане он платит за свой сервис. А тут озвучка делается, по сути, по остаточному принципу с выкрашивание на неё свободного времени между другими проектами.  Нейроощвучки имеют преимущество в скорости. Но пока они отстают по качеству, как правило сильно.  @ХР0М так значит под противогазом был котэ
    • Не то, что ошибка, но просто моё пожелание добавить в номинацию “Сюрприз года” — DDR5 за 50к.
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×