Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Telltale Games на грани банкротства: большая часть сотрудников студии уволена, все запланированные проекты отменены

Рекомендованные сообщения

Это потому что Ли в The Walking Dead убивать не надо было. :nono:

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, VatsOfGoo сказал:

Это потому что Ли в The Walking Dead убивать не надо было. :nono:

Без такой концовки я бы эту игру забыл через неделю после того, как прошел. Больно нежные все стали, все вам хэппи-энды подавай.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, GanibalTD сказал:

все вам хэппи-энды подавай.

Про хэппи-энды никто не говорил. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жалко, второй сезон волка хотел бы увидеть, успехов творческих завершить мертвецов и спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, james_sun сказал:

Журналист издания Forbes утверждает, что единственным успешным проектом студии в коммерческом плане стал лишь первый сезон The Walking Dead. Все остальные игры, включая первый выпуск The Wolf Among Us и серии Tales from the Borderlands, Game of Thrones и Batman оказались провальными.

Журналист издания Forbes утверждает, что единственным успешным проектом студии в коммерческом плане стал лишь первый сезон The Walking Dead. Все остальные игры, включая первый выпуск The Wolf Among Us и серии Tales from the Borderlands, Game of Thrones и Batman оказались провальными.

что-то ссылка не работает

вообще странно, движок практически не менялся, игры по своей сути неприхотливые, выпускали их на все возможные платформы, включая смартфоны, в стимспае у большинства сотни тысяч проданных копий, что же там за такие бюджеты были сродни блокбастерам, если при таких раскладах коммерческий успех не складывался, а они еще и наращивали обороты?!

понятно, что был излишне раздутый штат, который весной сократили, но, сдается мне, там помимо этого были какие-то проблемы именно с менеджментом, подождем официального подтверждения, печально конечно, что продолжение Волка сорвалось.

ну, и в отличие от героев Теллтейл, мы это точно запомним

 

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, maximus388 сказал:

что-то ссылка не работает

Эт скорее слух
https://twitter.com/joeparlock/status/1043227346692726784/

пи.си.
всегда мне нравились такие статьи, публикаторы что-то себе придумали, потом запостили, а потом решили получить официальный ответ от компании, а сразу подождать сообщение от разрабов низзя
 

Изменено пользователем Norinke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пизд*ц, а я ведь столько ждал 2й сезон Волка, и тут его анонсировали, а тут студия закрывается!

1 час назад, james_sun сказал:

Все остальные игры, включая первый выпуск The Wolf Among Us и серии Tales from the Borderlands, Game of Thrones и Batman оказались провальными.

Это на самом деле какой-то бред. Только на ПК Волк продался от 1 до 2 миллионов копий, это должны было вполне достаточно, чтобы окупить проект… 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ArtemArt сказал:

@Norinke 

 

абидка, надеялся все таки что слух(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я точно не знаю как в действительности делается,но мне кажется лицензии  на производство игр по вселенным бетмена,мертвякам,борде,майнкрафт,стражи галактики от марвел,вышла им в копеечку и это не говоря каких лицензий на волне веры в интерактивное кино они ток успели набрать. При этом они даже не пытались вносить что то новое в свои игры ,клепая по одной и той же схеме и делая одновременно множество проектов,из за чего пострадало качество и в следствии чего вышло куча однотипных проектов,которые тупо не продались,а деньги были вложены.

Честно я не знаю куда они спешили,почему нельзя было сосредоточится на одной игре,зачем эта эпизодичность,которая очень многих бесит и до добра никогда не доводила,вспоминаем почивший ХЛ. Вместо того что бы развиваться на волне успеха волка,они тупо сидели на попе ровно ,надеясь что их отработанная схема принесет им золотые горы. Но не принесла,закономерный итог такой политики.

Изменено пользователем Modrin
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×