Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Telltale Games на грани банкротства: большая часть сотрудников студии уволена, все запланированные проекты отменены

Рекомендованные сообщения

Это потому что Ли в The Walking Dead убивать не надо было. :nono:

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, VatsOfGoo сказал:

Это потому что Ли в The Walking Dead убивать не надо было. :nono:

Без такой концовки я бы эту игру забыл через неделю после того, как прошел. Больно нежные все стали, все вам хэппи-энды подавай.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, GanibalTD сказал:

все вам хэппи-энды подавай.

Про хэппи-энды никто не говорил. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жалко, второй сезон волка хотел бы увидеть, успехов творческих завершить мертвецов и спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, james_sun сказал:

Журналист издания Forbes утверждает, что единственным успешным проектом студии в коммерческом плане стал лишь первый сезон The Walking Dead. Все остальные игры, включая первый выпуск The Wolf Among Us и серии Tales from the Borderlands, Game of Thrones и Batman оказались провальными.

Журналист издания Forbes утверждает, что единственным успешным проектом студии в коммерческом плане стал лишь первый сезон The Walking Dead. Все остальные игры, включая первый выпуск The Wolf Among Us и серии Tales from the Borderlands, Game of Thrones и Batman оказались провальными.

что-то ссылка не работает

вообще странно, движок практически не менялся, игры по своей сути неприхотливые, выпускали их на все возможные платформы, включая смартфоны, в стимспае у большинства сотни тысяч проданных копий, что же там за такие бюджеты были сродни блокбастерам, если при таких раскладах коммерческий успех не складывался, а они еще и наращивали обороты?!

понятно, что был излишне раздутый штат, который весной сократили, но, сдается мне, там помимо этого были какие-то проблемы именно с менеджментом, подождем официального подтверждения, печально конечно, что продолжение Волка сорвалось.

ну, и в отличие от героев Теллтейл, мы это точно запомним

 

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, maximus388 сказал:

что-то ссылка не работает

Эт скорее слух
https://twitter.com/joeparlock/status/1043227346692726784/

пи.си.
всегда мне нравились такие статьи, публикаторы что-то себе придумали, потом запостили, а потом решили получить официальный ответ от компании, а сразу подождать сообщение от разрабов низзя
 

Изменено пользователем Norinke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пизд*ц, а я ведь столько ждал 2й сезон Волка, и тут его анонсировали, а тут студия закрывается!

1 час назад, james_sun сказал:

Все остальные игры, включая первый выпуск The Wolf Among Us и серии Tales from the Borderlands, Game of Thrones и Batman оказались провальными.

Это на самом деле какой-то бред. Только на ПК Волк продался от 1 до 2 миллионов копий, это должны было вполне достаточно, чтобы окупить проект… 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ArtemArt сказал:

@Norinke 

 

абидка, надеялся все таки что слух(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я точно не знаю как в действительности делается,но мне кажется лицензии  на производство игр по вселенным бетмена,мертвякам,борде,майнкрафт,стражи галактики от марвел,вышла им в копеечку и это не говоря каких лицензий на волне веры в интерактивное кино они ток успели набрать. При этом они даже не пытались вносить что то новое в свои игры ,клепая по одной и той же схеме и делая одновременно множество проектов,из за чего пострадало качество и в следствии чего вышло куча однотипных проектов,которые тупо не продались,а деньги были вложены.

Честно я не знаю куда они спешили,почему нельзя было сосредоточится на одной игре,зачем эта эпизодичность,которая очень многих бесит и до добра никогда не доводила,вспоминаем почивший ХЛ. Вместо того что бы развиваться на волне успеха волка,они тупо сидели на попе ровно ,надеясь что их отработанная схема принесет им золотые горы. Но не принесла,закономерный итог такой политики.

Изменено пользователем Modrin
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре.
      Trioskaz и CRITICAL REFLEX похвастались тем, что их хорошо принятый публикой хоррор No, I’m not a Human за месяц разошелся тиражом в 500 000 копий.

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре. Еще они пообещали в ближайшем крупном патче добавить 12 новых гостей, основанных на бэкерах, спонсировавших проект на Patreon. Обо всех подробностях Trioskaz должны рассказать немного позднее.
      Вместе с новыми гостями No, I’m not a Human обзаведется и коллекционными карточками Steam.
    • Автор: james_sun

      Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Компания Remedy обновила данные по продажам интерактивного психологического триллера Alan Wake 2.

      На данный момент проект разошелся по миру тиражом, превышающим 2 миллиона копий. Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Напомним, что релиз Alan Wake 2 состоялся 27 октября 2023 года.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Skat_N1  Спустя много лет загорелся перепройти 8 финалку, буквально пару дней назад  искал русификатор на ремастер… И тут ты такой просто царский подгон устроил. Мое почтение)   Видео твое посмотрел, превод очень даже хорош. Но тут вопрос скорее не к тебе, а ко всем — в этом ремастере просто отвратительно размыты задники на локациях. Я хотел на большом ТВ с геймпадом пройти, но чую что просто глаза вытекут от такого марева. Можно это как то поправить в ремастере, там модами или фиксами ? И если можно — то встанет ли твой русификатор нормально если что-то начать менять в файлах (например замена текстур в тех же модах) ? 
    • Добрый вечер! Объясните пожалуйста, как установить русификатор, если я играю через лаунчер разработчиков? Я перепробовал уже все русификаторы, но результат всегда нулевой. В игре есть две папки куда закидываются файлы. Where Winds Meet\wwm_standard\LocalData\Patch\HD\locale Where Winds Meet\wwm_standard\LocalData\Patch\HD\oversea\locale Только как я понял, при запуске всегда проверяется целостность и игра всегда перекачивает файлы на оригинальные. В итоге игра остаётся английском. Я пробовал их переименовывать под другие языки и закидывать уже после проверки, но результат всегда один. Я просто туплю и нужно сделать что-то ещё или русификатор вообще можно установить только на steam версию?
    • @Chillstream хотел рус сделать для Toziuha Night - Order of the Alchemists. файлы локи распаковал с GDRETools а открыть .csv c https://dannygaray60.itch.io/localization-editor не могу.
    • Маленькие дети не хотят? Так и правильно делают, им еще рано. Как вы относитесь к блокировке стима, если она состоится?
    • Ссылка: https://github.com/DOG729/wwm_russian/releases/latest Обновление от 10.12.2025 [0.0.62] В игре было добавлено ~2500 строк, сразу перевел.  STEAM: Также у меня игра удалила отсюда `Where Winds Meet\LocalData\Patch\HD\oversea\locale` файл, если у вас остался.... наверное, удалите    Обновление от 08.12.2025 [0.0.60] Перевод: Отредактировано: ~34.000 строк AutoRussifier: Добавлены подсказки Изменена логика скачивания перевода с github Исправлена ошибка с кодировкой константы /r
    • Сегодня вышло обновление, diff файл обновился. Если вы играете с нашим переводом, вам лучше по новой установить русификатор(через лаунчер, батник или вручную, без разницы).   В diff вероятно добавились новые строки или изменились старые, но мы не смотрели изменения.   Так как русификаторов много, наш по популярности среди аутсайдеров и тратить силы и время на подгонку и обновление уже смысла нет.
      Мы приняли решение завершить поддержку нашего русификатора. А так, пока русификатор работает - можно с ним играть. Актуальность его будет зависеть от того как часто будут выходить обновления и насколько сильно они изменять текст. Всем спасибо за поддержку!   И извините, если что
    • Есть сотни игр которые того стоят, просто это не моё. Или надо из принципа как в анекдоте про ликёроводочный: “не перепью, но вкалывать заставлю в две смены”
    • но игра того стоит, тут главное не спутать с третьим сезоном 
    • Патамушта могут. Но не в этом суть. Теперь всё зависит от актёра, ибо есть 2 момента:
      1) Попытаться отыграть роль и “попасть” в того самого Риддика.
      2) Не ржать с диалогов, ибо там просто пафосный недомрак.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×