Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Shadow of the Tomb Raider — самая слабая часть трилогии, у игры всего 77 баллов из 100 на Метакритике

Рекомендованные сообщения

175639-1.jpg

Сегодня был снят запрет на публикацию рецензий Shadow of the Tomb Raider — третьей и заключительной части новой трилогии приключений Лары Крофт. Над игрой работала студия Eidos Montreal, но обозреватели в один голос твердят, что она ощущается продуктом Crystal Dynamics — разработчиком первых двух частей.

На момент написания этой заметки средний балл версии для PlayStation 4 составляет всего 77 баллов из 100, версии для Xbox One — 81/100.


Сегодня был снят запрет на публикацию рецензий Shadow of the Tomb Raider — третьей и заключительной части новой трилогии приключений Лары Крофт. Над игрой работала студия Eidos Montreal, но обозреватели в один голос твердят, что она ощущается продуктом Crystal Dynamics — разработчиком первых двух частей.

На момент написания этой заметки средний балл версии для PlayStation 4 составляет всего 77 баллов из 100, версии для Xbox One — 81/100. При этом разброс оценок очень широк: IGN поставил игре 9/10, GameSpot — 6/10, а Telegraph — всего 4/10.

Даже в отрицательных рецензиях обозреватели хвалят улучшенный стелс: враги по-прежнему глуховаты и слеповаты, зато вариативность сильно возросла. К тому же игра как будто «заточена» под скрытное прохождение: стрельба во все стороны быстро приведёт к смерти.

Остальные элементы на месте: история опять провисает (и это несмотря на уход Рианны Пратчетт), ненужный гринд на месте. Вдобавок игра ощущается технически устаревшей: проблемы с анимацией, подмеченные еще во время E3, так и не были устранены.

Как итог, Shadow of the Tomb Raider можно признать самой слабой частью трилогии.

175639-1.jpg

Избранные англоязычные рецензии:

Рецензий от русскоязычных изданий придется подождать. По непонятным причинам Square Enix начала рассылать ревью-копии лишь в пятницу, а двух дней для прохождения такой большой (более 30 часов) игры явно недостаточно.

    • Лайк (+1) 1
    • Спасибо (+1) 1
    • Хаха (+1) 1
    • В замешательстве (0) 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    23 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

    Какбэ проблема не в механике игры, она работает хорошо, а скорее что разрабы забыли за что любили Ларку.

    Это вообще о чем? Во всех Ларах от скваров было все, что любили в серии в достаточном количестве. Просто в добавок к акробатике и исследованию добавили так же хорошо проработанный экшен слой. Но от этого игра только стала богаче. Времена ПС2 и ПС3 почти полностью закопали и обезличили Лару (не будем считать огрызок 13 года для ПС3). В позорные игры того времени я начинал играть и сразу бросал, т.к. жуткая дрянь. Поэтому эталоном продолжала оставаться первая часть для ПС1. И по сравнению с ней, игре 13 года не хватало только красивых и загадочных мест с тайнами прошлого (т.к. по сути вся игра происходила на помойке), что полностью исправили в продолжении. Здесь же, судя по роликам обещают еще больше таких локаций, плюс сеттинг джунглей. Поэтому оооооооочень сильно сомневаюсь, что игра хуже предыдущей))

    7 минут назад, Bkmz сказал:

    … проникновение со шпионажем проворачивали.

    Боже мой, чем запомнился то “Расхититель Гробниц”!!! Оказывается шпионажем :dash1:

     

    9 минут назад, Bkmz сказал:

    Лара же замкнулась в одной локации и дает нам не авантюрное приключение, а триллер непонимающий куда ему идти.

    Как раз наоборот. В обоих играх серии, создается ощущение, что ты имеешь дело с наследием целой эпохи, которое никто толком не разграбил и не растащил по всему свету. Это здорово. Никаких триллеров там и близко нет.

     

    13 минут назад, Bkmz сказал:

    По крайней мере я считаю, что именно в этом проблема перезапуска Томб Райдер.

    Это вообще не проблема, судя по отношению игроков. Никого это не смущает и не останавливает.

    • +1 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    14 минут назад, vtii сказал:

    Боже мой, чем запомнился то “Расхититель Гробниц”!!! Оказывается шпионажем :dash1:

    Не шпионажем, а тотальным разнообразием, когда в погоне за сокровищами Лара успевала побывать в кардинально разных ситуациях.

    16 минут назад, vtii сказал:

    Это вообще не проблема, судя по отношению игроков. Никого это не смущает и не останавливает.

    Судя по отношению игроков это какраз проблема. Из ультрапопулярной и культовой игры и героиней Томб Райдер стал серой мышкой. 

    • +1 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    2 минуты назад, Bkmz сказал:

    Не шпионажем, а тотальным разнообразием, когда в погоне за сокровищами Лара успевала побывать в кардинально разных ситуациях.

    Судя по отношению игроков это какраз проблема. Из ультрапопулярной и культовой игры и героиней Томб Райдер стал серой мышкой. 

    Так вот она как раз и стал серой мышкой, когда из нормального Томб Райдера, т.е. первой игры для Пс1 ее превратили в тупую беготню по кишкам за сокровищами. С каждым перезапуском серия становилась все хуже и хуже, пока полностью не обезличелась и не превратилась в дешевый проходняк. Думаю, если бы они и дальше продолжали в том же духе, то все превратилось бы в последний Анч об который только ленивый ноги не вытер. А уже в третьем всем надоела эта беготня по кишкам с перестрелками пусть и в разных декорациях. Лару начинала не с этого позора, и отлично, что они в перезапуске 13 года вспомнили именно про то с чего все начиналась, и не стали делать конкурента анчу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    57 минут назад, vtii сказал:

    Это вообще о чем? Во всех Ларах от скваров было все, что любили в серии в достаточном количестве. Просто в добавок к акробатике и исследованию добавили так же хорошо проработанный экшен слой. Но от этого игра только стала богаче. Времена ПС2 и ПС3 почти полностью закопали и обезличили Лару (не будем считать огрызок 13 года для ПС3). В позорные игры того времени я начинал играть и сразу бросал, т.к. жуткая дрянь. Поэтому эталоном продолжала оставаться первая часть для ПС1. И по сравнению с ней, игре 13 года не хватало только красивых и загадочных мест с тайнами прошлого (т.к. по сути вся игра происходила на помойке), что полностью исправили в продолжении. Здесь же, судя по роликам обещают еще больше таких локаций, плюс сеттинг джунглей. Поэтому оооооооочень сильно сомневаюсь, что игра хуже предыдущей))

    Собственно об этом и речь, но во второй части, там этому было совсем мало уделено времен.

    А в третьей вырисовывается то, что я бы точно хотел видеть в Ларе Крофт.

    Изменено пользователем Legion_Pheonix

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    2 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

    Собственно об этом и речь, но во второй части, там этому было совсем мало уделено времен.

    Чему там мало уделено времени. Игра довольно сбалансирована там исследования перестрелки акробатика примерно соизмеримы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    40 минут назад, Bkmz сказал:

    Не шпионажем, а тотальным разнообразием, когда в погоне за сокровищами Лара успевала побывать в кардинально разных ситуациях.

    Ага, только у старой Лары есть одна проблема. Истории эти все на миг проходятся и забываются.

    А в новой ей дали эмоции, характер, женственность, наивность.

    И вот она осознает всю тяжесть происходящего. Игра стала взрослее и интереснее.

    1 минуту назад, vtii сказал:

    Чему там мало уделено времени. Игра довольно сбалансирована там исследования перестрелки акробатика примерно соизмеримы.

    Гробниц мало было и они все были простыми.

    Хочется реально видеть некий масштаб. Может я и придираюсь.

    Но мне все пока нравится, грех жаловаться. Таких игр сейчас на пальцах пересчитать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    22 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

    Гробниц мало было и они все были простыми.

    Ну, вообще их полно же там. Во всяком случае больше, чем в любой из предыдущих игр серии. Причем любой. Да и никогда они не были сложными. Бывало сложно что-то выполнить, там допрыгнуть как то, по времени успеть добежать, но всегда знал что нужно сделать. Но что особенно приятно, нет ощущения искусстветвенности происходящего. Т.е. каждая “загадка” выглядит естественным следствием времени, архитектуры и т.п. А не как раньше, создается какая-то ситуация и ты не догадываешься, а как ее люди раньше то использовали, т.е. тоже так же бегали, прыгали по платформам и т.п. Здесь такого маразма нет. Поэтому, действительно звучит придиркой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    39 минут назад, vtii сказал:

    Ну, вообще их полно же там. Во всяком случае больше, чем в любой из предыдущих игр серии. Причем любой. Да и никогда они не были сложными. Бывало сложно что-то выполнить, там допрыгнуть как то, по времени успеть добежать, но всегда знал что нужно сделать. Но что особенно приятно, нет ощущения искусстветвенности происходящего. Т.е. каждая “загадка” выглядит естественным следствием времени, архитектуры и т.п. А не как раньше, создается какая-то ситуация и ты не догадываешься, а как ее люди раньше то использовали, т.е. тоже так же бегали, прыгали по платформам и т.п. Здесь такого маразма нет. Поэтому, действительно звучит придиркой.

    Ну те мини-гробницы я не считал, там по сути ради фарма в коллекционку предметов.

    В остальном не поспоришь, видимо именно мне было мало) Я хотел больше уже!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    1 час назад, vtii сказал:

    Чему там мало уделено времени. Игра довольно сбалансирована там исследования перестрелки акробатика примерно соизмеримы.

    мне показалось, что перестрелок слишком много и девчуля, соло разбирающая армии, смотрится слишком дико. куда лучше было бы если бы перестрелок и врагов было меньше, но они были сложнее.

    • +1 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    21 минуту назад, Entvy сказал:

    мне показалось, что перестрелок слишком много и девчуля, соло разбирающая армии, смотрится слишком дико. куда лучше было бы если бы перестрелок и врагов было меньше, но они были сложнее.

    Ну, челендж в перестрелках там определенно есть. Причем выглядит вполне естественно. Выкашивает она армию, но имеет дело только с небольшими отрядами. Причем я бы не сказал, что эт слишком часто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    В первом ТР она врагов выкосила навереное как во всех предущих вместе взятых, те гробницы что есь это фигня для галочки. Но если большинству нравиться то ок.

    Касаемо того что играл, все части кроме 2 и 3 в своё время пропустил, а сейчас всё не доберусь до них, ну и как то не зашла The Angel of Darkness

    Изменено пользователем Setekh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Может кто знает во сколько сегодня будет доступна в стиме Shadow of the Tomb Raider Croft Edition ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    2 минуты назад, aafex сказал:

    Может кто знает во сколько сегодня будет доступна в стиме Shadow of the Tomb Raider Croft Edition ?

    Прямо на форуме в стиме написано что в 19.00 — 20.00 мск или 9am Pacific

    • Лайк (+1) 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Похожие публикации

      • Автор: james_sun

        По сведениям аналитической компании VG Insights, обновленный сборник Tomb Raider 1-3 Remastered получил неплохой отклик у аудитории.
        По сведениям аналитической компании VG Insights, обновленный сборник Tomb Raider 1-3 Remastered получил неплохой отклик у аудитории.

        В частности, приводятся данные, что за первые 12 дней с момента релиза ремастер разошелся в Steam тиражом в 82 тысячи копий и принес своим создателям около 2 миллионов долларов. 
        Релиз проекта 14 февраля текущего года также состоялся на PS4 и PS5, Xbox Series, Xbox One и Nintendo Switch.
      • Автор: SerGEAnt

        Это первая локализация серии — ранее она никогда не переводилась официально.
        Вчера состоялся релиз ремастеров трилогии Tomb Raider, которые, как выяснилось, были разработаны в России студией Saber Interactive.
        Среди разработчиков упоминаются в том числе известные журналисты. Например, Даур Авидзба — геймдизайнер, известный как автор ретроспективы серии Tomb Raider на канале StopGame, а также Евгений Галуза — графический дизайнер того же StopGame.


        Кроме того, трилогия полностью дублирована на русский язык силами хорошо вам известной студии GamesVoice. Это первая локализация серии — ранее она никогда не переводилась официально.


    Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

    ×