Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Глава Eidos Montreal назвал анимации The Last of Us: Part 2 фейком

Рекомендованные сообщения

111904-24.jpg

Вчера глава студии Eidos Montreal Давид Анфосси слегка опозорился, назвав анимации The Last of Us: Part 2 фейковыми у себя в твиттере. В них действительно сложно поверить, но после обвинения Давиду пришлось отдельным постом извиняться перед Naughty Dog.


Вчера глава студии Eidos Montreal Давид Анфосси слегка опозорился, назвав анимации The Last of Us: Part 2 фейковыми у себя в твиттере. В них действительно сложно поверить, но после обвинения Давиду пришлось отдельным постом извиняться перед Naughty Dog.

111904-24.jpg

Скорее всего, он посчитал, что анимация поцелуя, движения Элли, реакций врагов на попадания в них стрел не могут быть настолько реалистичными.

Вероятно, он посчитал, что в игре не может быть таких реалистичных поцелуев, а движения Элли и ее стрельба не могут быть воспроизведены с помощью технологий. В комментариях действительно нашлись люди, которые согласились с его точкой зрения. На проблему также обратил внимание аниматор Naughty Dog.

А руководителю разработки Shadow of the Tomb Raider позже пришлось извиниться, сославшись на плохое знание английского языка.

Но в твиттере уже успели нарезать имеющиеся ролики и сравнить ходьбу и стрельбу не в пользу Лары.

Скрытый текст

111601-ezgif-3-326e2706f1.gif

111651-ezgif-3-2c928e271f.gif

Скрытый текст

111718-ezgif-3-02df706f16.gif

111728-ezgif-3-3e91b5de6a.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы молчал. А теперь Ларку заклюют.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так обычная хорошая анимация от этой студии, видны мимические ужимки и шарнирные замедленные движения, ничего такого, а вот сцена погони/драки показалась несколько постановочной, помнится, к первой части тоже нечто такое показывали, а в релиз это не вошло.

кстати, Элли точно такая же не убиваемая, как и Ларка, бежать через перекрестный огонь, завалить десяток людей за пять минут, в том числе в ближнем бою, при этом получая по лбу дубиной, очень похоже

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну некоторые анимации точно постановочные. В первом Ласте тоже упразднили анимации противников копающихся в шкафах. Но в целом анимация не невозможная, больше удивляет взаимодействие с окружением.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, SerGEAnt сказал:

Скорее всего, он посчитал, что анимация поцелуя, движения Элли, реакций врагов на попадания в них стрел не могут быть настолько реалистичными.

Ну теперь они просто обязаны сделать идеальную анимацию как Дженсен целует Притчарда взасос :D

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

100% он имел в виду постановочность ролика, а не невозможность такой анимации в принципе.

Если анимация вот она, есть в ролике, то она не может быть фейком. А вот переходы анимаций и взаимодействие с окружением может быть сделанным для ролика и не присутствовать в самой игре.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего невозможного в таких анимациях нет. Просто весь ролик с танцем снят в мокапе и все. Такое сейчас при наличии  денег практикуется в огромном количестве. Особенно в фильмах. 

Такое впечатление, что Девид Анфонси не смотрел ни “Аватар” ни “Хоббит”.  Опять же анимации персонажей тоже просто хорошо проработаны. В том же RAGE еще в первой части было больше 50 тысяч анимаций. И персонажи реагировали на попадания очень красиво. Просто студия не жадничает и понимает, что все это богатство в виде анимаций — это отменная инвестиция, потому что все останется и это можно будет применить в других играх. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Сегодня на канале PlayStation Россия был опубликован релизный трейлер экшена «Человек-паук» с русской озвучкой. Он длится всего минуту, но уже по ней понятно, что качественной локализации можно не ждать.
      Сегодня на канале PlayStation Россия был опубликован релизный трейлер экшена «Человек-паук» с русской озвучкой. Он длится всего минуту, но уже по ней понятно, что качественной локализации можно не ждать.
      Русские голоса плохо встроены в оригинальную звуковую дорожку трейлера, из-за чего сильно режут слух. Играет свою роль и проблемы с тембром у актера, озвучившего Питера Паркера. Просто послушайте, как звучит оригинальная английская версия:
      Потенциальные покупатели игры уже сделали свой выбор:
      Напомним, что наши локализаторы уже попадали в центр внимания весной, когда вышел God of War. В игре Кратос постоянно окликает своего сына словом «мальчик».
      Что касается «Человека-паука», то с игрой уже случалась неприятная история, к которой приложило руку российское подразделение PlayStation. На фестиваль VK Fest каким-то образом привезли финальную версию игры, из-за чего в сети начали появляться спойлерные ролики с прохождениями. 
      «Человек-паук» (в оригинале Marvel’s Spider-Man) поступит в продажу уже 7 сентября в эксклюзивной версии для PlayStation 4. Игру можно предзаказать в PS Store, цена начинается с 3999 рублей.
    • Автор: james_sun

      Компания NVIDIA официально представила новую архитектуру Turing, частично подтвердив недавние слухи. В опубликованном по случаю ролике любознательные пользователи сумели разглядеть несколько намеков на грядущий анонс RTX 2080.
      Компания NVIDIA официально представила новую архитектуру Turing, частично подтвердив недавние слухи. В опубликованном по случаю ролике любознательные пользователи сумели разглядеть несколько намеков на грядущий анонс RTX 2080.

      Несмотря на тот факт, что анонсированные графические процессоры не предназначены для геймеров, в упомянутом выше видео есть несколько прямых отсылок именно к играм и оборудованию для них.
      В частности, ролик начинается с крупных планов некоей видеокарты, которая может стать намеком на версию Turing для рядового потребителя. 20 августа NVIDIA должна рассказать больше о своих планах и новой архитектуре. Но вы только обратите внимание, в каком именно порядке появляются цифры в конце видео! Half-Life 3 GeForce RTX 2080 Confirmed!
      На сладкое: официальный пресс-релиз ахритектуры. 
      «NVIDIA изобретает компьютерную графику заново, представляя новую графическую архитектуру NVIDIA Turing.
      Архитектура Turing, ставшая самым большим прорывом со времен изобретения GPU CUDA в 2006 году, впервые получила новые RT-ядра для ускорения трассировки лучей и новые тензорные ядра для инференса, превращая в реальность трассировку лучей в реальном времени.
      Два новых движка — в сочетании с более производительными вычислениями для симуляции и улучшенной растеризации — дают начало новому поколению гибридного рендеринга для индустрии визуальных эффектов, масштаб которой оценивается в 250 млрд долларов. Гибридный рендеринг позволяет создавать контент кинематографического качества и новые потрясающие эффекты на базе нейросетей и обеспечивать недоступный ранее уровень интерактивности при работе с моделями высокой сложности.
      Компания также представила свои первые продукты на базе архитектуры Turing — графические процессоры NVIDIA Quadro RTX 8000, Quadro RTX 6000 и Quadro RTX5000, которые кардинально изменят работу 50 миллионов дизайнеров и художников в разных областях промышленности.
      «Turing — это самое значимое решение NVIDIA за последнее десятилетие, — говорит Дженсен Хуанг (Jensen Huang), основатель и CEO NVIDIA, выступая на открытии SIGGRAPH. — Гибридный рендеринг кардинальным образом изменит всю индустрию и откроет замечательные возможности, которые привнесут в нашу жизнь более красивые образы, насыщенные развлечения и интерактивные возможности. Появление возможности трассировки лучей в реальном времени — это Святой Грааль нашей индустрии».
      Turing, графическая архитектура восьмого поколения от NVIDIA, — это первый в мире GPU с поддержкой трассировки лучей и результат работы более 10 000 инженерных лет. Благодаря поддержке гибридного рендеринга, приложения могут моделировать физический мир в 6 раз быстрее, чем с помощью GPU предыдущего поколения Pascal.
      Для того, чтобы разработчики могли полностью задействовать данный потенциал, NVIDIA добавила в платформу разработки RTX новые SDK с инструментами для ИИ, трассировки лучей и симуляции. Компания также объявила, что ключевые графические приложения, которыми пользуются миллионы дизайнеров, художников и ученых, получат доступ к функциональности Turing через платформу RTX.
      «Это важный момент в истории компьютерной графики, — говорит Джон Педди (Jon Peddie), генеральный директор аналитической фирмы JPR. — NVIDIA представила трассировку лучей в реальном времени на пять лет раньше, чем ожидали эксперты».
      Архитектура Turing оснащена специальными процессорами для трассировки лучей, которые называются RT-ядра. Они ускоряют расчеты движения света и звука в 3D-среде до 10 GigaRays в секунду. Turing ускоряет трассировку лучей до 25 раз по сравнению с предыдущим поколением Pascal, а GPU-ноды справляются с финальным рендерингом при наложении эффектов в фильмах в 30 раз быстрее, чем ноды на базе GPU.
      «Cinesite рада сотрудничеству с Autodesk и NVIDIA для переноса Arnold на GPU. Мы просто не ожидали таких потрясающих результатов, — говорит Майкл Шоалетт (Michele Sciolette), технический директор Cinesite. — Это означает, что мы можем проводить итерации быстрее, чаще и с более высокими настройками. Новые возможности кардинально изменят работу наших дизайнеров».

      Архитектура Turing также располагает тензорными ядрами — процессорами, которые ускоряют обучение глубоких сетей и инференс, обеспечивая до 500 трлн тензорных операций в секунду.
      Такой уровень производительности дает новые возможности ИИ для создания приложений с новыми мощными возможностями. К ним относится DLAA — сглаживание на базе методов глубокого обучения. Новый метод стал прорывом в генерации качественных динамических изображений, а также в устранении шума, масштабировании разрешения и видео ретайминге.
      Это возможности входят в NVIDIA NGX — новый пакет инструментов разработчика на базе алгоритмов глубокого обучения, который позволяет разработчикам с легкостью интегрировать ускоренную усовершенствованную графику, наложение фотографий и обработку видео в приложения с обученными сетями.
      Новые GPU на базе Turing оснащены новым стриминговым мультипроцессором (SM), который добавляет целочисленный исполнительный блок параллельно к каналу данных с плавающей точкой, и новую унифицированную архитектуру кэша с удвоенной по сравнению с предыдущим поколением полосой пропускания.
      В сочетании с новыми графическими технологиями, такими, как Variable Rate Shading, стриминговый мультипроцессор Turing достигает высочайшей производительности на ядро. Располагая 4608 ядрами CUDA, Turing поддерживает до 16 трлн операций с плавающей точкой параллельно с 16 трлн целочисленных операций в секунду.
      Разработчики могут использовать NVIDIA CUDA 10, FleX и PhysX для создания сложных симуляций, таких, как частицы или динамика жидкостей, для научной визуализации, виртуальных сред и спецэффектов.
      GPU Quadro на базе Turing появятся на рынке в четвертом квартале текущего года».


Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×