Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Shadow of the Tomb Raider — самая слабая часть трилогии, у игры всего 77 баллов из 100 на Метакритике

Рекомендованные сообщения

175639-1.jpg

Сегодня был снят запрет на публикацию рецензий Shadow of the Tomb Raider — третьей и заключительной части новой трилогии приключений Лары Крофт. Над игрой работала студия Eidos Montreal, но обозреватели в один голос твердят, что она ощущается продуктом Crystal Dynamics — разработчиком первых двух частей.

На момент написания этой заметки средний балл версии для PlayStation 4 составляет всего 77 баллов из 100, версии для Xbox One — 81/100.


Сегодня был снят запрет на публикацию рецензий Shadow of the Tomb Raider — третьей и заключительной части новой трилогии приключений Лары Крофт. Над игрой работала студия Eidos Montreal, но обозреватели в один голос твердят, что она ощущается продуктом Crystal Dynamics — разработчиком первых двух частей.

На момент написания этой заметки средний балл версии для PlayStation 4 составляет всего 77 баллов из 100, версии для Xbox One — 81/100. При этом разброс оценок очень широк: IGN поставил игре 9/10, GameSpot — 6/10, а Telegraph — всего 4/10.

Даже в отрицательных рецензиях обозреватели хвалят улучшенный стелс: враги по-прежнему глуховаты и слеповаты, зато вариативность сильно возросла. К тому же игра как будто «заточена» под скрытное прохождение: стрельба во все стороны быстро приведёт к смерти.

Остальные элементы на месте: история опять провисает (и это несмотря на уход Рианны Пратчетт), ненужный гринд на месте. Вдобавок игра ощущается технически устаревшей: проблемы с анимацией, подмеченные еще во время E3, так и не были устранены.

Как итог, Shadow of the Tomb Raider можно признать самой слабой частью трилогии.

175639-1.jpg

Избранные англоязычные рецензии:

Рецензий от русскоязычных изданий придется подождать. По непонятным причинам Square Enix начала рассылать ревью-копии лишь в пятницу, а двух дней для прохождения такой большой (более 30 часов) игры явно недостаточно.

    • Лайк (+1) 1
    • Спасибо (+1) 1
    • Хаха (+1) 1
    • В замешательстве (0) 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Какие то странные недостатки

    “заточена по скрытное прохождение” — а это плохо?, наоборот лучше же , при желании врагов можно вообще обходить (в некоторых моментах, по крайней мере так было в первых двух частях, эта видимо недалеко ушла)

    “история провисает” — хз она по-моему во всех частях стандартная , неужели кто-то ждал откровений от сюжета Tomb Raider (это же не MGS в конце концов)

    Гринд насколько я помню необязательный, вряд ли это недостаток, во всех играх с “открытым” миром какой-никакой гринд присутствует за счет повторяемости действий

    Технически устаревшей это да, тут даже спорить не буду , но обещали вроде как вернуть к истокам, можно надеятся что остальные достоинства (исследования и т.д и т.п перекроют техническое устаревание)

    Несомненный плюс все-таки (его нельзя невыделить), сюжет не будет таким клюквенным как во 2 части, уже хорошо

    • Лайк (+1) 2
    • +1 1
    • -1 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Ну вроде как на откровение игра не претендовала изначально.  В принципе будет как и предыдущие,интересный геймплей с таким се сюжетом.  Сам же я ток из за геймплея и побегаю. Кидать тапками в игру смысла особого не вижу. Обычная хорошая игра. Такие игры вполне имеют право на существование.

    • +1 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    1 час назад, SerGEAnt сказал:

    Сегодня был снят запрет на публикацию рецензий Shadow of the Tomb Raider — третьей и заключительной части новой трилогии приключений Лары Крофт.

    Сегодня был снят запрет на публикацию рецензий Shadow of the Tomb Raider — третьей и заключительной части новой трилогии приключений Лары Крофт.

    я что-то пропустил, а почему она заключительная? закрывают серию?

    Изменено пользователем Entvy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    @Entvy заключительная часть текущей трилогии. В будущем, видимо, будут новая трилогия или что-то типа того. Это как SW — тоже фильмы, по факту, по тройкам делят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    @Entvy Это финал трилогии, ну и с такими оценками возможно, что на ближайшие годы заключительная.

    • +1 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    @ArtemArt ну, во-первых, оценки в общем достаточно высоки, во-вторых, решать будущее серии будут продажи.

    • +1 3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Как я и говорил однажды — качественный проходняк. Взял версию с сизон пассом. Жду релиза, будем поиграть. Если в новости — это все перечисленные минусы, то для меня игра еще как зайдет.

    • Лайк (+1) 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    31 minutes ago, Entvy said:

    я что-то пропустил, а почему она заключительная? закрывают серию?

    Заключительная часть истории становления Лары Крофт. Типа в этой игре покажут, как она станет Расхитительницей гробниц. Да, до этого она еще не стала)

    А вот на некст-гене уже выйдет сиквел с этой же Ларой, но как бы повзрослевшей)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    @MasterThief Ну даже если продажи будут хорошие, но игра гавно, то продолжать доить никто не будет. Я думал Риану Пратчет ссаными тряпками выгонят и всё пойдёт нормально, но видимо я ошибся.

    А так идеальная игра для -75% сэйла.

    • +1 4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    5 минут назад, Sergtrav сказал:

    Метакритика — это конечно же эталон объективности

    Усредненное значение реального положения дел. То что вы боготворите Ладу Рейсер Клаб, не делает ее хорошей игрой.

    А вообще забавно как от части к части перезапуск вместо улучшений ухудшается. Видно разработчик сам не понимает чего он хочет. Или может Риана Прачет была не так плоха?)))

    • +1 2
    • -1 3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    23 минуты назад, Bkmz сказал:

    А вообще забавно как от части к части перезапуск вместо улучшений ухудшается. Видно разработчик сам не понимает чего он хочет. Или может Риана Прачет была не так плоха?)))

    почти наверняка с каждой новой частью она становится лучше, но не слишком незначительно + никаких изменений, от этого игра кажется вторичной и минусы режут глаза все сильнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    1 час назад, Sergtrav сказал:

    Реальное положение дел таково, что кто-то думает своей головой,

    Не такие как все сидят в белых палатах. Если вы думаете что ваше мнение ни с чьим не совпадает и вы учитесь только на своих ошибках, вы ***

    1 час назад, Entvy сказал:

    почти наверняка с каждой новой частью она становится лучше, но не слишком незначительно

    Лучше технически/геймплейно не значит интереснее. Все таки если игра игрокам не интересна, то игра лучше не становится. А значит разрабы не знают как сделать ее лучше для игрока.

    Изменено пользователем ArtemArt
    • -1 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Похожие публикации

      • Автор: james_sun

        По сведениям аналитической компании VG Insights, обновленный сборник Tomb Raider 1-3 Remastered получил неплохой отклик у аудитории.
        По сведениям аналитической компании VG Insights, обновленный сборник Tomb Raider 1-3 Remastered получил неплохой отклик у аудитории.

        В частности, приводятся данные, что за первые 12 дней с момента релиза ремастер разошелся в Steam тиражом в 82 тысячи копий и принес своим создателям около 2 миллионов долларов. 
        Релиз проекта 14 февраля текущего года также состоялся на PS4 и PS5, Xbox Series, Xbox One и Nintendo Switch.
      • Автор: SerGEAnt

        Это первая локализация серии — ранее она никогда не переводилась официально.
        Вчера состоялся релиз ремастеров трилогии Tomb Raider, которые, как выяснилось, были разработаны в России студией Saber Interactive.
        Среди разработчиков упоминаются в том числе известные журналисты. Например, Даур Авидзба — геймдизайнер, известный как автор ретроспективы серии Tomb Raider на канале StopGame, а также Евгений Галуза — графический дизайнер того же StopGame.


        Кроме того, трилогия полностью дублирована на русский язык силами хорошо вам известной студии GamesVoice. Это первая локализация серии — ранее она никогда не переводилась официально.

    • Сейчас популярно

    • Продвигаемые темы

    • Последние сообщения

      • зайди к нему в профиль и убедись. 3 страница.
        https://forum.zoneofgames.ru/profile/1325330-mordgar/reputation/?type=forums_topic_post&page=3
        Я хз как тут система работает и что показывает.
      • Я не топлю за ВКплей, просто стим меня раздражать начал последнее время Могу похвастаться покупкой аж двух копий игры (купил себе и брату двоюродному в подарок) Игра — забагованный кусок говна. Многие квесты сломаны или не работают должным образом. Играть в принципе можно и местами даже интересно, но не в текущем техническом состоянии. Кто там гнал на Атомное Сердце и что-то вякал про бета-тестеров. Атомное Сердце было отлично оптимизировано на релизе и полностью проходимо (проблемы были лишь с получением некоторых достижений, но это некритично), а Смута на релизе даже на альфа-версию не тянет в её нынешнем виде. Отзывы в VK Play ранжируют таким образом, чтобы в ТОПе всегда были 10 из 10, даже не смотря на бредовость их содержания. Мой отзыв тоже висел в верху списка, потом я начал дополнять его описанием багов и недочётов и снижать оценку за игру, в итоге он где-то потерялся, чтобы его никто не прочитал
      • забей, это местный бот, тут таких полно. Некоторым запрещено или стрёмно под основными акаунтами писать, в том числе местной “элите”, а высказаться хочется, вот они и развлекаются.
        Главное дизы им не ставить, и вообще никак на них не реагировать, а то можно и бан получить за “накрутку репутации”. Вот за чем, а вот за этим тут следят.
      •  У тебя здесь 9 моих реакций обведено, а у меня за 19-ое число в той теме их только 4 было касаемо @Mordgar    Ты чё это сам что-ли подрисовал? 
      • Fallout 4 получила мод для отката поломанного обновления, но его удалили с Нексуса https://ixbt.games/news/2024/04/26/fallout-4-polucila-mod-dlya-otkata-polomannogo-obnovleniya-novogo-pokoleniya-no-ego-udalili-s-nexus-.html   Из-за требования Microsoft у Bethesda выпустить Fallout 5 быстрее, разработку возможно передадут другой студии. С высокой вероятностью данное задание будет выполнено студией Obsidian, которая является частью Microsoft Gaming и ранее разработала Fallout: New Vegas.
      • Может вы просто не интересовались больше не чем? Масса годных проектов есть от студии с российскими корнями, вбейте в гугле, о многом узнаете. Из последних можно вспомнить Warhammer 40,000: Rogue Trader. Конечно вы можете сказать, что многие проекты были сделаны вне России, ну так и Сталкер тоже делается далеко не в Украине, зато плашка о том, что это майден ин Украина висит на каждом ролике. Наши хотя бы такое не делают, в показушность не скатываются.  Я обсирал до того как разработчики окончательно скатились в политоту и позицию свою не менял. Я вообще Григоровича считаю мудаком, петухом и говнюком, который в своё время бросил всех фанатов серии, ушёл в восвояси как заработал кучу денег. Развалил опытную команду, которая в итоге могла делать вполне себе достойные и годные проекты. Я сразу на повторном анонсе 2-ой части сказал, — “ничего хорошего ждать не следует и скорее всего выйдет говно, нужно ждать релиза, а там смотреть, что вышло”. Так как команда снова новая, не опытная, во главе с горе руководителем, который понял, что деньги кончаются, пора рубить новую капусту со своих фанатов, серии Сталкер. История повторяется, вот только думаю, что успеха как у первой части уже не будет, проект может не провалится, но ощутимых результатов не даст, от чего шараж-монтаж контору снова расформируют, закроют и Григорович уйдёт в закат, ну ему не привыкать. 
      • Я смотрел Ничего особенного, актрису на роль Алисы подходящую подобрали и Петрову в кои-то веки достался персонаж, которого он прям-таки хорошо отыграл. Во всём остальном скучная посредственность. Лучше уж “Гостью из будущего” пересмотреть, там как-то поинтересней было что ли
      • То есть начали катить бочку на свою основную аудиторию.
      • You are using a newer version of Fallout than this version of F4SE supports. If this version just came out, please be patient while we update our code. In the meantime, please check http://f4se.silverlock.org/ for updates. Runtime: 1.10.980 F4SE: 0.6.23  Обновление Fallout 4 от 25 апреля 2024 г. (1.10.980 и более поздние версии) сломало F4SE и остальную часть сцены моддинга собственного кода, как и патч Skyrim «Anniversary Edition». Я работаю над обновлением и в настоящее время не могу сообщить сроки его доступности, а также наличие каких-либо критических технических проблем, которые могут заблокировать обновление. Если это еще не очевидно, это займет гораздо больше времени, чем обычно. Не пишите по электронной почте с вопросами. Спасибо за поддержку! Я предполагаю, что люди предпочитают, чтобы я работал над обновлением, а не давал индивидуальные ответы, но в целом спасибо за приятные слова и поддержку   Он сломал FO4Edit/xedit, один из наших основных инструментов для моддинга, так как FO4Edit/xedit привык к старому формату архива. Таким образом, это повлияло не только на сами моды, но и на фактические инструменты, необходимые и используемые для моддинга.
      • @ilstr  *.txt через ChoiceScript IDE *.js через https://jsoneditoronline.org/ через формат строки Ctrl+I Перед сохранением, Ctrl+Shift+I Текст до 1мб пропустит на сохранение легко.
    • Изменения статусов

    • Лучшие авторы


    Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

    ×