Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Глава Quantic Dream продемонстрировал запутанную связь действий игрока в Detroit: Become Human

Рекомендованные сообщения

204846-1530117621_2.jpg

Глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж представил в своем твиттере изображения с запутанными блок-схемами, демонстрирующими взаимосвязь различных действий в нескольких сценах из Detroit: Become Human


Глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж представил в своем твиттере изображения с запутанными блок-схемами, демонстрирующими взаимосвязь различных действий в нескольких сценах из Detroit: Become Human

Данные схемы призваны наглядно показать весь тот ад, с которым пришлось столкнуться разработчикам во время написания, создания и проработки игровых моментов проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по разрешению картинки они этого ада стесняются: 1 болок: почесал жопу пальцем, 10пальцев=10 блоков, на каждый ещё по 3 ракурса камеры = 30 блоков. А на сюжет не влияет от слова совсем ... Ацкий Сатана млять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё равно работа титаническая проделана была.

Порой похожие схемы (поменьше, естественно) вырисовываешь когда проходишь какую-нибудь новеллку. С кучей рутов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

Данные схемы призваны наглядно показать весь тот ад, с которым пришлось столкнуться разработчикам во время написания, создания и проработки игровых моментов проекта.

Данные схемы есть проблемы любой нормальной RPG , от Fallout  до Planescape: Torment.

Это норма жизни и Адова работа для создания т.н. “ситуаций”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ноды и в Африке ноды. Они только для неподготовленного человека выглядят чем-то страшным :) Наоборот — с ними очень легко и приятно работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное, что же в каждой из нод, а не количество переходов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На момент публикации из всех обзоров на русском языке лишь 22% оказались положительными при глобальном рейтинге 79%.
      В сети обратили внимание на невиданные ограничения, введенные разработчиками PowerWash Simulator 2 в отношении России.
      Русские геймеры уже давно привыкли к ограничения на покупку, но FuturLab пошла еще дальше. Даже если вы умудрились купить игру, то вы не сможете ее ни скачать, ни запустить с российским IP-адресом.

      Причем, проблема возникла только с релизной версией игры. Ранее игра была доступна для бета-тестирования, во время которого все прекрасно работало.

      На момент публикации из всех обзоров на русском языке лишь 22% оказались положительными при глобальном рейтинге 79%.

    • Автор: SerGEAnt

      Благодаря скрипту Ultimate Steam Enhancer от @0wn3df1x уже можно подвести первые итоги запуска Battlefield 6 в контексте локализаций.
      Несмотря на то, что EA отказалась включать в игру даже русские субтитры, русскоязычные игроки оставили почти 10% обзоров к игре в Steam от общего числа.
      Это позволило русскому языку занять третье место после английского и китайского. Кроме русского, в десятку попал турецкий язык, на которой локализации тоже нет.
      Зато игру перевели на итальянский (15-е место).



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×