Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Культовый хоррор Silent Hill 2 получил модификацию Enhanced Edition

Рекомендованные сообщения

7 часов назад, lordik555 сказал:

Обожаю серию SH, хоть и не играл в оригинальные части (1,2,3 — ибо не застал в силу возраста). И конечно же, если бы их вернули в подтянутом варианте в Steam взял бы.

Просто нравится игра своей атмосферой и вот этоймистичковостью.

 

Крайне рекомендую к прохождению номерные части : "с 1ой по 4ую", дабы ощутить всю мощь местного геймплея и аттмосферы.

Благо на ПК все идут, где-то с выдумкой, но ровно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, lordik555 сказал:

Обожаю серию SH, хоть и не играл в оригинальные части (1,2,3 — ибо не застал в силу возраста). И конечно же, если бы их вернули в подтянутом варианте в Steam взял бы.

Просто нравится игра своей атмосферой и вот этой мистичковостью. Проходил The Room, Homecoming и Downpour.

Кстати, Homecoming даже есть в Steam, но в RU регионе недоступна.

Прошёл всё подряд (впервые, но до этого играл) 2 года назад и остался в полнейшем восторге) Удивительно, но больше всех напугала первая) Всю культовость второй тогда не оценил, но перепройдя недавно  — отвалилился и долго моргал глазами))

А по моду — интересный проект, правда повторно перепроходил солянку из консольного ХД ремастера (со старой озвучкой естественно) и всех вшитых фиксов что на пк есть + енб — очень добротненько выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Pashak сказал:

- кто и что распускания, и при чем здесь фанбойчик вообще, что за бред?

- Публика всегда была "со вкусом", что называется, и определить откровенную халтуру от шедевра могла, в игрострое, по крайней мере.

Silent Hill 2 является шедевром игроиндустрии, и это в независимости от того, что ты ее хейтишь:D

Единственное что видно это психические отклонения человека оставшегося в прошлом. Когда ему было хорошо и беззаботно. Попирающего прогресс и упивающегося ностальгической ахинеей. Живи настоящим не очень удачливый человек. Хотя это очень больно для таких как ты.

2 часа назад, ealeshin сказал:

собственно, уже после этой фразы можно ставить диагноз и на дальнейшую ахинею не обращать особого внимания.

Как трезвого и не предвзятого сверх разума. Стадо так не любит когда попирают их никчемных идолов.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Conscription сказал:

Единственное что видно это психические отклонения человека оставшегося в прошлом. Когда ему было хорошо и беззаботно. Попирающего прогресс и упивающегося ностальгической ахинеей. Живи настоящим не очень удачливый человек. Хотя это очень больно для таких как ты.

Есть такое выражение, для таких, как ты: " ...иногда лучше жевать, нежели писать"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Jec сказал:

Не зависимо от твоего несомненно авторитетного мнения, SH2 имеет культовый статус и входит в различные топы лучших игр(монстров,персонажей итд),составленные как авторитетными изданиями так и обычными игроками со всего мира. Так что ты несомненно имеешь своё мнение и конечно же можешь его высказывать, но иногда лучше промолчать, как говорится «помолчи за умного сойдёшь».

“Культовость” я написал уже чем была обусловлена. На безрыбье каждый найдет себе золотого тельца. Лучшая часть серии четвертая. От тех же людей ксати что так налажали со второй. Сделав на этот раз свою работу действительно запоминающейся и разносторонней. Без дешевых твистов и однообразия. 

 

для уникума что отписался выше. исчезни шизойд. с тобой неадекватным стрелочником я уже закончил.  не унижайся.

Изменено пользователем Conscription
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Conscription сказал:

“Культовость” я написал уже чем была обусловлена. На безрыбье каждый найдет себе золотого тельца. Лучшая часть серии четвертая. От тех же людей ксати что так налажали со второй. Сделав на этот раз свою работу действительно запоминающейся и разносторонней. Без дешевых твистов и однообразия. 

Может уже перестанешь откровенную чушь писать, остановись!o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это здорово, что такую старую игру кто-то чинит, но по сути новый тут только вайдскрин-хак, остальное просто реставрация PS2-эффектов (забавно, что такая маломощная приставка выдавала эффекты, которые не удавалось нормально портировать)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Conscription сказал:

Как трезвого и не предвзятого сверх разума.

будь это так, ты бы не сравнивал Homecoming со второй частью. Возвращение домой только в графике выигрывает, и то не с небольшим перевесом, даром что 6 лет спустя вышла. Во всем остальном она в разы хуже.

Только что, Conscription сказал:

Лучшая часть серии четвертая.

это в которой главным злодеем является серийный убийца, чье имя упоминалось в одной из заметок 2-й части? И который считал своей мамой комнату в местном отеле? А еще где разработчики заставляют игрока дважды пробежать по одним и тем же локациям (что явно расходится с твоей фразой об отсутствии однообразия)? Да уж, лучшая часть.:lol:

Хотя наблюдать за изменениями в комнате после каждого возвращения было интересно. Это единственное, что сделано более-менее оригинально.

Изменено пользователем ealeshin
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно перепрошёл вторую и третью части на оригинальном железе (на PS2), и снова подивился нескольким моментам — удивительно, как на, в общем-то, очень слабом железе, кодеры и дизайнеры Конами сумели создать такую шикарную картинку (в частности касается SH3), сюжет, даже с учетом того, что ты его знаешь в мелочах, держит в напряжении (а в тюрьме, например, так и до сих пор страшно, хотя первый раз я SH2 проходил 14 лет назад, когда мне было 18), и ещё, такой момент, обе игры, при условии, что ты знаешь ответы на загадки. и куда идти, проходятся за 4 часа. Четыре часа, Карл! За это краткое время они дарят больше эмоций, чем любой современный блокбастер на десятки часов. Причем эмоций не от челленджа, или крутого технического исполнения (хотя и это тоже), а от сюжета, его подачи, и спрятанной в нем, души. Да чёрт меня возьми, в финале SH2. когда актриса, читающая текст письма Мэри, начинает реально плакать, ты обнаруживаешь себя вытирающим слёзы! Это многого стоит, я считаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

3 часа назад, ealeshin сказал:

будь это так, ты бы не сравнивал Homecoming со второй частью. Возвращение домой только в графике выигрывает, и то не с небольшим перевесом, даром что 6 лет спустя вышла. Во всем остальном она в разы хуже.

это в которой главным злодеем является серийный убийца, чье имя упоминалось в одной из заметок 2-й части? И который считал своей мамой комнату в местном отеле? А еще где разработчики заставляют игрока дважды пробежать по одним и тем же локациям (что явно расходится с твоей фразой об отсутствии однообразия)? Да уж, лучшая часть.:lol:

Хотя наблюдать за изменениями в комнате после каждого возвращения было интересно. Это единственное, что сделано более-менее оригинально.

эти игры одной вселенной пусть упоминается хоть в каждой записке так же как разработчики заставляют во второй пробегать дважды нормальную и ржавые версии локации с минимальными изменениями.  ты чего тут мямлишь то? как вы самоотверженны в защите калича.

1 час назад, Layseysmart сказал:

Недавно перепрошёл вторую и третью части на оригинальном железе (на PS2), и снова подивился нескольким моментам — удивительно, как на, в общем-то, очень слабом железе, кодеры и дизайнеры Конами сумели создать такую шикарную картинку (в частности касается SH3), сюжет, даже с учетом того, что ты его знаешь в мелочах, держит в напряжении (а в тюрьме, например, так и до сих пор страшно, хотя первый раз я SH2 проходил 14 лет назад, когда мне было 18), и ещё, такой момент, обе игры, при условии, что ты знаешь ответы на загадки. и куда идти, проходятся за 4 часа. Четыре часа, Карл! За это краткое время они дарят больше эмоций, чем любой современный блокбастер на десятки часов. Причем эмоций не от челленджа, или крутого технического исполнения (хотя и это тоже), а от сюжета, его подачи, и спрятанной в нем, души. Да чёрт меня возьми, в финале SH2. когда актриса, читающая текст письма Мэри, начинает реально плакать, ты обнаруживаешь себя вытирающим слёзы! Это многого стоит, я считаю.

это стоит реальной зарплаты а еще выявления особо чувствительных мальчиков в юбочке.

порой кажется вот лица фанатов второй части. такой бред несут выгораживая мусор. 5nn1l5.jpg

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Conscription сказал:

эти игры одной вселенной пусть упоминается хоть в каждой записке

да все норм, просто разрабы в 4-й части сюжет из пальца высосали, а может еще откуда.

Только что, Conscription сказал:

так же как разработчики заставляют во второй пробегать дважды нормальную и ржавые версии локации с минимальными изменениями.

с минимальными, ага.:lol: Но ты не расстраивайся, и с куриной слепотой люди нормально живут, а отсутствие вкуса лечится жизненным опытом.

Изменено пользователем ealeshin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, ealeshin сказал:

да все норм, просто разрабы в 4-й части сюжет из пальца высосали, а может еще откуда.

с минимальными, ага.:lol: Но ты не расстраивайся, и с куриной слепотой люди нормально живут, а отсутствие вкуса лечится жизненным опытом.

с сюжетом полным сюра и психодела там полный порядок как и с ситуациями и с персонажами. тебе же болезненному показная взаимосвязь и развитие истории кажется чем - то зазорным  но не зазорен дешевый твист с убийством жены и как все это убого обыграно. 

да с минимальными меняются только закрытые открытые двери с появлением баррикад и преград структура же остается одна и таже с теми же самыми тремя с половиной монстрами с наиуродливейшей анимацией.

не пиши больше тебе не идет. фанбойчики похожи на отбитых сравнивающих игры с искусством. 

Изменено пользователем Conscription
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Conscription сказал:

с сюжетом полным сюра и психодела там полный порядок как и с ситуациями и с персонажами. тебе же болезненному показная взаимосвязь и развитие истории кажется чем - то зазорным  но не зазорен дешевый твист с убийством жены и как все это убого обыграно. 

да с минимальными меняются только закрытые открытые двери с появлением баррикад и преград структура же остается одна и таже с теми же самыми тремя с половиной монстрами с наиуродливейшей анимацией.

не пиши больше тебе не идет. фанбойчики похожи на отбитых сравнивающих игры с искусством. 

Хейтбойчик порвался.

Насчитал: плохая анимация, два раза побегал по одной и той же локации, мало монстров.

Серьезно, хейтбочик? Есть аргументы повесомее?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Hellson сказал:

Хейтбойчик порвался.

Насчитал: плохая анимация, два раза побегал по одной и той же локации, мало монстров.

Серьезно, хейтбочик? Есть аргументы повесомее?

уйди очередной стрелочник в то же болото где прибывает блювотная вторая часть. пройденная успешно как и вся номерная часть серии в 5 экземплярах. как не сложно догадаться она первая с конца. причем разрыв с четвертым местом там минимум в два раза.

Изменено пользователем Conscription
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Conscription сказал:

уйди очередной стрелочник в то же болото где прибывает блювотная вторая часть. пройденная успешно как и вся номерная часть серии в 5 экземплярах. как не сложно догадаться она первая с конца. причем разрыв с четвертым местом там минимум в два раза.

Яснопонятно, аргументный аргумент: "Ко-ко-ко, мне не нравится и это параша потому что я так скозал!"

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции
      На канале одного из разработчиков (по совместительству — видеоблогера) отечественного хоррора в антураже альтернативного СССР Vicious Red появился превый геймплейный ролик проекта.
      В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции. Кстати, те, кто обладает полезными для геймдева навыками, могут оказать студии посильную помощь — все предложения принимаются по указанному в описании к видео E-mail.
      Напомним, что Vicious Red был анонсирован почти год назад. У него есть страница в Steam.
       
    • Автор: SerGEAnt

      SHIZA Project выпустила еще одну озвучку римейка хоррора Silent Hill 2.
      SHIZA Project выпустила еще одну озвучку римейка хоррора Silent Hill 2.
      Роли дублировали:
      Джеймс Сандерленд - Илья Свиридов Мария, Мэри - Диана Ростова Анджела - Полина Горлова Эдди - Александр Бит Лора - Екатерина Кочнева Ведущий программы "Сладость или гадость" - Кирилл Каллаш Отец Анджелы - Smitey Доктор - Leo Работа над переводом:
      Редактура перевода - Freed Техническая реализация проекта - Hanekst
      Звукорежиссёр - Anarxolis

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Деньги то ты уже заплатил, скин получил, а потом продавец его взад вернул на 6-й день. И пожаловаться некому.
    • Вася помидоров у тебя крыша течёт уже очень сильно. Покажи мне этот перевод 99%, где ты вообще видел перевод на грандию 1 и 2 в хд? Значит получается Alexxx90 это вася аж сразу такой запостил пост
    • Блин, ну, я же ответил, вроде. Перевод в работе. На нашей странице в ВК мы выкладываем уже готовые наши переводы. Нет темы - значит, перевода готового пока нет. В процессе, 89% текста переведено. Про то, что мы его делаем, указано во вкладке "Наши переводы в работе".

    • Открыл копию от 14 апреля 2025-го и сравнил с текущей страницей. Основное и единственное существенное изменение находится в разделе "Rules and Guidelines" (Правила и рекомендации), в списке "What you shouldn’t publish on Steam" (Что не следует публиковать в Steam). В версии от 16 июля 2025 года был добавлен новый, 15-й пункт: Content that may violate the rules and standards set forth by Steam’s payment processors and related card networks and banks, or internet network providers. In particular, certain kinds of adult only content. Перевод: Контент, который может нарушать правила и стандарты, установленные платежными процессорами1 Steam и связанными с ними карточными сетями2 и банками3, или провайдерами интернет-сетей. В частности, определенные виды контента только для взрослых. 1 Платежные процессоры (Payment Processors) - это компании вроде PayPal, Adyen, Worldpay, которые технически обрабатывают транзакции. 2 Карточные сети (Card Networks) - это глобальные системы, такие как Visa, Mastercard, American Express (у них есть свои собственные правила (Acceptable Use Policies) относительно того, какие товары и услуги можно оплачивать через их сети. 3 Банки (Banks) - тут подразумеваются как банки-эмитенты (выпускающие карты покупателей), так и банки-эквайеры (обслуживающие Valve), они тоже имеют свои политики по рискованным операциям. Таким образом, Valve заявляет, что её правила теперь ограничены не только её собственными убеждениями, но и правилами её финансовых партнёров. Эти финансовые институты могут отказать в обслуживании любому продавцу (в данном случае Valve/Steam), если сочтут, что он содействует продаже контента, который они классифицируют как "высокорискованный" (high-risk).  Добавляя этот пункт, Valve говорит разработчикам: "Даже если ваш контент не нарушает напрямую наши правила (пункты 1-14), но он нарушает или может нарушить правила наших финансовых партнеров, мы не будем его публиковать". Главная проблема здесь - непрозрачность правил. 

      Правила Valve относительно прозрачны и изложены в документации. Правила же Visa, Mastercard и десятков банков зачастую являются внутренними, менее публичными и меняются без широкого оповещения. А значит разработчикам будет сложнее понять, будет ли одобрен их контент, т.к. он должен соответствовать не только правилам Steam, но и неписаным или труднодоступным правилам финансовых гигантов. Теперь касательно "определенных видов контента только для взрослых" (certain kinds of adult only content). Ранее в правилах уже был пункт №3, запрещающий "Контент для взрослых, который не имеет соответствующей маркировки и возрастных ограничений". Новый пункт №15 идет дальше. Он касается контента, который может быть легальным, правильно маркированным на Steam, но все равно считается токсичным для финансовых партнеров.  Обычно в "черный список" платежных систем попадают: Контент, изображающий определенные фетиши, которые классифицируются как чрезвычайно рискованные. Контент, который, по мнению банков, может повлечь за собой большое количество возвратов платежей или нанести репутационный ущерб бренду. С первым в своё время столкнулся Patreon. Т.е. там долгое время собирали (и возможно продолжают собирать) деньги на игры для взрослых. Но был ряд контента, который противоречил правилам финансовых организаций. Так были запрещены игры с наличием того же инцеста, в результате чего разработчики стали перекраивать свои проекты и выпускать неофициальные патчи для возвращения этого фетиша обратно в игру.  В целом, ничего нового тут нет. Valve просто формализовала давно существующую, но не прописанную явно практику. 

      Valve и раньше удаляла (или предупреждала об удалении контента) под давлением финансовых партнеров, но под этим не было юридических оснований. Т.е. это изменение сделано для юридической прозрачности и защиты самой Valve. Теперь, когда компания будет вынуждена удалить игру из-за требований Visa, Mastercard или другого финансового партнера, она может сослаться на конкретный пункт в соглашении. Это позволяет им дать четкий и юридически обоснованный ответ на вопрос разработчика: "Почему вы сняли нашу игру, она же попадает под ваши правила?". Ответ теперь будет таким: "Мы удалили вашу игру не потому, что она нарушает наши внутренние правила о контенте (пункты 1-14), а потому, что она нарушает пункт 15. Наш ключевой платежный партнер классифицировал ее контент как высокорискованный и уведомил нас, что прекратит обработку платежей для всего магазина Steam, если эта игра останется в продаже. В этой ситуации наши руки связаны соглашениями, которые обеспечивают работу всей платформы".
    • пока сложно понять… нужны точные подробности. ух… а какие опасения это вызвало у производителей влажных салфеток… ух…  - p.s. в принципе все ожидаемо — стим буквально завалили порнухой и стим сделал именно так, как делал всегда — свалил ответственность на других)  
    • 7 дней ждать надо будет)
    • @Clemen TineЗдравствуйте! А когда выйдет новый патч русификатора для TWD The Definitive Edition?
    • сделай тогда сам что там сложного то
    • Настали тяжелые времена для тех, кто пополнял кошелек путем покупки и продажи внутриигровых предметов, как понимаю. 
    • Ты его не сделаешь умник , только больше болтаешь !
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×