Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

NVIDIA представила итоги собственной пресс-конференции

Рекомендованные сообщения

103520-unnamed.jpg

NVIDIA выпустила пресс-релиз, в котором представила выжимку из прошедшей накануне собственной пресс-конференции. 


NVIDIA выпустила пресс-релиз, в котором представила выжимку из прошедшей накануне собственной пресс-конференции. 

103520-unnamed.jpg

Как известно, NVIDIA продемонстрировала серию GeForce RTX, в которую входят первые игровые GPU на базе новой архитектуры NVIDIA Turing и платформы NVIDIA RTX, объединяющей шейдеры нового поколения с трассировкой лучей в реальном времени и новыми возможностями искусственного интеллекта.

«Новая гибридная графика демонстрирует самый большой скачок между поколениями в истории игровых GPU. Архитектура Turing, которая обеспечивает шестикратный прирост производительности по сравнению с предшественницей Pascal, меняет представление о ПК как об передовой игровой платформе благодаря новым функциям и технологиям, обеспечивающим 4K HDR гейминг при 60 кадрах в секунду даже в самых требовательных играх.

«Turing открывает новую эпоху в играх, где реализм достигается с помощью трассировки лучей — и все это на 10 лет раньше, чем ожидали эксперты, — говорит Дженсен Хуанг, генеральный директор NVIDIA, выступая на крупнейшей игровой выставке Gamescom. — Прорывом стала модель гибридного рендеринга, которая поднимает на новый уровень компьютерную графику благодаря ускоренной трассировке лучей и ИИ. RTX откроет нам новую эру в компьютерной графике. Увидев однажды игру с RTX, вы не сможете вернуться в прошлое».

Новые GPU GeForce RTX 2080 Ti, 2080 и 2070 обладают абсолютно новыми для игровых решений возможностями:

  • Новые RT-ядра обеспечивают трассировку лучей в реальном времени для объектов и сред с физически правильными тенями, отражениями, преломлениями и глобальным освещением.
  • Тензорные ядра Turing обеспечивают молниеносную работу глубоких нейронных сетей.
  • Новый фреймворк нейронной графики NGX интегрирует ИИ в весь графический конвейер, позволяя улучшать и генерировать изображения с помощью алгоритмов ИИ.
  • Новая шейдерная архитектура Turing с поддержкой Variable Rate Shading позволяет шейдерам направлять большую часть ресурсов на области с высокой детализацией, что повышает общую производительность.
  • Новая ультрабыстрая память GDDR6 с полосой пропускания свыше 600 ГБ/с для динамичного гейминга в высоком разрешении.
  • NVIDIA NVLink, высокоскоростной интерфейс с более широкой полосой пропускания (до 100 ГБ/с) и улучшенной масштабируемостью для мульти-GPU конфигураций (SLI).
  • Аппаратная поддержка USB Type-C™ и VirtualLink™(1), нового открытого стандарта, который отвечает требованиям VR-шлемов нового поколения с разъемом USB-C™ с точки зрения питания, визуализации и полосы пропускания.
  • Новые улучшенные технологии повышения производительности VR-приложений, включая Variable Rate Shading, Multi-View Rendering и VRWorks Audio.

NVIDIA также представляет специальные версии Founders Edition новых GPU GeForce RTX. Новые GPU отвечают высоким стандартам компании и обладают следующими возможностями:

  • Заводской разгон, 13-фазное питание iMON DrMOS и оперативное управление питанием для максимального результата разгона.
  • Два 13-лопастных осевых вентилятора обеспечивают в три раза больший воздушный поток при минимальном уровне шума.
  • Литой алюминиевый корпус служит прочной и легкой рамой для открытой конструкции с плавными изгибами.
  • Первая испарительная камера вдвое большего размера для максимально эффективного отвода тепла.
  • Улучшенный DisplayPort 1.4a с DSC позволяет подключать 8K-монитор на 60 Гц.

Ведущие издатели и разработчики игр и создатели движков объявили о поддержке платформы NVIDIA RTX, чтобы подарить геймерам впечатляющие результаты трассировки лучей в реальном времени и потенциал ИИ. Платформа поддерживается в Battlefield 5, Shadow of the Tomb Raider, Metro: Exodus, Control и Assetto Corsa Competizione. Среди первых разработчиков, поддержавших RTX, — Square Enix, EPIC Games и другие.

Платформа NVIDIA RTX становится индустриальным стандартом для трассировки лучей в реальном времени и использовании искусственного интеллекта в играх.

Платформу RTX также берут на вооружение многие разработчики профессиональных приложений рендеринга, включая Adobe, Autodesk и Pixar.

Видеокарты GeForce RTX, включая NVIDIA Founders Edition, будут представлены в 238 странах и территориях по цене от 499 долларов США (для США без налогов). Они будут доступны от партнеров ASUS, Colorful, EVGA, Gainward, Galaxy, Gigabyte, Innovision 3D, MSI, Palit, PNY и Zotac».

Вот такие пироги. О ценах на новые видеокарты в России мы уже сообщали ночью.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рановато. Как раз на 10 лет. Нового поколения приставок нет, нынешнее не потянет. Игр тоже нет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зато нынешние, по идее, тянуть в 4к с 60 фпс  должны)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто-то еще об этом что-то слышал? есть проверенная инф-я?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предзаказ на сайте зеленых https://www.nvidia.ru/geforce/20-series/

Кто помнит презентацию 1080ти, так там Хуанг таблички сравнения с предыдущим флагманом показывал. А тут такого не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Re'AL1st Тут была чудо диаграмма) Где 2080 и 2080ти в 10 раз быстрее в рейтресинге, 1080 и 1080ти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ArtemArt сказал:

@Re'AL1st Тут была чудо диаграмма) Где 2080 и 2080ти в 10 раз быстрее в рейтресинге, 1080 и 1080ти.

Бро, да зачем мне этот трейсинг сдался, я про фпс без него. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предзаказать что ли 2080ti FE, должна быть перспективная карта, и если что, на неё можно будет потом поставить воду от Ekwb…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удивительно как давно все орут про 4K-гейминг (и телевизоры, разумеется) и только сейчас по сути вышли потребительские (но дорогие) видеокарты, способные дать 50-60 кадров стабильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, aimqiz сказал:

только сейчас по сути вышли потребительские (но дорогие) видеокарты, способные дать 50-60 кадров стабильно

Еще не понятно — способные дать или нет. Тестов реальных нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern 2080ti скорее всего потянет на высоких настройках 4k, не включая сглаживание (или с малым сглаживанием). Но это если подразумевать уже вышедшие игры. А вот на перспективу явно нет, ведь вскоре будут требовательные или плохо оптимизированные проекты, на которые 2080ti уже не хватит. А покупать топовую новенькую карту без задела на будущее это маразм. Похоже придётся остаться на 1080p.

Изменено пользователем aimqiz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, ArtemArt сказал:

@aimqiz кхм,  а зачем в 4к сглаживание? 

Хороший вопрос, тоже заинтересовало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Pashak сказал:

Хороший вопрос, тоже заинтересовало.

Ну смотри, в данном случае я упомянул сглаживание в 4K — так как оно условно является частью ультра-пресета графики во многих играх, то есть в тестах на видео многие ставят “ультра” в играх, куда входит включённое сглаживание. Отсюда можно оттолкнуться в сравнении GTX 1080ti и RTX 2080ti.

Сглаживание в 4k на мониторе — действительно не нужно, на большом 4k-телевизоре  — не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.
      Геймеры обратили внимание, что NVIDIA удалила аппаратную поддержку 32-битных CUDA-приложений из видеокарт серии RTX 50.
      Для современных игр эта информация бессмысленна, а вот со старыми все плохо. Дело в том, что в 2007-2013 году вышел с десяток игр с поддержкой PhysX, и все они отлично работали именно на видеокартах от NVIDIA.

      Но начиная с RTX 50 ситуация изменилась. Тесты показывают, что теперь эти игры работают на RTX 5090 и RTX 5080 также плохо, как на видеокартах от AMD, которые никогда не умели в аппаратную акселерацию этих эффектов.
      Вот неполный список таких игр:
      «Анабиоз: Сон разума» Borderlands 2 Mirror’s Edge Batman: Arkham City BioShock Infinite Bulletstorm Batman: Arkham Origins Assassin’s Creed 4: Black Flag Mafia 2 DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.
    • Автор: SerGEAnt
      Издание DTF обратило внимание на интервью, которое Алекс Батталия из Digital Foundry взял у Брайана Катанзаро — вице-президента прикладных исследований глубокого обучения в NVIDIA.
      На вопрос о выборочности работы технологии генерации кадров Брайан ответил, что прямо сейчас NVIDIA сфокусирована на том, чтобы она хорошо работала на картах новейшей серии RTX 50, так как именно в ней есть те самые тензорные ядра, позволяющие генерировать до 4 кадров за такт.
      Однако, он не исключил, что преимущества технологии достанутся «старым» картам вроде RTX 30 и RTX 40.
      Напомним, что у AMD есть аналогичная технология FSR 3 Frame Generation, которая работает на всех актуальных видеокартах.
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • а зачем? там вроде даже озвучка русская была
    • @LiliHammer  Часть людей считает, что не только руководитель компании но и сама компания экстремисты. Часть людей боится что новое руководство, сделает что-то не то с миром танком, может изменит его в какое то гавно, может вообще закроет. И еще часть людей просто хочет подальше держаться и не донатить в те места, которые как то связали с темой экстремизма, ну мало ли что как говорится.  Далеко не все такие мнения, но таких тоже не мало. Не думаю, что компания и игра сдохнет, у них там сверхприбыль. Но денег теперь явно будет меньше.
    • Оно ещё не вышло. Да и хз.

      Обновлено 1.2 до версии игры 1.5.
      Если квадраты попробуй попереключать китайский или польский язык.
    • После жаркого BLAST.tv Major в Остине, который завершится 22 июня, команды и игроки по Counter-Strike 2 отправятся на заслуженный месячный отпуск. Но расслабиться надолго не получится: сразу после перерыва стартуют IEM Cologne и Esports World Cup. Оба турнира обещают зрелищные матчи и солидные призовые. После жаркого BLAST.tv Major в Остине, который завершится 22 июня, команды и игроки по Counter-Strike 2 отправятся на заслуженный месячный отпуск. Но расслабиться надолго не получится: сразу после перерыва стартуют IEM Cologne и Esports World Cup. Оба турнира обещают зрелищные матчи и солидные призовые. Следить за расписанием и результатами матчей можно на сайте «Легалбет». Там же желающие найдут свежие новости из мира CS, рейтинги киберспортивных букмекеров, гайды по играм и т.д. IEM Cologne 2025: битва титанов в Кёльне С 23 июля по 3 августа немецкий Кёльн вновь станет центром мирового Counter-Strike. 16 сильнейших команд, отобранных по глобальному рейтингу Valve (VRS), сразятся за призовой фонд в 1,25 млн долларов на легендарной LANXESS Arena. Триумфатор ивента увезёт с собой 460 тысяч долларов. Список участников уже известен. В Германии сыграют GamerLegion, Astralis, HEROIC, Virtus.pro, Complexity, MIBR, Ninjas in Pyjamas, paiN, FaZe, 3DMAX, Liquid, FURIA, TYLOO, B8, BIG, FlyQuest, Vitality, Spirit, The MongolZ, G2, MOUZ, Falcons, Aurora и Natus Vincere. Формат IEM Cologne подразумевает три этапа: Стадия 1 — 16 команд разыграют 8 путёвок во второй раунд. Все матчи пройдут в формате best-of-3 (до победы на двух картах). Стадия 2 — 8 лучших ростеров из первой стадии присоединятся к 8 топам из рейтинга VRS. Из 16 в плей-офф пройдут только 6. Плей-офф — 6 участников на один трофей. Однако если на прошлых этапах у организаций были вторые шансы (после первого поражения они опускались в нижнюю сетку), то теперь такого не будет. Встречи ¼ и ½ финалов состоятся в формате BO3, а финал — в BO5 (до трёх побед на пяти картах). IEM Cologne, как и IEM Katowice, традиционно считается неофициальным мейджором (одним из самых престижных турниров года), и в 2025 году он снова подтвердит этот статус. Для многих команд кёльнское соревнование — шанс начать вторую половину года с громкой победы. Esports World Cup 2025: саудовские миллионы на кону С 8 июля по 24 августа в Эр-Рияде пройдёт Esports World Cup 2025 — крупнейший киберспортивный фестиваль с рекордным призовым фондом в 70 млн долларов. В рамках этого события ожидаются 24 турнира по 24 дисциплинам, в том числе и по Counter-Strike 2. Соревнование по CS намечено на 20-24 августа. В CS2-турнире сыграют 16 команд, отобранных также по VRS. Среди участников —  GamerLegion, Astralis, HEROIC, Virtus.pro, FaZe, 3DMAX, Liquid, TYLOO, Vitality, Spirit, The MongolZ, G2, MOUZ, Falcons, Aurora и Natus Vincere. Призовой фонд составит 1,25 млн долларов, из которых 500 тысяч получит обладатель золота. Что касается деталей проведения, ивент начнётся сразу с 1/8 финала. Победитель будет двигаться дальше по сетке, а проигравший отправится домой. Никаких вторых шансов у ростеров не будет. Все матчи пройдут в формате BO3.
    • Реакция в стиле, раньше я и все моих друзья донатили Лесте все свои школьные обеды\две бытылки пива, а теперь я и все два моих друга в знак протеста не будем больше играть и донатить деньги с обедов\пиваса…
      В ближайшее время в игре вряд ли что то поменяется, а потому те кто в танчики играли, так и дальше будут играть, кто донатил на прем & прем технику и тд, тот и дальше будет донатить.
      Если там и будет просадка по деньгам, то скорей всего незначительная - когда будет неопределенность при смене руководства.
      А вот в более далльней перспективе уже все будет зависеть от нового руководства, насколько оно успешно & грамотно будут развивать & монетизировать МТ - там может быть как все хорошо, так и стать сильно плохо.
      В общем, время покажет чего и как там будет.
    • Уже есть какие то сведения или надёжные слухи, кому именно решат передать “Мир Танков” Лесты: Мэйл.ру, Вк-плэй, Яндексу, Газпрому или вообще кому то конкретно из российских олигархов? Кто именно по вашему мнению в России, сможет не разворовать и не развалить всё полученное, ну или не превратить игру в очередную “данатную помойку”, как обычно это делает Мэйл.ру? Лично я вот считаю, что было бы отличной идеей для новых хозяев, вернуть Серба в руководство команды и разрешить ему не только набирать и составлять себе команду из старых или ушедших из Варгейминга разработчиков, но и полностью взять на себя работу над переделкой игры, под просьбы российских игроков, а главное  под его видение игры! 
    • Я почитал реакцию фанатов танков. Репутация Лесты явно пострадала. Доходы у компании сократятся.
    • Если Мир Танков будет приносить прибыль, то естественно новые владельцы будут вкладывать в игру деньги, что бы игра развивалась и приносила им еще больше денег.
      Что касается выковыривания лицензий, то специально этим вряд ли будут заниматься, просто по мере развития Мира Танков, он все больше будет отличатся от World of Tanks, что там будут и движки разные, и разная механика, и другая техника & карты и тд.
      И вот тогда можно будет идти на другие рынки, ибо это будут разные игры, а пока же МТ и WoT это по сути одна игра, и МТ будет исключительно в России (где никаких исков WG не будет) + РБ и Китай (если договорятся).
      А что касается кто там куда уйдет, так во первых, не факт, что World of Tanks будет и дальше успешно развиваться - там тенденция идет как раз к оттоку людей.
      Во вторых, World of Tanks в России завтра могут начать блокировать\замедлять, что нормально, с нормальным пингом ты там не поиграешь, ну а всякие китайские клоны (которые есть на данный момент), это откровенное дерьмо.
      Так что там может получится так, что и альтернатив других не будет.
      Плюс если Мир Танков будет вменяемо развиваться, так с чего людям оттуда уходить - основная масса игроков как играли в МТ, так и дальше будут играть.
      А то, что оттуда уйдут всякие либерасты-нитакусики в знак протеста, да плевать, этого ни кто и не заметит. 
    • Нет,параллельно это издавать текущую версию в РФ и РБ,и параллельно пилить версию без “лицензии” и по готовности слить их в 1 проект. 
    • “параленьно”- это значит что новым владельцам  надо будет полностью “наплевать” на все “лицензии Кислого”, которые используются в игре “Мира Танков” и открыть сервера, не взирая на все иски и требования правообладателей из WG как в России так и в мире?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×