Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

NVIDIA представила итоги собственной пресс-конференции

Рекомендованные сообщения

103520-unnamed.jpg

NVIDIA выпустила пресс-релиз, в котором представила выжимку из прошедшей накануне собственной пресс-конференции. 


NVIDIA выпустила пресс-релиз, в котором представила выжимку из прошедшей накануне собственной пресс-конференции. 

103520-unnamed.jpg

Как известно, NVIDIA продемонстрировала серию GeForce RTX, в которую входят первые игровые GPU на базе новой архитектуры NVIDIA Turing и платформы NVIDIA RTX, объединяющей шейдеры нового поколения с трассировкой лучей в реальном времени и новыми возможностями искусственного интеллекта.

«Новая гибридная графика демонстрирует самый большой скачок между поколениями в истории игровых GPU. Архитектура Turing, которая обеспечивает шестикратный прирост производительности по сравнению с предшественницей Pascal, меняет представление о ПК как об передовой игровой платформе благодаря новым функциям и технологиям, обеспечивающим 4K HDR гейминг при 60 кадрах в секунду даже в самых требовательных играх.

«Turing открывает новую эпоху в играх, где реализм достигается с помощью трассировки лучей — и все это на 10 лет раньше, чем ожидали эксперты, — говорит Дженсен Хуанг, генеральный директор NVIDIA, выступая на крупнейшей игровой выставке Gamescom. — Прорывом стала модель гибридного рендеринга, которая поднимает на новый уровень компьютерную графику благодаря ускоренной трассировке лучей и ИИ. RTX откроет нам новую эру в компьютерной графике. Увидев однажды игру с RTX, вы не сможете вернуться в прошлое».

Новые GPU GeForce RTX 2080 Ti, 2080 и 2070 обладают абсолютно новыми для игровых решений возможностями:

  • Новые RT-ядра обеспечивают трассировку лучей в реальном времени для объектов и сред с физически правильными тенями, отражениями, преломлениями и глобальным освещением.
  • Тензорные ядра Turing обеспечивают молниеносную работу глубоких нейронных сетей.
  • Новый фреймворк нейронной графики NGX интегрирует ИИ в весь графический конвейер, позволяя улучшать и генерировать изображения с помощью алгоритмов ИИ.
  • Новая шейдерная архитектура Turing с поддержкой Variable Rate Shading позволяет шейдерам направлять большую часть ресурсов на области с высокой детализацией, что повышает общую производительность.
  • Новая ультрабыстрая память GDDR6 с полосой пропускания свыше 600 ГБ/с для динамичного гейминга в высоком разрешении.
  • NVIDIA NVLink, высокоскоростной интерфейс с более широкой полосой пропускания (до 100 ГБ/с) и улучшенной масштабируемостью для мульти-GPU конфигураций (SLI).
  • Аппаратная поддержка USB Type-C™ и VirtualLink™(1), нового открытого стандарта, который отвечает требованиям VR-шлемов нового поколения с разъемом USB-C™ с точки зрения питания, визуализации и полосы пропускания.
  • Новые улучшенные технологии повышения производительности VR-приложений, включая Variable Rate Shading, Multi-View Rendering и VRWorks Audio.

NVIDIA также представляет специальные версии Founders Edition новых GPU GeForce RTX. Новые GPU отвечают высоким стандартам компании и обладают следующими возможностями:

  • Заводской разгон, 13-фазное питание iMON DrMOS и оперативное управление питанием для максимального результата разгона.
  • Два 13-лопастных осевых вентилятора обеспечивают в три раза больший воздушный поток при минимальном уровне шума.
  • Литой алюминиевый корпус служит прочной и легкой рамой для открытой конструкции с плавными изгибами.
  • Первая испарительная камера вдвое большего размера для максимально эффективного отвода тепла.
  • Улучшенный DisplayPort 1.4a с DSC позволяет подключать 8K-монитор на 60 Гц.

Ведущие издатели и разработчики игр и создатели движков объявили о поддержке платформы NVIDIA RTX, чтобы подарить геймерам впечатляющие результаты трассировки лучей в реальном времени и потенциал ИИ. Платформа поддерживается в Battlefield 5, Shadow of the Tomb Raider, Metro: Exodus, Control и Assetto Corsa Competizione. Среди первых разработчиков, поддержавших RTX, — Square Enix, EPIC Games и другие.

Платформа NVIDIA RTX становится индустриальным стандартом для трассировки лучей в реальном времени и использовании искусственного интеллекта в играх.

Платформу RTX также берут на вооружение многие разработчики профессиональных приложений рендеринга, включая Adobe, Autodesk и Pixar.

Видеокарты GeForce RTX, включая NVIDIA Founders Edition, будут представлены в 238 странах и территориях по цене от 499 долларов США (для США без налогов). Они будут доступны от партнеров ASUS, Colorful, EVGA, Gainward, Galaxy, Gigabyte, Innovision 3D, MSI, Palit, PNY и Zotac».

Вот такие пироги. О ценах на новые видеокарты в России мы уже сообщали ночью.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рановато. Как раз на 10 лет. Нового поколения приставок нет, нынешнее не потянет. Игр тоже нет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зато нынешние, по идее, тянуть в 4к с 60 фпс  должны)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто-то еще об этом что-то слышал? есть проверенная инф-я?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предзаказ на сайте зеленых https://www.nvidia.ru/geforce/20-series/

Кто помнит презентацию 1080ти, так там Хуанг таблички сравнения с предыдущим флагманом показывал. А тут такого не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Re'AL1st Тут была чудо диаграмма) Где 2080 и 2080ти в 10 раз быстрее в рейтресинге, 1080 и 1080ти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ArtemArt сказал:

@Re'AL1st Тут была чудо диаграмма) Где 2080 и 2080ти в 10 раз быстрее в рейтресинге, 1080 и 1080ти.

Бро, да зачем мне этот трейсинг сдался, я про фпс без него. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предзаказать что ли 2080ti FE, должна быть перспективная карта, и если что, на неё можно будет потом поставить воду от Ekwb…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удивительно как давно все орут про 4K-гейминг (и телевизоры, разумеется) и только сейчас по сути вышли потребительские (но дорогие) видеокарты, способные дать 50-60 кадров стабильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, aimqiz сказал:

только сейчас по сути вышли потребительские (но дорогие) видеокарты, способные дать 50-60 кадров стабильно

Еще не понятно — способные дать или нет. Тестов реальных нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern 2080ti скорее всего потянет на высоких настройках 4k, не включая сглаживание (или с малым сглаживанием). Но это если подразумевать уже вышедшие игры. А вот на перспективу явно нет, ведь вскоре будут требовательные или плохо оптимизированные проекты, на которые 2080ti уже не хватит. А покупать топовую новенькую карту без задела на будущее это маразм. Похоже придётся остаться на 1080p.

Изменено пользователем aimqiz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, ArtemArt сказал:

@aimqiz кхм,  а зачем в 4к сглаживание? 

Хороший вопрос, тоже заинтересовало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Pashak сказал:

Хороший вопрос, тоже заинтересовало.

Ну смотри, в данном случае я упомянул сглаживание в 4K — так как оно условно является частью ультра-пресета графики во многих играх, то есть в тестах на видео многие ставят “ультра” в играх, куда входит включённое сглаживание. Отсюда можно оттолкнуться в сравнении GTX 1080ti и RTX 2080ti.

Сглаживание в 4k на мониторе — действительно не нужно, на большом 4k-телевизоре  — не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.
      Геймеры обратили внимание, что NVIDIA удалила аппаратную поддержку 32-битных CUDA-приложений из видеокарт серии RTX 50.
      Для современных игр эта информация бессмысленна, а вот со старыми все плохо. Дело в том, что в 2007-2013 году вышел с десяток игр с поддержкой PhysX, и все они отлично работали именно на видеокартах от NVIDIA.

      Но начиная с RTX 50 ситуация изменилась. Тесты показывают, что теперь эти игры работают на RTX 5090 и RTX 5080 также плохо, как на видеокартах от AMD, которые никогда не умели в аппаратную акселерацию этих эффектов.
      Вот неполный список таких игр:
      «Анабиоз: Сон разума» Borderlands 2 Mirror’s Edge Batman: Arkham City BioShock Infinite Bulletstorm Batman: Arkham Origins Assassin’s Creed 4: Black Flag Mafia 2 DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.
    • Автор: SerGEAnt
      Издание DTF обратило внимание на интервью, которое Алекс Батталия из Digital Foundry взял у Брайана Катанзаро — вице-президента прикладных исследований глубокого обучения в NVIDIA.
      На вопрос о выборочности работы технологии генерации кадров Брайан ответил, что прямо сейчас NVIDIA сфокусирована на том, чтобы она хорошо работала на картах новейшей серии RTX 50, так как именно в ней есть те самые тензорные ядра, позволяющие генерировать до 4 кадров за такт.
      Однако, он не исключил, что преимущества технологии достанутся «старым» картам вроде RTX 30 и RTX 40.
      Напомним, что у AMD есть аналогичная технология FSR 3 Frame Generation, которая работает на всех актуальных видеокартах.
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Видать, такая “интересная” игра ) Вот ты сначала поддержи, а потом уже свои "тонкие" намёки про 5090 кидай.   @Сильвер_79 С Мирославом нас уже 12! - трёхкратное преимущество.  Сам видишь, народ подтягивается, я бы на вашем месте схлопнул бы это сомнительное предприятие как можно быстрее, шансов у вас ноль, и не придётся тратить попусту людские ресурсы.
    • @SerGEAnt Подскажите, какой апдейт нужен для русификатора на Switch? Switch?
    • Я в деле. 
      Так, стоп, погодите-ка, а как мы вообще здесь оказались? Ведь тема про озвучку второй борды 
    • Вот это, кстати, поддерживаю, люблю высокую сложность, открывающую новые уровни и новую концовку. А если отличие лишь в том, что задницы врагов становятся в 10 раз толще, то нафиг такой хард)
    •  Не чувак так не пойдет у Сильвера явный перевес и я вижу что тебе очень необходим со партиец в этом деле, и ты знаешь что я всегда готов поддержать товарища в нелегком споре о том нужен ли играм выбор сложности или нет, но к сожалению у меня в компе сейчас нету 5090, я не на что не намекаю конечно. хотя….
    • Я свой взгляд на это, как мне кажется, объяснил доступно, и больше, особо добавить нечего.  Ничего, мы свои петиции создавать будем, @ХР0М сойдёт за 10-ых человек, так что нас уже одиннадцать.  11 против 4   Что делать будете?
    • Немного о сложности. Первое — на мой взгляд, конечно должен быть выбор. Давайте тогда делать игры, которые только прогеймеры смогут пройти, которые по 18 часов в сутки будут их задрачивать) Бред. Второе — а откуда ноги растут, этой сложности? Самые сложные игры до сих пор — реликвии всякие на Нинтендо и прочих древних приставках. А почему? Потому что если посмотреть спидраны, то реально прохождение может быть минут 20, иногда меньше. Больше контента просто на картридж не лезло, чисто технические ограничения того времени. А как объяснить покупателю, за что он заплатил скажем 20 баксов, за игру продолжительностью 20 минут? Поэтому сложность сознательно накручивалась, чтобы игроки десятки раз пробовали пройти какие-то этапы игры (а потом тешили свое чсв, ай да я молодец). То есть причины весьма прозаичны.
    • Спасибо за идею, друг!Как я сам то не догадался!? “Питицая”, нет “Петиция” Назовем её “Игры легкие нужны!”  Фух, устал. Дальше потом напишу. @piton4 Вот, сбор подпИсей начался! Трепещи! Скоро все твои Секиры и Дарк соулсы станут легкими и проходимыми!
    • да это суть одно и тоже… не скажу, что я прямо полностью не согласен, мне соулслайки не интересны не сложностью, а манерой повествования, можно делать как в cuphead, когда, чем выше сложность, тем  больше контента, человек должен понять, что превозмогать сложности ему интересно,   а не просто ради факта превозмогания) Или в некоторыx играx,  типа Hades, где сложность растет постепенно, одновременно с возможностями и ты сам решаешь на какой тебе комфортно
    • Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. Aliens: Dark Descent — 1029 рублей [-53%] Alone in the Dark — 759 рублей [-69%] Arma 3 — 219 рублей [-88%] As Dusk Falls — 199 рублей [-93%] Assassin’s Creed Valhalla — 639 рублей [-88%] Banishers: Ghosts of New Eden — 549 рублей [-80%] Call of Cthulhu — 299 рублей [-75%] Company of Heroes 3 — 1049 рублей [-75%] DayZ Cool — 2669 рублей [-31%] Dead Island Definitive — 249 рублей [-86%] Dead Space — 829 рублей [-85%] Deadlight: Director's Cut — 179 рублей [-83%] Destiny 2: Legacy Collection [2025] — 799 рублей [-85%] DIRT 5 Year One — 539 рублей [-93%] DOOM Eternal — 749 рублей [-79%] Dying Light 2: Stay Human Digital Extras — 1569 рублей [-75%] Fashion Police Squad — 99 рублей [-86%] For Honor Year 8 Standard — 299 рублей [-89%] For The King II — 599 рублей [-57%] GreedFall — 479 рублей [-76%] Immortals Fenyx Rising — 499 рублей [-86%] Immortals of Aveum — 459 рублей [-91%] It Takes Two [STEAM] — 829 рублей [-77%] Kingdom Come: Deliverance — 559 рублей [-79%] LEGO Worlds — 249 рублей [-87%] Let's School — 199 рублей [-72%] Manhunt — 279 рублей [-69%] Mass Effect Legendary — 459 рублей [-91%] Need for Speed Unbound — 599 рублей [-90%] Project Zomboid — 499 рублей [-30%] Quantum Break — 499 рублей [-86%] Red Dead Online [STEAM] — 1019 рублей [-43%] Resident Evil Remake Trilogy — 2499 рублей [-69%] Roguebook — 199 рублей [-60%] The Evil Within Bundle — 399 рублей [-82%] Tiny Terry’s Turbo Trip — 199 рублей [-69%] Vampyr — 489 рублей [-78%] Watch_Dogs 2 — 349 рублей [-92%] Лидеры продаж: Assassin's Creed Unity — 269 рублей [-90%] Watch_Dogs 2 Gold — 499 рублей [-94%] Banishers: Ghosts of New Eden — 549 рублей [-80%] Assassin's Creed Rogue Deluxe — 1439 рублей [-47%] Middle-earth: Shadow of War Definitive — 199 рублей [-94%] Batman: Arkham Origins — 99 рублей [-94%] Hollow Knight: Silksong — 829 рублей  No Man's Sky — 849 рублей [-55%] Mad Max — 149 рублей [-92%] Mortal Kombat 11 Ultimate — 399 рублей [-93%]
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×