Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В сеть утекли данные о производительности GeForce GTX 2060 и изображения RTX 2080Ti

Рекомендованные сообщения

225808-123123_0_large.png

В сети появилось любопытная информация касательно новой линейки видеокарт от NVIDIA, а также ролик с демонстрацией фирменной технологии трассировки лучей.


В сети появилось любопытная информация касательно новой линейки видеокарт от NVIDIA, а также ролик с демонстрацией фирменной технологии трассировки лучей.

225808-123123_0_large.png

Например, у нас теперь есть изображение с результатом тестирования мнимой (пока что) видеокарты GTX 2060 в 3DMark — почти 16 000 очков. У нынешней GTX 1080 данный показатель примерно на 3 000 очков больше. 

225501-NVIDIA-GTX-2060-5GB-fire-strike-w

По недавним слухам, адаптер GTX 2060 будет стоить на старте около 100-200 долларов, при этом он будет мощнее GTX 1060 примерно на 27%. Новый флагман в лице RTX 2080 обойдется в 500-700 долларов, что касается скорости, то он быстрее упомянутого GTX 1080 примерно на 50%. 

Любопытно, что если судить по утекшим в сеть изображениям от компании MSI, 2080-ая модель сразу же будет иметь старшую версию 2080Ti. Судя по полученной информации, модель MSI NVIDIA GeForce RTX 2080Ti GAMING X TRIO будет оснащена тремя кулерами, подсветкой RGB, разъемами Type-C VirtualLink connector and NVLink, а также требовать два кабеля питания 8-pin. 

Скрытый текст

225519-1-1-1.jpg

225533-1-1-2.jpg

225549-1-1-3.jpg

Как бы то ни было, все это пока лишь слухи. 20 августа NVIDIA обещает рассказать о своей продукции и технологиях подробнее.

 

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, StiGMaT сказал:

Эммм… Собственно что я должен там увидеть? Просадки fps?

Какого-то особенного стандарта качества на консолях, окромя внутренних студий - нет, вот к чему :) Запускается и ладно, прям как на пеке. А иногда и не запускается, но это из рядя вон. Как и на пеке, собственно, да. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Lamurchik сказал:

Если современный проект пахать через ассемблер

Ну во-первых, я не предлагал сейчас использовать ассемблер, это было как пример того, что раньше старались использовать все возможные способы для оптимизации, не гнушаясь сложностей (в виде ассемблера). Ну и во-вторых, никто даже тогда не писал приложения полностью на низкоуровневых языках, исключения конечно были (например драйвера, да и сейчас хочется верить есть), но на то они и исключения.

8 минут назад, Lamurchik сказал:

особенного стандарта качества на консолях

Ну я и не писал о их качестве, повторюсь, я писал про “рамки” в которые загнаны разработчики… на ПК ты всегда можешь написать минимальные и максимальные системные требования. Но опять таки, все всегда упирается в квалификацию ответственных за разработку лиц, а она, по крайней мере в программировании, как мне кажется, сейчас далека от идеала. И еще раз повторюсь, сейчас все упрощается, если редактор чего-то — то как конструктор, если язык программирования — то с кучей библиотек. И не важно что результатом этого “конструирования” и использования множества, порой совсем не оптимизированных, библиотек будет необоснованная трата ресурсов… ведь главное результат, да и вообще “чего вы докопались, я делал как учили” =) И хорошо если еще учили, а не на ютубе посмотрел...

Быстрый рост количества доступных ресурсов (байт,  герц и пр.) это конечно хорошо. Но в тоже время нужно уметь правильно ими распоряжаться. А мы перестали это уметь. Условно говоря, когда у тебя много денег, ты же не начнешь разводить ими огонь или вытирать задницу? Хм… Или начнешь? :D Вопрос риторический, ответ не обязателен.

Ой… опять во мне просыпается “старый дед”, который хочет побрюзжать. Лучше оставим это =)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, StiGMaT сказал:

И тут мы подходим к основному посылу моего сообщения — современные разработчики, в большинстве своем, криворукие лентяи, вне зависимости от того, что они разрабатывают =)

Может даже не лентяи, а скорее всего не имеют должных знаний/опыта в программировании. Ведь как пишутся курсовые в технических колледжах/вузах (по крайне мере, что я видел) дали тему — “Окей гугл ...”.

Если бы же умели в оптимизацию, зачем нарочно делать себе хуже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lordik555, ну просто мне кажется, что все таки лень — системообразующая вещь в прослеживающейся тенденции, вот и выделил ее =) Ведь по сути что как не лень подталкивает к “ок гугл”? Но сложно винить только студентов, у нас менталитет такой, если можно, то почему нельзя… если у преподавателей прокатывает такие работы, то зачем напрягаться? И вообще это как снежный ком, сейчас преподают (или будут) те, кто сам толком не учился, чему они могут научить других?

Заметил сейчас есть тенденция повышать свою “ученую степень”, что вынуждает к накоплению преподовательских часов. И вот таких аспирантов-горе-преподавателей сейчас полно, для которых это не работа, а необходимость. Или подобных им, которые работают по совместительству и, прибегая в мыле с основной работы, стараются побыстрей “дать материал”, чтобы свалить домой.

Собственно, мне в последнее время кажется, что значение образования нынче нивелировалось, многим молодым оно не так важно или вообще не интересно. И этому способствуют такие гиганты как Гугл и Яндекс и т.п., с которых многие берут пример, и которые не требует наличия образования, главное пройти их тесты, собеседования и пр. К тому же зачем учиться, можно стримить и собирать бабосики, а в свободное от “работы” время осваивать “фотошоп” и “вижл студию” для галочки =)

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@StiGMaT  Я в общем то хоть и отучился 9 лет на специальность программиста, но уже на середине пути знал, что из меня будет плохой кодер. Чувствовал, что это не моё (не такой склад ума). Поэтому работаю в системном администрировании.

10 минут назад, StiGMaT сказал:

Собственно, мне в последнее время кажется, что значение образования нынче нивелировалось, многим молодым оно не так важно или вообще не интересно.

Не тебе одному, я скажу, так кажется ибо я это тоже заметил. Не хочу списывать всю вину на других людей, но лично мне кажется, что такое происходит из-за некомпетентности преподавателей: не имеют достаточных знаний/не могут заинтересовать etc.

И кстати, насчёт Assembler’а: не обязательно писать на нём игры, это прерогатива для драйверов. Но вот на чистом C — вполне годная идея. Как пример, в том году проходил новеллу весом в 994 Кб. Ссылка в Steam — https://store.steampowered.com/app/485350/Winter_Novel/.

*как обычно, тема была посвящена техническим характеристика видеокарты, а вылилась в вот это вот*

Ну и совсем последнее: именно в это мы будем играть на наших свеженьких RTX 2080 Ti. SharpShooter3D

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, lordik555 сказал:

как обычно, тема была посвящена техническим характеристика видеокарты, а вылилась в вот это вот

Ну почему же, мы обсуждаем как и кем будут использоваться доселе невиданные мощности =) И похоже приходим к выводы, что абы как, т.е. ничего нового — мощностей больше, а выхлопа едва ли.

3 минуты назад, lordik555 сказал:

насчёт Assembler’а: не обязательно писать на нём

Да сейчас наверно вообще не стоит писать на нем, что-то кроме дров, да и то наверно не всех.

5 минут назад, lordik555 сказал:

из-за некомпетентности преподавателей

Ну тут наверно многие припомнят их зарплаты и скажут: “а кто нормальный пойдет туда?” И вероятно будут правы. Не зря же говорят, что это скорее призвание, нужно хотеть им быть. Но хотят то немногие, чаще это по наследству передается.

14 минут назад, lordik555 сказал:

SharpShooter3D

Как говорится, смех сквозь слезы =)

Хорошо что с этим поколением хоть что-то новое и интересное было представлено. RTX хоть как-то оправдывать может, для чего эти мощности могут использоваться. Хочется верить, что это даст хоть какой-то толчок для дальнейшего развития. Еще и Intel обещает подтянуться, сомневаюсь, что они и будут конкурентными в технологическом плане, но точно заставят зеленых с красными зашевелиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа! Делаю смелое предположение, что на интернешнел 2018 будет анонс от valve ибо это прогресс в мире видеокарт с 2009 года и 6x0 GTX которые лежат в основе видеокарт вплоть до 980-ti, ну а 10х0 серия кажется просто проходной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Dani4 сказал:

Господа! Делаю смелое предположение, что на интернешнел 2018 будет анонс от valve ибо это прогресс в мире видеокарт с 2009 года и 6x0 GTX которые лежат в основе видеокарт вплоть до 980-ti, ну а 10х0 серия кажется просто проходной. 

в чем прогресс? в рейтресинге? пока заанонсили одну игру метро и судя по ролику просто для галочки, что оно есть, напоминает появление первых шейдеров — в мороувинде к воде приделали и усе. прежде чем шейдеры прочно вошли в игрострой успели смениться несколько поколений видях, вообще же ситуация с новыми 20хх и то что сразу тишку выкатывают напоминают ситуацию с 4хх-5хх джифорсами когда вышли четырехсотые с адским жором и перегреов с них пошло название ПЕЧ и в том же году вышли оптимизированые 5хх. тут походу так же сейчас киптильники на 12нм и летом к выходу нави от амд уже 7нм амперы, так что я как то спешить с апгрейдом не буду, лучше системник обновлю.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, single84 сказал:

с них пошло название ПЕЧ

Увы, но нет. ПЕЧ пошло от GTX на русской раскладке (и на моей памяти такое началось с выпуском 8800GTX), как ШТЕУД (Intel).

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, single84 сказал:

в чем прогресс? в рейтресинге? пока заанонсили одну игру метро и судя по ролику просто для галочки, что оно есть, напоминает появление первых шейдеров — в мороувинде к воде приделали и усе. прежде чем шейдеры прочно вошли в игрострой успели смениться несколько поколений видях, вообще же ситуация с новыми 20хх и то что сразу тишку выкатывают напоминают ситуацию с 4хх-5хх джифорсами когда вышли четырехсотые с адским жором и перегреов с них пошло название ПЕЧ и в том же году вышли оптимизированые 5хх. тут походу так же сейчас киптильники на 12нм и летом к выходу нави от амд уже 7нм амперы, так что я как то спешить с апгрейдом не буду, лучше системник обновлю.

Да нет уже никаких “кипятильников” нынче. Техпроцесс уже тонковат для таких определений. Будем посмотреть что новое поколение покажет, но в общем ожидается добротный прирост производительности. Тут запарка очевидно в цене. Чёрт его знает насколько наши и промежуточные барыги задерут ценник.

Навряд ли разочаруют.

 

Изменено пользователем ttam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, ArtemArt сказал:

Увы, но нет. ПЕЧ пошло от GTX на русской раскладке (и на моей памяти такое началось с выпуском 8800GTX), как ШТЕУД (Intel).

на моей памяти с 480 когда раскладка стала соответсвовать сути.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.08.2018 в 14:05, Lamurchik сказал:

Т.е ничего не изменилось. 1060=980. 2060=1080.

Ну как ничего не изменилось? Заявлено до 200 бачей. С нашим жадным ритейлом + 100 % с учетом таможни-доставки-прибыли. До 400 бачей в рознице за 2060. За такие деньги 1080 не купить при равном быстродействии. Даже несмотря на то, что на момент начала продаж 1080 будет считаться прошлым поколением, цена на него не сильно упадет. Потому что закупка была дорогая и та же самая таможенно-логистическая составляющая (ведь сколько бы ни стоила видяха 100 или 500 долларов — логистика обходиться в одну цену, за исключением таможни- но как показывает практика наших коррумпированных блюстителей пополнения бюджета в документах пишется одно, а провозится другое, поэтому заявленные в инвойсах видяхи облагаются примерно одинаковым налогом при провозе)

 

Изменено пользователем Sport

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
On 8/18/2018 at 3:17 PM, StiGMaT said:

И тут мы подходим к основному посылу моего сообщения — современные разработчики, в большинстве своем, криворукие лентяи, вне зависимости от того, что они разрабатывают =)

Так раньше было хуже. Особенно выделяются 5 (ПС1, Сатурн, Н64) и 7 (Х360, ПС3) поколения консолей. Там всё жило по принципу: главное работает. Это только в нынешнем поколении, наконец, стало много игр с нормальным фреймрейтом, хотя и проблемные игры остались. Но если сравнить с прошлыми поколениями, то выяснится, что сейчас оптимизируют в целом лучше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоить 2ххх серия будет никак не меньше 1ххх. И цены снизят не раньше, чем АМД что-то новое из видях выпустит. 

И вообще глядя на высокое TDP со слитых скринов 2080 и 2080ти, в голову закрадываются мысли, что это будут те же самые Паскали, но с блэкджеком ддр6 памятью...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Re'AL1st сказал:

Стоить 2ххх серия будет никак не меньше 1ххх. И цены снизят не раньше, чем АМД что-то новое из видях выпустит. 

И вообще глядя на высокое TDP со слитых скринов 2080 и 2080ти, в голову закрадываются мысли, что это будут те же самые Паскали, но с блэкджеком ддр6 памятью...

ты все портишь!

fIYPmB.jpg

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Создатели приключенческого экшена «Война Миров: Сибирь» выпустили первый выпуск дневников разработчиков, в котором ответили на некоторые вопросы геймеров.
      Из него все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Дата выхода проекта еще не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Компании TALLBOYS и CRITICAL REFLEX выпустили геймплейное видео грядущего экшена с элементами стелса Militsioner.
      Компании TALLBOYS и CRITICAL REFLEX выпустили геймплейное видео грядущего экшена с элементами стелса Militsioner.
      Дата релиза проекта все еще не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лично у меня 11-я есть (пользуюсь более, чем одной осью). Вполне себе личный опыт расписывал, если что. А почему ты думаешь, старые оси, пока те были сырыми, не хейтили? По сути более-менее спокойный переход у людей был разве что с хп на 7. В остальных случаях было много негатива, пока притирались к осям. Но в случае 11-й, пожалуй, негатива больше обычного, начиная от требования к железу (речь не только про отключаемую проверку процессора), заканчивая именно этими проблемами, с которыми ты не сталкивался, но при их возникновении “хорошее настроение” обеспечено. Ну смотри, вот, например, главной заманухой перехода с хп на 7 для простых пользователей был дирекс 11, в переходе с 7 на 10 был дирекс12 (в меньшей мере) и неподдерживающие семёрку дрова новых видеокарт (а тут уж без вариантов, добровольно-принудительно). А у 11-й вот вообще нет банально ничего нового, кроме периодически возникающих различных то мелких, то не очень косяков в оси. Ещё б её не хейтили и не сравнивали с десяткой, которая заметно стабильнее, но предлагает по сути тот же функционал. Сейчас вот люди переползают на 11-ю потихоньку заблаговременно (до завершения поддержки), помня как майки гнобили семёрку, заставляя людей переходить на десятку. Показательно то, что в случае осей прошлых (вин7 и ранее) им на такие крайности переходить не требовалось в вот настолько явном виде.
    • так можно сказать и про 7 8 10, там тоже были проблемы, но почему то все хейтят именно 11) хотя никогда не ставили но осуждают
    • По тексту вообще всё нравится, даже рваные страницы смотрятся органично. С нетерпением жду релиза, чтобы оценить смекалку по локализации загадок. Сложность перевода этой игры вряд ли что-то переплюнет.
    • Сами разрабы винды говорят, что проблемы были, неужели тебе так хочется спорить с признанными ими же фактами? Если у тебя не было никаких проблем, это не означает того, что того же не было и не могло быть в принципе у других. Кто-то может за всю жизнь не увидеть ни одного бага, а кто-то их чуть ли не все подряд ловит лицом, какие только может. Да и вообще в жизни у кого-то всё идёт гладко, а у кого-то идёт по логике “если что-то может пойти не так, то оно обязательно так и пойдёт”, ну и что-то среднее между крайностями с колебаниями в ту или иную сторону.   Повторюсь, одна из проблем 11-й винды, из того что лично мне не нравится — это её чрезмерная самостоятельность, т.е. даже зная о проблемных апдейтах, которые могут затронуть человека, либо обязательно затронут, не всегда возможно их совсем избежать при нормальном сценарии использования системы (не все апдейты возможно отложить, т.к. в иной раз они ставятся молча втихую как некоторые критические, например). Серьёзно, хоть вместо обычной винды исключительно LTSC ставь (она, в целом, стабильнее, т.к. апдейты обкатываются дольше до того, как станут доступны для установки для пользователей), но и там свои нюансы.
    • только это не означает что у всех было такое, тут я не 1 такой у кого за всю жизнь не было проблемы из этих списков, всякие баги они индивидуальны, на Висте только было куча проблем, начиная с семерок и до 11 сижу не ловлю баги, были синие экраны но они из за дохлого HDD чего поменял и больше не беспокоит
    • Вместо пустого спора просто перечислю чисто примера ради несколько относительно недавних достаточно громких проблем 11-й винды, которые были официально признаны самими майками. Обновление KB5053598 для Windows 11 24H2 (март 25) приводило к синему экрану смерти. Апдейт обязательный, ставился автоматически. Основная проблема была в виде ошибок 0x800f0993, 0x800F081F, 0x80070032 и 0xC004F211 непосредственно во время установки апдейта. У тех, кого пронесло на этапе установки, синий экран возникал при использовании удалённого рабочего стола (если пользовались им вообще, разумеется). Другой майский апдейт KB5058405, этот был уже для 22H2 и 23H2. Ошибка: “ Операционная система не может быть загружена, так как требуемый файл отсутствует или содержит ошибки. Файл: ACPI.sys. Код ошибки: 0xc0000098 “. Баг возникал в основном на виртуалках. Простые юзеры с этим вряд ли сталкивались, но вот айтишникам (использующим соответствующий функционал) боли доставило. KB5037853 для 23H2 и 22H2. Мигающая панель задач, которая могла и вовсе пропасть. Event ID 1000, баг эксплорера. Баг не повсеместный, был не у всех, т.к. фикс выкатили быстро. По сути чуть ли не каждый месяц у майков есть целый ворох проблемных обновлений до сих пор. Не представляю, как можно вот вообще ни разу не наткнуть аж с релиза ни на один из их косяков. Почитай что ли хоть раз описание тех обновлений, что ставишь и что именно те правят, обновления, которые правят более старые обновления, но при не столь и редко этом создают новые проблемы — это, можно сказать, старая традиция майкрософт. Раз уж сами майки признают, что у них в винде проблемы были, то они всё-таки были, как ни крути. То, что не со всеми проблемами простой обыватель может столкнуться — это уж зависит в основном от сценариев использования оси. Но весной лично я видел достаточно самых обычных юзеров, которые запускали компы только ради запуска игрушек и браузеров, у которых винда тупо не загружалась после очередного апдейта. Та самая ситуация, где надо было делать не самую интуитивную вещь и виде чего-то около пяти перезагрузок зависшего на лого винды пк, чтобы появилась менюшка, позволяющая откатить обновления.
    • Что нужно делать если нет норм перевода? А тот который есть — неадекватен. Кооперироваться с теми кто, пусть за деньги но сделает, а Не выступать против этих людей, Сами не будьте жуликами, потому что ничего не сделали для выхода перевода.
    • ни разу не сталкивался с проблемой, не отключаю даже “шпионские штучки”(не держу у себя дп, чего бояться?) всё с коробки, с релиза и до сегодняшнего дня ничего не ломалось документы у меня так же не стерлись))) это у кого так было? насчет слабого прироста не спорю, но всё упирается в ИИ теперь ибо железо будет в 2 раза больше пк если хотят 200% не фейкового прироста, вспомните как раньше выглядело 1 мегабайт, чуть ли не будка для туалета, ждем 20-50 лет и все будет(надеюсь раньше) лучи это практично, если грамотно его встраивать к примеру киберпанк, там трассировка путей дает вах конфетка чем без, я ради такого переплачивать не против  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×