Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В повторном прохождении Shadow of the Tomb Raider у главной героини будут уникальные способности

Рекомендованные сообщения

220523-123.png

Square Enix собирается дать игрокам возможность заново пройти Shadow of the Tomb Raider, но уже с новыми способностями.


Square Enix собирается дать игрокам возможность заново пройти Shadow of the Tomb Raider, но уже с новыми способностями.

220523-123.png

В режиме New Game Plus у Лары будет три новых ветки развития: путь змеи (акцент на скрытность), путь ягуара (сила и ловкость) и путь орла (находчивость). В последнем случае у игрока появится возможность наблюдать за супостатами издалека и атаковать их с большого расстояния. 

Кроме этого, повторное прохождение откроет доступ к уникальным наградам и тематическому оружию.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы этой муры вовсе небыло, но видимо делать кальку с асасинов, бетменов и т.д. гораздо прибыльнее и практичнее чем самобытный продукт.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Setekh сказал:

Лучше бы этой муры вовсе небыло, но видимо делать кальку с асасинов, бетменов и т.д. гораздо прибыльнее и практичнее чем самобытный продукт.

За асасинов не скажу, а в бетманах разве такое было?

В чем именно мура?

Новые ветки развития персонажа есть плохо, с какого перепугу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pashak сказал:

В чем именно мура?

В самом наличии веток, они этой игре не нужны, потому что игр с такой хренью сейчас завались, и потому что ТР не о этом, ну по крайней мере был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Setekh сказал:

В самом наличии веток, они этой игре не нужны, потому что игр с такой хренью сейчас завались, и потому что ТР не о этом, ну по крайней мере был.

Тут такое себе, знаешь ли..., ибо даже в Doom некую прокачку сделали, и игра только стала лучше от этого, на мой взгляд (а я играл еще и в old school DOOM, и есть, с чем сравнивать:D)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В олдовой Ларке 90ых тоже не было веток прокачки, она была от этого лучшей игрой (по геймплею), чем перезапуск?

Нет, на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, SerGEAnt сказал:

Господи, каждый день по новости по Ларе. Они решили меня *****ть ей что ли?

Так релиз на носу, вот и нагнетают. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt хотят что бы ты купил ее. А то прошлая часть совсем провалилась. Хотя уверен что на ПС4 стартовые продажи будут худшими, я уже вложил свои 5 комеек в это:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Bkmz said:

А то прошлая часть совсем провалилась.

на лонче на Хуане? ну странное было решение выпускать в один день с Фоллаутом 4. но в целом нормально продалась после выхода на ПК. только в Стиме 2,5 млн. копий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А сразу сделать не судьба? Первую перепроходить не возникло не малейшего желания, пройти вторую даже на первый раз не хватило ни сил, ни какого-либо интереса...надежда на толковость разработчиков (а они толковые) и их возможность вытащить серию из того, в чём она барахтается...для желания к повторному прохождению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Slonvprotivogaze сказал:

А сразу сделать не судьба?

вот да, хотелось бы чтобы первое прохождение было полноценным, т.к. до второго далеко не каждый дойдет

 

Изменено пользователем Entvy
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, Slonvprotivogaze said:

А сразу сделать не судьба?

Эм… это модификаторы для разнообразия повторного прохождения. Зачем они сразу? Такое во многих играх практикуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, james_sun сказал:

В режиме New Game Plus у Лары будет три новых ветки развития: путь змеи (акцент на скрытность), путь ягуара (сила и ловкость) и путь орла (находчивость). В последнем случае у игрока появится возможность наблюдать за супостатами издалека и атаковать их с большого расстояния. 

вполне оригинально. Обычно всякую требуху дают — по мелочам и бесполезное (я лично помню , что сохраняют обычно уровень и шмот)…

Большая часть игроков первое прохождение все равно идет “напролом” , изучает игру и не заморачивается , а тут будет вполне обоснованный подход для второго прохождения.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.
      Поразительные события продолжают преследовать Helldivers 2 — игру, ранее казавшуюся образцовым релизом.
      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.

      Но главной проблемой стало то, что Steam — значительно более распространенный сервис, чем PlayStation Network. Сегодня ПК-версию Helldivers 2 сняли с продажи в 177 странах, включая Белоруссию, Грузию, Казахстан, Армению, Молдавию и Сербию.

      На Reddit появилось несколько постов об успешном рефанде, несмотря на то, что истцы успели наиграть в Helldivers 2 десятки часов.

    • Автор: SerGEAnt

      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Забавная ситуация приключилась с компанией Sony, которая решила не отставать от конкурентов и заставить игроков привязать аккаунты Steam и PSN перед тем, как продолжить бороться за демократию в Helldivers 2.

      Безусловно нужное нововведение удивило игроков буквально вчера, после чего они выплеснули весь гнев через отзывы. И все бы ничего, но отзывов оказалось так много (десятки тысяч), что общий статус отзывов сменился на «смешанные», а недавние обзоры стали «в основном отрицательными».


      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Привязка аккаунта PSN для мультиплеерной игры — решение логичное, но только не спустя несколько месяцев после релиза. Но дело даже не в этом: Steam доступен в огромном количестве стран, в отличие от более местечкового PSN. В частности, с проблемами столкнулись геймеры из Китая, стран Ближнего Востока и Африки.

      Один из китайцев попробовал связать аккаунты с помощью VPN, но получил бан.

      Sony утверждает, что привязка поможет более эффективно бороться с читерами. Уже с 6 мая новые игроки будут обязаны связывать аккаунты, а для текущих игроков правило вступит в силу месяц спустя.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×