Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В повторном прохождении Shadow of the Tomb Raider у главной героини будут уникальные способности

Рекомендованные сообщения

220523-123.png

Square Enix собирается дать игрокам возможность заново пройти Shadow of the Tomb Raider, но уже с новыми способностями.


Square Enix собирается дать игрокам возможность заново пройти Shadow of the Tomb Raider, но уже с новыми способностями.

220523-123.png

В режиме New Game Plus у Лары будет три новых ветки развития: путь змеи (акцент на скрытность), путь ягуара (сила и ловкость) и путь орла (находчивость). В последнем случае у игрока появится возможность наблюдать за супостатами издалека и атаковать их с большого расстояния. 

Кроме этого, повторное прохождение откроет доступ к уникальным наградам и тематическому оружию.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы этой муры вовсе небыло, но видимо делать кальку с асасинов, бетменов и т.д. гораздо прибыльнее и практичнее чем самобытный продукт.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Setekh сказал:

Лучше бы этой муры вовсе небыло, но видимо делать кальку с асасинов, бетменов и т.д. гораздо прибыльнее и практичнее чем самобытный продукт.

За асасинов не скажу, а в бетманах разве такое было?

В чем именно мура?

Новые ветки развития персонажа есть плохо, с какого перепугу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pashak сказал:

В чем именно мура?

В самом наличии веток, они этой игре не нужны, потому что игр с такой хренью сейчас завались, и потому что ТР не о этом, ну по крайней мере был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Setekh сказал:

В самом наличии веток, они этой игре не нужны, потому что игр с такой хренью сейчас завались, и потому что ТР не о этом, ну по крайней мере был.

Тут такое себе, знаешь ли..., ибо даже в Doom некую прокачку сделали, и игра только стала лучше от этого, на мой взгляд (а я играл еще и в old school DOOM, и есть, с чем сравнивать:D)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В олдовой Ларке 90ых тоже не было веток прокачки, она была от этого лучшей игрой (по геймплею), чем перезапуск?

Нет, на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, SerGEAnt сказал:

Господи, каждый день по новости по Ларе. Они решили меня *****ть ей что ли?

Так релиз на носу, вот и нагнетают. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt хотят что бы ты купил ее. А то прошлая часть совсем провалилась. Хотя уверен что на ПС4 стартовые продажи будут худшими, я уже вложил свои 5 комеек в это:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Bkmz said:

А то прошлая часть совсем провалилась.

на лонче на Хуане? ну странное было решение выпускать в один день с Фоллаутом 4. но в целом нормально продалась после выхода на ПК. только в Стиме 2,5 млн. копий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А сразу сделать не судьба? Первую перепроходить не возникло не малейшего желания, пройти вторую даже на первый раз не хватило ни сил, ни какого-либо интереса...надежда на толковость разработчиков (а они толковые) и их возможность вытащить серию из того, в чём она барахтается...для желания к повторному прохождению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Slonvprotivogaze сказал:

А сразу сделать не судьба?

вот да, хотелось бы чтобы первое прохождение было полноценным, т.к. до второго далеко не каждый дойдет

 

Изменено пользователем Entvy
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, Slonvprotivogaze said:

А сразу сделать не судьба?

Эм… это модификаторы для разнообразия повторного прохождения. Зачем они сразу? Такое во многих играх практикуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, james_sun сказал:

В режиме New Game Plus у Лары будет три новых ветки развития: путь змеи (акцент на скрытность), путь ягуара (сила и ловкость) и путь орла (находчивость). В последнем случае у игрока появится возможность наблюдать за супостатами издалека и атаковать их с большого расстояния. 

вполне оригинально. Обычно всякую требуху дают — по мелочам и бесполезное (я лично помню , что сохраняют обычно уровень и шмот)…

Большая часть игроков первое прохождение все равно идет “напролом” , изучает игру и не заморачивается , а тут будет вполне обоснованный подход для второго прохождения.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      К сожалению, в наше время вся серия Unreal давно забыта не только игроками, но и разработчиками.
      16 марта 2004 года вышел Unreal Tournament 2004 — один из самых успешных сетевых шутеров 2000-х.
      К сожалению, в наше время вся серия Unreal давно забыта не только игроками, но и разработчиками. Сильно разбогатевшая с тех пор Epic Games делает вид, что этих серий не существует, давно сняв их с продажи.

    • Автор: Stupid Author

      Хорошая игра, говорят.





Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×