Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

11 минут стелс-геймплея Assassin’s Creed Odyssey

Рекомендованные сообщения

123320-maxresdefault.jpg

Издание IGN опубликовало 11-минутную запись игрового процесса Assassin’s Creed Odyssey, в котором демонстрируется прохождение миссии от Гиппократа.


Издание IGN опубликовало 11-минутную запись игрового процесса Assassin’s Creed Odyssey, в котором демонстрируется прохождение миссии от Гиппократа.

В ней герою приходится действовать скрытно, пробираясь на территорию вражеской крепости, чтобы заполучить нужные рецепты. Видно, что механика по сравнению с Origins никак не изменилась.

Assassin’s Creed Odyssey поступит в продажу 5 октября на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра будет отличная, но не вижу смысла проходить задания стелсом, если конечно это не основной сюжет и другого выхода нет. Если можно, то что мешало в этом задании пойти напролом и выполнить его в 10 раз быстрей? Всё ради дополнительной звёздочки, глупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, SERTT сказал:

Игра будет отличная, но не вижу смысла проходить задания стелсом, если конечно это не основной сюжет и другого выхода нет. Если можно, то что мешало в этом задании пойти напролом и выполнить его в 10 раз быстрей? Всё ради дополнительной звёздочки, глупо.

Опыта же больше дают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красивенько. Приятно, что разработчики после шквала критики, добавляют в игру свежего и новенького. Респект!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SERTT сказал:

Если можно, то что мешало в этом задании пойти напролом и выполнить его в 10 раз быстрей? Всё ради дополнительной звёздочки, глупо.

Мне вот стелс нравится больше прямого столкновения. Я оригинс почти полностью в нем прошел и чаще это еще и быстрее. Пиу-пиу-ваншот-ваншот, трупы облутал и ушел, чем биться со всей этой толпой в лоб.

Ps. У Героя эдемский артефукт чтоле в виде ножа? Прям Принцем повеяло. 

@Shadow Anny написал чувак под видео, на котором все выглядит 1 в 1, как в оригинс xD 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Lamurchik сказал:

@Shadow Anny написал чувак под видео, на котором все выглядит 1 в 1, как в оригинс xD 

Фантазия она такая))) Только слепой не заметит, что игра практически копирует Origins)

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Геймдиректор Assassin’s Creed: Odyssey Скотт Филлипс сообщил, что игра будет «намного дольше», чем Origins.
      Геймдиректор Assassin’s Creed: Odyssey Скотт Филлипс сообщил, что игра будет «намного дольше», чем Origins.

      В частности, виртуальный мир в Odyssey сам по себе больше оного из предыдущей части, кроме того, он более насыщен различными заданиями и событиями. 
      Ресурс PC Gamer вспоминает, что прохождение того же Assassin’s Creed: Origins в среднем занимало от 27 до 38 часов. Самолично выяснить, сколько времени отнимет из жизни Odyssey, можно будет в день релиза 5 октября.
    • Автор: james_sun

      Разработчики эпичного экшена Assassin’s Creed: Odyssey рассказали об устройстве морских сражений.
      Разработчики эпичного экшена Assassin’s Creed: Odyssey рассказали об устройстве морских сражений в игре.

      Прежде всего, стало известно, что костяк таких битв будет напоминать Black Flag. Только теперь во главе угла не улучшения кораблей и не особые чертежи, а что-то вроде системы адреналина. Например, чем больше игроку удастся урона нанести судну противника, тем более мощные атаки ему откроются. Если же начать обстреливать определенную часть корабля врага, то со временем пользователь сможет буквально протаранить его. 
      Еще одно главное нововведение — способность кораблей резко останавливаться и разворачиваться. Это существенно разнообразит число возможных тактик в морских сражениях. Как говорят авторы проекта, они проконсультировались с историками, и те указали на реалистичность подобных возможностей. Геймдиректор Odyssey даже увидел сходство между боем на воде в игре и сражениями на дорогах в киносерии «Форсаж». 
      Улучшать характеристики корабля можно будет при помощи так называемых Старших помощников, которых прежде потребуется «укротить» при помощи разговоров или старого доброго мордобоя. Все в игре их будет несколько видов, и каждый из них будет давать судну уникальные способности. 
      Релиз проекта состоится 5 октября.


Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×