Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Blizzard сообщила, что работает сразу над несколькими проектами по Diablo

Рекомендованные сообщения

181615-maxresdefault.jpg

В официальном аккаунте серии Diablo в твиттере появилось видео, в котором комьюнити-менеджер Бренди Кэмел поздравила всех со стартом четырнадцатого сезона в Diablo 3, а также сообщила о разработке сразу нескольких новых Diablo-игр.


В официальном аккаунте серии Diablo в твиттере появилось видео, в котором комьюнити-менеджер Бренди Кэмел поздравила всех со стартом четырнадцатого сезона в Diablo 3, а также сообщила о разработке сразу нескольких новых Diablo-игр.

Цитата

 

«Мы работаем сразу над несколькими играми проектами, связанными с Diablo. Какие-то из них займут больше времени, чем остальные», — Бренди Кэмел.

 

Судя по намекам, по крайней мере один из проектов покажут совсем скоро. Например, на выставках Gamescom или Blizzcon.

Пользователи незамедлительно отреагировали на анонс:

Среди предположений фигурируют ремейки первых двух частей серии, MMO и, разумеется, Diablo 4.

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“...а также сообщила о разработке сразу нескольких новых Diablo-игр.”

Клон Diablo от разрабочиков Diablo! Это, даже, интересно!:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Карточная игра по вселенной диабло, и баттл рояль в кустах. Всё просто. 

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Blizzard сейчас напоминает медведя после зимней спячки который пошел по-большому в кусты. Во-первых, сразу несколько проектов связанные со старой франшизой ну наврядли могут быть чем-то хорошим. Во-вторых, ворос о том будет ли хоть одна из них иметь полноценный однопользовательский режим наверняка риторический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, POW2208 сказал:

Blizzard сейчас напоминает медведя после зимней спячки который пошел по-большому в кусты. Во-первых, сразу несколько проектов связанные со старой франшизой ну наврядли могут быть чем-то хорошим. Во-вторых, ворос о том будет ли хоть одна из них иметь полноценный однопользовательский режим наверняка риторический.

 
3

 

Сколько убыточных и НЕ хитовых проектов выпустили Близарды?)

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Фристайл сказал:

Сколько убыточных и НЕ хитовых проектов выпустили Близарды?)

Не знаю. Но хитами они уже давно не занимаются: в многолетней онлайн спячке

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Был слух про ремастер Дьябло 2….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ремастер 1/2 и новое длц к 3, едва ли они что-либо еще могут сделать

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще могут файтинг-кроссовер по всем своим вселенным замутить :laugh: Героев то за 25 лет наштамповано хоть жуй всеми органами) Просто ласт в турнире будет Дьябло, вот тебе и “новая Diablo-игра” (с) Или же MOBA на тех же щщах.

17 часов назад, SerGEAnt сказал:

нескольких новых Diablo-игр

Понятие растяжимое в рекламной среде. Если придираться именно к трактовке, то это как минимум спиноффы или продолжения, но именно самодостаточные проекты с нуля. А на деле — может оказаться все что угодно, хоть DLC-питомец в WoW, лишь бы там присутствовал Владыка Ужаса, тогда и лапки можно отряхнуть. А то что фанаты окажутся в обломе, так кто ж вам виноват что вы там нафантазировали всякого…

Процент ремастера высок — слишком модная тема с минимальными затратами, тем более ивенты на тему старого Тристрама уже были. Если из этого набора хотя бы один проект будет действительно крупным и свежим + встряхнет то Близзардовское унылое болото еще на пяток лет — это будет праздник.

П.С. Им бы капитальную смену WoW готовить, ибо этот пенсионер — дохлая лошадь, которую раз в год тыкают электрошокером и пытаются выдать за спящую. Хорошо Метелице, что альтернатив нет, но ничто не вечно.

Изменено пользователем Infested

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не очень понятно, причём тут 14й сезон. Он начался 15 июНя два месяца назад, а закончится больше, чем через месяц — 16 сентября. То есть, сейчас самый разгар для казуалов и рейтингоборцев. Очевидно, у разработчиков либо недержание, либо были какие-то проблемы, что анонс не успели приурочить к старту первого тематического сезона. Подозреваю второе, т.к. первым Близзы не страдают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снова Diablo... Они хоть вспомнят про стратегии или хотя бы постарались сделать сюжетную рпг а-ля Of Orcs and Men. Онлайн онлайном, но есть те, кому такой онлайн не заходит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Автор атмосферного 2.5D-квеста Provoron сообщил об открытии регистрации на тестирование игры в Steam.
      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Игрокам предлагается примерить на себя белые перья Анку — вороненка, которого не принимают окружающие. Несмотря на это, он отправляется в путь, чтобы завести новых друзей и спасти мир от вторжения странных, проказливых красных демонят. Они воруют и ломают вещи, мешают Анку достигать целей, а иногда просто сидят у него на голове и плечах, отчего жизнь становится невыносимо тяжелой. Проблема только в том, что никто, кроме Анку, этих чертей не видит.
      Созданием Provoron занимается соло-разработчик Тара Кан. В собственных словах она поделилась глубокой и откровенной историей о том, как родился этот проект и зачем он был создан.
      Уже сейчас можно зарегистрироваться на плейтест проекта и добавить игру в список желаемого в Steam. Provoron будет доступен с текстовой локализацией на английском, русском, китайском (упрощенном) и немецком языках.
    • Автор: SerGEAnt

      Сценаристом игры является Барисби Алборов, более известный как Guiltythree — автор веб-новеллы Shadow Slave.
      Казахская студия Rhinotales, несколько лет назад выпустившая неплохой интерактивный фильм She Sees Red, анонсировала тактическую стратегию Critical Shift.
      В Critical Shift предстоит играть за команду из элитных агентов с уникальным вооружением и способностями. Исследовать они будут секретный подземный комплекс, все ближе подбираясь к раскрытию «глобального заговора».

      Сценаристом игры является Барисби Алборов, более известный как Guiltythree — автор веб-новеллы Shadow Slave.
      Игра выйдет в этом году в Steam и на консолях Xbox и PlayStation.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К чему это вообще сказано? Я не понял. И зачем менять регион? Ради чего? Ради парочки проектов которые нельзя купить на “РФ” аккаунт? 99% игр, спокойно приобретаются на РФ аккаунт. Даже те которые в Стиме у нас заблокированы, спокойно приобретаются на РФ аккаунт с помощью ключа или гифтом. Даже сранный Сталкер 2, от русофобов ГСК и то можно было гифтом приобрести на РФ аккаунт. Какой смысл менять регион? Ну есть парочку долбанутых принципиальных издателей по типу Конами и WB, которые не дают даже гифтом приобрести игру на РФ аккаунт. Стоит пару тройку проектов ради того, чтобы бежать менять регион и притворятся казахом или турком? Я думаю нет. Моё окружение, то, что я вижу и читаю в интернете, мало кто меняет регион своих аккаунтов. Чаще просто заводят второй аккаунт, как раз таки ради этих пару проектов которые никак не приобрести на РФ аккаунт, и всё. Основной как был у всех РФ аккаунт, так и остаётся, и мало кто меняет прописку. В основном прописку меняют владельцы PS5, так как игры онлайн по другому там никак не купить, но это проблемы консольщиков. На РС в этом смысла особо большого нет. Опять же, у тебя это всё на уровне теории, но нет никакой статистики. Ты предполагаешь, но фактов у тебя нет. Даже если можно с помощью VPN оставить отзыв, сколько людей об этом знает? И сколько людей реально станет заморачиваться, чтобы оставить какой-то там отзыв?  Нет, Обливион это ремастер, и никакой это не ремейк. В Обле по факту не изменилось ничего, кроме графики. Даже бесячии и кривой автолевенг, и то остался на уровне 2006-го года. Кор механика никак не изменилась и не модернизировалась под современные стандарты. Игру просто графически серьёзно обновили, поэтому это и называется ремастер, а не ремейк. Так как ремейк несёт за собой более глобальные изменения, помимо улучшении графики. Резиденты вообще никак нельзя было назвать ремастерами, поэтому их так не назвали, так как они несут в себе более глобальные изменения в кор механики, в геймплее по сравнению с оригиналом.  По факту ремастер это когда сохраняют основную кор механику, геймплей, которую никак не трогают, не меняют, но графическую часть подтягивают до современных стандартов. Из хороших примеров качественного ремастера можно привести: Обливион, Tlou, Call Of Duty MW 1-2, Gears Of War Ultimate, Black Mesa, Demon’s Souls, Shadow of the Colossus, The Talos Principle: Reawakened. Конечно некачественных ремастеров в разы, в десятки раз больше, так как многие особо не заморачиваются над тем, чтобы качественно улучшить графику и подогнать под современные стандарты, от чего когда выпускают реально качественный ремастер, люди начинают его воспринимать как ремейк, на фоне остального некачественного говна. Ну и желательно конечно, ремастеры делать на игры, которые не успели сильно геймплейно устареть, чтобы не возникал диссонанс когда видишь крутую красивую картинку, но при этом получаешь устаревший по современным меркам геймплей. Хороший пример с Tlou, где геймплей до сих пор ощущается на уровне, но вот устаревшая картинка прямиком из PS3, режет уже глаз.  Ремейк несёт за собой куда более глобальные изменения. И это во первых нужно играм, которые успели сильно не только графически устареть, но и геймплейно. Поэтому в ремейках, оставляют основной сюжет каким он был, с редкими правками, но всё остальное серьёзно перерабатывается и подгоняется под современные стандарты. Сюда можно привести пример Резидентов 2-4, СХ2, Финалки 7 Ремейк, Мафия.  Так часто графические моды прикручиваются без какой-либо работы над оптимизацией, поэтому они вызывают ошибки, вылеты и глюки. Я не говорю, что разработчикам надо было взять тупо графические моды и их внедрить в игру, без каких-либо правок. Но можно их взять как за пример, как можно сделать и улучшить графическую часть игры, не меняя движок игры, но при этом проработать над стабильностью и оптимизацией. Я не понимаю какой толк консольщикам играть в это устаревшее говно? Ну окей, я мог бы представить такой сценарии. Люди на консолях прошли Сталкер 2, им игра сильно зашла, атмосфера, хотят ещё задержаться в подобном сеттинге, и тут тебе подогнали ленивый ремастер первых частей на консоли, чтобы ты мог дальше наслаждаться атмосферой... Но прикол в том, что Сталкер 2 не выходил на PS5, на самой популярной консоли, где имеется большая аудитория, которая могла бы сделать какие-то продажи, после Сталкера 2. На Иксбоксе там вообще полу мёртвая аудитория, что Майки уже хотят в будущем от консоли вообще отказаться. Поэтому кому она по факту на консолях нужна? Людям с PS5 охота играть в устаревшую как кусок говна игру? При этом в Сталкер 2 они не играли, с чего тогда должна этот ремастер заинтересовать? Это максимально тупой и не логичный ход со стороны ГСК. Надо было тогда, с начало выпускать игру на PS5, а потом уже прикормленной аудитории второго Сталкера, подсовывать ремастер первых частей. Возможно это бы имело какой-то успел и какой-то доход. А сейчас эта херня нужна только людям на РС, кто ностальгирует по старому Сталкеру. Хотя как по мне, проще оригинал с модами запустить, больше профита будет.  
    • Of Ash and Steel | трейлер игрового мира of Ash and Steel - tinyBuild Connect
    • морровинд, скайрим, обливион, великолепный Эндерал — фэнтези, лор, рпг составляющая, интересные диалоги, интересный сюжет... какая у вас система? графика простая, там  особо нечему проседать. миньёны отнимают ману, но дают сильный прирост к дпс, также можно отдельно дпс вкачать, в итоге удар молнии, второго уровня, обычных мобов ваншотит.
    • Ребята я разобрался, кто хочет чтобы помогли напишите в тг @velsapon, нашел ссылку на патч   
    • написал только инфо для общего знания. Никого не провоцирую)
    • В выходные подумаю, как перенести текст. В принципе есть возможность попробовать модифицировать файл с помощью UABE.
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×