Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Пользователи сети рассказали о признанных игровых хитах, которые по каким-то причинам их не зацепили

Рекомендованные сообщения

11 минут назад, NAGELFAR999 сказал:

Значит тебе не повезло,как раз самая лучшая -это первая часть

Для меня там боёвка — это ересь и мракобесие, а мне говорят классная фишка ты просто не понял.Раз 5-6 пытаюсь пройти и всё ещё не понял )

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что ж, и я тогда выскажусь вкратце обо всех упомянутых в топике играх)
The Witcher 3: Wild Hunt — зашла на ура. Немного недолюбилваю чрезмерный фанатизм в её адрес, но всё равно игра весьма достойная.
Grand Theft Auto V — скучно. Просто скучно. Сингл забросил где-то на середине, а нудный мультиплеер разбвалялся только забавными тупостями, творимыми вместе с другом. Игра в целом неплохая, но явно не безоговорочный шедевр. А ещё стрелковая механика для шутера (а это шутер) там просто отвратительная.

The Elder Scrolls V: Skyrim — одна из самых ненавистных мною игр. Всё хочу набраться терпения и написать на неё обзор, а мне много что есть сказать против неё (вспоминается мой 22-страничный обзор на Dragon’s Dogma). Я наиграл в неё более 400 часов и вполне себе в состоянии критиковать.

Fallout 3 — с удовольствием играл, когда играть было не во что. При появлении чего-то более интересного мгновенно уходил на задний план. Сейчас даже крохотного желания вернуться в игру нет.

Dishonored — слишком мало поиграл, чтобы здраво осудить, но особых претензий не имею.

Во всё остальное не играл.

Из своего личного:

Вообще никогда не понимал первый Far Cry.  Всю серию не люблю, но часто слышу “Зато первый клёвый!”. Нет, не клёвый.

Всякий онлайн-ориентированный трэш вроде World of Tanks, Counter-Strike, DotA и Playerunknown’s Battlergrounds вообще не переношу.

Терпеть не могу серию Assassin’s Creed. В основном из-за того, что трилогия Эцио очень понравилась, а все остальные на их фоне выглядят бестолковыми огрызками. Особенно не люблю первую и третью части. А также совершенно не понимаю, почему многим так заходит четвёртая часть. Специально проходил каждую часть, но сдался, пройдя Unity.

Ну, пожалуй, всё. Во многое не играл и в целом душа больше лежит ко всяким камерным инди-проектам.

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, NickolasFrostDrago сказал:

 

Вообще никогда не понимал первый Far Cry.  Всю серию не люблю, но часто слышу “Зато первый клёвый!”. Нет, не клёвый.

:DВсю серию не любишь, а первый фар край для кучи не понимаешь:D

  • Хаха (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Всякий онлайн-ориентированный трэш вроде World of Tanks, Counter-Strike

@NickolasFrostDrago Уууу, да ты просто не играл в танчики и контру на денди и сегах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, NickolasFrostDrago сказал:

The Elder Scrolls V: Skyrim — одна из самых ненавистных мною игр... Я наиграл в неё более 400 часов и вполне себе в состоянии критиковать.

Батенька, да вы походу мазохист… но не переживайте, вокруг много таких же, и на этом форуме в том числе.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, NickolasFrostDrago сказал:

The Elder Scrolls V: Skyrim — одна из самых ненавистных мною игр.

 

Только что, NickolasFrostDrago сказал:

Я наиграл в неё более 400 часов и вполне себе в состоянии критиковать.

 

как-то очень нелогично звучит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

Сложно представить, как может зайти вторая и не зайти третья.

Может ему просто не заходят игры с открытым миром? Ведьмак 2 был крайне ограничен в пространстве, особенно по сравнению с 3 частью. Даже во вторых главах (и за Роше, и за Йорвета), которые являются самыми большими по наполнению в игре, все было как бы рядом, вроде как “недалеко” от сюжетки. В третьей же части даже пролог в виде Белого сада кажется просто огромным, а когда выходишь в Велен (с Новиградом во главе), то вообще по началу крышу сносит от простора и свободы. Может именно это человеку пришлось не по душе, он просто оказался не готов к таким масштабам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, ealeshin сказал:

 

как-то очень нелогично звучит.

Звучит, как написал: ..."мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус".:D

Тут другое дело, ибо Scyrim шедевр на времена, в который люди гоняют до сих пор, и будут гонять дальше , благодаря модам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Pashak сказал:

  ибо Scyrim шедевр на времена, в который люди гоняют до сих пор, и будут гонять дальше , благодаря модам.

Прям GTA SA какой то:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

Прям GTA SA какой то

или Half-life.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Pashak сказал:

Тут другое дело, ибо Scyrim шедевр на времена, в который люди гоняют до сих пор, и будут гонять дальше , благодаря модам.

Не не шедевр, просто песочница и хана ей наступит как только выйдет 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, ealeshin сказал:

или Half-life.

Моды есть, но их кол-во и качество, по сравнению с TES удручает.

Только что, Setekh сказал:

Не не шедевр, просто песочница и хана ей наступит как только выйдет 6

Крайне сильно сомневаюсь, ибо с момента выхода актуальна, благодаря модам.

Недавно вышел Regwiem 2.0, к слову....игра лишь набирает обороты.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Pashak сказал:

Моды есть, но их кол-во и качество, по сравнению с TES удручает.

количество тут ничего не решает. Сделать тысячу модов, видоизменяющих шкурку меча главгероя или меняющих физиономию парочки нпс - это не то, что сделать абсолютно новые квесты или создать абсолютно новые локации с новыми квестами.

А вообще, на мой взгляд, сравнивать свитки надо с похожими играми, а не с другими жанрами. Например, твой скайрим уместнее с ведьмаком последним сравнивать, или с другими играми во вселенной свитков, но никак не с экшеном от первого лица.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pashak сказал:

Крайне сильно сомневаюсь, ибо с момента выхода актуальна, благодаря модам.

А я абсолютно уверен что 6 тес убёт скурим, ибо по сути игра ни о чём — повтор-повтора, так что новая в пиар которой беседка вбухает пол бюджета разработки, похоронит его. В своё время тот же обливион был очень популярен и сместил с сцены морровинд, а потом его сместил скурим.

Изменено пользователем Setekh
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Дин Шарп из THQ , ща вроде в  4Agames трудится .
    • Братья Григоровичи вместе со всей студией как нырнули в грязь в 2014 году, так от туда и не вылезают, это их естественная среда обитания. Даже первую часть им помог вытащить из грязи присланный от издателя человек (забыл имя), а то мы бы до сих пор её ждали. Сейчас же ни кто им похоже не собирается помогать, Филя Спенсер дал им сколько то денежек и похоже забыл об этой игре, вот она и варится в котле наполненном грязью и ни как не может оттуда вылезти на релиз.
    • Я пробовал этот инструмент, и когда вы перепаковываете игру, она переключается на другой язык.
    • Ну если вам нравится голубенькое или даже разноцветное, то это ваш выбор, только его слова от этого не перестанут быть фактом. Что то я не видел от вас такого же поста о Терминаторе и недавнем WARNO или “это дХугое”?
    • https://github.com/rm-NoobInCoding/UnrealUnZen
    • Тут @playboy85  немного ошибся, государственное участие в принятии таких решений минимальное, тут всем рулят люди и корпорации посерьёзнее каких то спец служб, министерств и президентов. Поищите выступление главы BlackRock, Inc (которая фактически владеет финансами большей части планеты), он там популярно всё рассказал и про абвгд± повестку и про дивёрсити и инклюзивити и про всё остальное. Там подробно рассказывается почему крупнейшие киностудии и игровые корпорации теряют сотни миллионов зелёных бумажек, но продолжают свой танец на радужных граблях. “Добровольные пожертвования” “обиженным и обделённым”, а так же на нужды всу для 404, тоже входят в программу этих танцев.
    • вот вам пример больших патчей: 1 дек 2023.Для Baldur's Gate 3 вышел огромный патч. Он настолько большой, что при недостатке свободного места на диске, Larian Studios советует удалить и переустановить игру. Сам размер патча составляет 30 Гб, но для его установки потребуется 130 Гб.Патч 5 полон нововведений. Полный список настолько велик, что даже не уместился в публикацию разработчиков в Steam.  21 Июня 2023. Студия CD Projekt RED выпустила крупный патч версии 1.63 для ролевого экшена от первого лица Cyberpunk 2077, который привнес в игру десятки исправлений и улучшений. Обновление доступно на PC, PS5 и Xbox Series X/S. В Steam оно весит около 30 ГБ. В октябре 2015 года Ведьмак 3: Дикая Охота получила крупный апдейт. В зависимости от платформы, игрокам предстояло скачать патч размером от 6 до 16 гигабайт. Список правок и улучшений занял 13 страниц А4 и был выложен отдельным PDF-файлом.  Первый настоящий тяжеловес среди патчей и обновлений первого дня — Forza Motorsport 7. Для того, чтобы покататься на спорткарах, владельцам Xbox One необходимо скачать патч первого дня размером почти 50 гигабайт. При этом сама игра занимала 45 гигабайт! Абсолютный рекордсмен по размерам патчей — Fallout 76. Bethesda Softworks выпуская бету предупреждала о возможных багах, и с этой частью «разработки» компания справилась отлично. Для правки багов Bethesda Softworks выпустила обновление размером 52 гигабайта. Патч «всего» на 7 гигабайт больше чем игра  
    • Офигеть  Человек ждёт очередного патча, в надежде, что ещё хотя бы пару-тройку квестов удасться пройти, но в итоге даже этого не получает.  Какая “хорошая” игра.
    • ✔️ Дождаться релиза игры — 30.04.2024; всё работает, минимум изменений в текстах. Переведено на 01.05.2024 — 40.00%.
      Кстати, перевод демки работает с релизной версией игры.
      (Скорее всего будет бажить местами, но как минимум тексты в игре отображаются).
    • https://www.mediafire.com/file/e7bkckdjeceb7q9/pakchunk12-WindowsNoEditor.rar/file
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×