Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Capcom долгое время не хотела переносить свои игры на PC из-за пиратства

Рекомендованные сообщения

172518-mukodik-e-meg-ma-is-a-resident-ev

В интервью изданию GamesIndustry бывший глава Capcom USA Кристиан Свенссон поведал о том, что японское издательство достаточно долго не хотело переносить свои проекты на PC из-за пиратства. 


В интервью изданию GamesIndustry бывший глава Capcom USA Кристиан Свенссон поведал о том, что японское издательство достаточно долго не хотело переносить свои проекты на PC из-за пиратства. 

172518-mukodik-e-meg-ma-is-a-resident-ev

Компания считала PC бесперспективной платформой, на которой совершенно невозможно заработать. Именно поэтому большую часть хитов Capcom эпохи PS2 / Xbox / GC / DC на персональных компьютерах мы так и не увидели. Сам Свенссон не раз уверял высшее руководство в том, что PC также является перспективным рынком, и что выходить на него совершенно необходимо. 

Первые пробы Capcom на компьютерном рынке были просто катастрофичными — достаточно вспомнить кривые во всех смыслах порты RE4 и DMC3. Однако с приходом цифровой дистрибуции и поколения HD компания все-таки изменила свое отношение к платформе PC и стала уделять переносу собственных игр куда больше внимания. А набив руку в вопросе создания качественных и высокопроизводительных портов, компания даже перевыпустила компьютерную версию Resident Evil 4 в 2014 году.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • Печальный (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

Кстати глянул, этот китайский пад у меня ещё валяется

он еще живой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Зачем? Чтоб я на паде путался в кнопках?

Rage

36 минут назад, Ленивый сказал:

Кстати глянул, этот китайский пад у меня ещё валяется

У меня пара похожих, только серебристые с чёрными вставками и “гордым” названием esperanza (видимо та контора которая штамповала голимые dvd болванки) Только вот их беда, dinput, а ставить костыли ну нафиг.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ealeshin сказал:

он еще живой?

Да но работает почему то тока на вин хр, семёрка его в упор не видит — не стал бить в бубен просто купил х-бох пад.

1 час назад, Setekh сказал:

 

У меня пара похожих, только серебристые с чёрными вставками и “гордым” названием esperanza (видимо та контора которая штамповала голимые dvd болванки) Только вот их беда, dinput, а ставить костыли ну нафиг.

На этом есть переключатель dinput — хinput, в середине ещё программ кнопки были — отрезал их, тока гемор от случайных нажатий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

че вы пристали к “1+3”, если вы не в курсе в то время геймпады и продавались с кнопками на которых были написаны цифры, да и сейчас если вы зайдете в настройки пада на ПК вы их и увидите, моду на А,В принесли на ПК игры совместимые с майкрософским падом. первый пад появился одновременно с компьютером году в 99, genius g-08 еще под геймпорт,  мне как то сразу пришло в голову , что если я собираюсь использовать комп для игр, то логично обзавестись и соответсвующим девайсом, 300р. не та сумма чтобы жмотиться за комфорт. в РЕ4 заигрывался и продолжаю временами перепроходить, никаких траблов с убеганьем  от каменюги у меня не было. лучшем б capcom начала свои игры на русском озвучивать, единственная помоему с русской озвучкой была DCM4.

Изменено пользователем single84
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, single84 сказал:

лучшем б capcom начала свои игры на русском озвучивать, единственная помоему с русской озвучкой была DCM4.

Не единственная, в своё время с русской озвучкой от 1С выходили Resident Evil 5, Lost Planet 1-2 и Dark Void. А потом Capcom стала сама заниматься локализациями и для России ограничилась переводом субтитров (до сих пор помню “It’s Открыто” и “Ребзя Новыйгод”). Единственное исключение из последних игр — Dead Rising 3, где полную локализацию сделали по заказу Microsoft. А так, действительно жаль, что не озвучивают на русский. 

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь большая часть форума не хочет объявить мне эмбарго в связи с тем что в те годы я всячески способствовал их решению?

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как хорошо что купил пс2, и спокойно в то время прошёл резидент 4 и прочие игрули на плойку, без геморроя и прочих терпил с оптимизацией и управлением. Щас использую плойку 2 для игры по сети или через HDD, короче туча возможностей и без тупняков с портом. 

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К слову о качестве портов от capcom судя по инфе о Monster Humter то воз и ныне там, вилдимо поэтому они и волынку оправдания завели. Хотя на самом деле либо жопорукие, либо индусская контора копеешная порт делает. Хотя в целом часто явление когда пк версии японских игр кривоваты.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню как запускали РЕ4 на карте без поддержки пиксельшейдеров и убегали от валуна на клавомыши) А еще эта битва на ножах...

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.08.2018 в 21:43, ealeshin сказал:

играл в свое время порты и RE4, и DMC3. За такое сейчас и уволить могут, а тогда компания наверняка имела неплохую прибыль.

RE4 в первой инкарнации был вполне играбельным. Выглядел только стрёмно, потому что порт был с PS2, а не с Куба.

А вот DMC3 — это просто провал. Играть практически невозможно. Один из самых плохих портов виденных мной вообще.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pit84 сказал:

RE4 в первой инкарнации был вполне играбельным.

был, да. Но для такой игры определение “играбельный” должно быть ругательством, потому что она заслуживает гораздо лучшего.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Разработчикам пожизненно запретили заниматься вмешательством в код, принадлежащий Nintendo, и распространять исходный код эмулятора.
      Несколько дней назад в сети появилась информация об иске, поданном со стороны Nintendo к разработчикам эмулятора Yuzu.

      Компании уладили спор в досудебном порядке, что хорошо, однако ответчик обязался выплатить в пользу Nintendo 2,4 миллиона долларов. Также авторы Yuzu закроют сайт, профили в социальных сетях и аккаунт на Patreon.
      Разработчикам пожизненно запретили заниматься вмешательством в код, принадлежащий Nintendo, и распространять исходный код эмулятора.
    • Автор: SerGEAnt

      Nintendo недовольна прошлогодним «ранним релизом» The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — тогда игра «вышла» у пиратов за неделю до официального релиза. По подсчетам Nintendo, ее успели скачать миллион раз.
      Nintendo подала в суд на компанию Defendant Topic Haze, которая работает над эмулятором Yuzu для Nintendo Switch.

      Сумма иска неизвестна, но она наверняка огромна. Все дело в том, что Nintendo недовольна прошлогодним «ранним релизом» The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — тогда игра «вышла» у пиратов за неделю до официального релиза. По подсчетам Nintendo, ее успели скачать миллион раз.
      Кроме того, из-за слитой игры число подписчиков Yuzu на Patreon удвоилось, что подтверждает факт наживы на объекте интеллектуальной собственности Nintendo.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×