Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Обзорный трейлер российской научно-фантастической RPG InSomnia: The Ark

Рекомендованные сообщения

191903-169635923.jpg

В сети появился обзорный трейлер отечественной ролевой игры InSomnia: The Ark


В сети появился обзорный трейлер отечественной ролевой игры InSomnia: The Ark

191903-169635923.jpg

Разработчики похвастались, что в их проекте присутствуют 250 NPC, 80 видов оружия, 70 локаций и цифрового содержимого на 60 с лишним часов.

Релиз игры должен состояться в этом году.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие платформы? или только ПК?

А все нашел. Жаль что на пс4 не будет. На пк не очень люблю играть. Значит мимо.

Изменено пользователем Suragatus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Suragatus сказал:

Какие платформы? или только ПК?

А все нашел. Жаль что на пс4 не будет. На пк не очень люблю играть. Значит мимо.

а какая разница? подключи к тв, по моему проблему из ничего делаете…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@single84 хоть кто-то, хоть когда-то не хвастался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Kantemir сказал:

а какая разница? подключи к тв, по моему проблему из ничего делаете…

Да не проблема, комп и так по HDMI подключен к тв. И геймпад беспроводной от xbox360 есть. Но не знаю почему и как объяснить, не нравится мне, чего то не хватает. Хотя раньше, до выхода пс4 только на компе и играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, FlankerNik сказал:

Люблю фантастические RPG. Если более-менее интересная история в игре обнаружится, то приобрету обязательно. Действо предполагается только на косм станции, или природа-пространства будут присутствовать?

С историей у нас всё будь здоров. Сюжет создавал наш личный писатель :D.

15 часов назад, Ko4e7ap сказал:

Вдохновляться это одно, а копировать качество графики совсем другое, все же на дворе не 2007 год.

Игра работает на Unreal Engine 4. Как говорится, если вас это не делает счастливым, то тогда я не знаю, что сделает :)

13 часов назад, single84 сказал:

когда разработчики начинают хвастаться только  сухими цифрами — проект обречен на провал.

Это всего лишь один из трёх трейлеров, которые мы выпустили. Посмотрите другие, там никаких цифр нет.

11 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

Предзаказ уже дайте) В монитор кидаю деньги, а вы не берёте...

Можете пока в список желаемого добавить на Стиме :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, INSOMNIA_The_Ark сказал:

С историей у нас всё будь здоров. Сюжет создавал наш личный писатель :D.

Гринписа на вас нет:D Кормите то хоть регулярно?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, INSOMNIA_The_Ark сказал:

Игра работает на Unreal Engine 4. Как говорится, если вас это не делает счастливым, то тогда я не знаю, что сделает :)

За Unreal Engine 4 я рад, печалит меня то как вы с ним обошлись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, INSOMNIA_The_Ark сказал:

Можете пока в список желаемого добавить на Стиме :D

Да есть оно уже в списке желаемого, с самого прихода в стим. ПРЕДЗАКАЗ ДАЙТЕ!!! Уже надоело кидать деньги в монитор… Никак не купить XDDD

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Ленивый сказал:

Гринписа на вас нет:D Кормите то хоть регулярно?

Думаю с этим все как полагается, трёхразовое питание - в понедельник, среду и пятницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ko4e7ap сказал:

За Unreal Engine 4 я рад, печалит меня то как вы с ним обошлись.

Можно подробнее? Конструктивный фидбек реально поможет сделать игру лучше.

2 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

Да есть оно уже в списке желаемого, с самого прихода в стим. ПРЕДЗАКАЗ ДАЙТЕ!!! Уже надоело кидать деньги в монитор… Никак не купить XDDD

О предзаказах обязательно напишем в новостях на стиме. Пока что рано, надо отзывы обработать все после первой волны стримов и в работу отдать. 

9 часов назад, Ленивый сказал:

Гринписа на вас нет:D Кормите то хоть регулярно?

Подкармливаем! Артист всегда должен оставаться чуть-чуть голодным, что бы творить :D.

Изменено пользователем INSOMNIA_The_Ark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@INSOMNIA_The_Ark интересный выбор даты релиза. Всего два дня, чтоб пройти ещё одну RPG, Pathfinder: Kingmaker, которая ещё и чуть больше на слуху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Концепция, музычка, визуальный ряд — всё нравится. Кроме анимации. Там ОДНИ буратины. Но придётся купить). Ибо ничего путного, после “Код досткпа РАЙ” и “Санитаров”, в  россиянском геймдеве не повстречал более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хреновые отзывы. Глюки, баги, кидалово с предзаказом Делюкса. Временный Делюкс для предзаказавших — это что-то новое в разводе людей. Надо посоветовать ЕА что ли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×