Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ubisoft сообщила об итогах первого квартала финансового года, PC превзошел Xbox One по продажам

Рекомендованные сообщения

073726-e2e7f93d-fb85-4b38-9e7d-99cff197f

Компания Ubisoft поделилась финансовыми показателями первого квартала 2018-19 финансового года. 


Компания Ubisoft поделилась финансовыми показателями первого квартала 2018-19 финансового года. 

073726-e2e7f93d-fb85-4b38-9e7d-99cff197f

Сообщается о доходе от продаж в 400 миллионов евро (466 миллионов долларов США). В основном данная цифра появилась благодаря росту цифрового сектора, а также «повторным инвестициям игроков», касающихся «цифровых вещей, DLC, сезонных пропусков, подписок и рекламы».

«Этот квартал был рекордным для нас, он превзошел наши ожидания, — заявил исполнительный директор Ив Гиймо. — Эти показатели во многом стали результатом устойчивого роста нашего бэк-каталога, подтверждая тем самым верность выбранного направления развития и успех нашего бизнеса. Цифровая трансформация»

Любопытно, что на долю PC пришлось 24% от общей прибыли Ubisoft (в первом квартале 2017-18 года данный показатель составлял 21%), 36% — на долю PlayStatin 4 (в тот же период — 44%) и 22% — на долю Xbox One, который среди всех платформ занял лишь третье место. 

Это не первый случай, когда PC обгоняет по продажам Xbox — так, в первом квартале 2016-17 финансового года Ubisoft рапортовала о 26% на PC и 23% — на Xbox One. 

На долю Xbox 360, PlayStation 3, Nintendo Wii и Wii U в этот раз пришелся в сумме лишь 1% от общих продаж.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

но ведь пк гейминг мертв вещают каждый год уже цать лет.

  • +1 7
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, single84 сказал:

но ведь пк гейминг мертв вещают каждый год уже цать лет.

Это вещали лет 10 назад и тогда это была правда. а вы как попугаи постите этот мем под каждой инфой об удачном финансовом квартале для ПеКа. Зачем?

  • +1 5
  • -1 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, MadMixa81 сказал:

Это вещали лет 10 назад и тогда это была правда

Помню, как помирал ПК десять лет назад с выходом Сталкера, Готики 3, Dragon age Origins, Fallout 3, Mass effect. Загибался попросту.

  • +1 5
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Sergtrav сказал:

Помню, как помирал ПК десять лет назад с выходом Сталкера, Готики 3, Dragon age Origins, Fallout 3, Mass effect. Загибался попросту.

До выхода стим. пека действительно влачил жалкое существование. 

  • В замешательстве (0) 2
  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, MadMixa81 сказал:

До выхода стим. пека действительно влачил жалкое существование. 

Открываем Википедию, смотрим, когда вышел Стим.

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Sergtrav сказал:

Открываем Википедию, смотрим, когда вышел Стим.

Не позорь вождя! Причём тут твоя вики? Когда стим стал полноценным магазином а не сервисом для контры. тогда и началось возрождение ПеКа. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, MadMixa81 сказал:

До выхода стим. пека действительно влачил жалкое существование. 

Действительно, ведь до Steam не было Black Isle Studios,  Interplay Entertainment, Sierra Entertainment и других выдающихся студий, играми которых забит GOG.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 4
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А тем временем новость исключительно о том, на ком юбисофты больше успели заработать (с утонением, что больше всего те заработали на длс и рекламе, а не на самих играх), а не о том, на какой платформе были лучше игры, ну и уж тем более не о стиме. Ох уж эти любители поднимать споры не по теме там, где нет на это смысла...

  • +1 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, MadMixa81 сказал:

Не позорь вождя! Причём тут твоя вики? Когда стим стал полноценным магазином а не сервисом для контры. тогда и началось возрождение ПеКа. 

 

1 час назад, MadMixa81 сказал:

До выхода стим.

Что-то еще хочется добавить к собственным словам? А магазином он стал в 2005г, задолго до “помирающего ПК”.

  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Sergtrav сказал:

 

Что-то еще хочется добавить к собственным словам? А магазином он стал в 2005г, задолго до “помирающего ПК”.

нужно разжовывать очевидные вещи… Очевидно же что имелся ввиду не сервис для КС а магазин. Но ты типа подловил и тычишь ссылку...

34 минуты назад, MasterThief сказал:

Действительно, ведь до Steam не было Black Isle Studios,  Interplay Entertainment, Sierra Entertainment и других выдающихся студий, играми которых забит GOG.

DOS это вообще золотая эра домашнего пека гейминга хоть он конечно и не смог конкурировать с SEGA Mega Drive и SNES. То что вам нравятся какие то старые пека игры не означает что пека рынок был прибыльным. Сейчас благодаря стим. пека приносит неплохую прибыль издателям. и всё больше качественных консольных игр мы имеем возможность поиграть на пека. спасибо стим за это.. Не нужно тыкать этот дохлый мем про смерть пека под каждой статьёй. Продажы показывают обратное. опять же благодаря стим.

  • +1 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для того чтоб рассуждать на тему мертвого пк-рынка, нужно сначала вспомнить подоплеку этого явления, сложившуюся лет десять назад, и сопоставить ее с сегодняшними реалиями. Никаких противоречий здесь нет, персоналки в силу ряда известных причин, действительно прибавляют каждый год, лучше дела пожалуй только у мобильного рынка, опять же современные консоли теперь выбирают несколько иной путь развития, разработка игр обходится все дороже , а конкуренция все выше, мультиплатформа увеличивается, плюс появилось много разных студий разработчиков и площадок для их старта/роста, то бишь стало больше игр, а пк и смартфоны самый простой способ заявить о себе и заработать.

При всей всегдашней привлекательности пк-платформы ее главной проблемой считалось пиратство, и выше стим упомянули совершенно правильно, именно развитие интернета, отход от дисковых болванок для игры в офф-лайн в сторону цифровых сервисов с социальной составляющей, привело к сегодняшним реалиям. С пиратами конечно, как и раньше, продолжают бороться с разной степенью успешности, но это уже не помеха, как 10 лет назад, поскольку стратегия теперь направлена на заработок и привлечение именно законопослушного населения, это намного эффективнее, и современные сервисы с этим неплохо справляются.

 

Изменено пользователем maximus388
  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, MadMixa81 сказал:

опять же благодаря стим

Именно поэтому многие издательства начинают клепать свои клиенты для своих же игр. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, maximus388 сказал:

При всей всегдашней привлекательности пк-платформы ее главной проблемой считалось пиратство,

Согласно исследованиям пиратство не влияет на продажы, тех у кого нет денег на игры не будут откладывать да бы купить 1 игру в месяц, те кто попросту жадный тоже( “зачем покупать, если можно бесплатно скачать”).

  • +1 7
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Bandai Namco объявила о том, что продажи хоррора Little Nightmares превысили миллион копий.
      Bandai Namco объявила о том, что продажи хоррора Little Nightmares превысили миллион копий.

      Речь идет о цифровых загрузках и физических носителях. Для достижения упомянутого выше показателя проекту понадобилось полтора года. Разработчики традиционно поблагодарили поклонников за поддержку и сообщили о том, что не ожидали таких впечатляющих результатов.
    • Автор: james_sun

      Компания Sony сообщила о том, что продажи шлема виртуальной реальности PS VR достигли отметки в три миллиона устройств. Также в сети появилась информация о том, сколько было реализовано приставок PlayStation 4 в Китае.
      Компания Sony сообщила о том, что продажи шлема виртуальной реальности PS VR достигли отметки в три миллиона устройств. Также в сети появилась информация о том, сколько было реализовано приставок PlayStation 4 в Китае.

      Несмотря на ворох различных ограничений в виде цензуры и высокого уровня пиратства, японской корпорации удалось продать в Поднебесной почти полтора миллиона PS4 за три года. Отмечается, что консольный рынок в данной стране растет крайне медленно, в том числе и потому, что ее население больше всего предпочитает PC и мобильные платформы. Тем не менее, наметившийся рост обнадеживает.
      Возвращаясь к VR, Sony также представила информацию о продажах игр для VR — общее число реализованных копий почти достигло цифры в 22 миллиона копий.

  • Продвигаемые темы

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
    • Трансляций нет
  • Последние сообщения

    • Дзюба находка для журналиста, ему только под нос микрофон сунь, а дальше он наговорит с три короба, а то что отдает всего себя, с этим не поспоришь, я до сих пор не могу забыть новостных заголовков с ЧМ, о том как Дзюба отдал честь. Спартаку он регулярно забивает, другое дело, что ни один клуб с ним в составе еще не становился чемпионом, может поэтому и не зовут в серьезные команды
    • Там еще есть “Юбилейный набор” (749руб) из: или не стоит такой “набор” внимания (интерес в большей степени к синглу)?
    • Тыквоголовый это не реально, вообще.
    • Блин, уважаемые, может вы все таки будете общаться в какой-нибудь другой ветке, а не в “жалобах и предложениях”. А то большая часть оповещений отсюда, это ваши “перемывания косточек”, а не по существу топика. Будьте снисходительны к тем, кто подписался на эту тему для того, чтобы узнавать о действительно важных проблемах и изменениях на форуме! @SerGEAnt, ну чес слово, тема то для чего создана? Почему позволяешь тут столько флуда? =)
    • Фирма 1С объявила о выходе Fell Seal: Arbiter’s Mark в ранний доступ Steam. Игра представляет собой пошаговую тактическую RPG с упором на сюжет и уникальные боевые ситуации. Arbiter’s Mark является духовным наследником таких ярких представителей жанра тактических RPG, как Final Fantasy Tactics и Tactics Ogre. Фирма 1С объявила о выходе Fell Seal: Arbiter’s Mark в ранний доступ Steam. Игра представляет собой пошаговую тактическую RPG с упором на сюжет и уникальные боевые ситуации. Arbiter’s Mark является духовным наследником таких ярких представителей жанра тактических RPG, как Final Fantasy Tactics и Tactics Ogre. Игра выйдет в полный релиз на PC, PlayStation 4 и Xbox One весной 2019 года. Также Fell Seal: Arbiter’s Mark будет представлена на выставке Gamescom 2018 на стенде 1С. Действие проекта разворачивается в фэнтезийном мире с налетом стимпанка. Пользователям предстоит сыграть за вершителя Кайри — агента Совета Бессмертных, которая призвана поддерживать мир и порядок на вверенной ей территории, — и провести свой отряд через множество опасных сражений. Заявленные особенности Fell Seal: Arbiter’s Mark: Грандиозное приключение, разворачивающееся на протяжении десятков сюжетных эпизодов и предлагающее напряженные испытания в финале. Классические тактические сражения, где нужно использовать особенности рельефа, и очаровательные пейзажи, нарисованные в акварельном стиле. Глубокая ролевая система, предлагающая более 20 классов и 200 способностей, позволяет собрать уникальный отряд бойцов, выбирая для персонажей классы, подклассы и пассивные навыки. Вы сможете создать героя по своему вкусу, будь то боец-универсал, могущественный чародей или неудержимый сокрушитель черепов! Можно менять внешний вид своих подопечных, выбирая портрет, одежду, цвета и общий визуальный стиль. Вам доступно более 240 предметов снаряжения, которые можно приобрести за деньги, подобрать с павших врагов или изготовить собственноручно.
    • Кровавая месть или медитативный путь воина Шаолиня? Жестокость или китайская мудрость? Игроки сами смогут выбрать свой путь на международной выставке Gamescom 2018, ведь именно там компания «Бука» совместно с Sobaka Studio представит две игры — задорный боевик о средневековом Китае 9 Monkeys of Shaolin и брутальный brawler Redeemer: Enhanced Edition. Обе будут полностью играбельны на стенде A20, расположенном в Hall 10.1.  Кровавая месть или медитативный путь воина Шаолиня? Жестокость или китайская мудрость? Игроки сами смогут выбрать свой путь на международной выставке Gamescom 2018, ведь именно там компания «Бука» совместно с Sobaka Studio представит две игры — задорный боевик о средневековом Китае 9 Monkeys of Shaolin и брутальный brawler Redeemer: Enhanced Edition. Обе будут полностью играбельны на стенде A20, расположенном в Hall 10.1.  В честь данного события команда разработчиков подготовила два новых трейлера.  «Будьте в числе первых в мире, кто сможет лично опробовать Redeemer: Enhanced Edition, в которой безудержный хаос вперемешку с нечеловеческими рефлексами и кровавым ультранасилием находятся на первом плане. В мире Redeemer можно доверять только двум вещам... себе и крепким кулакам Василия! Прокачивайте умения, сражайтесь в одиночку или с напарником, чтобы сокрушить коварных врагов». «В 9 Monkeys of Shaolin вы сможете пройти путь от новичка до истинного знатока боевых искусств Южного Шаолиня, сражаясь с многочисленными и опытными врагами. Уверенное владение посохом, мощные удары и отменная реакция — вот залог вашей победы. Армия врага огромна и беспощадна, и даже самый мелкий бандит может стать настоящей головной болью, если не разобраться во всех тонкостях ведения боя. Победителем из схватки выйдет лишь тот, кто окажется умнее, проворнее, хитрее, сможет вовремя воспользоваться магией или позвать на помощь верного товарища». И чтобы окончательно убедиться в том, что конечный продукт соответствует ожиданиям игроков и амбициям создателей, команде разработчиков понадобилось чуть больше времени на дополнительную полировку обеих игр. Поэтому мировая премьера Redeemer: Enhanced Edition переносится на осень 2018 года для PlayStation 4, Nintendo Switch и Xbox One, а 9 Monkeys of Shaolin на начало зимы 2019 года для Xbox One, PlayStation 4, Nintendo Switch, PC, macOS и Linux.
    • В Origin стартовала большая распродажа со скидками до 85%, на которой можно купить как игры Electronic Arts, так и проекты от сторонних разработчиков. В Origin стартовала большая распродажа со скидками до 85%, на которой можно купить как игры Electronic Arts, так и проекты от сторонних разработчиков. Одно из самых выгодных предложений — Battlefield 1, стандартное издание которой стоит 187 рублей, издание с Season Pass — за 583 рубля, сам Season Pass — 449 рублей.  За 249 рублей можно приобрести себе шутер Titanfall 2, за 524 рубля — градостроительный симулятор Cities: Skylines. Акция продлится до 28 августа.
    • Ни чего нового,наше новое говнокино рулит, у некоторых..., тупо продали под пивко, в компании, ну Че, сойдет!. Вердикт...полный пышной зверек, т.е.писейц.
    • просто на новый год и последующие праздники хотят паразитировать в кинотеатрах отечественным контентом типа очередных Ёлок или Богатырей

Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×